Папки-передвижки

Сценарий праздника для детей дошкольного возраста «Незнайка поздравляет именинников»

Надежда
Сценарий праздника для детей дошкольного возраста «Незнайка поздравляет именинников»

Дети под музыку входят в зал.

Ведущий: К нам праздник пришёл долгожданный.

Всегда и для всех он желанный.

Он лучший из всех без сомненья

Ведь празднуем мы День Рожденья!

Ребята, сегодня мы с вами отмечаем День Рождения именинникам, которые родились Весной!

Называет именинников, именинники выходят на середину, все аплодируют.

В День рожденья «Каравай» веселее запевай!

Дети садятся на места.

Публикация «Сценарий праздника для детей дошкольного возраста „Незнайка поздравляет именинников“» размещена в разделах

Ведущая: Ребята, наши именинники родились весной, давайте для них споём весенние песенки.

Песни:

1. «По стене запрыгали солнечные зайчики»- 2 младшая группа.

2. «Светлая весна» - старшая группа.

3. «Кап-кап-кап-звенят сосульки весело» -подготовительная группа.

4. «Ласковое солнышко»-средняя группа.

Музыка.

В комнату вбегает Незнайка. У него растрепанный вид.

Незнайка : А я уже здесь!

Ведущая: Здравствуй, Незнайка! Как ты странно выглядишь!

Незнайка : Это все потому, что я торопился, а ботинки, как назло, куда-то спрятались. Да еще шляпу утащила Пулькина собака. Вон даже следы от ее зубов остались.

Ведущая: Это все потому, что ты не сложил вещи на место, вот они от тебя и спрятались. Но хорошо, что ты все же пришел.

Незнайка : Еще бы! Ведь я так люблю праздники! Тем более день рождения. Вот уж наиграемся, напрыгаемся и нашалимся!

Ведущая: А мне кажется, что для начала надо именинников поздравить.

Незнайка : Конечно. И не забыть оттянуть ему уши. Сколько, вам ребята, стукнуло? (тянется к ушам именинников).

Ведущая: Погоди-погоди! Уши именинникам еще пригодятся.

Незнайка : Тогда давайте поздравлять! А вы знаете, что я теперь умею сочинять стихи?

Ведущая: Нет. Как здорово!

Незнайка : Да. Меня наш поэт Цветик научил. И теперь все вокруг так и просят: "Сочини нам, Незнайка, что-нибудь". Вот и сочиняю.

Ведущая: Может, прочтешь нам что-нибудь из своих стихов? А еще лучше, сочини поздравительное стихотворение для наших именинников.

Незнайка : Это я мигом!

Приставив палец ко лбу, начинает ходить назад-вперед и бубнить.

Незнайка : Сашка-промокашка. нет-нет. М-м-м. Ты, Санек, наш огонек. Так-так-так. Будь здоров, м-м-м. Готово! Стихи!

Незнайка залезает на возвышение. Принимает важный вид.

Незнайка : День рождения у Сашки,

Он похож на промокашку!

Пригласил своих друзей

И налил в тарелки щей.

Будь здоров, Санек, всегда,

Вот такая. (осекся)

Ведущая: Е-рун-да!

Незнайка, потупив взгляд, водит носком ботинка по полу.

Ведущая: Да -а, хороши стихи, ничего не скажешь. Что-то мне не верится, что поэт Цветик тебя учил сочинять.

Незнайка : А вот и учил. Только никому не нравятся мои стихи.

Ведущая: Это и понятно. Кому же понравится услышать, что ты промокашка и налил гостям в день-то своего рождения щей?

Незнайка : Зато складно! В стихах что главное? Рифма!

Ведущая: Видно придется тебе, Незнайка, немного помочь. Правда, ребята. Давайте все вместе сочиним для нашего именинника стихи. Но сделаем это так. Я вам дам готовые рифмы, а вы придумайте, как с их помощью сочинить хорошее поздравление для именинника.

Ведущая:

Пример поздравления :

С днем рожденья поздравляем

И от всей души желаем,

Вырастать, как можно больше,

И веселым быть подольше,

Будь, конечно же, ты смелым,

Ловким, быстрым и умелым.

Добрым будь ты и красивым,

Самым-самым будь счастливым!

И друзей не забывай,

Чаще в гости приглашай!

В конце поздравления все дети вместе кричат: "По-здрав-ля-ем!"

Незнайка : Ух, ты, как у нас здорово получилось! Теперь понятно, как нужно сочинять стихи. А я-то на придумывал какую-то ерунду.

Ведущая: Незнайка, а ты послушай, наши дети стихи о весне выучили.

Стихи.

1.

2.

3.

Ведущая: Ты, Незнайка, не расстраивайся. Наверняка, у тебя припасено еще несколько сюрпризов для наших именинников.

Незнайка : Еще бы! Я же не только стихи учился сочинять. Я и на музыкальных инструментах играть научился.

Ведущая: На каких?

Незнайка : На всех!

Ведущая (с сомнением) : И на чем ты нам сыграешь?

Незнайка : Сейчас увидите.

Незнайка убегает в другую комнату и возвращается с барабаном. Начинает громко и беспорядочно стучать. Ведущая зажимает уши.

Ведущая: Стоп-стоп-стоп! Что это за шум?

Незнайка : Эх, вы! Ничего не смыслите в настоящей музыке! Это мой поздравительный номер для именинников. Вот что это такое!

Ведущая: Кто, говоришь, учил тебя на музыкальных инструментах играть?

Незнайка : Наш музыкант Гусля. Только и он не особенно понимает в музыке. То ли дело я! Ведь в музыке что главное? Что бы она громче звучала.

Ведущая: Да-а. Видно и здесь придется тебе немного помочь. Давайте, ребята, устроим нашему имениннику праздничный концерт. И для начала каждый выберет для себя музыкальный инструмент. (именинники)

Ведущая вносит музыкальные инструменты. Они могут быть самыми простыми: колокольчики, треугольники, барабан, деревянные ложки, металлофон. Дети выбирают себе по одному. Когда инструменты разобраны, ведущая включает музыку, предлагает сначала прослушать ее, а затем попробовать сыграть на музыкальных инструментах, попадая в ритм.

Ведущая: Настоящий концертный номер получился! Молодцы, ребята!

Незнайка (обиженно) : Ага! Только у меня опять сюрприз не получился.

Ведущая: Это не страшно. Петь же ты умеешь?

Незнайка : Еще как умею! Этому меня учить не надо! Как это я забыл про песни? Сегодня же у именинников день рождения! Сейчас мы вместе с ребятами споем для них веселую поздравительную песенку. И это будет не простая песенка, не такая, какую поют всегда на днях рождения. Это будет песня с сурдопереводом!

Ведущая: Это еще зачем?

Незнайка : Как зачем? Что бы смешнее было.

ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ С СУРДОПЕРЕВОДОМ.

Песня "Крокодила Гены" (слова А. Тимофеевского, муз. В. Шаинского).

Пусть бегут неуклюже

Пешеходы по лужам,

А вода по асфальту рекой,

И неясно прохожим

В этот день непогожий,

Почему я веселый такой!

Припев:

А я играю на гармошке

У прохожих на виду,

К сожаленью, день рожденья

Только раз в году.

Дети вместе с Незнайкой поют песню и изображают все, о чем в ней поется. Так, например, они изображают, как можно неуклюже бежать по лужам, высоко поднимая ноги или перепрыгивая невидимые лужи; изобразить непогожий день и веселого человека, поющего эту песню. Ведущая: Какая веселая песня получилась. Молодец, Незнайка! Вот видишь, а ты огорчался, что у тебя не все получается.

Незнайка : Да, иногда и меня что-то получается!

Ведущая: Незнайка, а ты посмотри, какие дети танцы выучили к празднику.

Танцы:

1. «Солнечные лучики»-младшая группа.

2. «Карлсон» - старшая группа.

3. «Сыночки и дочки»- средняя группа.

4. «Кукарелла»-подготовительная группа.

Ведущая: А я слышала, что ты научился на автомобиле кататься. Это правда?

Незнайка : Научился! Хотите, покажу?

Ведущая: Хотим. Сейчас мы для этого специальную площадку приготовим.

Ведущая выставляет 5 конусов перед Незнайкой и предлагает ему проехать "змейкой", объезжая препятствия. Незнайка сбивает все конусы.

Ведущая: Ну, что ж. Придется немного подучиться. Устроим автогонки. А ты, Незнайка посмотри, как ребята ловко будут объезжать препятствия.

ЭСТАФЕТА "АВТОГОНКИ".

Вам понадобятся: 8-10 конусов, 2 игрушечные машинки. Можно взять любые машины, но они должны быть одинакового размера.

Разделите детей на две команды. Перед каждой командой выставите по 4-5 конусов. По сигналу ведущей начинается эстафета.

Правила игры: Нужно объехать "змейкой" все препятствия и вернуться по прямой, рядом с конусами. Команда, первая справившаяся с заданием, побеждает.

Если детей неравное количество, можно пригласить Незнайку принять участие в эстафете, только предупредить, что он должен постараться быть внимательным, чтобы не подвести свою команду.

Ведущая: Вот видишь, Незнайка, как здорово уметь водить машину.

Незнайка : Да-а. Оказывается для этого не только на педали нажимать надо, а еще и руль поворачивать. И тогда и заборы не разрушаются, и клумбы остаются целыми, и не разбегается никто испугавшись. Это здорово, что вы меня научили. Спасибо!

Ведущая: А это правда, что ты летал на настоящем воздушном шаре?

Незнайка : Правда! И с тех самых пор я очень люблю всякие воздушные шары.

Игра «Праздничный салют» (Дети подбрасывают и ловят шары)

Ведущая: Незнайка, я и не знала, что ты так здорово умеешь организовывать игры.

Незнайка : А как же? Играть я и сам очень люблю. Но игры играми, а мы сегодня пришли на день рождения. А днях рождения положено дарить подарки! И я приготовил для именинников замечательный подарок (достает из кармана рогатку).

Ведущая: Незнайка! Это же рогатка!

Незнайка : Конечно. А что я, по-вашему, должен подарить именинникам? (смеется) Она очень полезная!

Ведущая: И в чем же ее польза? Обычно с ее помощью разбиваются фонари и стекла окон.

Незнайка : Да, такое случается. Но зато именно рогатка помогает стать ловким и метким! И научу ребят пользоваться рогаткой.

Ведущая: Нет-нет. У меня другое предложение. Давай мы поменяем рогатку на интересную игру "Дартс". Она тоже очень хорошо развивает меткость, и к тому же, все стекла в окнах и бьющиеся предметы останутся в целости и сохранности. И чтобы прямо сейчас в этом убедиться, устроим соревнования метких стрелков.

СОРЕВНОВАНИЯ МЕТКИХ СТРЕЛКОВ.

Вам понадобится игра "Дартс".

Правила игры: дети по очереди метают дротики в цель. В конце соревнования все баллы подсчитываются, тот, у кого их будет больше всех, считается победителем.

Незнайка хнычет, отвернувшись от детей.

Ведущая: Незнайка, что случилось? Тебя кто-то обидел?

Незнайка : Никто меня не обижал.

Ведущая: Тогда почему ты плачешь?

Незнайка : А потому, что ничего у меня не получается! Хотел стихи сочинить, получилась какая-то ерунда. Хотел показать, как я на машине катаюсь, только насмешил всех. Даже подарок у меня неправильный! Ну, как тут не плакать!

Ведущая: Успокойся и послушай меня. У именинников сегодня день рождения. И без тебя праздник был бы скучным.

Незнайка (оживившись и вытирая слезы) : Как это?

Ведущая: Вспомни, какие замечательные конкурсы ты придумал с воздушными шарами. А песня? Разве мы придумали бы такую веселую поздравительную песню?

Незнайка : Так значит, я не зря пришел!

Всем поднял настроение!

И получился у ребят

Веселый день рождения?

Ведущая: Конечно! Вот видишь, у тебя и стихи стали получаться.

Незнайка : Ребята, а я ведь принёс вам подарки. Вручение подарков.

Ведущая:

Незнайка, а давай с нашими ребятами весело потанцуем.

Общий танец.

Незнайка прощается, уходит.

Дети идут в группу.

Публикации по теме:

Масленица. Сценарий праздника для детей дошкольного возрастаМасленица. Сценарий праздника для детей дошкольного возраста МасленицаЦель. Воспитывать любовь и уважение к народным традициям. Под русскую народную песню «Масляна»,дети входят в зал садятся на стульчики.

Развлечение по ПДД «Незнайка и азбука дорожного движения» для детей старшего дошкольного возрастаРазвлечение по ПДД «Незнайка и азбука дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста Развлечение по ПДД «Незнайка и азбука дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: профилактика ДТП с участием детей.

Сценарий «День зимних именинников» для детей дошкольного возраста «Веселимся с Поздравлялкой» Ребята заходят в зал, рассаживаются на свои места. Ведущая: Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста, потому что….

Сценарий детского праздника «День июньских именинников»Сценарий детского праздника «День июньских именинников» b]Цель: [/b]Организовать досуг детей, поздравить с днем рождения именинников июня, создать праздничное настроение в детском коллективе,.

Сценарий праздника «День летних именинников в детском саду» для среднего и старшего дошкольного возрастаСценарий праздника «День летних именинников в детском саду» для среднего и старшего дошкольного возраста Сценарий праздника "День летних именинников в детском саду" музыкальный руководитель Людмила Диканова. Сценарий праздника «День летних.

Сценарий праздника «День осенних именинников»Сценарий праздника «День осенних именинников» Сценарий праздника «ДЕНЬ ОСЕННИХ ИМЕНИННИКОВ» Цель: поздравить осенних именинников с днем рождения. Задачи: • развивать творческую.

Сценарий праздника для детей средней группы «Клоун сегодня мне помогает, бабушек, мам со мной поздравляет!» Новый сценарий написала для средней группы,где воспитателю помогает в роли клоуна мальчик из этой же группы,у нас уже как год ведущие дети.

Сценарий праздника именинников «Летние лучики» для детей дошкольного возраста Герои: клоун Стешка. Дети входят в зал, приветствуем именинников. Ведущий: Угасает лето красное, Наступает осень К нам на летний день рождения.

Сценарий праздника ко Дню защиты детей. «Незнайка в гостях у ребят»Сценарий праздника ко Дню защиты детей. «Незнайка в гостях у ребят» Сценарий праздника ко Дню защиты детей. " Незнайка в гостях у ребят" Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу на.

Сценарий праздника летних именинников для дошкольников «Клёпа в гостях у ребят» Дети под музыку входят в зал, приветствуем именинников. Ведущий: В нашей стране день рождения является самым главным праздником человека.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника для детей дошкольного возраста «Незнайка поздравляет именинников»
Опубликовано: 24 февраля 2021 в 22:07
+144Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 45.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД