МААМ-картинки

Сценарий досуга «Птички-невелички» во второй младшей группе

Ирина Леонидовна Сапрыкина
Сценарий досуга «Птички-невелички» во второй младшей группе

Цель:

Создание у детей радостного настроения, эмоциональной отзывчивости, способствование развитию интереса к окружающему миру.

Задачи:

1. Расширить представление детей о диких и домашних птицах;

2. Научить детей беречь птиц и заботиться о них;

3. Развивать у детей речь, мышление, любознательность, память;

4. Прививать детям любовь к природе.

ХОД:

(Дети и воспитатель по музыку входят в музыкальный зал, который оформлен в виде леса)

Прилетает сорока, она сообщает детям о приходе весны и о возвращении птиц из тёплых краёв.

Сорока: Весна, весна красная,

Пришла весна ясная!

Публикация «Сценарий досуга „Птички-невелички“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Прилетели птички,

Птички - невелички.

Всё летели, всё летели,

Крыльями махали

Весну тёплую зазывали,

Зиму снежную прочь прогоняли!

Затем сорока приглашает детей на солнечную полянку, чтобы вместе с птицами порадоваться приходу весны.

Сорока: Выходите вы гулять,

Выходите вы играть,

Выходите бегать, прыгать,

На полянке танцевать!

Ведущий: Ребята, вы узнали сороку, о чем нам она сообщила?

(Она сообщила нам о весне, о том, что птицы прилетели, радуются все весне. Ведь с приходом весны всё оживает вокруг: зеленеет трава, светит ярче и теплее солнце, весело звенят ручьи, звонко поют птицы. С юга возвращаются перелётные птицы.)

Ведущий: В апреле люди на всей Земле отмечают День птиц. И сегодня, ребята мы с вами собрались праздновать приход весны и прилёт птиц.

А сейчас пора поиграть, сорока приглашала бегать, прыгать, танцевать, вместе с птицами радоваться весне.

Хотите мы с вами превратимся в птичек и полетим в лес? Согласны? Покружись, покружись, в птичек малых превратись!

П/и «Кто как кричит?»

Покружились, покружились и в воробья мы превратились – летаем с имитированием звуков «чик-чирик» (по аналогии кукушку (ку-ку, ворону (кар-кар, сову (угу-угу, петушка (кукареку, гуся (га-га, утку (кря-кря)

Ведущий: Вот мы с вами и прилетели в весенний парк. Слышите, как поют птички здесь? Давайте все присядем и внимательно послушаем!

(звучит музыкальная запись «Звуки весеннего леса»)

Ведущий: Праздник птиц мы продолжаем

Стихи о птицах почитаем.

Ку-ку, ку-ку кукушка,

Кукует на опушке.

Листва её скрывает,

От глаз оберегает.

Скворец за морем жил зимой,

Теперь вернулся он домой.

И рано утром в тишине

Запел о солнце и весне.

«Чик-чирик!» Среди ветвей

Скачет серый воробей.

«Чик-чирик! Я есть хочу.

Дайте крошек! Проглочу!»

Жаворонок полевой,

Нет певца чудесней!

В чистом поле — домик твой.

В ясном небе — песня.

Скачет шустрая синица,

Ей на месте не сидится,

Прыг-скок, прыг-скок,

Завертелась, как волчок.

В ясном небе выше крыш

Всех быстрей летает стриж.

Чёрный грач такой крикливый,

Непоседливый, болтливый.

Он нас с птицами в округе

Познакомит на досуге.

Чёрный дрозд,

Как уголь, чёрен.

Только клюв - оранжевый,

очень даже праздничный!

В красной шапке набекрень

По стволу стучит весь день

Мой лесной приятель -

Непоседа дятел.

Ручейки бегут с холма -

До свидания, зима!

Слышишь чей-то клич вдали?

К нам вернулись журавли!

Птичка, внешне неприметна,

Запоёт среди ветвей

Так, что ахнем мы: - Ведь это

Голосистый соловей!

А мы песню о птицах знаем и споем «Воробей с березы»

Выходит кот

Кот: Кто здесь поёт? Кто мне спать не даёт?

Ведущая: Ах, вот кто спугнул наших птичек! Нельзя, котик, за птичками охотиться – они наши друзья!

Кот: Мне так скучно, нечего делать, вот я и охочусь. Ну да ладно. Пойду опять спать.

Ведущий: Подожди котик, поиграй с нами.

Ведущая: Давайте, птички, мы с вами поиграем в игру «Кот и птички»

Подвижная игра «Кот и птицы»

Где- то котик здесь сидит,

Баловаться не велит.

Слышен шелест по углам,

Птички – птички, по домам! (2-3 раза)

Ведущая: Давайте опять превратимся в ребяток.

Покружились, покружились

И в ребяток превратились!

Кот: Так это были не птички, а ребятки? Я так не играю.

Ведущая: Не обижайся, котик, это ребятишки.

Кот: А я вчера тоже видел птичек, настоящих… хотел с ними познакомиться, но успел только сфотографировать, они улетели. Может, вы знаете, как называются эти птички

Показывает картинки с изображением грача, ласточки, кукушки, соловья, скворца. Домашних птиц. Дети называют птиц.

Кот: Какие вы умные, молодцы.

Ведущий: А мы танец про птичек знаем и сейчас тебе покажем. Правда, ребята?

Танец «Курочка и цыплята»

Кот: Ой, устал я и хочу спать! До свидания! (Уходит)

Ведущая: Ребята, вы знаете. Что птицы – наши друзья, обижать их нельзя. Они приносят пользу людям. А какую?

(радуют своей красотой, красивым пением, уничтожают вредных насекомых, разносят семена растений)

А как мы можем помочь птичкам? (кормить, кормушки, скворечники развешать)

Сколько птиц на белом свете,

Берегут их, даже дети,

Строят домики, кормушки,

Даже вешают игрушки,

Только б птички не страдали,

И зимой не голодали,

Чтобы пели и порхали,

И от нас не улетали.

Берегите птичек наших,

Не ленитесь дать букашек,

Ломтик хлебца иль лепешки

Протяните на ладошке.

Пусть порадуются «Пташки»

Им предложенной букашке,

Крошке хлеба иль крупе.

Помогите, им, в судьбе!

Птица – это символ счастья! Чтобы вы всегда были счастливые и весёлые птички оставили вам подарки. И не забывайте беречь и охранять птиц!

Ребятки, нам пора возвращаться в свою группу.

Под запись «Пение птиц» дети выходят из зала.

Публикации по теме:

«Вот какие птички, птички-невелички!» Творческие идеи для весеннего оформления группы«Вот какие птички, птички-невелички!» Творческие идеи для весеннего оформления группы В предыдущей публикации я предлагала мастер-класс изготовления птички из разноцветных хозяйственных салфеток. Процесс изготовления совсем.

Сценарий досуга «Колобок — румяный бок» во второй младшей группеСценарий досуга «Колобок — румяный бок» во второй младшей группе Воспитатель: Добриева Х. Б. Цель: Способствовать развитию свободного общения взрослого и детей, формировать дружеские, эмоционально-положительные.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Птички — невелички»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Птички — невелички» Конспект НОД по лепке в старшей группе «Птички - невелички» Цель: Создание птиц: воробья, синицу, снегиря из пластилина Задачи: - закреплять.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию для детей младшей группы «Птички-невелички»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию для детей младшей группы «Птички-невелички» Конспект НОД по нетрадиционному рисованию для детей младшей группы «Птички-невелички». Цель: учить детей рисовать ладошками, уточнять и.

Краткосрочный проект для детей второй младшей группы «Птички-невелички»Краткосрочный проект для детей второй младшей группы «Птички-невелички» Проблема: Недостаточные представления у детей о зимующих птицах. АктуальностьВ современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников.

Мастер-класс по сухому валянию декоративной птички из шерсти «Птички-невелички»Мастер-класс по сухому валянию декоративной птички из шерсти «Птички-невелички» Представляю вашему вниманию урок по сухому валянию"Птички-невелички"Этот мастер-класс будет доступен и понятен даже для новичков и в результате.

НОД по лепке в средней группе с применением бросового материала «Птички-невелички»НОД по лепке в средней группе с применением бросового материала «Птички-невелички» Конспект НОД по лепке «Птички невелички» (средняя группа) Цель: Формировать умение лепить из пластилина птичку, используя коробочку от.

Проект «Птички-невелички» в разновозрастной группе ВидеоПроект «Птички-невелички» в разновозрастной группе Видео Цель: ознакомление детей с окружающим миром. Задачи педагогической деятельности: расширять словарный запас на тему «Птицы»; формировать.

Сценарий развлекательного досуга во второй младшей группе «В гостях у сказки»Сценарий развлекательного досуга во второй младшей группе «В гостях у сказки» Развлечение во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: 1. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством -сказкой. 2.

Сценарий физкультурного досуга «Мы любим насекомых» во второй младшей группе Цель: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в двигательной деятельности. Задачи: Закрепить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга «Птички-невелички» во второй младшей группе
Опубликовано: 5 апреля 2023 в 12:50
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД