Сценарий детского развлечения «Сказка за сказкой»

Наталья Викторовна Вершинина
Сценарий детского развлечения «Сказка за сказкой»

Цель: Формирование дружеских взаимоотношений в коллективе группы, как среди родителей, так и среди детей.

Задачи: Продемонстрировать родителям некоторые игровые приемы, позволяющие обучать детей, играя с ними; вызывать эмоциональный отклик на художественное произведение; подводить умения детей говорить выразительно; развивать слуховое внимание и связную речь детей, навыки взаимодействия детей друг с другом и со взрослыми; формировать такие черты характера у детей, как терпение, дружелюбие, ответственность.

Материал: игрушки для игры «Сказочный сундучок», набор картинок (пазлы) к сказкам, шапочки для инсценировки сказки «Репка», костюмы для сказки»Жадина», музыкальное сопровождение.

Ход развлечения:

Сказочница:

Добрый вечер, уважаемые родители и дети! Любите ли вы сказки? Какие сказки вы знаете? Кто читает вам сказки? — Предлагаю путешествие по сказочной стране. Сейчас я буду рассказывать отрывки из сказок, а вы — угадывать, из какой они сказки. (Рассказывание отрывков из сказок):

1. Далеко в лесу густом, сидит зайчишка под кустом.

Горько плачет косой, слёзы льются рекой.

Загадку отгадаем, кто обидел зайку узнаем. (заюшкина избушка)

2. Жили-были семь ребят, Белых маленьких. (козлят).

Мама их любила, Молочком. (поила).

Тут зубами щёлк да щёлк, Появился серый. (волк).

Шкуру белую надел, Нежным голосом. (запел).

Как коза запел тот зверь: - Отоприте, детки,. (дверь).

Ваша матушка пришла, Молочка вам. (принесла).

Мы ответим без подсказки, Кто сумел спасти ребят.

Это знаем мы из сказки (волк и семеро козлят) 3. Чашки три и три постели, Стульев тоже три, смотри, И жильцов здесь в самом деле Проживает ровно. (три). Как увидишь, сразу ясно: В гости к ним ходить. (опасно). Убегай скорей, сестричка, Из окна лети, как. (птичка). Убежала! Молодец! Значит, сказке всей. (конец). Это сказка - ("Три медведя".) 4. Из муки он был печён, На сметане был мешён. На окошке он студился, По дорожке он. (катился).

Был он весел, был он смел

И в пути он песню. (пел,

Съесть хотел его Зайчишка,

Серый волк и бурый. (Мишка).

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую. (Лису, От неё уйти не смог.

Это сказка (колобок)

5. Чтобы вырвать этот овощ,

Не хватило деду сил.

Но пришли ему на помощь

Все, кого он попросил.

Кошка Мурка, Мышка,

Внучка, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали?

Что за сказка? (Репка) 6. Послушайте отрывок из еще одной сказки («Теремок»): Полез медведь, да и развалил весь домик, а жители-зверушки разбежались кто куда. - Назовите других героев этой сказки? Молодцы, я вижу вы действительно любите и знаете сказки. Мы приготовили наборы картинок (пазлы) из сказок». Чья команда скорее и правильно соберет картинку для своей сказки»»- таково следующее задание.

(Проводится игра»Собери сказку»)

Сказочница: (достает сундучок) -В нашем сундучке находятся вещи, предметы, которые принадлежат разным героям сказок. Отгадайте каким героям и из какой сказки они принадлежат. (игрушечные- репка, плоскостной домик- теремок, три разных по размеру чашки, колобок, яйцо, козленок, самовар (чайник,рыбка) Сказочница:

- Для следующей игры нужно встать в круг, мы будем изображать героев сказок (хитрую лисичку, храброго петушка, зайчишку- трусишку, косолапого мишку, маму- козу, лягушку- квакушку). Звучит музыка, на ком остановиться, тот и изображает.

-Здорово поиграли. Молодцы у нас дети! Теперь пришла очередь родителей, показать сказку (выходят родители, с которыми заранее договорились воспитатели, надевают маски, можно раздать записки с именем героя и так распределить роли, воспитатель читает сказку, делая паузы, взрослые выполняют действия в соответствии с текстом).

«Посадил дед репку. Выросла репка сладка;, крепка;, большая-пребольшая. Пошел дед репку из грядки вытаскивать: тянет -потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку. Бабка за дедку, дедка за репку – тянут -потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку – тянут - потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку – тянут - потянут, вытянуть не могут. Позвала жучка кошку. Кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку – тянут - потянут, вытянуть не могут. Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку - тянут-потянут, тянут - потянут. Вытянули репку! Кашу сварили и всех накормили!»

(родители снимают маски и садятся на места, дети аплодируют)

Сказочница: Молодцы у нас родители, но и ребятишки наши не только знают сказки, но и могут их показывать. А приготовили мы сказку «Жадина»(инсценирование сказки) Сказочница:-. Сказка лож да в ней намек, добрым молодцам урок! Посидели, поиграли, пора и честь знать! За хорошую работу, за веселое настроение, приготовили мы для вас угощение! (родители помогают накрыть на стол угощение для детей - фрукты, взрослые садятся вместе с детьми.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Новогодняя сказка» в старшей группе Сценарии новогоднего утренника в старшей группе «Новогодняя сказка» Действующие лица Вед-я Снегурочка Дед Мороз Красная шапочка Волк Гномики.

Сказка как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Приемы работы со сказкой «Сказка как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста» Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает.

Конспект сценария праздника «Сказка за сказкой» в подготовительной к школе группе Цель: Создать эмоционально-положительную обстановку и формировать доброжелательные взаимоотношения, радостное настроение у детей, активизировать.

Сценарий развлечения «Осенняя сказка»Сценарий развлечения «Осенняя сказка» Осеннее развлечение «Осенняя сказка» для старших групп. Выход «Чудная пора» 1. Вот и осень пришла, как бы мы не хотели Это лето продлить,.

Сценарий развлечения «Осенняя музыкальная сказка «Гуси-лебеди» Праздник осени в детском саду. Осенняя музыкальная сказка «Гуси-лебеди» Дети под музыку входят в зал, занимают свои места. Ведущая: Здравствуйте,.

Проект «Сказка за сказкой» Тип проекта: творческий, групповой. Продолжительность проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Возраст детей:.

Сценарий новогоднего развлечения «Новогодняя сказка» Новогодний утренник в средней группе. Под музыку входят дети в зал цепочкой, встают в хоровод вокруг елки. (Огоньки не горят). Ведущий:.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий детского развлечения «Сказка за сказкой»
Опубликовано: 30 марта 2019 в 13:25
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 сентября. Международный день мира

Ежегодно 21 сентября на планете отмечается Международный день мира. Эту памятную дату учредила Генеральная Ассамблея ООН. Цель мероприятий этого дня – укрепление идеалов мира среди всех стран и народов....

20 сентября. Смотр музыкальных уголков на МААМ

Музыкальный уголок в группе призван способствовать развитию творческих способностей детей, формированию желания эмоционально откликаться на песенные и мелодичные образы, воспитанию культуры прослушания...

Урок по обществознанию для 11 класса по теме «Молодёжь в современном обществе» с...
Тема урока: «МОЛОДЕЖЬ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ» Начиная своё поприще, не теряй, о юноша, драгоценного времени! Козьма Прутков Цель урока: -определить статус...
Конспект ООД в старшей группе «Путешествие в Москву. Кремль»
Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром детей старшего возраста «Экскурсия в Москву. Кремль». Подготовил: Воспитатель 1 категории МБДОУ...
Картотека дидактических игр по правилам дорожного движения. II часть
Картотека дидактических игр по правилам дорожного движения II часть. 1. «Подумай – отгадай» Задачи: активизировать процессы мышления, внимания и речи детей;...