Получи документы

Сценарий для детей старшей группы по сказке А. Волкова «Волшебник изумрудного города»

Мороз Валерия Вячеславовна
Сценарий для детей старшей группы по сказке А. Волкова «Волшебник изумрудного города»

Под музыку песни «Новый год пахнет мандаринками» дети парами входят в зал, выполняют танц. двиенияя вокруг елки.

1. К нам целый год на праздник собиралась,

Зеленая красавица лесов.

Потом тихонько в этом зале наряжалась,

И вот теперь, наряд ее готов.

2. Мы все на елочку любуемся сегодня

Она нам дарит нежный аромат.

И самый лучший праздник новогодний,

Приходит вместе с нею в детский сад.

3. Снега прилетели и землю укрыли,

Пурга и холодные ветры завыли,

Но пусть непогода бушует и злится,

На празднике будем мы все веселиться.

4. На празднике мы все от души потанцуем,

Публикация «Сценарий для детей старшей группы по сказке А, Волкова „Волшебник изумрудного города“» размещена в разделах

Любимые песни споем.

А с Дедом Морозом чуть-чуть поколдуем,

И в сказку его попадём.

5. В этой сказке нас ждёт новогоднее чудо

Там новых мы встретим друзей.

И добрый волшебник придет ниоткуда,

Исполнит желанья детей.

Песня «Дружно встанем в хоровод».

(после песни дети садятся на стульчики)

Стук в дверь/ - Вам срочная телеграмма.

Передают телеграмму ведущей.

Вед: Ой, ребятки, а телеграмма от Деда Мороза! Читает: «Мы попали в беду, в руки злой волшебницы Бастинды! Помогите! Д. М. и Снегурочка».

- Ребята, поможем Деду Морозу и Снегурочке! (Да)

Хлопок, выключается свет, подключается шар, летит домик (запись). Включить свет. Входит Элли.

Элли: Здравствуйте, меня зовут Элли. Куда же я попала?

Вед: В детский сад, у нас праздник, Новый год, а Дед Мороз и Снегурочка попали в беду, и мы идем их выручать.

Под музыку появляется фея (ребёнок)

Фея: Спасибо тебе Элли, твой домик упал на злую волшебницу Гингему. Теперь ее не стало и жители нашей голубой страны свободны. Мы хотим подарить тебе волшебные туфли и шляпу, они тебе пригодятся.

Под музыку выбегают гномы Голубой страны.

Встают врассыпную, танцуют.

Танец жевунов

Гномы: 1. Мы приветствуем тебя Элли в Голубой стране. 2. Ты спасла нас от злой колдуньи Гингемы. 3. Ты теперь наша добрая Фея.

Гномы садятся на места.

Элли: Фея, помоги мне вернуться домой, а ребятам найти Д. М. и Снегурочку.

Фея: Я этого не могу, но вам сможет помочь великий волшебник Гудвин. Вот вам карта.

Элли обходит елку, входит Страшила

Элли: Ты кто?

Страшила: Я – Страшила, поставлен в огороде ворон считать, а вы кто такие?

Элли: Мы идем к волшебнику Гудвину за помощью, ребятам надо помочь спасти д. М. и Снегурочку. у них ведь праздник Новый год, а я хочу вернуться домой.

Страшила: Ой, у меня совсем нет мозгов, я не знаю, что такое Новый год. Вы мне не расскажете?

Элли: Ребята, вы сможете рассказать Страшиле про Новый год и Деда Мороза?

Стихи. Песня «Что такое Новый год»

Страшила: Как много я всего узнал, а можно я пойду с вами и попрошу мозгов у Деда Мороза, он ведь волшебник.

Страшила и Элли обходят елку.

Танец Лесорубов с Дровосеком.

Дровосек: Здравствуйте, Я –Железный Дровосек, а вы кто такие?

Элли: Мы идем к волшебнику Гудвину за помощью, ребятам надо помочь спасти д. М. и Снегурочку, у них ведь праздник Новый год, а я хочу вернуться домой.

Страшила: А я хочу попросить немного мозгов для своей соломенной головы.

Дровосек: А можно я пойду с вами и попрошу сердце?

Элли: Конечно, пойдемте с нами!

Идут вместе вокруг елки, выбегает Лев и рычит на всех.

Элли: Как тебе не стыдно, Лев, только трусы кричат на тех кто меньше!

Лев: Я грозный лев, я царь зверей меня должны бояться.

Но сам от трусости своей готов я растеряться.

И вот поэтому веду себя я некрасиво.

И силы нету у меня, ну, как тут быть счастливым?

- А как вы узнали, что я трус? Я действительно всего боюсь! А вы кто такие, куда идете?

Элли: Мы идем к волшебнику Гудвину за помощью, ребятам надо помочь спасти Д. М. и Снегурочку, у них ведь праздник Новый год, а я хочу вернуться домой.

Страшила: А я хочу попросить немного мозгов для своей соломенной головы.

Дровосек: А я попрошу сердце!

Лев: А можно и мне пойти с вами? Только я боюсь!

Страшила: Не бойся, ребята тебе помогут! Они много всего знают и умеют, и еще они очень смелые!

Дровосек: Элли, давай посмотрим карту. Впереди нас ждёт болото, обрыв и дремучий лес. Теперь мы знаем дорогу. В путь!

Дровосек, Элли и Страшила проходят полосу препятствий.

Лев: Я боюсь! Я не пойду! /Все зовут Льва.

Страшила: Ребята, давайте покажем Льву, что нет ничего страшного.

Дети проходят полосу препятствий, Лев идет за последним ребенком.

Лев: Ура! Я смог! Надо идти дальше.

Элли: Какие высокие горы! Мы никогда не попадем к волшебнику Гудвину!

Страшила: Элли, а что это за шапка? Одень ее!

Элли одевает шапку, гаснет свет, включается шар.

Танец летучих обезьян.

Обезьяна: Мы летучие обезьяны – исполняем любое желание владелицы волшебной шапки.

Элли: Мы хотим попасть в Изумрудный город.

Под музыку обезьяны берут персонажей за руки

и оббегают вокруг ёлки.

Общий танец «Где водятся волшебники!»

Выводят Гудвина.

Гудвин: Я - Гудвин Великий волшебник и чародей! Я могу показать вам фокусы.

ФОКУСЫ

-Я знаю, что Д. М. со Снегурочкой спрятаны в башне злой Бастинды. Она не выходит на улицу, потому что боится воды.

Страшила: Но на улице зима, а если растопить снег, то получится вода!

Появляется из-за шторы замок Бастинды, Бастинда выходит и танцует.

Бастинда: Я-Бастинда! Я-колдунья!У меня сестра была!

Но противная Виллина погубить ее смогла!

И теперь сестренки нету - на нее свалился дом!

Отомщу ужасной местью тем, кто был в домишке том!

Ненавижу дружбу! Верность! А детский смех лишает меня сил! Сделаю так, чтоб девчонка никогда не нашла дорогу в изумрудный город. И больше никогда не радовалась! Дед Мороза превращу в червяка, а Снегурочку в лягушку, и сварю волшебное зелье, и буду самая главная на Земле, и все подарки будут мои! (за ёлку)

Страшила: Давайте растопим снежок, получится вода и мы победим злую Бастинду.

Танец «Снежных комочков и огня»

В конце танца Бастинда оказывается внутри круга,

гаснет свет, хлопок… включается свет, остается одна шляпа

Все радуются и кричат «УРА!».

Звучит торжественная музыка, появляются Д. М. со Снегурочкой.

Д. М: С Новым годом! С новым счастьем!

И Снегурочка, и я поздравляем Вас, друзья!

Снегурочка: Поздравляем, поздравляем, Быть здоровыми желаем!

Д. М: Только радости и смеха, только счастья и успеха!

Чтобы пелось целый год - заводите хоровод!

Хоровод с пением «Новогодние мечты»

Во время хоровода Д. М. роняет варежку,

ведущая поднимает её и передаёт детям.

Игра «Отними варежку»

Д. М. пытается догнать детей и отобрать у них варежку,но у него ничего не получается.

Д. М: А теперь я посижу, после игры отдохну.

Как мечтал я целый год, кто же мне стихи прочтёт?

Окажите уважение, прочитайте стихотворение.

Стихи детей для Д. М. и Снегурочки.

Снегурочка: Дедушка Мороз, ты немного отдохнул? Давай теперь поиграем!

Игра Д. М. и Снегурочки «Оббеги вокруг ёлки»

(сначала Д. М. играет со Снегурочкой, потом с детьми)

Д. М: Ох, и ловкие у вас ребятки, никак не мог обогнать их.

А, ну-ка, мы в игру сыграем: «Чего на свете не бывает».

А вы отвечайте «да» или «нет», будьте внимательны - вот мой совет.

Что висит на елке? Яркая игрушка, звонкая хлопушка, курица несушка, Петенька-петрушка, старая подушка!

Белая снежинка, чёрные ботинки, зайчики из ваты, железная лопата, красные фонарики, хлебные сухарики, золотые шишки, рваные штанишки!

Снегурочка: Приятно детям в Новый год водить у ёлки хоровод,

Читать стихи, резвиться, играть и веселиться.

Но всё ж приятней, что скрывать подарки Д. М. получать!

- Дед Мороз, где же твое волшебство? Ведь ребята ждут самого главного сюрприза - подарков.

Д. М: Всё в порядке внученька, ведь волшебство в моем посохе.

Страшила, Элли, Дровосек и Лев (перебивают его):Дед Мороз, а ты правда волшебник? Может ты исполнишь наши заветные желания?

Элли: Я хочу вернуться домой.

Страшила: А я бы хотел мозги!

Дровосек: А мне хочется сердце!

Лев: А мне - храбрости!

Д. М: Есть подарки, как не быть! Люблю я щедрым быть!

Ну-ка, братцы помогите, (обращается к персонажам)

Игрушки с ёлки соберите!

Страшила, Элли, Дровосек и Лев как бы собирают игрушки с ёлки, несут 2 ведра с игрушками и высыпают Деду Морозу в мешок.

Д. М: (колдует) Под Новый год как в сказке, все чудеса сбываются.

И игрушки с ёлки, в подарки превращаются!

Касается посохом мешка, достает из потайного мешка подарки. Страшиле - шапку, Дровосеку - сердце, Льву - эликсир храбрости. Все благодарят Д. М. и одевают подарки.

Страшила: Теперь я самый умный!

Дровосек: А я самый добрый и человечный!

Лев: А я самый смелый!

Снегурочка: Д. М., а подарки ребятам где?

Д. М: Надо нам еще игрушек собрать, чтобы их в подарки превращать!

Снегурочка раскидывает игрушки.

Вед: Ребята, а давайте поиграем!

Игра «Собери игрушки в мешок»

Д. М: (колдует) Под Новый год как в сказке, все чудеса сбываются.

И игрушки с ёлки, в подарки превращаются!

Под музыку мешки превращаются в настоящие с подарками.

Страшила, Дровосек и Лев: [/b]

Вот пришла пора расстаться, нам пора в обратный путь.

И говорим мы на прощанье, всем Вам до свиданья.

Уход персонажей под музыку.

Д. М:

Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора,

Много радости сегодня вам желаю детвора,

Чтобы вы росли большими, чтоб не знали вы забот,

Снегурочка:

А мы с Дедушкой Морозом к вам вернемся через год!

Вместе: До свидания!

Под музыку уходят Д. М. и Снегурочка

Публикации по теме:

Фотоотчет «Рисование по сказке А. Волкова «Волшебник Изумрудного города»Фотоотчет «Рисование по сказке А. Волкова «Волшебник Изумрудного города» Фото отчет «Рисование Изумрудного города по сказке А. Волкова «Волшебник Изумрудного города» Все мы родом из детства. Нет ни одного человека,.

Развлечение для старшей-подготовительной группы «Волшебник-недоучка в гостях у ребят», посвященное Дню знанийРазвлечение для старшей-подготовительной группы «Волшебник-недоучка в гостях у ребят», посвященное Дню знаний Цель. : Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем Задачи: 1. Обобщить знания детей о празднике День Знаний 2.

Игровой математический материал по сказке А. М. Волкова «Волшебник Изумрудного города»Игровой математический материал по сказке А. М. Волкова «Волшебник Изумрудного города» - Сегодня, уважаемые коллеги, я предлагаю вашему вниманию математический материал к сказке А. М. Волкова «Волшебник Изумрудного города».

Опорный сценарий новогоднего утренника в школе для 1–4 классов «Волшебник изумрудного города» Данный сценарий находится в доп. разработке. В нем нет выступлений детей и хороводов. Действующие лица:Элли Тото Мигуны (Фиолетовая страна).

Сценарий и фотоотчет театрального представления по сказке «Рукавичка» для детей старшей группыСценарий и фотоотчет театрального представления по сказке «Рукавичка» для детей старшей группы Цель: формирование у детей интереса к театральной деятельности, обогащение эмоциональной сферы, развитие коммуникативных способностей. Задачи:.

Сценарий праздника «Под Новый год, как в сказке» для старшей группы Сценарий новогоднего праздника «Под Новый год, как в сказке» для старшей группы Ведущий. Все в зале нарядно и ново, Огнями горит и блестит.

Сценарий осеннего праздника для старшей и подготовительной группы по сказке «Гуси-лебеди»Сценарий осеннего праздника для старшей и подготовительной группы по сказке «Гуси-лебеди» (Сценарий составлен с разных источников интернета, дополнен мной) Под музыку дети входят в зал, проходят по залу и останавливаются полукругом.

Страшила. Персонаж сказки «Волшебник Изумрудного города»Страшила. Персонаж сказки «Волшебник Изумрудного города» Недавно начала читать детям сказку "Волшебник Изумрудного города". Сказка всем очень понравилась. И я, видя реакцию детей на нее, решила.

Участие в городском проекте «Длительная образовательная игра по сказке Волкова «Волшебник Изумрудного города»Участие в городском проекте «Длительная образовательная игра по сказке Волкова «Волшебник Изумрудного города» В сентябре – октябре 2016 г. для дошкольников и младших школьников города школой № 5 был организован проект – «Длительная образовательная.

Участие в городском проекте «Длительная образовательная игра по сказке Волкова «Волшебник Изумрудного города»Участие в городском проекте «Длительная образовательная игра по сказке Волкова «Волшебник Изумрудного города» Завершил работу городской проект по читательской грамотности «Длительная образовательная игра по сказке Волкова «Волшебник Изумрудного.

Автор публикации:
Сценарий для детей старшей группы по сказке А. Волкова «Волшебник изумрудного города»
Опубликовано: 11 мая 2022 в 15:25
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД