Папки-передвижки

Сценарий физкультурно-театрализованного досуга «Репка»

Елена Исаенко
Сценарий физкультурно-театрализованного досуга «Репка»

Сценарий физкультурно-театрализованного досуга

"Репка"

во 2 младшей группе.

Цель: Способствовать развитию у детей интереса к физкультурной, а также к музыкально-театральной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

1. Формировать интерес к русской народной сказке «Репка».

2. Продолжать формировать готовность детей к совместной игровой деятельности со сверстниками и взрослыми.

Развивающие:

1. Развивать у детей младшего возраста умение изображать характерные особенности поведения персонажей - движением, голосом, интонацией.

Публикация «Сценарий физкультурно-театрализованного досуга „Репка“» размещена в разделах

2. Способствовать развитию речи.

Воспитательные:

1. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, сопереживания героям, доброжелательность по отношению друг к другу, взаимопомощь.

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»,«Художественно-эстетическое».

Предварительная работа:

• Чтение русской народной сказки «Репка», беседа по ее содержанию;

• Обучение и игра в настольный театр «Репка».

• Разучивание диалогов

Материалы:

• Декорации - изба, пенек, деревья, занавес с осенними деревьями

Репка-игрушка, лопата, лейка.

• Костюмы для персонажей – дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка.

• Туннели для пролезания, 2 корзинки, репки маленькие, мягкие для игры (20 шт.)

Действующие лица:

• Рассказчик Воспитатель

Репка

• Дед

• Бабка

• Внучка

• Жучка

• Кошка

• Мышка

Ход МЕРОПРИЯТИЯ МП 3 №

В: 3дравствуйте дорогие дети! Сегодня такой чудный день и я приглашаю поиграть в сказку. Хотите?

Дети: Да!

В: Чтобы сказка к нам пришла опять, загадки нужно отгадать:

1. «Гладишь - ласкается, дразнишь – кусается» (собачка)

2. «Мохнатенькая, усатенькая молочко пьет мяу- мяу поет» (кошечка)

З. «Под полом таится, кошки боится» (мышка)

Ведущий: Молодцы ребятки, отгадали загадки! Все эти животные живут в нашей сказке.

В этой сказке дедка есть, бабушка и внучка,

вместе с ними жили кошка, мышка, жучка!

Как называется эта сказка?

Дети: Репка!

Вед: Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас.

Слушайте внимательно начинаем наш рассказ.

Ведущий: Жил в одной деревне Дед. Вместе с Бабкой много лет.

Звучит музыка. Выходит дед. МП 3 №

Дед: Что ж, пожалуй, я схожу, да и репку посажу.

ПОД МУЗЫКУ Дед делает вид, что сажает репку (с лопатой, копает, закапывает)

Ведущий: Посадил дед репку и стал просить.

Дед: Вырастай скорее, репка.

И держись корнями крепко!

Ведущий: Дедка репку посадил, Дождевой водой полил.

Ведущий: Ну а мы ему поможем. Чтобы репке подрасти, надо дождику идти.

Подвижная игра «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК» МП 3 №

Пока дети играют, ведущий убирает маленькую репку-игрушку

Ведущий: Вот так репка! Ну, дела! Очень быстро подросла.

ПОД МУЗЫКУ выбегает ребенок - репка : МП 3 №

Репка : Репка я сладкая, выросла на грядке я. (присаживается на стульчик)

Ведущий: Репку дед за листья взял, Дёргал, дёргал, да устал.

Дед: Надо бабку в помощь звать, вместе репку вырывать.

Бабка, иди репку тянуть! Появляется бабка

Бабка: Иду, иду, дед!

Ведущий: Стали они репку тянуть. Тянут- потянут, а вытянуть не могут.

Позвала бабка внучку

Бабка: Внучка, иди репку тянуть! (Зовёт. Появляется внучка).

Внучка: Бегу бабушка.

Ведущий: Стали они репку тянуть. Тянут- потянут, а вытянуть не могут.

Репка : Вам с такой красавицей ни за что не справится!

Ведущий: Репка крупная попалась.

Ни за что не вырывалась.

Тяжело тянуть втроём.

Жучку в помощь позовём?

Внучка: Жучка иди репку тянуть!

Ведущий: Обращает внимание детей на то, что под деревом спит Жучка.

Ведущий: Дети, а как же она нам поможет, если спит?

Подвижная игра «ЛОХМАТЫЙ ПЕС».

Ведущий:

Вот лежит лохматый пес, в лапы свой уткнул он нос,

Тихо, смирно он лежит, то-ли дремлет, то-ли спит…

Жучка, Жучка, хватит спать, вставай с детками играть! (разбудили собачку)

Дети садятся на стульчики, остается собачка

Жучка: Кто сюда меня позвал?

Гав-гав-гав.

Внучка: За меня скорей вставай.

Репку дёргать помогай.

Ведущий: Стали они репку тянуть. Тянут-потянут, а вытянуть не могут.

Репка : Вам с такой красавицей ни за что не справится!

Ведущий: Позвала жучка кошку.

Жучка: Кошка иди репку тянуть!

Мурка: МЯУ, бегу.

Ведущий: Стали они снова репку тянуть. Тянут - потянут, а вытянуть не могут.

Репка : Вам с такой красавицей ни за что не справится!

Мурка: Нам не вытянуть никак

Видно, мышку нужно звать.

Ведущий: Прежде чем позвать мышку, давайте поиграем!

В мышек детки превратятся и в туннеле очутятся!

Дети друг за другом в две команды пролезают через туннели. МП 3 №

Ведущий: Вот какие наши мышки, до чего же шалунишки

Ловко прыгают они, ты попробуй догони!

Дети убегают на свои места. Остается одна мышка.

Мурка: Мышка, иди репку тянуть!

Мышка: Слышу, я уже бегу

Репку дергать помогу.

Ведущий: Мышка за кошку, кошка за жучку, жучка за внучку,

внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку…

Репку вытянули дружно.

Вот как делать всегда нужно!

Ведущий: Молодцы, ребятки! Давайте поблагодарим наших артистов!

Аплодисменты артистам.

Ведущий:

А теперь-ка, помогите,

репку с поля уберите!

Проводится игра.

Подвижная игра «СОБЕРИ РЕПКУ». МП 3 №

Дед из корзины высыпает репу. Двое ребятишек собирают репки в корзинку под музыку. Играем дважды.

Ведущий: Молодцы, ребятки, отлично сказку рассказали, в игры дружно поиграли,

Но пришла пора проститься

Репкой дружно угоститься

Угощаем детей порезанной на маленькие кусочки репкой.

КОНЕЦ!

Публикации по теме:

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Фотоотчет о проведении физкультурно-оздоровительного досуга «Пираты в поисках сокровищ»Фотоотчет о проведении физкультурно-оздоровительного досуга «Пираты в поисках сокровищ» Пожалуй, нет ни одного человека, кто хоть раз в жизни не собирался бы в дальнее путешествие навстречу опасным приключениям. Нет ни одного.

Фотоотчет физкультурно-математического досуга «Теремок» в средней группеФотоотчет физкультурно-математического досуга «Теремок» в средней группе В нашем детском саду есть традиция - дети подготовительной группы приходят в гости к детям средней группы в образах героев сказки "Теремок".

Конспект физкультурно-интеллектуального досуга (квест) для детей старшего дошкольного возраста «Форт Боярд»Конспект физкультурно-интеллектуального досуга (квест) для детей старшего дошкольного возраста «Форт Боярд» Конспект физкультурно-интеллектуального досуга (квест) для детей старшего дошкольного возраста инструктора по физической культуре детского.

Конспект театрализованного музыкального досуга «Рукавичка» для первой младшей группыКонспект театрализованного музыкального досуга «Рукавичка» для первой младшей группы Конспект театрализованного музыкального досуга «Рукавичка» для первой младшей группы Тема: Сказка в музыке Цель: Развитие эмоциональной.

Проект физкультурно-экологического досуга «Моя спортивная семья» по сюжету сказки А. Толстого «Золотой ключик» Уважаемые коллеги. Сегодня представляю разработку нового проекта "Моя спортивная семья". В дальнейшем буду знакомить вас с реализацией всех.

Сценарий физкультурно-оздоровительного досуга для детей 4–5 лет «Путешествие в сказку»Сценарий физкультурно-оздоровительного досуга для детей 4–5 лет «Путешествие в сказку» Муниципальное дошкольное автономное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №11 муниципального образования Кореновский.

Сценарий физкультурно-оздоровительного досуга для детей средней группы «В гостях у Волшебного парашюта»Сценарий физкультурно-оздоровительного досуга для детей средней группы «В гостях у Волшебного парашюта» Цель: Ознакомление детей с фитнес оборудованием – парашют. Задачи: 1. Разучить музыкальные и подвижные игры с парашютом. 2. Совершенствовать.

Сценарий физкультурно-познавательного досуга «Песочная страна»Сценарий физкультурно-познавательного досуга «Песочная страна» Материал будет полезен для педагогов и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей среднего дошкольного возраста.

Сценарий театрализованного представления для дошкольников по сказке «Репка»Сценарий театрализованного представления для дошкольников по сказке «Репка» Театрализованное представление по сказке «Репка» для дошкольников Ведущая – Доброе утро, ребята! Вот мы с вами снова с вами встретились.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий физкультурно-театрализованного досуга «Репка»
Опубликовано: 14 апреля 2021 в 00:01
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД