Сценарий для веселого дня рождения

Неля Озорнина
Сценарий для веселого дня рождения

Ведущий: В море – океане, на острове Буяне вырос прекрасный замок. (демонстрация замка (из конструктора «лего» или картонного). И живёт в том замке прекрасная принцесса Василиса Премудрая (имя именинницы, (именинница выходит в круг и садится в глубоком реверансе).

У принцессы Василисы, хозяйки замка, есть много верных замечательных друзей - прелестнейших принцесс (девочки выходят в круг под музыку, приседают в реверансе и садятся на свои места) и отважных, смелых рыцарей (мальчики выходят в круг, низко кланяются и садятся на свои места).

Однажды у принцессы Василисы случился день рождения! Она пригласила к себе всех своих друзей и решила порадовать их песней (Выглянуло солнышко из – за серых туч) Можно пригласить детей, знакомых с этой песней помочь её исполнить.

Ой, ребята, что это? (звучит пиратская музыка)

Да это же пиратская песня! А вот и карта! (приготовленная карта свёрнута рулоном и подвешена в комнате) .Ребята, посмотрите, это же не просто карта! Это пиратская карта сокровищ!

Открываем и читаем: 1. СОЗДАЙ КОМАНДУ ИЗ ВЕРНЫХ ДРУЗЕЙ!

-Ребята, а как же мы создадим команду, если многие из нас не знают друг друга?

-Надо познакомиться!

ИГРА «ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ»!

Гости (дети) встают в круг, берут друг друга за руки и знакомятся: -Здравствуйте, меня зовут Маша, а тебя?

-Привет, её зовут Маша, а меня Данил, а тебя?

-Привет, её зовут Маша, его Данил, а меня – Аня. А тебя как зовут? И т. д.

ИГРА «ВЕСЁЛЫЙ ПАРОВОЗИК»

Детям предлагается встать друг за другом «паровозиком».

Клоун встаёт впереди «паровозика» и ведёт детей за собой по комнате (залу):

Мы в вагончиках сидим, мы сидим, мы сидим.

И в окошечко глядим: весело глядим!

Едет –едет паровоз чух –чух –чух, чух – чух -чух!

Ребятишек он повёз чух – чух –чух, чух – чух –чух!

А колёсики стучат так – так – так, так – так – так!

Будто с нами говорят так – так –так, так – так –так!

Едет – едет паровоз: чух – чух –чух! Чух – чух – чух!

Ребятишек он повёз чух – чух –чух! Чух – чух – чух!

Громко подаёт гудок: ду - ду – ду! Ду – ду –ду!

Подъезжает паровоз –ду – ду – ду! Ду – ду –ду!

-Ребята, а куда это мы приехали? Вы знаете, как называется эта местность?

-Нам поможет карта!

(ИГРА)ОСТРОВ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

В игре участвуют две команды: команда детей – игроков и команда сказочных героев (сказочные герои – куклы, мишки, зайцы и т. д.)

Дети усаживаются вокруг стола. На столе- по центру- юла, а вокруг юлы – конверты с заданиями. Кто – то из детей раскручивает юлу, юла останавливается и показывает стрелочкой на какой – либо конверт. Конверт вскрывается, ведущий читает задание, игроки пытаются отгадать. Если игроки справляются, то получают очко, а если нет, то очко уходит в команду сказочных героев.

ВОПРОСЫ К ИГРЕ: (можно загадки)

1. На колёсах едет дом,

Люди могут ездить в нём.

По бокам большие окна,

Сверху крыша, чтоб не мокнуть. (автобус)

2. Огородник тот

С длинным носом живёт.

Где носом качнёт,

Там вода потечёт. (лейка)

3. Сидит на ложке,

Свесив ножки (лапша)

4. В руке у Танечки

Зима в стаканчике.

В руке у Галочки

Зима на палочке. (мороженое)

5. Начинается на «О»

И кончается на «О».

Я хвораю, не гуляю,

Целый день гляжу в него. (окно)

6. Я пыхчу – пыхчу –пыхчу.

Больше греться не хочу.

Крышка громко зазвенела:

«Пейте чай, вода вскипела»(чайник)

Молодцы, ребята, справились со всеми заданиями!

-Хотите узнать, куда мы отправимся путешествовать дальше?

-Да!

-Смотрим по карте – и это остров под названием «Пиратская харчевня»(приглашаем гостей к столу)

Именинница (она же – капитан): «Дети, вы готовы к дальнейшему путешествию»?

-Да!

-Тогда давайте посмотрим на нашу карту сокровищ!

(ОТКРЫВАЕМ КАРТУ) Следующий остров называется «Змеиный остров»

ПОИГРАЕМ В СЛЕДУЮЩУЮ ИГРУ!

Условия игры: Первый игрок будет называться «головой змеи» или ведущим. Он проходит около детей, сидящих на стульях со словами: «Я ЗМЕЯ – ЗМЕЯ – ЗМЕЯ, Я ПОЛЗУ – ПОЛЗУ – ПОЛЗУ… ХОЧЕШЬ БЫТЬ МОИМ ХВОСТОМ? - И ОБРАЩАЕТСЯ К КАКОМУ – ЛИБО РЕБЁНКУ. КОГДА РЕБЁНОК СОГЛАШАЕТСЯ, ВЕДУЩИЙ РАССТАВЛЯЕТ ШИРОКО НОГИ И ИГРОК ПРОПОЛЗАЕТ МЕЖДУ НОГАМИ ВЕДУЩЕГО И СТАНОВИТСЯ СЗАДИ, ОБХВАТЫВАЯ ЕГО РУКАМИ ЗА ТАЛИЮ. ДАЛЕЕ ОНИ УЖЕ ВМЕСТЕ ИДУТ ПО КРУГУ СО СЛОВАМИ: «Я ПОЛЗУ – ПОЛЗУ – ПОЛЗУ…»

Ещё хотите поиграть?

ИГРА «КОЛЕЧКО – КОЛЕЧКО, ВЫЙДИ НА КРЫЛЕЧКО!»

Дети садятся в круг и кладут руки на колени перед собой в виде «чашечки». Ведущий проходит перед каждым игроком, и вкладывает в его ладони собранные свои. Кому – то из игроков ведущий незаметно для других вкладывает колечко или маленький камешек, который находится у него в вскакивает, а дети, сидящие рядом, должны его поймать. Если ему это удалось, то он становится ведущим.

Ох, ребята, надоело нам бегать по острову в поисках сокровищ! Устали мы! Давайте немного отдохнём!

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА

(Приготовить заранее «минусовки» на флешке всем известных песен, например, «От улыбки…», «Пусть бегут неуклюже…»

Предложить детям, занимающимся в студии вокала, спеть: «Жёлтый страусёнок», «Выглянуло солнышко», «Лапочка», «Три весёлых зайчика», «В траве сидел кузнечик».

А теперь предлагаю весёлую игру «Море волнуется раз… (запись на флешке)

ИГРА «ВЕСЁЛАЯ ЧЕХАРДА»

Дети делятся на пары и начинают играть: игроки каждой пары перепрыгивают друг через друга (через спину, допрыгав таким образом до определённой метки, выигрывает пара, пришедшая первой.

ИГРА «У ОЛЕНЯ ДОМ БОЛЬШОЙ»

ИГРА «БАБУШКИН ЧЕМОДАН…»

-Ребята, мы с вами приближаемся к самому главному острову – к ОСТРОВУ СОКРОВИЩ!

ЧТОБЫ ДОБРАТЬСЯ ДО ОСТРОВА, НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ НЕСКОЛЬКО УСЛОВИЙ: УСЛОВИЕ №1: ЗАГЛЯНИ ПОД ДВУХЪЯРУСНУЮ КРОВАТЬ И УВИДИШЬ ТАМ ПИРАТСКУЮ ЗАПИСКУ…

(ЗАПИСКА: ПРОСКОЧИ НА ОДНОЙ НОЖКЕ ДО КОМНАТЫ, В КОТОРОЙ НАХОДИТСЯ СТАРИННОЕ ПИРАТСКОЕ ФОРТЕПИАНО, ОТКРОЙ ЕГО ….)

ЗАПИСКА ПОД КРЫШКОЙ ФОРТЕПИАНО (СЫГРАЙ МЕЛОДИЮ «В ТРАВЕ СИДЕЛ КУЗНЕЧИК» И СПОЙ ЭТУ ПЕСНЮ. (ИГРАЕТ ПОЛИНА, А ПОСЛЕ – ЗАГЛЯНИ ПОД КРОВАТЬ И ОТЫЩИ В СТАРОМ ПИРАТСКОМ САПОГЕ ЧЁРНУЮ МЕТКУ.

ЧЁРНАЯ МЕТКА ГЛАСИТ: ПОЛЗИ ПО - КОШАЧЬИ В КОМНАТУ С ЗЕЛЁНОЙ НАПОЛЬНОЙ ПЛИТКОЙ И ТАМ, НА БЕЛОМ ПРЯМОУГОЛЬНОМ ЯЩИКЕ ПОД ПИРАТСКОЙ ПОДУШКОЙ ТЫ ВСТРЕТИШЬ ПИРАТСКИЕ СОКРОВИЩА…

(В железном сундучке – чупа –чупсы)

Далее – дискотека, или,по желанию – просмотр мультфильма «Возвращение Буратино».

В конце сюрприз – момент «БЕСПРОИГРЫШНАЯ ЛОТЕРЕЯ С ПРИЗАМИ.

ОБОРУДОВАНИЕ: ПИРАТСКАЯ КАРТА, ПИРАТСКИЕ ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ,ЗАПИСКИ, ЧУПА – ЧУПСЫ, ПРИЗЫ, ЮЛА, КОНВЕРТЫ С ВОПРОСАМИ, ФЛЕШКА С ЗАПИСЯМИ ПЕСЕН, ЗАМОК.

Сценарий для веселого дня рождения
Публикации по теме:

«Поздравления в День Рождения» — праздничный концерт, посвященный Дню Рождения реабилитационного центра Звучит музыка, выходит ведущая Ведущая: Мы собрались сегодня все на день рожденья. Все помнят, как в весенний яркий день Открылись двери.

Сценарий дня рождения для детей 5–7 лет Сценарий Дня рождения " Волшебный цветок" Для детей 5 - 7 лет. Цель: организовать деятельность детей на празднике, доставить им радость.

Сценарий «День рождения воспитанницы» Звучит красивая волшебная музыка. Воспитатели группы сообщают имениннице, что к ней на праздник пришла необычная гостья, и ее нужно встретить.

Фотоотчет викторины «В стране веселого детства», посвященной 110-летию со дня рождения А. БартоФотоотчет викторины «В стране веселого детства», посвященной 110-летию со дня рождения А. Барто Цель конкурса:закрепить знания детей о стихотворениях Агнии Львовны Барто. Задачи: развивать коммуникативные способности, творческое мышление,.

Игра для развития мелкой моторики рук «Покорми конфетками веселого человечка»Игра для развития мелкой моторики рук «Покорми конфетками веселого человечка» Иногда, казалось бы из совсем не нужных вещей можно сделать очень интересную и полезную игру. Эта работа выполнена из баночек от гуаши.

Как мы лепили веселого снеговикаКак мы лепили веселого снеговика Вот, вот наступит весна. Но зима не хочет уступать свои права. Снег идет каждый день. Но сегодня на улице плюсовая температура и снег очень.

Конспект образовательного мероприятия по развитию речи на тему «Школа веселого ежа» в средней группе МАДОУ №223 Состовитель: Гомзова Вера Сергеевна Цель : * Уточнять правильное произношение звука (ж). * Учить детей интонационно выделять.

НОД по развитию речи «Друзья веселого Язычка» (вторая младшая группа) Образовательные задачи: Используя метод моделирования продолжать учить детей пересказывать сказку «Колобок» совместно со взрослым. Развивать.

Сценарий дня рождения девочки 7 лет Ведущий : Праздник мы сейчас откроем, Чудо-игры здесь устроим. Повернитесь все друг к другу, И пожмите руки другу. Руки вверх все поднимите.

Сценарий спортивно-развлекательной игровой программы «Чемпионат Веселого мяча» Спортивно-развлекательная игровая программа Чемпионат Веселого мяча Задачи игровой программы: 1. развитие физических качеств учащихся.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • День рождения
  • День рождения
Автор публикации:
Сценарий для веселого дня рождения
Опубликовано: 17 мая 2016 в 22:10
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Праздник народной песни.
Как мы все знаем, дети очень любят праздники. И вот. сегодня наших детей ждал приятный сюрприз. С самого утра в саду звучала музыка и народные песни. К...
Тема: «Мастерская игрушек»
«Мастерская игрушек» Задачи занятия: — Закреплять у детей знания об игрушках: их значение, правила пользования. — Воспитывать бережное отношение к игрушкам,...
Конспект к тематическому развлечению «Моя семья» в средней группе
Цель: формировать представление о семье и ее членах; о доброжелательных отношениях; воспитывать любовь и уважение к своим родным; формировать понятие мой...
Методическая разработка на тему: «Ознакомление дошкольников с художественной...
Актуальность темы: Всем известно, что художественная литература служит действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей и...
Фотоотчет «Яблоки с узорами из семечек дыни» поделки к Яблочному Спасу
Уважаемые коллеги! Каждый год к Яблочному Спасу мы с детками своими руками украшаем яблочки. Мне приятно посмотреть какие были яблочки в прошлом году....