Сценарий досуга для детей средней группы по мотивам русской народной сказки «Теремок»

Ляйсан Бикташева
Сценарий досуга для детей средней группы по мотивам русской народной сказки «Теремок»

Сценарий досуга

Для детей средней группы по мотивам русской народной сказки «Теремок»

• Развитие творческих способностей детей и родителей средствами театрализованной деятельности;

• Воспитание дружеских взаимоотношений между участниками образовательного процесса: детьми, родителями, педагогами;

• Развитие интереса к театрально - игровой деятельности, создание условий для ее проведения, способствовать развитию желания выступать перед сверстниками…

Игровой, песенный материал: Песня «Теремок» О. Боромыковой,

Песенка друзей В. Герчик

Фонограммы для выхода артистов – персонажей сказки

«Утро» Э. Грига, песня Мышки, песня Лягушки, песня Петушка, песня Ежа, песня Лисы, пальчиковая игра «Две подружки», музыкальная игра «Маленькие зайчики»

Оборудование: ….

Действующие лица:

Сказочница – ведущая Мышка Лягушка Зайка Лиса Петушок Ёжик

Полянка в лесу, посередине стоит домик…

Звучит народная музыка, выходит сказочница

Сказочница: Здравствуйте, ребятки, Танюшки и Васятки,

Анечки и Маши, Вовочки и Саши,

Светочки и Оли, Настеньки и Коли! Здравствуйте!

Наконец – то дождалась вас в гости, теперь можно и сказку начинать

Фонограмма «Пение птиц»

Вот и в лес пришла весна!

И зверюшкам не до сна,

Надо домики искать,

В них так сладко будет спать! Замечает теремок

Посмотрите, теремок, он не низок не высок!

Дети исполняют песню «Теремок»

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Стоит терем тот пустой, ох, пустой.

Дым не вьётся над трубой, над трубой!

Никто в доме не живёт, не живёт,

И гостей никто не ждёт, нет, не ждёт.

А зима давно прошла, ох, прошла.

В дверь стучится к нам весна, да весна!

Сказочница: Мышка в поле прибежала, в норке Мышке душно стало

Звучит музыка, прибегает к теремку Мышка

Мышка поёт: Вышла я в поле, гуляю на воле,

Душно и тесно жить в ноке моей.

Мне б домик побольше, чтоб жить в нём подольше,

Пусть будет там больше хороших друзей!

Мышка говорит: Вот домик красивый стоит всем на диво.

Я вижу, он мне для жилья подойдёт!

Тук – тук, отоприте! Я здесь, посмотрите…

Но в домике этом никто не живёт!

Стану я в теремочке жить, буду я цветы растить!

Сказочница: Поселилась в теремке Мышка – норушка

Звучит музыка, прыгает к теремку Лягушка

Сказочница: Вдруг по опушке прыгает Лягушка

Лягушка - квакушка, зелёное брюшко!

Увидала теремок, остановились и поёт…

Лягушка поёт: Я – Лягушечка – ква, ква,

Я – квакушечка – ква, ква,

Я зелёная – ква, ква.

Как зелёная трава - ква, ква!

Лягушка говорит: Ква, ква! Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я - Мышка - норушка! А ты кто?

Лягушка: А я Лягушка – квакушка! Пусти меня к себе жить!

Мышка: Заходи!

Сказочница: И стали они вместе жить!

Мышка цветы поливает, а Лягушка громко квакает, в ладоши хлопает, вот так!

Давайте и мы с ней поиграем!

Пальчиковая игра «Две подружки»

На лужайке две подружки шлепки по коленям

Ква, ква, ква, ква, ква, ква ритмичные хлопки 3слева и3 справа

Две зелёные лягушки шлепки по коленям

Ква, ква, ква, ква, ква, ритмичные хлопки 3слева и 3справа

Ква топнуть ногой

Хором песни распевают раскрыть ладони – «ротик»

Ква, ква, ква, ква, ква, ква ритмичные хлопки 3слева и3 справа

И спокойно спать мешают погрозить пальчиком

Ква, ква, ква, ква, ква, ритмичные хлопки 3слева и3 справа

Ква топнуть ногой

Звучит фонограмма «Весенняя капель»

Сказочница: Тает снег в лесу и в поле, вышел Ёжик тут на волю

Бежит по дорожке Ёжик, за плечами ружьё

Ёж поёт: Я ваш друг, серый Ёж, я на ёлочку похож, я ужасно колкий!

У меня на спине, как на ёлке и сосне, выросли иголки!

Ёж говорит: Кто же в тереме живёт? Кто мне двери отопрёт?

Звери: Мы живём здесь в теремочке, держим дверь мы на замочке

Ёж: Вы пустите в терем жить, дом я буду сторожить!

Звери: В теремок иди скорей, вместе будет веселей!

Сказочница: И стали они жить все вместе!

Мышка цветы поливает, Лягушка пол метёт, Ёжик терем стережёт…

Звучит фрагмент пьесы Э. Грига «Утро»

Сказочница: Рано солнышко встаёт, вышел в поле Петушок,

Громко песню запевает, всех будить он начинает

К теремку важно выходит Петушок

Петушок поёт: Рано – рано я встаю, громко песенку пою.

Звонкой песенкой своей я бужу всегда друзей.

Ку – ка – ре – ку, ку – ка– ре – ку, хватит спать вам на боку!

Петушок говорит: Кто же тереме живёт, кто мне двери отопрёт?

Звери: Мы живём здесь в теремочке, держим дверь мы на замочке

Петух: Разрешите с вами жить, буду утром вас будить. Ку – ка – ре – ку!

Звери: В теремок иди скорей, вместе будет веселей!

Сказочница: И стали они жить все вместе!

Мышка цветы поливает, Лягушка пол метёт, Петушок песни поёт, Ёжик терем стережёт

Фонограмма «Холодный ветер»

Сказочница: Тихо и в лесу и в поле, всё в порядке строгом

Скачет Заинька на воле по пустым дорогам Музыка, скачет Зайка

Зайка говорит: На полянке ещё снежно, лапки мёрзнут прямо

До чего же мне обидно, даже грустно стало

Может быть, друзья помогут, с ними веселее.

Надо выйти на дорогу и скакать смелее!

Сказочница: Дети, давайте поможем Зайчику согреться, поиграем с ним!

Музыкальная игра «Маленькие зайки»

Зайка подходит к теремку

Заяц говорит: Вижу в поле теремок

Кто-кто в теремочке живет?

Кто- кто в невысоком живет?

Мышка: Я Мышка – норушка живу в теремочке

Видишь, развожу цветочки!

Лягушка: Я - Лягушка– квакушка пол подметаю, чистоту соблюдаю!

Ёжик: Я – Ёжик терем сторожу, ночью по двору хожу

Петушок: А я – Петушок! Рано – рано по утрам всех бужу на зорьке сам!

Звери: А ты кто?

Заяц: А я - Зайка побегайка! Морковку поедайка!

Пустите меня к себе жить!

Звери: А что ты делать умеешь?

Зайка: Огород копать, морковку сажать!

Звери: Заходи же к нам, малыш! Отчего же ты дрожишь?

Музыка, пробегает мимо Лиса, прячется за ёлкой

Заяц: Вот теперь – то я пропал, ведь Лисицу я не ждал!

Звери: Заходи скорее в дом, от Лисы тебя спасём!

Заяц забегает в дом, выходит Лиса

Лиса поёт: Я – Лисичка, я сестричка, я хожу неслышно,

Рано утром по привычке на охоту вышла.

Только спрятались куда – то от меня зверюшки,

Ускакали все зайчата, не мелькают ушки

Лиса говорит: Я Зайчонка повстречала, но его я не догнала

Что же делать мне теперь? В чью же мне стучаться дверь?

Я голодная, худая, оттого на всех я злая! Подходит к теремку

Эй, кто там в тереме живёт? Кто мне двери отопрёт?

Звери: Дружно звери здесь живут, а тебя, Лиса, не ждут

Лиса: Заяц мимо здесь скакал, в терем к вам не забегал?

Звери: Да, Зайчонок с нами здесь, но тебе его не съесть!

Петух: Ку –ка – ре – ку! Ай, ай, ай, слышу я собачий лай.

Убегай, Лиса, пока не покусаны бока!

Сказочница: Дети, проучим Лису, она боится охотников и собак.

Давайте громко лаять, Лиса испугается и убежит Дети громко лают

Лиса: Так они меня пугают,

Что ж, они Лису не знают.

Не хотят со мной дружить,

Буду им во всём вредить!

Все цветы я унесу, вы запомните Лису Лиса срывает цветы, бросает их и убегает

Звери: Вот противная Лисица, навредить ты мастерица

Мышка: Как же мне теперь быть? Где цветочки раздобыть?

Сказочница: Не беда, Мышка, мы тебе поможем собрать цветы

Сказочница, звери собирают цветы, ставят в корзинку

Сказочница: Дети, хорошо Лисичка поступила? Почему она так сделала?

Дети высказываются, одна из версий: Лиса была голодной

Надо нам вернуть Лисицу, надо с нею помириться

Её надо накормить, будем с нею мы дружить!

Звери: Эй, Лисичка, где ты там? Выходи скорее к нам! Лисичка выходит к Зверятам

Лягушка: Ты, Лисичка, так красива, шёрстка рыжая на диво,

Хвост пушистый и большой. У кого ещё такой?

Ёжик: Говорим тебе, сестра, очень просим, будь добра!

Хочется нам в мире жить, ну давай с тобой дружить!

Лиса: Я дружить всегда готова, и даю вам, звери, слово

Я не буду вам вредить, но пустите в терем жить!

Сказочница: Стоит в поле теремок, он не низок не высок, не высок

Много в тереме друзе, ждут они к себе гостей!

Дружно звери все живут, песни весело поют!

И мы с вами тут как тут!

Сказка здесь кончается, дружба начинается!

Дети исполняю «Песенку друзей» В. Герчик

Всем советуем дружить, ссориться не смейте,

Без друзей нам не прожить ни за что на свете

Ни за что, ни за что, ни за что на свете

Ни за что, ни за что, ни за что на свете

Не бросай друзей своих, буза них в ответе.

Не давай в обиду их никому на свете

Никому, никому, никому на свете,

Никому, никому, никому на свете!

Сказочница: Дети, вам понравилась сказка? А сейчас я представлю наших артистов

Роль мышки исполнила… группа….

Лягушкой была…. группа….

А это Петушок…группа…

Сторож теремка Ёж….группа….

Зайку – трусишку сыграл…группа….

Лисичкой была….группа…

Дети – артисты кланяются

Нашей сказочке конец, а кто слушал молодец!

Публикации по теме:

Конспект театрализованного развлечения для детей первой младшей группы по мотивам русской народной сказки «Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад общеразвивающего.

Мастер-класс «Оформление в групповой комнате по мотивам русской народной сказки «Теремок». Домик «Теремок»Мастер-класс «Оформление в групповой комнате по мотивам русской народной сказки «Теремок». Домик «Теремок» Уважаемые коллеги! Хочу представить вам свой мастер-класс по оформлению стены в детском саду. Для оформления в групповой комнате я часто.

«К нам гости пришли». Мюзикл по мотивам русской народной сказки «Теремок» Под музыку дети входят в зал, исполняют танцевальную композицию под песню "Может, знает лес". Ребёнок: Как велика наша земля. Как велики.

Проект обустройства и озеленения игрового участка группы по мотивам русской народной сказки «Теремок» Актуальность. Игровая площадка – это своеобразный двор, где возникают детские сообщества по интересам, проявляются лидерские качества детей.

Проект по мотивам русской народной сказки «Теремок» Возраст: 2–3 года (1-я младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 муниципального образования «Город Донецк» Проект по мотивам.

Развлечение для детей группы раннего возраста по мотивам русской народной сказки «Колобок»Развлечение для детей группы раннего возраста по мотивам русской народной сказки «Колобок» Цель: Учить детей активно участвовать в развлечениях, получать положительные эмоции. Задачи: 1. совершенствовать двигательные способности;.

Сценарий досуга для детей с нарушением интеллекта «Теремок в зимнем лесу» (по мотивам русской народной сказки «Теремок») Цель мероприятия: Создать у детей положительное эмоциональное настроение. Вызвать интерес к зимним развлечениям. Задачи мероприятия: Обучающая:.

Сценарий осеннего праздника в средней группе по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Составила музыкальный руководитель высшей квалификационной категории: Пушкарева Л. В. (У центральной стены стоит домик, возле него стоят.

Сценарий праздника «С 8 Марта поздравляем!» в средней группе по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» Действующие лица: Взрослые – Ведущий Дети – Заяц, Лиса, Собака, Волк, Медведь, Петух Декорации: левая половина зала – избушка Лисы (сделана.

Сценарий театрализованного представления для детей средней группы: (стихотворения Сергея Михалкова по мотивам русской сказки) Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Цель: приобщение детей к народному творчеству и русскому народному.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий досуга для детей средней группы по мотивам русской народной сказки «Теремок»
Опубликовано: 1 октября 2017 в 12:06
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Презентация «Подвижные обучающие игры VAY TOY»
Недавнее приобретение нашего детского сада игры VAY TOY. Производитель VAY TOY - достаточно молодая компания. Но занимается производством очень удивительных...
Консультация музыкального руководителя «Развитие музыкальности средствами...
Для осуществления данной цели делаем следующие шаги: 1. Использование новых технологий, которые будут способствовать формированию социально-адаптированного и...
Детский мастер класс по изготовлению из бросового материала «Бравый солдат»
Для работы нам понадобятся следующие материалы: картонная втулка, цветная бумага-зеленого, коричневого, желтого и красного цвета, половинка овала белого...
Роль сенсорных таблиц в развитии дошкольников
«Сенсорные игровые таблицы» — развивающая игра для детей дошкольного возраста. В ходе игры ребенок учится различать геометрические фигуры, компоновать...
Мастер-класс по изготовлению открытки ко Дню Защитника Отечества (подготовительная к...
Мастер-класс поздравительной открытки для папы ко Дню Защитника Отечества Цель: Продолжать формировать умение изготавливать подарки для близких своими...