Папки-передвижки

Сценарий досуга в младшей группе «Знакомство с дымковской игрушкой»

Анашкина Ольга
Сценарий досуга в младшей группе «Знакомство с дымковской игрушкой»

Сценарий досуга

«Знакомство с дымковской игрушкой"

Цель: доставить детям радость; дать представление о народном промысле на примере дымковской игрушки; познакомить с элементами дымковской росписи; развивать эстетическое восприятие, интерес к народному творчеству; воспитывать любовь и уважение к народной игрушке.

Публикация «Сценарий досуга в младшей группе „Знакомство с дымковской игрушкой“» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание дымковских игрушек, беседа о том, что все эти красивые игрушки создали мастера – народные умельцы, игры – развлечения с народными игрушками.

Ход занятия:

(Входят дети, одетые в русские народные костюмы.)

- Здравствуйте, ребята! Мы приехали к вам из села Дымково. А знаете, почему наше село так называется?

Мягкий падает снежок,

Вьётся голубой дымок.

Дым идёт из труб столбом,

Точно в дыме всё кругом.

Голубые дали.

И село большое Дымково назвали.

- У нас в селе живут мастера. Они из глины делают игрушки и расписывают их. Хотите посмотреть? (Открывают большую корзину и выставляют на стол дымковские игрушки).

Все игрушки не простые,

А волшебно расписные.

Белоснежны как березки,

Кружочки, клеточки, полоски.

Простой, казалось бы узор,

Но отвести не в силах взор!

(Гости вместе с детьми рассматривают игрушки.)

- Ребята, какие игрушки вам понравились? Расскажите!

(Дети перечисляют игрушки : барыня, лошадка, петух, барашек, индюк и т. д.)

- А теперь предлагаем поучиться у дымковских мастеров. Белые платочки станут нарядными, если их украсить узорами.

Проводится игра «Придумай узор»

- А теперь пришла пора поиграть нам, детвора! Вставайте около той игрушки, которая вам нравится и беритесь за руки.

Проводится игра «Найди свою игрушку»

- Молодцы! Но вот беда! Мы хотели показать вам красивые картинки, но они разлетелись на кусочки! Помогите сложить эти кусочки и получатся картинки!

Проводится игра «Собери картинку»

- Хорошо постарались! Берите карандаши и фломастеры, будем раскрашивать картинки с дымковскими игрушками!

(Гости предлагают детям раскраски с дымковскими игрушками.)

-А сейчас, не зевай! В хоровод скорей вставай!

(Дети встают в хоровод и танцуют под русскую народную плясовую музыку. Гости показывают им движения.)

-Нам пора прощаться! Вы справились со всеми заданиями, играли в игры, танцевали и много нового узнали! Поэтому, мы оставляем вам эти замечательные дымковские игрушки и дарим угощенье – вкусные баранки к чаю!

Публикации по теме:

Использование интерактивных игрушек. Знакомство с игрушкой «Чебурашка-дружочек»Использование интерактивных игрушек. Знакомство с игрушкой «Чебурашка-дружочек» Добрый день уважаемые коллеги Разрешите предложить Вашему вниманию тему- использование интерактивных игрушек Цель-познакомить детей.

Дидактическое пособие по ознакомлению с Дымковской народной игрушкой. (Игрушки из ковролина)Дидактическое пособие по ознакомлению с Дымковской народной игрушкой. (Игрушки из ковролина) Описание: Для изготовления дидактического пособия использовали ковролин "Радуга" (тонкий ковролин, используемый для оформительских работ).

Фотоотчет «Знакомство детей с народной игрушкой»Фотоотчет «Знакомство детей с народной игрушкой» Игрушка — один из самых древних видов декоративно-прикладного искусства. Игрушки создавались отдельным мастером-кустарем, крестьянином,.

Конспект НОД «Знакомство с дымковской игрушкой» (вторая младшая группа)Конспект НОД «Знакомство с дымковской игрушкой» (вторая младшая группа) Виды детской деятельности. Игровая, познавательно-исследовательская, речевая, коммуникативная, продуктивная, художественная. Задачи: 1.

Конспект занятия «Знакомство с Романовской игрушкой» для младшей группы Цели: Знакомство с Романовской игрушкой, рассказать детям о том, что все эти красивые игрушки создали мастера – народные умельцы. Задачи:.

НОД «Знакомство с дымковской игрушкой. Лепка барышни из солёного теста с последующей росписью» для старшей группыНОД «Знакомство с дымковской игрушкой. Лепка барышни из солёного теста с последующей росписью» для старшей группы Цели: Познакомить детей с дымковской игрушкой как видом народного декоративно-прикладного искусства. Воспитывать любовь к народному творчеству.

Презентация познавательно-творческого проекта «Знакомство с дымковской игрушкой» В нашей группе прошел познавательно-творческий проект "Знакомство с Дымковской игрушкой", целью и задачами которого которого являются развитие.

Познавательно-творческий проект «Знакомство с новогодней игрушкой»Познавательно-творческий проект «Знакомство с новогодней игрушкой» .

Самоанализ ОД «Знакомство с романовской игрушкой» в старшей группе с использованием технологии «лэпбук» Тема: «Знакомство с романовской игрушкой» Данное занятие проводилось с детьми старшего дошкольного возраста (5-6 лет). Конспект ОД разработан.

Знакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группеЗнакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе Образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Предварительная работа: Просмотр презентации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга в младшей группе «Знакомство с дымковской игрушкой»
Опубликовано: 29 апреля 2022 в 12:48
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД