Получи документы

Конспект дидактической игры «Дни недели называй и монеты собирай» для детей 4–5 лет

Минзиля Абдулова
Конспект дидактической игры «Дни недели называй и монеты собирай» для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая задача :

Формировать представление о времени, понятие «Дни недели», используя эффективные приемы мотивации и стимулирования через финансово-экономическое мышление у детей.

Игровые задачи;

Соотносить название дня недели с соответствующим ему порядковым номером, упражнять в счете до 7; закреплять умение характеризовать состояние погоды, используя условные обозначения.

Публикация «Конспект дидактической игры „Дни недели называй и монеты собирай“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах

Развивать начало формирования финансово - экономического мышления у детей; применять полученные знания в других видах игр.

Игровые действия:

Складывать условные обозначения в соответствующую ячейку дня недели, копить монеты за правильный ответ и обменивать их в магазине игрушек.

Правила игры :

Закреплять навыки совместной работы, воспитывать дружелюбие, не повторяться в ответах, уметь слушать других.

Результат:

Вести подсчет в конце дня и в конце недели, сколько и когда было солнечных, ветреных и т. д дней в неделе, сосчитать свои монеты, уметь применить их в другой игре. Использовать в речи слова: безветренная, ясная, дождливая, солнечная. купить, деньги, товар. Подвести итог.

Воспитывать любознательность, уважительное отношение к окружающему миру.

Игровое оборудование:

Комодик с ячейками, обозначающие количество недель и дни недели, карточки с условными обозначениями состояния погоды, папка «Наши накопления», с кармашками на каждого ребенка (в свой кармашек ребенок будет складывать полученные монеты, магазин- ларец с предметами.

Ход игры:

Игру начинают с помощью воспитателя. С группой или подгруппой детей наблюдают за состоянием погоды, характеризуют её, находят в коробочке условные обозначения (карточки, состояния погоды, определяют какой сегодня день недели и складывают карточки в ячейку, обозначающий день недели. Тот, кто правильно описал состояние погоды, назвал правильно день недели и какой он по счету, получает монету достоинством в 1 рубль. Монету ребенок складывает в папку «Наши накопления» в кармашек со своей картинкой. Так делают до конца недели. В конце недели делают подсчет : сколько было дней в неделе солнечных, пасмурных, ветреных, безветренных, снежных и анализируют, делают выводы. Дети подсчитывают свои монеты, у кого из детей за неделю набралась больше монет, объявляется победителем. Таким образом, на следующей неделе игра повторяется, и так каждую неделю. Дети, которые получили монеты, могут приобрести товар в магазине игрушек, который работает только для этой игры. Предметы, купленные в магазине, дети забирают домой.

Игру можно усложнить: сравнить два понедельника, два вторника и т. д. выложив их на столе в виде столбиков и сделать выводы.

В старшей группе игру усложняют, добавив монеты достоинством 2, 3,5 рублей.

Авторы: воспитатели Абдулова М. Р. и Стенина А. В.

Публикации по теме:

Конспект дидактической игры «Лисичка, спляши» для детей младшего возрастаКонспект дидактической игры «Лисичка, спляши» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Лисичка, спляши». Развитие речи. Дидактическая задача. Учить детей различать на слух звучание различных инструментов;.

Дидактическая игра «Звук называй — букву собирай»Дидактическая игра «Звук называй — букву собирай» Дидактические игры - один из методов активного обучения дошкольников и учеников начальной школы, и это не случайно. Ребенок не будет сидеть.

Конспект дидактической игры «Что растет на огороде у Зайчика» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Что растет на огороде у Зайчика». Окружающий мир. Дидактическая задача. Учить детей различать овощи по вкусу и по внешнему.

Конспект дидактической игры «Дует ветерок» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Дует ветерок». Дидактическая задача: развивать озвученный (фонационный) выдох, слуховое и зрительское внимание, мелкую.

Конспект дидактической игры «Яблоня» для детей дошкольного возраста Дидактическая игра «Яблоня». Дидактическая задача. Развивать слуховое внимание, умение координировать носовое и ротовое дыхание, выполнять.

Конспект дидактической игры «Как цапля» для детей 2–3 летКонспект дидактической игры «Как цапля» для детей 2–3 лет Дидактическая игра “Как цапля” Задачи: активизировать знания детей о цапле; развивать игровые навыки, координацию движений; расширять.

Конспект дидактической игры «Мой воздушный шарик» для детей дошкольного возраста Дидактическая игра «Мой воздушный шарик». Дидактическая задача. Выработать более глубокий вдох, сильный длительный выдох; активизировать.

Конспект дидактической игры «Сравнение одежды и обуви» для детей 2–3 лет Дидактическая игра “Сравнение одежды и обуви” Цели: упражнять детей в умении употреблять в речи названия предметов верхней одежды, в установлении.

Конспект дидактической игры «Вежливый медвежонок» для детей младшего возрастаКонспект дидактической игры «Вежливый медвежонок» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Вежливый медвежонок». Дидактическая задача. Формировать у детей нравственные качества такие как: вежливость, доброта,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дидактической игры «Дни недели называй и монеты собирай» для детей 4–5 лет
Опубликовано: 16 февраля 2024 в 15:06
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект дидактической игры «Дни недели называй и монеты собирай» для детей 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Минзиля Абдулова (УИ 1113247) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД