Папки-передвижки

Сценарий дня

Ольга Асылгареева
Сценарий дня

Цель: создать атмосферу доброжелательного взаимообщения, обогащающего чувственную сферу, обеспечить каждому ребенку эмоциональный комфорт.

Ход дня

Встреча детей

К приходу первого ребенка воспитатель устанавливает в удобном месте большой таз, наливая воду, помещают плавающие игрушки, кладет сачок, лейку с водой.

Воспитатель: доброе утро (имя ребенка). Посмотри, как плавают в водички рыбки, уточки. Потрогай водичку.

Ребенок трогает ладошкой водичку

Воспитатель: возьму сачок и поймаю рыбку. Вот так! А ты хочешь поймать рыбку?

Ребенок ловит сачком рыбку

Публикация «Сценарий дня» размещена в разделах

Воспитатель: молодец! Вот моя рыбка, а вот твоя (показывает). Имя покажи большую рыбку, а маленькую рыбку (ребенок показывает).

Воспитатель: посмотри, (имя, мало воды у рыбок, давай дольем водички.

Воспитатель показывает, как их лейки льется вода, передает лейку ребенку и предлагает налить воду.

Воспитатель: забирай рыбку, которую ты поймал, иди и поиграй с ней.

Воспитатель встречает другого ребенка.

Игра-зарядка «Игра с флажками»

Дети стоят в кругу. Воспитатель раздает флажки и один берет себе.

Воспитатель:

Вот мой флажок качается

Вот так, вот так, вот так.

Флажок мой поднимается,

Вот так, вот так, вот так.

Дети стоят по кругу и повторяют движения согласно с текстом.

Вот я своим флажком трясу,

Тихонько трясу.

Потом флажок я опущу,

Тихонько опущу.

Раскачивают флажки из стороны в сторону. Флажок опускают.

Спрячем мы флажки назад,

Не хотим мы показать.

Нет, нет, нет,

Нет, нет, нет.

Прячут флажки за спину и качают головой

Ну-ка, ну-ка, раз, два, три

Ты на флажочек посмотри.

Вот так, вот так.

Вот так, вот так.

Снова показывают флажки

Мы флажками так помашем

И тихонечко попляшем,

Вот так, вот так.

Вот так, вот так.

Воспитатель и дети машут флажками

А теперь тряси быстрее

И пляши по веселее.

Вот так, вот так.

Вот так, вот так.

Воспитатель и дети машут быстрее флажками

Умывание

Воспитатель: Ах, водичка хороша!

Хороша водичка!

Искупаем малыша,

Чтоб сияло личико!

Завтрак

Воспитатель: Это - ложка,

Это - чашка.

В чашке - гречневая кашка.

Ложка в чашке побывала -

Кашки гречневой не стало!

Непосредственно образовательная деятельность «Купание куклы Кати»

Воспитатель привлекает детей своим действиям: приносит ванночку, лейку с водой, полотенце, мочалку и мыло.

Воспитатель наливает воду из лейки в ванночку и приговаривает:

Тили – тили, тили-тили,

Мы по воду ходили.

Буль, Буль, журчит водица.

Все ребята любят мыться?

(Имя) любит мыться, а (имя) любит мыться? А (имя?

Кукла Катя тоже любит мыться (показывает одетую куклу). Ребятки, а давайте, искупаем Катюшу.

Воспитатель предлагает детям подойти к ванночке, и определить какая, вода, побуждая детей проговаривать «Теплая». Воспитатель предлагает детям присесть на стульчики.

Воспитатель, раздевая куклу: снимем с куколки одежку и посадим ее в ванночку и поливает куклу из лейки

Воспитатель: обольем Катюшку тепленькой водицей и станет наша кукла чистенькой.

Показывает губку и мочалку

Воспитатель: возьму мыло и губку. Мыло душистое (дает понюхать детям). Мочалка мягкая (дети трогает мочалку). Намылю мылом мочалку, посмотрите, какая пена. И начинаем купать Катюшу.

Купая куклу, приговаривает:

Я купаю куклу Катю!

Мыло ей отмою ловко.

Щечки, глазки и головку!

Воду в лейку наливаю –

Мыло с куколки смываю!

А потом – скорей в простынку.

Разотру животик, спинку.

Стала чистенькой Катюша,

Милая моя подружка.

Вытерев куклу, воспитатель показывает ее детям

Воспитатель: вымыли куклу. Стали чистенькими ручки, ножки. Где у куклы ножки? Ручки?

Дети показывают. Воспитатель заворачивает куклу в пеленку и укладывает в кроватку.

Воспитатель: спи, наша куколку. Вода в ванне грязная, ее надо вылить. Мыло, положим, в мыльницу, полотенце повесим сушиться. Ну, а мы сейчас с вами поиграем.

Выполняем движения согласно тексту.

Кто тут будет куп, куп (дети приседают).

По водичке – хлюп-хлюп? (ударяет ладошками)

В ванну быстро – прыг-прыг, (дети прыгают).

В ванной ножкой – дрыг-дрыг, (топают ножками)

Будем мыло пениться (трут ручки друг об друга)

И грязь куда-то денется (руки в стороны, плечи подняты).

Воспитатель: молодцы ребята. А сейчас поиграйте с игрушками. Посмотрите, они загрустили на полочках.

Совместная деятельность детей и взрослых

Воспитатель создает проблемную ситуацию «Зайчик не может полить цветочки».

Воспитатель: ребята нужно помочь зайчику полить цветочки. У нас есть лейка, а в ней водичка. Посмотрите, как нужно правильно поливать. Вот так!

Воспитатель показывает и приговаривает:

Лейка, лейка!

Шибче лейка.

И водицы не жалейка!

Для цветов водица

Очень пригодится.

Хороша водица.

Дети повторяют за воспитателем.

Воспитатель: молодца ребята вы помогли зайчику полить цветочки, и он приглашает вас поиграть в игру «Зайка серый умывался»

Подвижная игра «Зайка серый умывался»

Дети становятся полукругом перед воспитателем и повторяют движения согласно тексту

Воспитатель:

Зайка серый умывается (имитируют движения,

Зайка в гости собирается (имитирует - причесывает ушки)

Вымыл носик, вымыл хвостик, (имитирует движения)

Вымыл ухо, вытер сухо!

Вот так зайка! Ай да зайка (дети прыгают на двух ногах)

Игра повторяется 2 раза.

Перед обедом воспитатель поет веселые песенки

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Как обеспечить безопасность и здоровый образ жизни нашим детям» «Как обеспечить безопасность и здоровый образ жизни нашим детям» (консультация для родителей). Дети попадают в различные жизненные ситуации.

Игры-ситуации как средство формирования у детей доброжелательного поведенияИгры-ситуации как средство формирования у детей доброжелательного поведения С. Н. Семенака:Детям сложно разобраться в мире человеческих отношений, освоить язык чувств. Многого, не зная и не умея, дети часто нарушают.

Как обеспечить успешную адаптацию ребёнку 2–3 лет к условиям детского сада? Адаптация не ограничивается изменениями, происходящими в сфере эмоций, как это могло бы показаться поверхностному наблюдателю, который обычно.

Консультация для родителей «Как обеспечить безопасность дошкольников» КАК ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ Все мы - педагоги, родители, пытаемся ответить на вопрос: «Как обеспечить безопасность и здоровый.

Как создать книгу из отдельных статей Пишу сугубо свой опыт и опыт самых успешных примеров. Нам всем есть что рассказать. Вот только вдумайтесь, я не случайно написал слово "рассказать".

Народная педагогика как средство воспитания доброжелательного отношения к сверстникам у дошкольников Вопросы становления детского коллектива, характерные особенности группы детского сада и межличностных отношений в ней, влияние дошкольной.

Консультация для воспитателей «Психологический комфорт в ДОУ» Психологический комфорт в ДОУ Любить детей – это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их – это великое дело, требующее таланта и широкого.

Викторина с участием родителей «Как обеспечить безопасность детей на улицах города» Цель: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения; продолжать воспитывать культуру поведения на улице, внимательность, умение.

Эмоциональный настрой детей В современном образовании проблема раннего развития ребёнка является одной из самых актуальных, и это обусловлено двумя аспектами: социальным.

Мастер-класс «Эмоциональный светофор»Мастер-класс «Эмоциональный светофор» Решила сделать и в нашей группе эмоциональный светофор, который определял бы эмоции наших ребят. Каждый ребенок приходя в детский сад, испытывает.

Автор публикации:
Сценарий дня
Опубликовано: 22 февраля 2016 в 12:21
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД