МААМ-картинки

Сценарий для театрализованной сказки «Кот-озорник»

Ольга Сугак
Сценарий для театрализованной сказки «Кот-озорник»

Предлагаю вашему вниманию адаптированный текст сказки "Кот озорник", выполненный мной для театрализованной постановки детьми старшего дошкольного возраста к мероприятию "Путешествие по сказкам. Сказки народов России"

Кот озорник (Башкирская сказка)

Театрализованная постановка для старшего дошкольного возраста

(Сугак Ольга адаптировала текст авторской сказки Виктора Шамонина-Версенева)

В рамках проекта «Сказки народов России»

Длительность сказки 8-10 минут.

Публикация «Сценарий для театрализованной сказки „Кот-озорник“» размещена в разделах

Действующие лица: 8 детей, больше всего текста у автора 1 и автора 2.

1. Автор1

2. Автор2

3. Котик

4. Заяц

5. Лиса

6. Волк

7. Медведь

8. Ворона

Автор 1

Сказка эта, друг, проста

Сказка эта про кота.

В деревеньке, под горой,

Кот жил в доме озорной.

Автор 2

Только вечер на порог,

Кот вползает в погребок

В погребке сметанка, сыр

До утра коту в нем пир!

Автор 1

Так и жил он, не тужил,

Но однажды пойман был.

В лес пришлось ему бежать,

Голодать там и ворчать.

Котик

Сам себе я господин!

Проживу в лесу один!

Я, конечно, молодец!

А хозяин мой — глупец!

Я — красавец, спору нет,

Хоть пиши с меня портрет:

Ушки, носик, дивный хвост!

Да и вымахал я в рост.

Автор2

Вдруг в кустах раздался треск.

Кот напрягся в страхе весь.

Когти выпустил на вид,

Не мяучит кот, рычит.

Автор 1

Из кустов тут зайка прыг,

Очумел зайчонок вмиг,

Стал он плакать и дрожжать,

Мелко зубками стучать.

Заяц

Ты-ыы какой-то страшный зверь!

Испугался я, поверь,

Не видал ещё таких

Чёрных, толстых, плечевых!

Котик

Я хочу, дружище есть,

Всех в лесу готов я съесть!

Автор 2

Побежал зайчонок в лес,

И за дубом там исчез.

Подошла к нему лиса,

Щурит жё лтые глаза:

Лиса

Что случилось, а, дружок?

Страха чую запашок!

Заяц

Там, в лесу страшенный зверь

Не видал таких, поверь!

Сам он чёрный и большой!

Когти с метр над головой

Глазки углями горят,

Зубы крепенькие вряд,

Хочет нас он скушать всех

Ох, и крепкий зверь орех!

Автор 1

Испугалась тут лиса,

Прячет желтые глаза

Лиса

Дай, косой, скорей прилечь

От себя беду отвлечь.

Автор 2

Волк по лесу пробегал,

Лису и зайца увидал

Волк

Вот так пара, посмотри,

Хоть букеты им дари.

Лиса

Не смешно, там страшный зверь,

Ты, дружище, мне поверь!

Сам он черный и большой,

Когти с метр над головой,

Глазки углями горят

Зубы крепенькие вряд

Хочет нас он скушать всех,

Ох, и крепкий зверь — орех!

Автор 1

Как узнал про зверя волк

Сразу съежился, замолк,

Рядом с ними он присел,

И по всем кустам глядел

Автор 2

Посетил их и медведь

От рассказа стал потеть.

Сел и думал, и молчал,

А потом зверям сказал

Медведь

Я придумал — выход есть!

Зверю мы окажем честь!

Пусть выходит завтра в свет

Мы дадим ему обед!

Станет добрым и послушным,

Настроение будет лучше!

Приглашение готово,

Страшно мне промолвить слово!

Заяц

Приглашение для кота

Мы оставим у куста!

Вон проказница ворона

Прилетела неспроста!

Лиса

Всё подслушала опять,

Чтобы зверю рассказать

Ворона

Хоть я вас и не люблю,

Всё же вам я подсоблю!

Зверь прибудет на обед,

Полетела, Всем привет!

Автор 1

Ровно в полдень день согрет,

У зверей готов обед.

На столе том хлеб и дичь,

Подрумяненый кулич

И рыбешка и компот,

И сметанка есть и мёд!

Автор 2

У зверей на сердце страх,

Он стоит у них в глазах.

Заяц спрятался в траве,

Пригнул уши к голове.

А медведь с лисой в кусты,

Только дернулись хвосты

Автор 1

Тут с вороной прибыл кот,

Ничего он не поймё т:

На поляне стол стоит,

И едою стол накрыт

Кот стал прыгать и кричать,

И в траве густой плясать.

Автор 2

Заяц думал — всё, беда!

Разбегайся кто куда

Прыгнул в страхе он в кусты,

И нажал всем на хвосты

Звери сильно испугались,

По поляне разбежались

Автор 1

Кот на дерево залез,

И обвел глазами лес.

Лишь ворона тут сидит,

Да на стол глаза косит.

Значит всё не так и страшно,

И пора продолжить праздник

Котик

Ты, ворона, не зевай,

Всех зверей к столу сзывай!

Будет лад у нас и пир,

Нужен нам в лесу свой мир.

Автор 2

Собрались все звери вкруг,

А в глазах опять испуг.

Кот с улыбкой говорил,

Доброту в словах он лил

Котик

Я — домашний добрый кот!

Вам со мной не знать хлопот,

Будем вместе с вами жить,

Будем крепко мы дружить!

Все вместе:

Будем будем вместе жить,

Будем крепко мы дружить!

Публикации по теме:

Конспект итогового мероприятия с родителями с элементами театрализованной деятельности по сказке «Кот, Петух и Лиса» Цель: Вовлечение родителей в активное сотрудничество с педагогами группы. Задачи: Знакомство родителей с элементами технологии.

Сценарий развлечения «Театральная постановка сказки «Кот, петух и лиса»Сценарий развлечения «Театральная постановка сказки «Кот, петух и лиса» РАЗВЛЕЧЕНИЕ Театральная постановка сказки Кот, петух и лиса. Кот, Петух и Лиса Сценарий для постановки русской народной сказки. Действующие.

Сценарий драматизации сказки «Кот, петух и лиса» (старший дошкольный возраст) Драматизация сказки «Кот, петух и лиса» для детей старшей группы Автор воспитатель МБДОУ «Детский сад № 226» Козлова Н. С. Задачи: • вызвать.

Сценарий театральной постановки по мотивам русской народной сказки «Кот, петух и лиса»Сценарий театральной постановки по мотивам русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Сценарий спектакля «Кот, петух и лиса» (по одноименной русской сказке) Действующие лица: Кот Петух Лиса Рассказчица Торговец 1 Торговец.

Сценарий театрализованной игровой программы на основе сказки Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» для 3,4, 5 классовСценарий театрализованной игровой программы на основе сказки Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» для 3,4, 5 классов В мероприятии в качестве актеров принимают участие ученики 3,4, 5 классов ДШИ (3,4,5 и старше классы СШ). Программа проводилась в МОУ СШ.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам финской народной сказки «Лиса-нянька» для детей второй младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам финской народной сказки «Лиса-нянька» для детей второй младшей группы Сценарий театрализованной постановки «Лиса-нянька» Программное содержание: • Знакомство с народной сказкой. • Продолжать работу над развитием.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Сценарий театрализованной сказки «Федорино горе» «Ф Е Д О Р И Н О Г О Р Е» муз. 1 (18 сек. играют на свирелях, потом речитативом) СКОМОРОХИ: Под кустом да у дорожки Там сидели скоморошки.

Сценарий театрализованной сказки «Пожар в лесу» Пожар в лесу Цель: Создать условия для развития творческих способностей детей. Задачи:1. Формировать основы пожарной безопасности через.

Сказка для театрализованной деятельности «Как Кот Ученый поросятам помогал» Действующие лица: автор, кот Ученый, волк, поросята Пиф, Пуф, Паф. Пиф: Братцы, теплое лето скоро закончится. Где мы будем укрываться зимой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий для театрализованной сказки «Кот-озорник»
Опубликовано: 15 октября 2018 в 15:29
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД