Папки-передвижки

Сценарий досуга для детей младшего дошкольного возраста «Мальчики, девочки — модники и модницы»

Наталья Агеева
Сценарий досуга для детей младшего дошкольного возраста «Мальчики, девочки — модники и модницы»

СЦЕНАРИЙ ДОСУГА ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

«МАЛЬЧИКИ, ДЕВОЧКИ - МОДНИКИ И МОДНИЦЫ».

Цель: Формирование у детей представления об одежде, манере поведения, причёске, тоне речи девочек и мальчиков. Воспитание уважительного, дружеского отношения друг к другу.

Задачи:

Публикация «Сценарий досуга для детей младшего дошкольного возраста „Мальчики, девочки — модники и модницы“» размещена в разделах

1. Учить детей находить отличия во внешнем облике, одежде мальчиков и девочек.

2. Развивать фантазию и воображение, желание быть всегда красивыми, выглядеть опрятными и аккуратными. Формировать у детей адекватное полу модель поведения.

5. Воспитывать дружеские отношения между мальчиками и девочками.

Предварительная работа:

• Беседа «Одежда для мальчиков и девочек (зимой и летом)»,

«Мы разные»;

• Рисование «Праздничные костюмы для кукол Кати и Андрюши».

• Конструирование «Одежда для кукол»;

• Аппликация «Куклы идут на прогулку;

Дидактические игры: «Наши прически», «Найди правильно», «Собираемся на подиум»;

• Сюжетно-ролевые игры «Магазин одежды», «Детский сад», «Семья»;

Совместно образовательные области: коммуникация: «У Любочки юла, в цветастой юбочке»; познание: «Отгадай, что в мешочке»; социализация: «Магазин одежды для кукол»;

• Чтение детской художественной литературы;

• Рассматривание картинок и иллюстраций по теме «Одежда», «Обувь», «Головные уборы» .

Участники досуга :

Волшебница, воспитатель, дети, родители.

Оборудование:

– магнитофон;

– фонограммы песен;

– две волшебные коробки с аксессуарами и предметами для мальчиков и девочек. Дидактическая игра: «Волшебный сундучок»;

– 10 красных и 10 синих кубиков для дидактической игры «Кубики»;

– чудо-зеркало, зеркальная поверхность которого закрывается картинкой, остается только овал для лица;

– шарики, «наряженные» в шляпки, парики, панамки, косынки; волшебная палочка;

– куклы, корзина с цветами, книжка, цветы, зонтик, корзинка с фруктами для детей, колокольчик, машинки, медвежата, мячик, барабан, неваляшка.

– сладости для чаепития.

Оформление входа:

У входа развешены «наряженные» шарики.

Оформление зала:

Деревянный домик, украшенный цветочками, листочками, бабочками. Бант, шарф, колокольчик, куклы, бусы, галстуки, игрушки. Столы для подиума стоят в виде буквы П.

Ход действия:

Воспитатель: ведет за руку девочку.

«Здравствуйте, гости дорогие! Вы, наверное, узнали нас. Я воспитатель, а это моя воспитанница Дашенька.

Скоро, совсем скоро новогодний праздник! Нас пригласили на бал! На праздничный бал ходят только в красивой одежде! Но где нам ее взять? Без помощи Феи нарядов нам не обойтись. Взмахнув волшебной палочкой, она превратит обычную одежду в удивительный костюм.

А вот и Дом Нарядов, где живет волшебница».

Воспитатель звонит в колокольчик.

Волшебница: «Что привело вас ко мне, добрые люди!»

Воспитатель:

Праздник скоро всенародный.

Подбери наряд для деток

И красивый, и удобный.

Волшебница:

Проделали вы путь не зря!

Помощники мои сейчас.

Одежду модную, друзья!

Покажут с радостью для вас!

Для озорных моих детей

Коллекцию «Времена года»

Создал не мастер – чародей,

А разноликая природа!

Волшебница: поет о временах года.

Выводит на сцену сначала группу детей, демонстрирующих весеннюю коллекцию одежды, затем – летнюю, зимнюю, осеннюю. Дети дефилируют «по подиуму», Волшебница нарядов комментирует показ одежды:

Представляем коллекцию детских нарядов: «Весенний калейдоскоп» :

Каждый день у нашей Нади

Перемены есть в наряде.

Ах, какой сейчас наряд!

Все подруги говорят!

Илюша славный мальчик,

То бежит вприпрыжку,

То читает книжку,

То играет в мячик.

Не шляпку и не кепку

Сомбреро носит мальчик.

Как София хороша!

Ходит важно, не спеша.

Шелк и брошку носит прямо,

Словно из Парижа дама!

Воспитатель: (о Тане)

«Вот это диво! Так уж диво!

Нарядно, модно и красиво!

Какой колор! Игрушки! Мило!

И я вам говорю - красиво!»

Волшебница: А сейчас, коллекция летних нарядов: «Поцелуй бабочки».

А Варвара и Милана летом ходят по лугам,

Рвут цветы и тут, и там.

Соберут к цветку цветок

И сплетут из них венок.

Рубашку яркую, цветную, Никита знает, как носить.

И учит всех ребят он в группе,

Как надо с девочкой дружить!

Воспитатель:

Вот это да! Какой наряд!

Его надеть бы каждый рад!

Оригинально, модно, ново!

Чудесна, непроста обнова!

А главное на платье тут банты и бабочки живут!

Волшебница: Представляем вашему вниманию коллекцию: «Осенняя фантазия».

1. В этом платье наша Маша

Похожа на хозяйку бала.

Всех гостей она встречает,

На поклоны отвечает.

2. Ульяне в этом плаще,

Дождь не страшен вообще.

Не промокает, разноцветный,

И среди других заметный.

3. Давид, как будущий мужчина,

Героем и солдатом хочет быть.

Сейчас он рыцарем слывет,

Корзинку с фруктами несет. 4. Модненькая сумочка,

У Марьяши – умнички!

А улыбка Марьяши

Всех нарядов краше!

Воспитатель:

Ах, красота! И грация!

Не платья и костюмы, а чистая сенсация!

Волшебница: Коллекция детской одежды: «Зимняя сказка»

1. Новинка в мире моды это.

Послушайте, друзья, совета.

Такой костюм вам пригодиться.

В нем можно выйти в свет, резвиться,

Надеть на день рожденье тоже.

На принцев мальчики похожи. (Артем, Даня)

2. Ах, как кружатся в центре зала!

Настасья голову подняла.

И посмотрите поскорей!

У Василисы платье с мехом,

К тому же всех других пышней.

Воспитатель: А как подвижны, энергичны!

Волшебница: Вам понравились наши наряды?

Воспитатель, дети: Безусловно!

Волшебница: А теперь совершим удивительное превращение! Подберём наряд для Даши (уводит Дашу в дом нарядов)

Воспитатель: Ой! Какое же будет превращение, как хочется побыстрее увидеть. Ребята, а вы любите превращения? А какие? Ответы детей.

Волшебница: А вот и мы! Ребята, а какое волшебство произошло с Дашей?

Ответы детей…

Волшебница: Вы уже знаете, что все люди различаются по полу: мальчики и девочки, мужчины и женщины, дедушки и бабушки. Посмотрите на наших гостей. Кто у нас Даша - мальчик или девочка?

- Да, ребята, Даша – девочка!

- Чем же мальчик отличается от девочки?

- Мальчики и девочки различаются одеждой.

- Что носят мальчики? Ответы детей (шорты, рубашки, брюки, галстуки, у них другая обувь.)

- Что носят девочки? Ответы детей : (платья, юбки, сарафаны, красивые кофточки, туфли на каблуках и др.)

- Ещё у Даши другая причёска. Какие у Даши волосы? Ответы детей…

- Когда ваша мама, стоит перед зеркалом, собирается на работу, что она делает со своим лицом? (красит губы, глаза, щёки). А папы этого не делают.

Волшебница: А теперь, ребята, вас ждёт интересная игра. Сейчас ваш воспитатель поиграет с вами.

Воспитатель проводит игру «Кубики» : в ящике синие и красные кубики, по команде девочки собирают красные кубики в отдельный ящик, а мальчики – синие - в другой ящик.

Волшебница проводит дидактическую игру «Волшебный сундучок».

И конечно, симпатичны!»

На столе находятся две красивые, волшебные коробки красная и синяя. В них лежат аксессуары, предметы, игрушки, шарфики, шляпки, бусы, ленты, помада, брошки, сумочки, галстук, молоток, кепка, машинка, пила и т. д. ; по команде мальчикиперекладывают в синюю коробку предметы для мальчиков, а девочки в красную - предметы для девочек.

Игры сопровождает песня «Из чего же сделаны наши мальчишки».

Воспитатель проводит игру «Словарь вежливых слов» :

Мальчик вежливый и развитый, говорит, встречаясь (здравствуйте);

– Растает даже ледяная глыба от слова теплого (спасибо);

– Когда нас бранят за шалости, говорим (прости, пожалуйста);

– И в России, и в Дании на прощанье говорят (до свидания).

Волшебница: Ребята, ваш праздник подходит к концу. Я хочу пожелать вам, чтобы вы всегда оставались такими добрыми и удивительно красивыми! А мне пора к деткам, совершать другие превращения. Я очень рада, что побывала на вашем веселье, мне было очень интересно, и я надеюсь. Что мы ещё увидимся. Поэтому я с вами не прощаюсь, а говорю «до свидания! до скорой встречи!»

Воспитатель проводит игру «Приглашение на танец» : мальчики кланяются, приглашают жестами на танец, девочки приседают, благодарят за приглашение. Под музыку пары кружат в танце. Затем в парах уходят из зала под аплодисменты гостей.

Праздник завершается.

В группе.

Совместное чаепитие родителей и детей.

Публикации по теме:

«Сладкая ярмарка». Сценарий досуга Масленицы для младшего дошкольного возраста«Сладкая ярмарка». Сценарий досуга Масленицы для младшего дошкольного возраста Действующие лица: Ведущая Кузя Дед Егор Зал оформлен в виде избы. На ширме изображена часть избы, стоит стол хохломской с угощеньями. Дети.

«Сладкая ярмарка». Сценарий досуга к Масленице для младшего дошкольного возраста Действующие лица: Ведущая Кузя Дед Егор Зал оформлен в виде избы. На ширме изображена часть избы, стоит стол хохломской с угощеньями. Дети.

Сценарий досуга для детей младшего дошкольного возраста «Домик для Ёжика» .

Конспект спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «А ну-ка, мальчики! А ну-ка, девочки!» Спортивный праздник начинается у входа в детский сад. Ведущий: Здравствуйте, ребята! Скажите мне, пожалуйста, вы любите заниматься спортом?.

Сценарий музыкального досуга для детей младшего дошкольного возраста «На лесной лужайке» МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДОСУГ «НА ЛЕСНОЙ ЛУЖАЙКЕ» для детей младшего дошкольного возраста. Цель: знакомство с латвийскими народными играми Звучит.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Мы не девочки и не мальчики, мы сегодня зайчики» Развлечение для детей младшего возраста. «Мы не девочки и не мальчики, мы сегодня зайчики» Цели и задачи: формировать умение сохранять.

Сценарий досуга для детей младшего дошкольного возраста «Есть у солнышка дружок» Цель: удовлетворить природную потребность детей в движении Задачи: • Охранять и укреплять здоровье детей, их всестороннее развитие; • Создать.

Сценарий физкультурного досуга «Святочные колядки» для детей младшего дошкольного возраста «Святочные колядки» для детей младшего дошкольного возраста Цель: Приобщение детей к истокам русской национальной культуры. Образовательное.

Сценарий конкурса «А ну-ка, девочки!» к 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаСценарий конкурса «А ну-ка, девочки!» к 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Цель: Создать атмосферу праздника в игре-соревновании. Задачи: Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности. Формирование.

«Огород кота Леопольда». Сценарий экологического досуга для детей младшего дошкольного возраста Сценарий, посвящённый Всероссийскому экологическому субботнику «Зелёная Россия»в ДОУ для детей младшего возраста. «Огород кота Леопольда».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга для детей младшего дошкольного возраста «Мальчики, девочки — модники и модницы»
Опубликовано: 25 марта 2018 в 15:31
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД