Лучший педагог года

Сценарий досуга по физическому развитию «Юные спортсмены»

Махова Любовь
Сценарий досуга по физическому развитию «Юные спортсмены»

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ– ДЕТСКИЙ САД №17 «ПЧЕЛКА»

СЦЕНАРИЙ

Досуга по физическому развитию

На тему: "Юные спортсмены. "

(для детей подготовительной групп)

Составили:

воспитатель

Махова Любовь Григорьевна

п. Володарского

2018г.

Программное содержание:

1. содействовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья дошкольников;

Публикация «Сценарий досуга по физическому развитию „Юные спортсмены“» размещена в разделах

2. расширить индивидуальный двигательный опыт детей;

3. формировать представление о ЗОЖ;

4. развить логическое мышление, умение обобщать понятия;

5. воспитывать чувство товарищество, взаимопомощи, взаимовыручки.

Предварительная работа:

Обучение прыжкам через канат, умению правильно держать и действовать клюшкой, обучить бросать мяч в корзину баскетбольной стойки, разучивание девиза и песни «Я со спортом подружился».

Материалы и оборудование:

Обручи малые - диаметр 55-65 см (по числу игроков, мячи баскетбольные

(2шт, мячи малого диаметра (2шт, клюшка детская (2шт, дуга большая - высота 50см ширина - 50 см (4шт, конус (2шт, султанчики (2шт, фишки (8шт, кегли (10шт, мешки (2шт, плавательный надувной круг (2шт).

Действующие лица:

Ведущий

Разумейка взрослые

Ход досуга

Звучит песня «Герои спорта» (музыка А. Пахмутова, слова Н. Добронравов, дети подготовительной группы собираются на украшенной спортивной площадке.

Ведущий: Встречает лето вся планета, и рада лету детвора, и всюду игры, эстафеты стартуют с самого утра! Дети, любители вы заниматься спортом? (ответы детей) А делаете ли вы по утрам зарядку? (ответы детей)

Ведущий: Кто знает, для чего мы по утрам делаем зарядку, играем в мяч, прыгаем через канат, крутим обруч, играем в спортивные игры?

Дети: Что бы быть ловкими, здоровыми, сильными, умелыми, смелыми.

Ведущий: Давайте послушаем стихи о пользе спорта. (дети читают стихи)

Ребенок 1: Мы дружные ребята,

Пришли мы в детский сад,

И каждый физкультурой

Заняться очень рад!

Ребенок 2: Физкультурой мы в саду

Много занимались.

На зарядке по утрам

Крепли, закалялись.

Ребенок 3: Кто с зарядкой дружит смело

Кто с утра прогонит лень,

Будет смелым и умелым

И веселым целый день!

Ребенок 4: Спорт нам плечи расправляет,

Силу, ловкость нам дает.

Он нам мышцы развивает,

На рекорды нас зовет

Ребенок 5: Для здоровья важен спорт,

Чтоб болезням дать отпор.

Нужно спортом заниматься,

И здоровым оставаться!

Ведущий: Для того, чтобы начать наш спортивный праздник, нам необходимо разделиться на команды. А вот и первая команда. Как она называется?

Дети хором: «Смельчаки»

Ведущий: – А, каков ваш девиз?

Дети хором: Спортивного задора, успехов и побед, Команда смельчаков вам шлёт физкульт - привет!

Ведущий: – А, вот и вторая команда. Как она называется?

Дети хором: «Силачи»

Ведущий: – А, каков девиз вашей команды?

Дети хором: Команда наша «Силачи» желает вам добра. В честь нашей дружбы крикнем мы звонкое – Ура!

Ведущий: - Ну, что же, команды готовы? Перед началом наших соревнований нам нужно немного размяться, разогреться.

Звучит музыка «Вперед четыре шага, назад четыре шага», дети выполняют танцевальные движения.

Ведущий: Дети, получаете ли вы удовольствие от занятий спортом?

Дети: Да, конечно, мы любим спорт и спортивные игры!

Ведущий: Тогда давайте устроим сегодня весёлые, спортивные состязания.

Олимпийский огонь побежал по стране. Олимпийский огонь и в тебе, и во мне. Зажигает сердца всем спортивный накал, хочет каждый: Российским чтоб стал пьедестал.

Эстафета: «Олимпийский огонь»

Первый участник держит в руках «Факел-султанчик» с разноцветными лентами. Дети по очереди преодолевают "полосу препятствий" : перепрыгивают через фишки, обегают кегли змейкой, бегом возвращаются к своей команде и передают «Факел» следующему участнику. Игра продолжается пока все участники команды не пробегут эстафету.

Эстафета: «Набрось обруч»

Дети обеих команд пролезают через дуги (высотой 50 см). Добегают до конуса, рядом с которым лежат обручи (по числу игроков каждой команды) набрасывают обруч на конус; бегут назад, передают эстафету следующему участнику команды. Игра продолжается пока все участники команды не пробегут эстафету.

Звучит веселая музыка на спортивную площадку вбегает Разумейка.

Разумейка: Здравствуйте детишки девчонки и мальчишки. Меня зовут Разумейка. Я люблю читать книги и поэтому, много знаю и умею. А чем вы любите заниматься?

Дети: Любим играть, соревноваться, танцевать, слушать сказки и читать книги с яркими картинками.

Ведущий: Разумейка наши дети всесторонне развиты. Если не веришь можешь проверить.

Разумейка: Проверю, проверю! Предлагает вам отгадать загадки:

1. Палка в виде запятой гонит мяч перед собой… (Клюшка)

2. Болеть мне некогда, друзья, в футбол, хоккей играю я.

И очень я собою горд, что дарит мне здоровье… (Спорт)

3. То вприпрыжку, то вприсядку дети делают… (Зарядку)

4. Ему бассейн так приглянулся –он тут же в воду бултыхнулся.

Помчался стилем баттерфляй, теперь спортсмена отгадай (Пловец)

5. Есть у нас коньки одни, только летние они.

По асфальту мы катались и довольными остались (Ролики)

6. Ясным утром вдоль дороги на траве блестит роса.

По дороге едут ноги и бегут два колеса.

У загадки есть ответ – это мой (Велосипед)

7. Кинешь в речку – не тонет, бьёшь о стенку – не стонет.

Будешь оземь кидать – станет кверху летать (Мяч)

Ведущий: Ну что, Разумейка теперь ты убедился, что дети в нашем саду умные и сообразительные. Оставайся снами, и ты убедишься, что они ещё ловкие, быстрые и дружные.

Разумейка: Я с удовольствием останусь, я тоже люблю спортивные игры и всегда по утрам делаю зарядку.

Ведущий: Чтоб здоровьем завидным отличаться, нужно больше тренироваться! В этом спорте игроки все ловки и высоки! Любят в мяч они играть и в кольцо его кидать.

Эстафета: «Мяч в сетку»

Дети бегут к баскетбольной стойке со щитом и корзиной, бросают мяч в корзину; ловят мяч, бегут назад, передают мяч следующему игроку команды.

Ведущий: С клюшками друг против друга стоят в красном и синем команды ребят. В шлемах, как рыцари, но не робей, бой здесь учебный – играют в хоккей!

Эстафета: «Хоккей на траве»

На расстоянии двух метров от команд, стоит конус. С помощью клюшки дети катят мяч; огибают конус, возвращаются назад, передают клюшку и мяч другому участнику команды, игра продолжается до последнего участника команды.

Ведущий: Разумейка, тебе нравится, как наши дети соревнуются?

Разумейка: Да, разумеется, они очень ловкие и умелые. Но я предлагаю немного отдохнуть и отгадать задачки-шутки.

Сколько стаканов воды можно принести дуршлагом?

Что едят жирафы, когда земля покрыта снегом?

В группе детского сада лыжи есть у пяти детей. Наступило лето. Сколько детей могут покататься на лыжах?

Малыш бросил в ванну ложку и вилку. Сколько предметов поплывет по воде?

Разумейка: Молодцы, не удалось мне вас запутать! Всё отгадали!

Ведущий: Дети, а вы любите плавать в бассейне, в реке? (ответы детей)

Но прежде, чем в воде плескаться, на суше нужно потренироваться! Мы в команде друг за другом, со спасательным – то кругом. Пробежим вокруг буйка первыми, наверняка!

Эстафета: «Пловцы»

Одновременно по одному игроку из каждой команды стартуют со спасательным кругом (на талии). Возвращаясь к команде, передают круг следующему игроку. Выигрывает команда, участники которой быстрее выполнят задание.

Ведущий: Может с самого утра прыгать наша детвора, и сегодня поутру скачем мы, как кенгуру!

Эстафета: «Кенгуру».

По сигналу первые игроки из каждой команды начинают прыжки в мешках, скачут вокруг впередистоящего конуса и возвращаются к своей команде. Выигрывает команда, участники которой быстрее выполнят задание.

Ведущий: Ну, а сейчас турнир для капитанов «Кто дольше?»

Капитаны обеих команд прыгают через канат поочерёдно. Канат крутят ведущий и Разумейка. Побеждает та команда чей игрок дольше прыгал.

Ведущий: Ну, что ж, окончены соревнования, - Пора нам подводить итог.

Отлично все вы справились с заданием, и в этом нам, конечно, спорт помог!

Разумейка: Молодцы, ребята! Сегодня все вы были быстрыми, ловкими, сильными и сообразительными, а значит, будете расти здоровыми, весёлыми. И все вы заслужили громкие аплодисменты! И в честь нашей дружбы и вашей командной взаимопомощи, взаимовыручки звучит замечательная песня «Я со спортом подружусь». Давайте все вместе подпоём.

Ведущий: Закончился наш спортивный праздник, но лето продолжается, и сейчас все мы с вами отправляемся гулять, бегать, прыгать и играть с друзьями.

Список используемой литературы:

1. Волошина Л. Н, Курилова Т. В. Программа «Играйте на здоровье»

Издательство АРКТИ, 2004 г

2. Голомидова С. Е. «Физкультура. Игровая деятельность. Старшая группа» Издательско-торговый дом «Корифей»,2010 г

3. Литвинова О. М. «Система физического воспитания в детском саду»

Издательство «Учитель» Волгоград 2007 г

4. Ткаченко Т. А. «Логопедические упражнения» Издательство: Эксмо, 2007г

Публикации по теме:

Календарное планирование «Мы юные спортсмены» в старшей группе на 3 дня Календарное планирование на 2018-2019 уч. год Группа: Старшая группа Тема: «Мы юные спортсмены» Цель: Закрепить представление.

«Мы с Петрушкой спортсмены». Сценарий спортивного развлечения для средней группы «Мы с Петрушкой спортсмены» Спортивное развлечение для средней группыЦель: Приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Продолжать.

Сценарий досуга по физическому воспитанию в средней группе «Цветок здоровья» Досуг по физо на тему: «Цветок здоровья». Средняя группа. Цель: Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. Программные.

Конспект НОД по физическому развитию (физическая культура на воздухе) в старшей группе «Мы — спортсмены» Интеграция областей: [/i]физическая культура, здоровье, познание, социализация. Цель: Формирование стремления и интереса к занятиям физической.

Конспект НОД по физическому развитию с детьми младшей группе «Юные спасатели» Задачи: —учить детей выполнять различные виды ходьбы (высоко поднимая колени, змейкой; ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская.

«Юные туристы». Конспект НОД по физическому развитию для детей подготовительной группы«Юные туристы». Конспект НОД по физическому развитию для детей подготовительной группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №23» Изобильненского городского округа Ставропольского края.

Конспект ОД по физической культуре с детьми подготовительной группы «Юные спортсмены» Цель: Развитие двигательной активности, формирование правильной осанки. Задачи: Образовательные: • Закреплять умение ползать по гимнастической.

Конспект спортивного досуга по физическому развитию «Береги здоровье смолоду» для детей подготовительной группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15 п. Саккулово» Конспект спортивного досуга по физическому развитию «Береги.

План проведения досуга по физическому развитию с детьми младшей группы «Мы веселые цыплята» Задачи: Вызвать положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре у детей;.

Сценарий развлечения по физическому развитию дошкольников «Здоровье — не все, но все без здоровья — ничто» Цели: • рассказать детям о новом празднике "День здоровья"; • закрепить знания о необходимых культурно- гигиенических навыках и пользе здорового.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга по физическому развитию «Юные спортсмены»
Опубликовано: 23 июля 2019 в 22:45
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД