МААМ-картинки

Сценарий для театрализованной деятельности «Рукавичка на новый лад» по мотивам русской народной сказки

Светлана Рябцева
Сценарий для театрализованной деятельности «Рукавичка на новый лад» по мотивам русской народной сказки

Рукавичка на новый лад

Автор Рябцевой С. Ю.

По мотивам русской народной сказки Рукавичка

Действующие лица:

Автор:

Дед:

Баба:

Мышка:

Лягушка:

Заяц:

Белка:

Пё с:

Лиса:

Волк:

Кабан:

Медведь:

Бабочка:

Автор: В одной деревушке,

В ветхой избушке.

Жили – бабушка и дед,

Публикация «Сценарий для театрализованной деятельности „Рукавичка на новый лад“ по мотивам русской народной сказки» размещена в разделах

Не зная горестей и бед.

(выходит Баба в платке, безрукавке в руках чугунок и ложка деревянная, помешивает кашу. Дед в шапке ушанке, безрукавке с топором в руках.)

Баба: Хворост кончился у нас,

Как готовить мне сейчас?

Дед: Собирайся в лес пойдём,

Хвороста там наберём.

(Дед кладёт топор за пояс, Баба ставит чугунок на стол.)

Автор: Дед и Баба в лес пошли,

Много хвороста нашли.

В кучу хворост весь собрали

И в вязанку завязали.

Дед на спину её взвалил

И понёс, что было сил.

Но пока домой шагал,

Рукавичку потерял.

(выполняет действия по тексту, теряет

рукавичку и уходит за кулисы)

Автор: Мимо мышка пробегала,

Рукавичку увидала.

Мышка: Ах, какой чудесный дом,

(заглядывает в рукавичку)

Буду жить теперь я в нём.

Автор: В рукавичку забежала,

И спокойно жить в ней стала.

Мимо прыгала лягушка,

(прыгает лягушка)

Веселушка - поскакушка.

(увидела рукавичку)

Лягушка: Что за чудо из чудес!

Отзовитесь, здесь кто есть?

(выбегает из домика мышка)

Мышка: Я живу в этом домишке,

Серая норушка – мышка.

Лягушка: Я лягушка – поскакушка,

Ты теперь моя подружка.

(берёт мышку за руку)

Меня пусти скорее в дом,

Заживём теперь вдвоём.

(забегают в рукавичку)

Автор: Дружно зажили подружки,

Наши, мышка да Лягушка.

Мимо пробегал зайчишка,

(бежит заяц)

Вдруг увидел он, домишко.

(смотрит на рукавичку)

Заяц: Что я вижу? Что такое?

(трёт глаза руками)

Что за дом передо мною.

Кто живёт в этом домишке?

(звери выбегают по очереди из рукавички)

Лягушка: Я, Лягушка.

Мышка: Я, Мышка.

Заяц: Зайка – побегай - ка я,

Вы теперь мои друзья.

(берёт за руки мышку и лягушку)

Меня пустите в этот дом,

Вместе дружно заживём.

(забегают в рукавичку)

Автор: Дружно в домике живут,

И гостей совсем не ждут.

Но слышны в лесной тиши,

Очень мягкие шаги.

(выходит белка, идёт на цыпочках)

Белка к дому подошла,

Удивилась.

Белка: Ну, дела!

(разводит руками)

Я вчера здесь проходила,

Этот дом не находила.

Замечательный домишка,

Кто живёт здесь?

(звери выбегают по очереди из рукавички)

Заяц: Я, Зайка.

Лягушка: Я, Лягушка.

Мышка: Я, Мышка.

Белка: Зовут, Белочкой меня,

Мы теперь одна семья.

(берёт за руку кого ни будь из зверей)

Вы меня пустите в дом,

Вместе славно заживём.

(заходят все вместе в дом)

Автор: В дом все вместе забежали,

Вчетвером теперь жить стали.

Но что – то снег опять скрепит,

Кто – то мимо вновь бежит.

(выходит лиса)

Лиса: Что за чудо, теремок?

Кто ж его построить смог?

(рассматривает теремок)

Кто живёт в этом домишке?

(звери выбегают по очереди из рукавички)

Белка: Я, Белка.

Заяц: Я, Зайка.

Лягушка: Я, Лягушка.

Мышка: Я, Мышка.

Лиса: Я, лиса, красавица,

Всем шубка моя нравится.

(гладит свою шубку)

Меня пустите в этот дом,

Будем жить мы впятером.

Автор: Звери лисоньку впустили.

(все заходят в рукавичку)

В своём доме поселили.

Впятером теперь живут,

Снова ходит кто – то тут.

(выходит волк, ему холодно, он ёжится)

Волк: Очень холодно – дрожу,

Как согреться я хочу.

(мечтает, поднимает вверх голову и закрывает глаза)

Что же это, теремок?

Здесь погреться я бы мог.

Кто живёт в этом домишке?

(звери выбегают по очереди из рукавички)

Лиса: Я, Лиса.

Белка: Я, Белка.

Заяц: Я, Зайка.

Лягушка: Я, Лягушка.

Мышка: Я, Мышка.

Волк: Я, зубастый серый Волк,

На морозе весь продрог.

(Ёжиться от холода)

Пригласите меня в дом,

Заживём мы вшестером.

Автор: Звери с Волком подружились,

(звери берут Волка за руки)

Жить все вместе согласились.

(заходят в рукавичку)

Автор: Но кто-то громко заскулил,

В домике всех разбудил.

Кто – то возле дома ходит

И тоску на всех наводит.

(выходит пёс)

Пё с: Я бездомный старый пёс,

Очень сильно я замёрз.

И не ел уже давно,

Как же мне не повезло.

(видит рукавичку)

Что я вижу? Это дом!

Может поживу я в нём.

Кто живёт в этом домишке?

(все выбегают из рукавички)

Волк: Я, Волк.

Лиса: Я, Лиса.

Белка: Я, Белка.

Заяц: Я, Зайка.

Лягушка: Я, Лягушка.

Мышка: Я, Мышка.

Пё с: Я бездомный старый пёс,

Очень сильно я замёрз.

Меня скорей к себе пустите

Обогрейте, накормите.

Автор: Звери Пса к себе пустили,

(забегают в рукавичку)

Обогрели, накормили.

Всемером теперь живут

Снова ходит кто – то тут.

(выходит бабочка)

Бабочка: Крылья все обледенели,

Как же жить мне, в самом деле?

(видит рукавичку)

Ой, смотрите. Что за дом?

Может отогреюсь в нём.

Кто живёт в этом домишке?

(все выбегают из рукавички)

Пё с: Пёс.

Волк: Я, Волк.

Лиса: Я, Лиса.

Белка: Я, Белка.

Заяц: Я, Зайка.

Лягушка: Я, Лягушка.

Мышка: Я, Мышка.

Бабочка: Я Бабочка – красавица,

Летать мне очень нравится.

Но сейчас замёрзла я

Помогите мне друзья.

Автор: Звери Бабочку впустили,

В своём доме поселили

Вместе все же веселей,

Ай да, дом! Собрал друзей!

Вдруг донёсся громкий звук,

Затрещали ветки вдруг.

Из кустов кабан выходит

(выходит кабан)

Он давно по лесу бродит.

Кабан: Что за дом передо мной?

(рассматривает)

Очень мягкий он такой.

(трогает рукавичку)

Кто живёт в этом домишке?

Бабочка: Бабочка.

Пё с: Пёс.

Волк: Я, Волк.

Лиса: Я, Лиса.

Белка: Я, Белка.

Заяц: Я, Зайка.

Лягушка: Я, Лягушка.

Мышка: Я, Мышка.

Кабан: Я Кабан, гулять люблю,

Дружбу верную ценю.

Меня к себе возьмите жить.

Будем мы теперь дружить.

Автор: В домик Кабана впустили,

(все забегают в рукавичку)

В своём доме поселили

Снова сучья затрещали

И деревья задрожали.

Вышел к домику медведь,

(выходит Медведь)

Да, как начал он реветь.

Медведь: Что я вижу? Странный дом?

Кто живёт, скажите в нём?

(звери выбегают по очереди из рукавички)

Кабан: Кабан.

Бабочка: Бабочка.

Пё с: Пёс.

Волк: Я, Волк.

Лиса: Я, Лиса.

Белка: Я, Белка.

Заяц: Я, Зайка.

Лягушка: Я, Лягушка.

Мышка: Я, Мышка.

Медведь: Я, Медведь, меня спасите,

Жить к себе скорей возьмите.

Лиса: Миша, ты так не шути,

Другой домик поищи.

Белка: В дом не сможешь ты залезть,

Очень тесно всем нам здесь.

Медведь: В тесноте мы поживём,

Главное, что есть наш дом.

(залазит первым в рукавичку)

Автор: В рукавичку медведь влез.

Шумят звери на весь лес.

(шумят звери)

Всё ж они угомонились

Жить все вместе научились.

Ну, а наши старики,

Домой хворост донесли.

(выходят Дед и Баба)

Дед: Наконец – то мы дошли,

Еле хворост донесли.

Баба: Дед, давай – ка рукавицы,

Положу я их сушиться.

Автор: Ищет рукавицу Дед,

А её всё нет и нет.

(ищет по карманам рукавичку)

Дед: Я пока домой шагал,

Рукавичку потерял.

Баба: В лес пойдём сейчас опять,

Рукавичку там искать.

(Идут в лес искать рукавичку)

Автор: Ходят по лису вдвоём.

Дед: Здесь её мы не найдём.

Баба: Успокойся не хандри,

Под кустом, вон посмотри.

(ищет, заглядывает под куст)

Кабан: Звери снова, снег скрипит.

Бабочка: Это ветер, так гудит.

Пё с: Кто – то ходит рядом с домом,

Волк: Да, походка мне знакома.

(Мышка выглядывает из рукавички, видит деда)

Мышка: Это дед идёт сюда,

Разбегайтесь кто куда.

(звери выбегают из рукавички и убегают за кулисы, Дед и Баба удивляются)

Дед: Баба, глянь. Наш это пёс.

Похудел, видать замёрз.

Баба: Пёсик миленький постой,

Возвращайся – ка домой.

(Пёс подбегает к Деду и Бабе, они его гладят.)

Автор: Вот так радость, вот удача,

Все смеются чуть не плача.

Рукавичку всё ж нашли,

(поднимает Дед рукавичку)

И назад домой пошли.

(уходят за кулисы)

Не долго звери горевали.

Дома себе искать всё ж стали.

Болото или лес густой,

Пусть каждый дом отыщет свой.

(выходят на поклон)

Публикации по теме:

Приобщение детей к театрализованной деятельности по мотивам русской народной сказки «Колобок» в средней группе Конспект НОД «Приобщение детей к театрализованной деятельности» (по мотивам русской народной сказки «Колобок») в средней группе №6. Целью.

Лепка из соленого теста по мотивам русской народной сказки «Рукавичка» с детьми младшего дошкольного возрастаЛепка из соленого теста по мотивам русской народной сказки «Рукавичка» с детьми младшего дошкольного возраста Фотоотчет. Лепка из соленого теста по мотивам русской народной сказки «Рукавичка» с детьми младшего дошкольного возраста. Задачи: 1) Задачи,.

Фотоотчет. Роспись вылепленных героев и рукавички. По мотивам русской народной сказки «Рукавичка»Фотоотчет. Роспись вылепленных героев и рукавички. По мотивам русской народной сказки «Рукавичка» Фотоотчет. Роспись вылепленных героев и рукавички. По мотивам русской народной сказки «Рукавичка» с детьми младшего дошкольного возраста. Уважаемые.

Сценарий досуга для детей средней группы по мотивам русской народной сказки «Теремок» Сценарий досуга Для детей средней группы по мотивам русской народной сказки «Теремок» • Развитие творческих способностей детей и родителей.

Сценарий досуга посвященного Дню матери с элементами театрализованной деятельности сказки «Колобок на новый лад» для 2–3 лет Цель:Развитие предпосылок коммуникативных навыков по средствам театральной деятельности. Задачи: систиматизировать знания детей о сказках,.

Сценарий русской народной сказки «Рукавичка» Рукавичка Сценарий детской сказки. Действующие лица: Мышка Зайчик Лисичка Волк Кабан Медведь Собака Рассказчик На первом плане слева и справа.

Сценарий сказки-инсценировки «Рукавичка» на новый ладСценарий сказки-инсценировки «Рукавичка» на новый лад Сценарий сказки-инсценировки: «РУКАВИЧКА!» На новый лад на весь детский сад! Участвуют дети от 3 – 6 лет (младшая и подготовительная.

Сценарий театрализованной деятельности по мотивам русской народной сказки «Теремок» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» Сценарий Театрализованной деятельности.

Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки Андерсена «Дюймовочка на новый лад» Театрализованное представление по мотивам сказки Г-.Х. Андерсена «Дюймовочка» Цель: Способствовать развитию творческих способностей воспитанников.

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок на новый лад» Тема: «Теремок на новый лад». Интеграция: социально -коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое, физическое развитие. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий для театрализованной деятельности «Рукавичка на новый лад» по мотивам русской народной сказки
Опубликовано: 12 февраля 2018 в 13:38
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД