Папки-передвижки

«Мамина страна». Сценарий детского утренника для подготовительной к школе группы к празднику «День матери»

Виктория Шиховцева
«Мамина страна». Сценарий детского утренника для подготовительной к школе группы к празднику «День матери»
▼ Скачать + Заказать документы

Дети входят в музыкальный зал, садятся на стульчики.

ВЕДУЩИЙ: А вы слышали, дети? Где-то на свете

Есть удивительная страна,- маминой зовётся она!

Как попасть туда? Есть лишь один способ - мне о нём рассказала одна волшебница. Хотите узнать - какой? (Да) Тогда нужно закрыть глаза

(только, чур, по-честному) и представить лицо своей мамочки, и при этом мысленно сказать ей что-то очень хорошее, доброе, ласковое. Попробуем?

Публикация «„Мамина страна“, Сценарий детского утренника для подготовительной к школе группы к празднику „День матери“» размещена в разделах

Дети закрывают глаза, звучит приятная музыка, потом резко раздается громкий звук разбитой бутылки. Дети непроизвольно раскрывают глаза и видят: на полу в позе лотоса сидит ДЖИН, рядом осколки бутылочного стекла.

ДЖИНН: (медленно встаёт, потягивается) : тысячу лет просидел я в этой бутылке, но сила ваших добрых мыслей и слов оказалась такой мощной, что разрушила зло, заточившее меня в этот тесный сосуд! Благодаря вам, ребята, я снова свободен! Что я могу для вас сделать?

ВЕДУЩИЙ: Уважаемый ДЖИНН! Где-то есть Мамина страна. Нам очень бы хотелось побывать там, ведь наши детки так любят своих мамочек, что мечтают узнать о них как можно больше хорошего. А ты слышал что-нибудь об этой стране?

ДЖИНН: Есть на свете такая страна! Я расскажу вам - какая она:

Там блины, пирожки и ватрушки, И котлетки, вареники, плюшки.

Чашки, тарелки, кастрюльки, капли, таблетки, пилюльки.

Книги, театры, картины, рынки и магазины,

Ленты, оборки и рюшки. В сумочках - безделушки.

Ленты, заколки, цветочки - это подарки для дочки!

А солдатики, «Лего», машины - это подарки для сына.

Днём - работа, вечером - книжки, игрушки,

Ночью - готовка еды, постирушки.

Вот, если кратко, страны описание.

ВЕДУЩИЙ: Ой, как интересно…. а как попасть туда? Мы попытались с ребятами, но у нас ничего не вышло…Вернее, вместо того, чтобы попасть в Мамину страну, мы познакомились с Вами! Вот чудеса! А другого способа мы не знаем…

ДЖИНН: Так вам крупно повезло! Я ведь - волшебник! Нам поможет мой волшебный зонтик (берёт в руки зонтик) :

Фокус- покус, зонтик, блин! (раскрывает зонт)

Здесь колдует старый джинн! (кружится с зонтиком)

Фалды- балды, хрюки, брысь (стучит кончиком зонта о пол)

Карта, мигом появись! (Тянется за зонтиком в сторону сидящих на стульях детей)

ДЖИНН: (как экстрасенс). Карта здесь! Смотрите под стульчиками!

Дети находят под стульями кусочки карты, прикреплённой на скотч. Передают их ведущей.

ВЕДУЩИЙ: нужно из этих кусочков собрать карту, как пазл, и тогда мы найдём дорогу в Мамину страну!

Дети собирают карту на столике.

ВЕДУЩИЙ: Жаль, что карта Маминой страны из кусочков, а то я бы её на стенку повесила, чтобы мечтать, когда грустно станет…

ДЖИНН: А про меня вы что ли забыли? Я же всё-таки волшебник! И волшебник со стажем - моя седая борода тому подтверждение!

Манипуляции с зонтиком, карта, разрезанная незаметно меняется на целую

Фокус- покус, зонтик, блин! (раскрывает зонт)

Здесь колдует старый джинн! (кружится с зонтиком)

Фалды- балды, хрюки, брысь (накрывает карту, заменяет на целую)

Карта, мигом появись! (гордо демонстрирует результат).

ВЕДУЩИЙ: Вот она! Как новенькая! Ай да ДЖИНН! Спасибо, уважаемый! Вот что значит жизненный опыт!

Прикрепляет карту на доску с помощь магнитов

ВЕДУЩИЙ: Ну, теперь-то мы точно попадём в эту удивительную страну! А чтобы нам веселей было путешествовать, предлагаю спеть песенку про наших мам!

ПЕСНЯ: «Дорогая мамочка»

ВЕДУЩИЙ: Ну что, все готовы в путь? (Да)

(озадаченно) ой, а в какую сторону-то идти сначала надо? Туда?. или туда?. На карте ведь изображены территория и границы, но совсем не понятно, куда начинать двигаться?

Как-то всё туманно. С одной стороны, эта страна всегда рядом, потому что находится в наших сердцах, а с другой стороны всё равно не понятно, как в неё попасть и увидеть своими глазами?

ВЕД. : Ну вот, она опять за своё - опять забыла, что у вас есть я! Великий и всемогущий волшебник! А поможет мне - мой ковёр-самолёт. Добро пожаловать на борт ковра- самолёта!

(Дети располагаются на ковре-самолёте)

ДЖИНН: Чтобы взять нужный курс и набрать необходимую высоту, нужно произнести такие слова:

Ковёр-самолёт, возьми нас в полёт,

Взлетай в вышину, неси в Мамину страну.

Звучит музыка, в начале «полёта» ведущая быстро надевает головной убор стюардессы- и далее выступает в новом качестве- в роли стюардессы

2я часть

ВЕДУЩИЙ: «Уважаемые дамы и господа! Мы с вами находимся на борту самолёта, любезно предоставленного компанией «Праздник- тур». Наш лайнер выполняет рейс «Детский сад» «Золотой ключик»- Мамина страна. Полёт проходит на высоте 2 этажа, температура за бортом- 20 градусов, ветер попутный. Желаем вам приятного полёта.»

Выключается свет, включаются слайды- видео полёта над рекой, над горами

СТЮАРДЕССА: Ой, как мы высоко летим! Посмотрите-ка, мы пролетаем РЕКУ Маминых забот, которая протекает между Гор несделанных дел.

ДЖИНН: Да, эта река очень глубокая и полноводная, она не пересыхает никогда, а всё потому, что забот у наших мам очень-очень много, нет им ни конца, ни края!

СТЮАРДЕССА: А что это за высоченные горы виднеются? Их вершины достают почти до облаков!

ДЖИНН: Так это же всемирно известные ГОРЫ НЕСДЕЛАННЫХ ДЕЛ. Слышали про такие? А кто хотел бы совершить восхождение на эти горы и помочь своим мамочкам? (Я)

Тогда пристегните ремни. Мы начинаем снижаться и сейчас совершим первую посадку.

Горы несделанных дел.

СТЮАРДЕССА: Дорогие ребята, времени на остановку у нас с вами очень-очень мало, поэтому предлагаю начать с главного- с генеральной уборки квартиры.

ИГРА: «СЛОМАННЫЙ ВЕНИК»

СТЮАРДЕССА: Ну вот и отлично, одно хорошее дело уже сделано, и одно ГОРА несделанных дел уменьшилась

ДЖИНН: Ну а нам пора отправляться дальше в путь. Все- на борт летательного аппарата! Волшебные слова помните? Тогда заводите мотор!

Слайды видео полёт над полянами.

Пока дети «летят», взрослые быстро, незаметно выставляют кухонную утварь: буфет, столик с кухонной утварью, со стульями и др.

СТЮАРДЕССА: А сейчас мы подлетаем к поляне. Да к не простой, а КУХОННОЙ ПОЛЯНЕ! (дети выходят с самолёта, оглядываются). Видите, какая она большая? СЛАЙДЫ: Здесь столько всего: и посуда, и продукты, чтобы приготовить всякую вкуснятину… Давайте- ка, рассмотрим повнимательнее :

СЦЕНКА :

1й ребё нок: (с половником) : Трудиться на кухне не очень охота,

Пусть борщ мама варит, а я буду - компоты!

2й ребё нок: (с тёркой) : Вот тёрка - для морковки - чуть не поранил палец!

3й ребё нок: (с чайником) : Он любит пыхтеть. Не умчится, не заяц!

4й ребё нок: (с ложками и вилками) : я вымыл вилки, помою и ложки,

Осталось мне совсем немножко!

5й ребё нок: (С ситом) : Просеять муку, что испечь пирожок,

Поможет мне сито - дырявый дружок!

6й ребё нок: (с толкушкой) : Толстушка- непоседа толчёт пюре к обеду.

Толчёт, толчёт, толчёт, но всё невпроворот!

7й ребё нок: Как к празднику управиться? Ведь дел же полон рот!

На мамочку надежда - вот-вот она придёт!

ВСЕ: Старались мы и как смогли на кухне маме помогли!

ДЖИНН: И заметьте, что все эти предметы всегда находятся именно на КУХОННОЙ ПОЛЯНЕ!

СТЮАРДЕССА: А я предлагаю поиграть всем ребятам в увлекательную игру-перекличку. И сразу узнаем, кто помогает маме на кухне, а кто -редкий гость на кухне…

ИГРА: «КУХОННАЯ ПЕРЕКЛИЧКА». Дети выстраиваются в шеренгу перед Джином. Участники состязания по очереди называют какой-либо предмет кухонной утвари, либо бытовой техники. Кто до 3х затрудняется ответить, выбывает из игры. Конкурс заканчивается, когда останется 2-3 игрока. Джинн играет вместе с детьми.

СТЮАРДЕССА: Молодцы, ребята, даже тебя, мудрейший Джинн, переиграли.

Джинн: (обиженно) : Ну и ладно, ну и переиграли… А, может, я сам нарочно вам поддался! Хмм!

(Ехидно) : Кстати, вы ещё не забыли, кто тут волшебник? Я вам сейчас напомню! Сейчас я покажу, как умею читать ваши мысли!

СТЮАРДЕССА: Очень интересно! Такого не бывает, никто не умеет читать мысли других людей!

Джинн: А вы проверьте меня! Мне нужно 5 человек. Каждый подходит

По одному к ведущему и говорит на ухо какое-нибудь слово про кухню, про кухонные предметы, а я его угадаю! (ведущий и актёр заранее обговаривают ход фокуса)

ДЖИНН: Ну а нам пора продолжать наше путешествие по загадочной Маминой стране. В путь!

Пролетают над Карибскими островами - СЛАЙДЫ.

СТЮАРДЕССА: Ой, красота-то какая! Ребята, это же ОСТРОВА РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ОТДЫХА. Заглянем туда одним глазком?

ДЖИНН: Помню, когда я был молодой, лет триста назад, то так любил петь и танцевать…. сейчас-то ноги уже не те… эх, какие мне теперь танцы!

СТЮАРДЕССА: Что ты такое говоришь, наимудрейший! Мы же на необычном острове, а на острове развлечений - здесь случаются разные чудеса! Даже мамы наши при звуках музыки спешат в пляс! Правда, мамы? Приглашаем Вас потанцевать вместе с вашими сыночками и дочками!

ТАНЕЦ с родителями: «1,2,3- на носочки!».

ДЖИНН: да уж, а я и не думал, что смогу плясать, как молодой! Чудеса, да и только!

СТЮАРДЕССА: Ну а какой же отдых и веселье без подарков? Конечно же, наши мальчики позаботились о подарке для наших мам, воспитателей и девочек. Встречайте!

ОРКЕСТР: «КАП-КАП». Исполняют мальчики

ДЖИНН: ну что, все отдохнули на острове РАЗВЛЕЧЕНИЙ и ОТДЫХА?

(ДА, тогда отправляемся дальше в путь, по маминой стране.

СЛАЙДЫ ДОЛИНА.

ДЖИНН: Ну вот мы и достигли конечного пункта нашего путешествия- Долины МАМИНОЙ мечты.

СТЮАРДЕССА: Это место окружено загадками, тайной, ведь так не просто бывает понять, о чём же мечтает другой человек…

ДЖИНН: Чтобы ответить на этот вопрос, уважаемая, не обязательно быть волшебником!. Каждая мама мечтает о счастье своего ребёнка, о том, чтобы он рос здоровым, умным и добрым.

СТЮАРДЕССА: И ещё о том, чтобы ребёнок любил своих родителей.

ДЖИНН: Конечно. Но мечты существуют для того, чтобы сбываться, тем более в такой праздничный день, как сегодня!

Силой данного мне волшебного дара я могу сделать желаемое реальным.

(колдует) пусть мамы услышат, как любят их дети, как они счастливы рядом со своими мамами.

Волшебный ящик, 1,2,3- мамину мечту осуществи! (манипуляции над ноутбуком

ВИДЕО: Интервью с детьми об их мамах.

ДЖИНН: Ну что, дорогие наши мамочки, сбылись ваши мечты? (Да).

Ну а наше путешествие по Маминой стране подошло к концу, нам пора возвращаться в детский сад, прошу пожаловать на борт нашего летательного аппарата. В путь!

«Ковёр-самолёт, возьми нас в полёт.

Будем возвращаться - начинай снижаться!

Слайды - полёт над городом.

ВЕДУЩИЙ:Ну и напоследок, все ребята подготовили для вас шуточное поздравление. Принимайте!

ПЕСНЯ: «Каждый по-своему маму поздравит»

«Про маму»- СТ. ГР.

ВСЕ: ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Публикации по теме:

Сценарий праздника для мам в подготовительной группе МАМИН ПРАЗДНИК Подготовительная группа Ведущий: Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла. Праздник радостный, светлый и.

Утренник 8 марта «Мамина страна»Утренник 8 марта «Мамина страна» Для меня один из любимых праздников в плане подготовки-8 марта. Дело в том, что к этому времени, как правило, дети стабильно посещают детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мамина страна». Сценарий детского утренника для подготовительной к школе группы к празднику «День матери»
Опубликовано: 14 ноября 2014 в 06:35
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Мамина страна». Сценарий детского утренника для подготовительной к школе группы к празднику «День матери»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Шиховцева (УИ 271088) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД