Сценарий досуга «Зимние малые олимпийские игры» в подготовительной к школе группе

Елена Дмитриевна Бондарева
Сценарий досуга «Зимние малые олимпийские игры» в подготовительной к школе группе

Разработала: Бондарева Елена Дмитриевна. Студентка "Волгодонского педагогического колледжа"

Цель: закрепление знаний об Олимпийских играх.

Задачи:

1. Создавать положительный эмоциональный настрой;

2. Формировать желание преодолевать препятствия для достижения поставленной цели;

3. Формировать дружеские отношения в коллективе детей;

4. Воспитывать чувство переживания за своих товарищей;

5. Развивать стремление к победе и уверенность в своих силах.

Тип занятия: в форме соревнований.

Время: 25 минут.

Место проведения: физкультурный зал.

Методы: наглядный, игровой, словесный.

Приёмы: показ, поощрение, команды, анализ, художественное слово, эстафеты.

Пособие: 2 корзины, мячи на каждого ребёнка, 2 клюшки, 2 шайбы, 5 конусов, костюм бабы Яги, 2 грамоты.

I. Вводная часть

Ведущий 1: Дорогие ребята. Сегодня у нас Малые Зимние Олимпийские Игры! Вы, конечно, знаете, что Олимпийские игры – это честный спортивный праздник, куда приезжают соревноваться сильнейшие спортсмены всего мира, в 20 видах спорта. Вот и мы сегодня определим – кто у нас в группе самый сильный, самый быстрый, самый ловкий и сообразительный.

Выходит один ребёнок и читает стихотворение:

Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой

В ней участвовать – это награда

Победить же может любой.

Ведущий 2: Сейчас каждая команда произнесёт название и девиз.

Команда «Молния» (Мальчики): «Мы быстрые как молния привыкли побеждать, и в этот раз попробуем всех вас переиграть!»

Команда «Дружба» (Девочки): «Девиз наш Дружба и Успех мы победим сегодня всех».

Ведущий 1: Команды поприветствуйте друг друга!

Команда «Дружба» (Девочки): Физкульт – привет.

Команда «Молния» (Мальчики): Физкульт – привет.

Выходит второй ребёнок и читает стихотворение:

Праздник радостный красивый

Лучше не было, и нет,

И от всех детей счастливых

Олимпиаде – наш – привет!

Звучит торжественная музыка.

Ведущий 2: Поднять флаг соревнований. На флаг - смирно!

Дети равняются на флаг.

Ведущий 1: Девиз произнесли, поприветствовали друг друга, флаг подняли, осталось произнести Олимпийскую клятву:

«Кто с ветром проворным может сравниться?. "

Д: Мы Олимпийцы!

". Кто спортом любимой Отчизны гордится?. "

Д: Мы Олимпийцы!

В: ". Клянёмся быть честными, к победе стремиться, рекордов высоких клянёмся добиться!"

Д: Клянёмся. Клянёмся. Клянёмся.

Ведущий 2: Ребята, на олимпийских играх должен быть обязательно судья.

Судья: Я обещаю, что буду выполнять свои обязанности на этих Олимпийских играх с полной беспристрастностью, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе.

Инструктор по физической культуре: Я желаю вам всем спортивной удачи!

Забегает баба Яга.

Баба Яга: Здравствуйте, господа хорошие. По какому поводу шум гам тарарам?

Ведущий 1: У нас всё серьёзно зимние Малые Олимпийские игры, правда, дети?

Д: Да!

Баба Яга: Ах, игры! Их, значит, пригласили, а меня нет! Я тоже хочу на игры.

Ведущий 2: Здесь у нас спортивные игры! Ты, Яга, разве спортсменка?

Баба Яга: Нет, но я вас проучу! Всё для игр заберу и домой унесу. В хозяйстве всё пригодится.

Ведущий 1: Постой, баба Яга, инвентарь спортивный мы тебе подарим, если ты нам покажешь, как ты ими будешь пользоваться?

Баба Яга: Запросто.

Ведущий подаёт ей обручи. Она берёт его в руки и делает разные движения.

Ведущий 2: Стоп – стоп – стоп не угадала.

Баба Яга: Как это не угадала, по-моему, здорово!

Ведущий предлагает скакалку.

Баба Яга: точно знаю, знаю! Начинает махать над головой.

Ведущий 1: опять мимо, не то, не то, даю мячи.

Баба Яга ложится на мяч и имитирует плавание.

Ведущий 2: опять не угадала. Вот видишь, всех насмешила. Не умеешь ты пользоваться спортивным инвентарём. Всё перепутала!

Баба Яга: Ой, года мои годочки, ничего я не умею. Научите меня, пожалуйста! Я тоже хочу быть ПРОТИВНОЙ. Ой, нет СПОРТИВНОЙ!

Ведущий 1: Научим её, дети?

Д: Научим!

Ведущий 2: Сегодня проведём эстафеты. Баба Яга, будешь помогать мне?

Баба Яга: Буду!

II. Основная часть

Баба Яга: А я знаю одну загадку, попробуйте отгадать, что за зимний вид спорта:

Очень трудно быть, не спорьте,

Самым метким в этом спорте.

Просто мчаться по лыжне,

То под силу даже мне.

Сам попробуй бегать день,

А потом попасть в мишень,

Лежа навзничь, из винтовки.

Тут нельзя без тренировки!

А мишень тебе не слон.

Спорт зовётся.

Д: Биатлон!

Баба Яга: Молодцы какие, угадали!

Ведущий 1: И так, команда «Молния», команда «Дружба», займите свои места.

1. «Меткие стрелки».

Командир команды стоит напротив с ведром, у остальных в руках по мячу. Игрок, стоящий первым бросает мяч в ведро, командир должен не пропустить его, поймать. Игрок отходит в конец строя, а на его место становится следующий игрок и проделывает то же самое. Побеждает команда, у которой окажется больше всех мячей в ведре. Команды. Все поняли правила?

Д: Да!

Эстафета проводится 2 раза.

Ведущий 2: В этой эстафете победила команда… Судья, вы согласны?

Судья: Я согласен. Судья выставляет счёт.

Ведущий 2: Ребята, посмотрите, какой сейчас счёт?

Дети называют счёт.

Баба Яга: Какие вы меткие! А вот вам ещё одна загадка:

Есть, ребята, у меня,

Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих,

Что за кони у меня?

Д: Коньки.

Ведущий 1:

2. «Быстрые хоккеисты».

Первый игрок по сигналу клюшкой толкает шайбу, обходит обруч и возвращается назад, продолжая толкать шайбу. После этого игрок передаёт клюшку следующему игроку и становится в конец строя. Следующий игрок проделывает то же самое. Побеждает та команда, последний игрок которой вернётся первым к старту. Правила всем понятны?

Д: Да!

Эстафета проводится 2 раза.

Ведущий 2: В этой эстафете победила команда… Судья, не было нарушения правил?

Судья: Всё честно. Судья выставляет счёт.

Ведущий 2: Ребята, посмотрите, какой у нас счёт?

Дети называют счёт.

Баба Яга: Так вы ещё и быстрые! Ну, что ж, тогда слушайте очень сложную загадку:

Кто по снегу быстро мчится,

Провалиться не боится?

Д: Лыжники!

Ведущий 1:

3. «Лыжная гонка».

По сигналу первый игрок команды оббегает конусы восьмёркой, а назад возвращается обычным бегом и передаёт эстафету следующему игроку. Команды, правила ясны?

Д: Ясны!

Эстафета проводится 2 раза.

Ведущий 2: В этой эстафете победила команда… Судья, вы заметили какие-то нарушения?

Судья: Нарушений не было. Судья выставляет счёт.

III. Заключительная часть

Ведущий 1: Обе команды молодцы, быстро справились. Сложно было?

Д: Нет, было совсем не сложно.

Ведущий 2: Баба Яга, тебе понравились наши игры? Научилась чему-нибудь?

Баба Яга: Очень понравились! Вы все ловкие, быстрые, да ещё и умные какие! Я так много умею теперь! Ребята, а вам игры понравились?

Д: Да, понравились!

Ведущий вручает грамоты.

Ведущий 1: И так, победила команда… Команда награждается грамотой за победу. Желаю больше побед, никогда не сдавайтесь! Поздравляю! Команда… не вешать нос! Впереди ещё много побед! Вы награждаетесь грамотой за участие!

Фотоотчёт:

Сценарий досуга «Зимние малые олимпийские игры» в подготовительной к школе группе
Публикации по теме:

Сценарий праздника «Малые олимпийские игры» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4» «Малые олимпийские игры» Воспитатель Веникова.

Сценарий мероприятия «Малые олимпийские игры» Дата: 21 сентября 2016 год Место проведение: МДОУ Детский сад №20 «Рябинушка», спортивная площадка Участники: воспитанники МДОУ №20 «Рябинушка».

Сценарий праздника «Малые зимние олимпийские игры» ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ОЛИМПИАДЫ. ОТКРЫТИЕ Спортивная площадка празднично украшена разноцветными воздушными шарами и флажками. Зал украшен спортивной.

Сценарий спортивного досуга «Малые олимпийские игры» в средней группе Задачи: познакомить детей с летними видами спорта, символом малых олимпийских игр; развивать силу, быстроту, ловкость, выносливость; воспитывать.

Сценарий спортивного праздника «Малые Олимпийские игры»Сценарий спортивного праздника «Малые Олимпийские игры» Сценарий спортивного праздника "Малые Олимпийские игры"Задачи. • Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия. • Продолжать знакомить.

Сценарий спортивного праздника «Малые Олимпийские игры» Цель: Приобщить детей к традициям большого спорта, продолжать укреплять здоровье детей, выявить спортивные интересы, склонности и способности.

Сценарий спортивного праздника (старшая группа) «Малые зимние Олимпийские игры»Сценарий спортивного праздника (старшая группа) «Малые зимние Олимпийские игры» Цель: проведения малых Олимпийских игр – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых. Выявлять способности.

«Малые зимние олимпийские игры». Спортивно-познавательный праздник в семейном клубе «Здоровая семья» Цель: приобщение детей и их родителей к традициям большого спорта. Задачи: *Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия. *Прививать.

Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста «Малые зимние Олимпийские игры» Задачи. Пропагандировать значимость физической культуры и спорта, в том числе олимпийского движения; развивать интерес к ним; создавать.

Спортивный праздник «Малые Олимпийские игры» в подготовительной к школе группе Цель праздника: развитие двигательных умений и навыков, физических качеств и индивидуальных способностей к физической культуре и спорту.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Зима
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Сценарий досуга «Зимние малые олимпийские игры» в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 21 февраля 2017 в 20:20
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 апреля. День весеннего ветра на МААМ

Оказывается фраза «Федул, чего губы надул?» не просто присказка-дразнилка, а отсылка к памятному дню в народном календаре. На Руси 18 апреля отмечали праздник Федула-ветреника. В этот день по народным...

18 апреля. День отпечатка пальца

Говорят, у любого человека найдётся на планете двойник. Если это правда, то очень забавная: где-то, скажем в Австралии или просто в Урюпинске в этот самый момент трудится на огороде или кушает борщ...

Конспект прогулки. Наблюдение за травой в средней группе
Цели : обобщить и углубить представления о весне по существенным признакам сезона; учить устанавливать связь между состоянием живой природы и неживой ;...
Конспект НОД по лепке с использованием природного материала в средней группе «Барашек»
Тема: «Барашек» Цель: формировать умение лепить четвероногое животное ( овальное тело, голова, прямые ноги) с использованием природного материала (...
Кулинарно-развлекательное шоу «Вместе с мамою вдвоем»
Вкусное шоу «Вместе с мамою вдвоем… » Цель: установление позитивных взаимоотношений родителей, представителей служб системы профилактики с детьми и...