Папки-передвижки

Сценарий детского развлечения для средней группы «Весенний лужок»

Ольга Коршунова
Сценарий детского развлечения для средней группы «Весенний лужок»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №4

Сценарий развлечения для детей средней группы по теме «Весенний лужок»

Музыкальный руководитель:

Коршунова О. С. ,

воспитатели:

Перевалова Н. Ю., Дегтерева А. П.

г. Апшеронск, 2021 год

Сценарий развлечения для детей средней группы

Публикация «Сценарий детского развлечения для средней группы „Весенний лужок“» размещена в разделах

по теме «Весенний лужок»

Цель: повышение эмоционального настроя, активизация желания детей использовать свои творческие возможности, участвуя в разнообразной музыкальной деятельности.

Задачи:

- совершенствовать танцевальные движения, выполнять простейшие перестроения;

- развивать умение петь выразительно, передавать характер музыки;

- способствовать развитию эмоционально-образного исполнения музыкально-игровых сценок;

- развивать умение подыгрывать простейшие мелодии на деревянных ложках, бубне, металлофоне;

- воспитывать самостоятельность, индивидуальность, доброжелательность, готовность оказать помощь.

Предварительная работа.

Разучивание песни «Воробей» сл. А. Чельцова, муз. В. Герчик.

Разучивание игры «Тучи и ветер».

Разучивание «Весенней польки», сл. В. Викторова, муз. Е. Тиличеевой.

Репертуар.

«Полли» английская народная песня.

«Воробей» сл. А. Чельцова, муз. В. Герчик.

«Лошадки» муз. Е. Тиличеевой.

«Полянка» в обр. Н. Метлова.

«Весенняя полька», сл. В. Викторова, муз. Е. Тиличеевой.

Действующие лица:

Взрослые: Пастушок

Дети: Зайка, Лисичка, Медведь.

Оборудование и атрибуты: игрушка-воробей, ободки с масками Зайчик, Лиса, Медведь, пёрышко, детские музыкальные инструменты: дудочка, бубен, металлофон, ложки, колокольчики, атрибуты для игры «Тучи и ветер» : ободки-тучки, ткань для ветерка, ткань для полянки, цветы из бумаги, картинки с изображением музыкальных инструментов.

Ход развлечения:

Дети заходят в зал под музыку «Полли», англ. Нар. песня.

Музыкальный руководитель. Ребята, а давайте друг с другом поздороваемся.

Здравствуй, правая рука,

Здравствуй, левая рука.

Здравствуй друг, здравствуй друг.

Здравствуй весь наш дружный круг.

Я люблю наш детский сад,

Очень много в нем ребят.

Все на месте? Да. Все ли тут? Да.

Повернулись, оглянулись и друг другу улыбнулись.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, а кто к нам прилетел? Давайте с воробушком поздороваемся. А как? Кто мне поможет? Чик-чирик. А вы знаете песенку про воробушка?

Дети поют песню «Воробей», сл. А. Чельцова, муз. В. Герчик.

Воробей. Спасибо за песню, вы пели чудесно! А меня к вам прислал пастушок, всех позвать на весенний лужок!

Музыкальный руководитель. А как нам туда добраться?

Воробей. А хотите, полетим как воробушки? Моё волшебное пёрышко превратит вас в воробушков. (Воспитатель берет пёрышко и дотрагивается до каждого ребёнка)

Музыкальный руководитель. А кто покажет, как летают воробушки? (Ребёнок показывает, дети повторяют)

Звучит музыка, дети летают как воробушки.

Выходит пастушок.

Пастушок. Здравствуйте ребята, как хорошо, что вы пришли на лужок.

Спасибо воробышек, что привёл на лужок ребят, оставайся с нами.

Воспитатель. Пастушок, а почему у тебя лужок грустный, ничего нет на нем.

Пастушок. Ребята поможете мне лужок украсить?

Воспитатель. Ребята, поможем пастушку? А чем его можно украсить? Воробей. Чик-чирик, чик—чирик. А я знаю, как вам помочь, возьмите мою корзиночку, в ней очень много интересного. Выберите, то чем можно украсить весенний лужок.

Игра «Укрась весенний лужок»

Воспитатель. А что ты здесь делаешь пастушок?

Пастушок. Я лошадок пасу, в дудочку играю, весь лужок развлекаю.

Воспитатель. Пастушок, а где твои лошадки?

Пастушок. Недалеко, щиплют травку. Ребята, а вы умеете скакать как лошадки?

Воспитатель. Кто хочет показать? (Ребёнок показывает, дети повторяют)

(Дети выполняют упражнение «Лошадки» муз. Е. Тиличеевой. Пастушок имитирует игру на дудочке)

Воспитатель: Пастушок, а что это у тебя за инструмент?

Пастушок показывает дудочку

Воспитатель. Ребята, вы знаете?

Пастушок. Конечно, дудочка. (Пастушок играет на дудочке)

Пастушок. Ду-ду-ду-ду-ду-ду, всех в игру с собой зову. Ребята, а вы знаете, как на дудочке играть?

(Дети играют на дудочке «Имитация движений»)

Пастушок. Мне очень нравится играть на дудочке с лесными друзьями, я играю, а они мне помогают. Но я их нигде не вижу?

Воспитатель. Ребята, а вы не хотите помочь пастушку, и сыграть с ним на музыкальных инструментах?

Пастушок. А какие музыкальные инструменты вы знаете?

Дети показывают и называют музыкальные инструменты.

Звучит оркестр под русскую народную мелодию «Полянка» в обр. Н. Метлова.

Воспитатель. Пастушок, а на полянке никого нет, куда все подевались?

Пастушок. Я вас, поэтому и позвал на помощь. Как собрать лесных жителей на полянке? Набежали тучки, и пошёл сильный дождик. Все испугались и разбежались в свои домики.

Воспитатель. Ребята, как помочь пастушку? Как разогнать тучки?

Пастушок. Вы любите играть? Предлагаю поиграть в игру «Тучи и ветер». Вы будете тучками, а я - ветром. (Пастушок раздаёт детям ободки-тучки) Я буду на вас «дуть», а вы будете от меня убегать, чтобы ветер вас не поймал.

Игра «Тучи и ветер»

Воспитатель. Ветер, ветерок, ветрище,

Что ты все по свету рыщешь?

Лучше мельницу крути

Или тучи разгони!

Дети разбегаются, Ветер разгоняет тучи. Дети под музыку бегают по залу и садятся на стульчики. Игра повторяется 2 раза.

Пастушок. Вот и разогнали тучи. У лесной опушки, собрались зверушки, а какие, отгадайте:

Длинноухий, косоглазый, не заметишь его сразу,

И кого он так боится, может волка иль лисицу, это кто такой трусишка.

Ну, конечно же … (Зайчишка.)

Вызывается ребенок, ему надевается шапочка Зайчика.

Зайчик. У меня намокли лапки, трудно заиньке скакать. Спасибо вам ребята, что тучки разогнали.

Воспитатель. Кто хочет подружиться с Зайчиком и поскакать с ним на лужайке?

Вызываются дети. Зайки скачут по лужайке.

Пастушок. А теперь вторая загадка.

Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней.

Пышный хвост ее краса,

Как зовут ее … (Лиса)

Вызывается ребенок, ему надевается шапочка Лисички.

Лиса. Ой, замёрзла от дождя, мокрый хвостик у меня. Спасибо вам ребята, что тучки разогнали.

Воспитатель. Ребята, кто хочет подружиться с Лисой?

Вызываются дети, желающие побегать с Лисичкой. Имитация движений Лисы.

Пастушок.

Он в берлоге спит зимой, под большущею сосной.

А когда придёт весна, просыпается от сна. (Медведь.)

Вызывается ребенок, ему надевается шапочка Медведя.

Медведь. Я совсем промок в лесу. Спасибо вам ребята, что тучки разогнали.

Воспитатель. Ребята, кто хочет подружиться с Медведем?

Вызываются дети, желающие пройти как медведи. Имитация движений Медведя.

Воспитатель. Как весело стало на лужайке, и Зайка, и Лисичка, и Медведь к нам пришли.

Пастушок. Ребята, а вы любите петь и танцевать?

Воспитатель. Давайте потанцуем и споем с нашими друзьями.

Дети исполняют «Весеннюю польку», сл. В. Викторова, муз. Е. Тиличеевой.

Пастушок. Ребята, как весело с вами и интересно. Спасибо вам, что вы помогли собрать всех зверей на лужок.

Воспитатель. А нам пора в детский сад. До свиданья, пастушок.

Дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Сценарий 8 марта для средней группы детского садаСценарий 8 марта для средней группы детского сада Сценарий 8 марта для средней группы детского сада. Ход развлечения Дети легко и свободно входят в зал, образуют полукруг. (под музыку «вход»).

Сценарий осеннего развлечения для детей средней и старшей групп детского сада «Пугало ищет друзей» Цели: Развивать ловкость, выносливость. Закреплять знания детей об осенних явлениях. Воспитывать доброжелательность, желание помогать друг.

Сценарий развлечения в младшей группе «Весенний праздник» Ведущая: Солнце льет свой свет прекрасный Птицам песни петь не лень Тает снег и небо ясно Вот и праздник – женский день! Ребята! Мы пришли.

Сценарий праздника весны, посвященного 8 Марта, для средней группы детского сада «Весенний калейдоскоп» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ВЕСНЫ, ПОСВЯЩЕННЫЙ 8 МАРТА «ВЕСЕННИЙ КАЛЕЙДОСКОП» РЕПЕРТУАР: 1. Песня «Самая родная» Я. Жабко 2. Хоровод «Весенний».

Сценарий развлечения «День Земли» для средней группы детского садаСценарий развлечения «День Земли» для средней группы детского сада Дети под музыку входят в зал, сели на места. ВЕДУЩИЙ Мы вам расскажем сказку, А может и не сказку. А может, это было, И вам друзья решать.

Сценарий развлечения для детей второй младшей и средней групп детского сада «Карлсон гостит у ребят» Задачи: Формировать основы ЗОЖ, воспитывать заботливое отношение к своему здоровью, прививать культурно-гигиенические навыки, создавать.

Сценарий развлечения для средней группы ДОУ «Прощание с ёлочкой» Цель: Продолжать приобщать детей к праздничной культуре. Воспитывать желание принимать участие в праздниках. Формировать представление о.

Сценарий развлечения «Моя семья» для детей средней группыСценарий развлечения «Моя семья» для детей средней группы Образовательная область:познание, развитие речи, художественно-эстетическое развитие. Цель: сформировать у детей представление о составе.

Сценарий зимнего развлечения для детей старшей группы детского сада «Дед Мороз — Красный Нос» Данное мероприятие, если позволяют погодные условия, лучше проводить на улице. Задачи: Развивать ловкость, выносливость, силу. Создавать.

Весенний сценарий «Что птицы видели?» для младшей и средней группы Вашему вниманию сценарий-веснянка для детей младшей и средних групп с участием детей подготовительной группы. Тема посвящена птицам - и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий детского развлечения для средней группы «Весенний лужок»
Опубликовано: 21 апреля 2021 в 16:17
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД