Сценарий досуговой деятельности в средней группе «Ярмарка»

Надежда Жирнова
Сценарий досуговой деятельности в средней группе «Ярмарка»

Сценарий досуговой деятельности в средней группе

"Ярмарка"

Цель: Приобщение детей к традиционным праздникам, формирование патриотических чувств, воспитание навыка коллективного общения.

Муз. рук: Захарчук В. М. (1. кв. категории)

Воспитатель: Жирнова Н. Е. (1 кв. категории)

МБДОУ детский сад№1 «Светлячок»

Семенов---октябрь 2014г.

В нарядном зале звучит русская народная музыка.

В зал входят дети – зазывалы (мальчик и девочка).

Девочка: Внимание, внимание, слушайте все!

Осенняя ярмарка открывается!

Приходите, приезжайте,

Всё что надо – покупайте!

Мальчик: И со всех концов земли

Все на ярмарку пришли.

Народ собирается, ярмарка открывается!

Звучит русская народная мелодия, в зал входят дети, одетые в русские национальные костюмы.

Выполняют музыкальную композицию под русскую народную мелодию (хоровод, «змейка», «улитка»). Останавливаются около стульчиков.

Ведущий:Издавно на Руси проводились ярмарки. Все собирались на них как на праздник. Добрые молодцы, красные девицы, купцы торговые да скоморохи весёлые. А осенняя ярмарка особая- на ней славили дары земли, сбор урожая. Сама природа как будто надевала праздничные наряды: берёзы да клёны – золотые платьица, а земля укрывалась пёстрым покрывалом из осенних листьев.

Звучит «Осенний вальс», входит Осень, в руках держит корзинку с осенними листочками.

Осень: Вам нравится, что осень к вам приходит,

И радует своею красотой?

Лесам и рощам жёлтые наряды

Заботливо я принесла с собой.

К детям в гости прихожу,

Не забываю, каждый год.

Когда берёзки и осинки,

Кружась,заводят хоровод.

1 реб. Как хорошо в гостях у осени

Среди берёзок золотых

Подольше б золота не сбросили,

Стоял бы лес багрян и тих.

2 реб. Почаще б солнышко усталое

Гостило в золотом лесу,

Лесную позднюю красу.

Песня: «Осенняя», А. Филиппенко

Ведущий: С чем к нам пожаловала осень, давайте об этом у осени спросим.

Дети встают в хоровод.

Хоровод «Осень спросим»,Т. ломовой

Звучит музыка дождя, дети убегают на стульчики.

Ведущий: Ах ты, дождь- проказник,

Нам испортишь праздник!

Осень: Видно, дождь не переждать,

Всё равно пойдём гулять,

Всем по зонтику я дам

И не страшен дождик нам.

Аттракцион «Через лужи с зонтиком» (чья пара убежит быстрее).

Осень: Дождик убежал за лес,

Смотрит солнышко с небес.

Вот вам моё угощенье, а мне в лес пора, до свиданья, детвора!

(Осень уходит).

Ведущий: А нам на ярмарку пора.

Будем петь да плясать,да товар выбирать.

Красные девицы, добрые молодцы!

Поскорее приходите, на товар поглядите!

Звучат народные мелодии, выходят лотошники.

1мал. Вот платочки расписные,

Вот игрушки заводные.

Чайники да ложки,

Весёлые матрёшки!

2мал. Вот орешки, хорошие орешки!

Вкусные, на меду, давай в охапку накладу!

1мал. Булавки, иголки, стальные приколки,

За один пучок плати пятачок!

2 мал. И в нашей палатке нет нехватки:

Духи, помада, выбирай, что надо!

Ведущий: Мы товары приглядели,

И про ярмарку запели!

Песня «Ярмарка», рус. Нар.

Выходят девочки с платками.

1 дев. Я купила шаль с каймою,

Бархатистой, расписною!

2дев. За такую шаль- золота не жаль.

3дев. А у меня платок – во всю голову цветок!

4дев. А на моём платочке – мелкие цветочки!

5дев. А вот тёплый полушалок – прекрасный подарок!

6 дев. В красну избу провожай,

Прибауткой привечай!

«Пляска с платками», рус. нар. мелодия (подгруппа девочек).

Ведущий: У кого там хмурый вид?

Снова музыка звучит!

Собирайся детвора,

Ждёт вас русская игра!

Аттракцион «Потолкушки».

Ведущий: Я вижу на прилавке одно яблоко, такое большое, прямо богатырское.

Яблоко хочу я взять,

Всем ребятам показать (показывает яблоко).

Вот вам дети и отгадка:

Внутри яблочка – загадки.

Кто загадки отгадает,

Тот и пляску начинает!

1. Прежде, чем его мы съели, все наплакаться успели (лук).

2 Уродилась я на славу, голова бела, кудрява,

Кто любит щи, меня в них ищи! (капуста)

3 Расту в земле на грядке я,

Красивая, длинная, сладкая! (морковь)

4 Круглый бок, жёлтый бок –

Сидит на грядке колобок,

Врос в землю крепко,

Что же это? (репка)

5 Голова на ножке,

В голове горошки. (горох)

Ведущий: Вот так чудо – урожай,

Веселись теперь, гуляй.

Выходит мальчик: Как музыка заиграет,

Всех танцоров увлекает.

Танец «Приглашение», укр. нар. мел. (общий)

Выходят мальчик и девочка.

Мальчик: Мы поедем, Машенька,

На ярмарку гулять.

Девочка: Мы будем тебе, Машенька,

Подарки выбирать.

Песня «Ай, тари, тари», рус. нар. мел (исполняют все дети).

Ведущий: Пошла Дуня на базар

Принесла домой товар.

Выходит девочка: Родной матушке платок,

Посерёдочке цветок.

А сестрицам – лебедицам

Да по белым рукавицам.

А братишкам – шалунишкам

Расписные ложки.

Вот так ложки хороши!

Веселись, играй, пляши!

Мальчики разбирают ложки.

«Ансамбль ложкарей», под рус. нар. мелодию

Звучит народная мелодия. В зал входит цыган с гармошкой, рядом медведь идёт.

Цыган: Расступись, честной народ,

Медведь на ярмарку идёт.

Ну – ка, мишка, попляши,

Твои ножки хороши.

Цыган играет на гармошке, медведь пляшет.

Цыган: Покажи, как девицы- красавицы румянится, красятся, в зеркальце смотрятся.

(Медвежонок жестом и мимикой выполняет движения.)

- А как бабушка блины печь собралась, да только руки обожгла? (показывает движения)

- А как ребята за горохом лазят? (показывает)

- Мишка утомился, народу поклонился (медведь кланяется).

Ведущий: На нашей ярмарке и частушке место петь.

Эй, девчонки – хохотушки, выходите петь частушки!

Частушки (Цыган играет на гармошке.)

Цыган: Ох, устал мишутка мой!

Может быть пойдём домой? (медведь кивает)

Ай- ай- ай, чуть не забыли!

Мы гостинцы захватили, угостить хотим ребят! (Отдаёт связку баранок).

А теперь пора прощаться. Попрощайся, мишка мой, уходить пора домой!

(Медведь кланяется детям, цыган машет всем рукой, играет на гармошке и уходят из зала).

Ведущий: Чего только на ярмарке не бывает. Кого только не встретишь.

Посмотрите, вдоль по улице молодец идёт!

Давайте, дети. спросим Иванушку, что он на ярмарке купил?

(Дети встают в круг, в середине Иванушка.)

Игра: «Где был Иванушка?», рус. нар. мел.

Ведущий: Вон сколько товару закупил Иванушка на ярмарке.

(Дети остаются в кругу.)

Ведущий: Шутки, прибаутки, веселье!

Приглашаем всех на карусели!

Игра «Карусель».

Ведущий: Наплясались, наигрались мы с вами на ярмарке, товару накупили всякого. Ярмарка закрывается, пора и нам расходиться по домам. А теперь пошли, ребята, чаю с конфетами попьём!

Звучит русская народная музыка, дети фотографируются, уходят в группу.

Публикации по теме:

Фотоотчет досуговой деятельности «Готовимся стать космонавтами» — средний возрастФотоотчет досуговой деятельности «Готовимся стать космонавтами» — средний возраст Я работаю в детском саду компенсирующего вида. Численность воспитанников в группе – 10 человек. В преддверии дня Космонавтики провела.

Конспект досуговой деятельности по ПДД во второй младшей группе «Наш друг — светофор» Конспект досуговой деятельности по ПДД во второй младшей группе «Наш друг – светофор» Цель: формировать представление о безопасном переходе.

Конспект досуговой деятельности к Дню защитника Отечества «Сила богатырская»Конспект досуговой деятельности к Дню защитника Отечества «Сила богатырская» Цель: расширить и уточнить знания детей о празднике «День защитника Отечества», о русских богатырях, о героях великой России, о дружбе и.

Конспект досуговой деятельности в младшей группе. «В гостях у куклы Алисы». В гости к кукле Алисе. Исполнение песни «Барабанщик». (марш детей). Ведущий: Ребята, к нам сегодня придет гость. Отгадайте – ка загадку.

Сценарий развлечения «Ярмарка» в средней группеСценарий развлечения «Ярмарка» в средней группе НОД в средней группе «Веселая ярмарка». Программное содержание: 1. Развивать наглядно - образное мышление, восприятие, внимание, память,.

Методические рекомендации по организации досуговой деятельности Методические рекомендации по организации досуговой деятельности. Решению задач физического воспитания в детском саду «Солнышко» г. Уварово.

Ознакомление с правилами безопасности в досуговой деятельностиОзнакомление с правилами безопасности в досуговой деятельности С самого раннего детства мы знакомим детей с правилами безопасного поведения в быту и на улице. Но как сделать так, чтобы ребенок запомнил.

План культурно-досуговой деятельности во второй младшей группе на 2014–2015 учебный год Сентябрь 1-я и 2-я недели. Индивидуальная работа 1) "Найди палочку" - учить находить цвет по образцу. 2) "Прятки" - развивать слуховую память,.

Сценарий досуговой деятельности в старшей группе «Песни, опаленные войной»Сценарий досуговой деятельности в старшей группе «Песни, опаленные войной» Цель: Пропаганда музыкально-художественными средствами героических событий Великой Отечественной войны. Предварительная работа: Самостоятельное.

Сценарий праздника 8 марта в средней группе «Весенняя ярмарка» Зал оформлен под ярмарку, развешены платки, салфетки, на столах – музыкальные инструменты, самовары, народные игрушки, дети и воспитатель.

Автор публикации:
Сценарий досуговой деятельности в средней группе «Ярмарка»
Опубликовано: 25 октября 2015 в 15:01
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Кубанские умельцы
IMG]/upload/blogs/detsad-69951-1542532085. jpg[/IMG] Наша земля славится умельцами. Девочки уже с восьми лет в казачьих семьях вышивали, ткали, пряли....
Дидактические игры «Весёлые куколки»; «Разложи одежду по цвету».
Раннее детство – самый поддающийся педагогическим воздействиям период. Все осваивается и познается впервые. Нет еще навыков, отсутствуют представления,...
Мастер-класс по биокерамике «Символ 2019 года — хрюшка Пампушка»
Здравствуйте, дорогие коллеги! Совсем скоро мы будем встречать новый 2019 год. И, конечно, все уже сегодня думают о том, что же подарить своим друзьям и...
Конспект НОД по рисованию «Веселые ладошки»
Программное содержание. Познакомить с возможностью создания образов, символов и эмблем на основе одинаковых элементов. Развивать воображение. Вызвать...
Консультация для родителей «Не заставляйте ребенка делать это!»
Каждым родителем движет желание дать своему ребенку все лучшее, вырастить его хорошим человеком, чтобы окружающие охали: "Какой воспитанный малыш! " А...