Приложение МААМ

Сценарий финала городского конкурса «Воспитатель года»

Ольга Багаева
Сценарий финала городского конкурса «Воспитатель года»
▼ Скачать + Заказать документы

Ведущий 1: Добрый день, дорогие гости и уважаемые коллеги!

Ведущий 2: Мы рады видеть Вас на финале конкурса педагогического мастерства «Воспитатель года»

Ребенок 1:

Кунакларны чын келдн

Берглп слмлибез.

Трбияче апаларга

Зур уышлар телибез.

Ребенок 2:

Мы приветствуем сегодня

Конкурсанток и гостей.

Ребенок 3:

И удачи пожелаем

Конкурсной команде всей.

Ребенок 4:

We wish you to be winners,

Публикация «Сценарий финала городского конкурса „Воспитатель года“» размещена в разделах

We wish you all success.

Be healthy, wealthy, happy

We wish you all the best.

Ведущий 2:

Скажи-ка, Камиль, кто научил вас

Так хорошо читать стихи?

Ребенок 1:

Воспитательница наша

Готова нас всему учить.

Она нам рассказала сказку

И научила рисовать.

Ребенок 2:

Мы вместе с ней поем и лепим

И любим вместе танцевать.

Ведущий 1:

О чем поет на ветке птичка

И пчелка над цветком жужжит?

Ребенок 3:

Они поют, что жизнь прекрасна,

Когда мы можем все дружить.

Ребенок 4:

Мы учимся любить природу,

Мы знаем главное – семья.

Мы очень многое узнали

У воспитателей, друзья.

Ведущий 2:

Давайте вместе пожелаем

Успехов и победы им.

Вместе:

Желаем творческих успехов

Мы воспитателям своим.

Звучит мелодия, дети уходят

Ведущий 1: В этом году в конкурсе профессионального мастерства приняли участие (количество) педагогов дошкольных образовательных учреждений города.

Ведущий 2: В финал конкурса вышли 5 педагогов – мастера своего дела. По итогам двух туров, каждый воспитатель на высоком уровне смог продемонстрировать профессионализм с помощью своего педагогического портфолио и открытого занятия с незнакомыми детьми. Тому, кто победит сегодня, выпадет честь представлять наш город на республиканском конкурсе «Воспитатель года» в (название города).

Ведущий 1: Дорогие друзья! Мы приглашаем на сцену тех, кого объединяет трудолюбие и мудрость, требовательность и участие, верность избранному профессиональному пути и преданность миру детства. Мы приглашаем на сцену финалисток городского конкурса «Воспитатель года»!

Звучит торжественная музыка.

Выход конкурсантов на сцену.

Ведущие представляют педагогов, указывая Ф. И. О., должность и номер детского сада.

Ведущий 2: Мы приветствуем аплодисментами всех участников городского конкурса «Воспитатель года»!

Ведущий 1: Наш конкурс проводится при поддержке (перечисление)

Ведущий 2: А теперь представляем наше уважаемое жюри: (Ф. И. О. жюри, должность)

Ведущий 1: Сегодня на финале конкурса также присутствуют наши почетные гости: (Ф. И. О. гостей, должность)

Ведущий 2: Слово для приветствия финалисток предоставляется

заместителю руководителя исполнительного комитета по образованию и культуре Ф. И. О. (или) начальнику Управления образования Ф. И. О.

Ведущий 1: Спасибо большое.

Ведущий 2: Мы просим участниц пройти за кулисы, чтобы подготовиться к первому заданию.

Ведущий 1: Уважаемое жюри, зрители и болельщики! В первой части финала Вам предстоит оценить презентацию педагогического опыта работы участниц конкурса. Регламент: 5 минут.

Итак, мы начинаем!

Ведущий 2: Педагог - это человек, который входит в жизнь ребёнка, становясь ему другом, опорой, наставником. Таким человеком является (Ф. И. О. педагога) – кандидат в мастера спорта по парной спортивной акробатике инструктор по физической культуре детского сада №__, Встречайте!

Ведущий 1: Современный воспитатель – это грамотный специалист, разбирающийся в многообразии программ и методических разработок, эрудированный человек. Постоянное самообразование, поиск новых путей и методов работы с детьми и при этом использование лучшего педагогического опыта – все это отличает современного воспитателя, делает нашу профессию интересной. И так, встречайте, (Ф. И. О. педагога) - воспитатель детского сада №.

Ведущий 2: Самый творческий педагог, находящийся в постоянном поиске нового и интересного

Встречаем, (Ф. И. О. педагога) музыкальный руководитель детского сада №.

Ведущий 1: Миг счастья - короткий, как мгновенье, и длинный, как вечность…

А я бы сказала, что счастье – это когда влюблен в свою профессию, в дело всей своей жизни, когда отдаешь частичку своего сердца маленькому чудесному созданию – ребенку. И так, встречайте (Ф. И. О. педагога) – на сцене инструктор по физической культуре детского сада №.

Ведущий 2: Воспитатель, увлекающий за собой детвору в мир искусства и красок, прививающий детям любовь к прекрасному, приоткрывший малышам тайну живописи. Встречайте (Ф. И. О. педагога) воспитатель детского сада №.

Ведущий 1: Все финалистки справились с заданием достойно, просим их выйти на сцену! Поддержим их аплодисментами друзья!

Ведущий 2: Уважаемые коллеги! Предлагаем вашему вниманию следующее испытание, которое называется «Решение психолого - педагогических ситуаций».

Ведущий 1: Сейчас у Вас будет возможность, в порядке очереди, выбрать карточку с педагогической ситуацией, но не будет времени на обдумывание. Вам необходимо постараться сразу раскрыть пути решения из данной ситуации.

Ведущий 2: Ф. И. первого педагога, Вам первой выпала честь выбора, прошу Вас.

Ведущий 1: Следующей решать педагогическую ситуацию будет Ф. И. педагога, воспитатель детского сада №.

Ведущий 2: Просим сделать свой выбор Ф. И. педагога – музыкального руководителя детского сада №.

Ведущий 1: Ф. И. педагога– инструктор по физической культуре детского сада

№ __ – ваш выбор

Ведущий 2: Последней решать педагогическую ситуацию будет Ф. И. педагога- воспитатель детского сада №.

Ведущий 1: И вот, наконец, мы подошли к самому долгожданному этапу конкурса

Домашнее задание

Известно Всем заранее

И ждём Мы с нетерпением

Ваше выступление

Ведущий 2: Тема домашнего задания «Творческое кредо»

Просим участниц придерживаться установленного регламента до 7 минут

Ведущий 1: Первой домашнее задание показывает Ф. И. О. педагога-инструктор по физической культуре детского сада №.

Быть воспитателем – это призвание. Это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать мир вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят делом, и незаменимым, когда ему нужны помощь и поддержка, принимать его таким, какой он есть.

Ведущий 2: Встречайте, Ф. И. О. педагога –воспитатель детского сада №.

Ведущий 1. : Ф. И. О. педагога – музыкальный руководитель детского сада №__, встречайте!

Ведущий 2: А сейчас о своём творческом кредо нам расскажет Ф. И. О. педагога – инструктор по физической культуре детского сада №.

Ведущий 1: Быть воспитателем – это ответственность. Это значит видеть неповторимость каждого ребенка, осознавать, что в ваших руках его жизнь и душа, стараться делать все, чтобы его детство было содержательным и радостным, потому что от того, как пройдет детство человека, зависит вся его дальнейшая жизнь.

Ведущий 2: Быть воспитателем – это радость. Это значит видеть, как растет малыш, как с каждым годом он может все больше понять и сделать, ощущать его привязанность и доверие и отдавать ему бескорыстно свою любовь.

Ведущий 1: Завершать домашнее задание «Творческое кредо» будет Ф. И. О. педагога – воспитатель детского сада №.

Ведущий 2: Уважаемые коллеги! Сегодня мы с вами убедились, что в детских садах города работают настоящие таланты, мастера своего дела. Педагоги с большой буквы.

Ведущий 1: Их всех объединяет творчество, преданность выбранному пути, любовь к детям, ну и конечно же песня.

(Финальная песня конкурсанток с детьми)

Ведущий 2: Уважаемое жюри! Сегодня наши воспитатели познакомили вас с направлениями в своей работе, раскрыли перед вами свои самые смелые таланты, предоставили вашему вниманию свои проекты. И мы надеемся, что вы по достоинству оцените профессиональное мастерство всех участниц без исключения.

Ведущий 1: Пока наше уважаемое жюри удалится для подведения итогов конкурса и торжественно назовет имя победителя, вашему вниманию предлагаем маленькую концертную программу.

Ведущий 2: На сцене гости нашей конкурсной программы

Ведущий 1: Для Вас поёт Ф. И. О. педагога - музыкальный руководитель детского сада №__ (название населенного пункта)

Русская народная песня «Наша Родина»

Ведущий 2: А сейчас Ф. И. ребенка, воспитанница детского сада №__ прочтёт для Вас стихотворение «Воспитатель»

Ведущий 1: На сцене музыкальный руководитель детского сада №__ Ф. И. О. педагога с песней

«Ягода-малина» (Музыка В. Добрынина, Слова М. Пляцковского)

Ведущий 2: Настал долгожданный и самый волнительный момент нашего конкурса, момент подведения итогов. И мы просим всех финалисток ещё раз выйти на эту сцену.

Ведущий 1: Слово для подведения итогов конкурса «Воспитатель года» предоставляется начальнику Управления Образования Ф. И. О.

Вручение дипломов, призов, лента победителю

Ведущий 2: Для поздравления и награждения участниц слово предоставляется Ф. И. О. - председателю Совета профсоюзных организаций дошкольных учреждений

Ведущий 1: Также слово для поздравления и награждения участниц

предоставляется Ф. И. О. - руководителю Исполнительного комитета (района)

Ведущий 2: Приглашаем Директора (название банка, города) Ф. И. О. и заместителя директора (название банка, города) Ф. И. О. для поздравления и награждения участниц

Ведущий 1:

На этом наш конкурс завершен. Удачи Вам дорогие коллеги, успехов во всех благих начинаниях!

Ведущий 2:

До свидания! До новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект занятия по обучению татарскому языку русскоязычных воспитателей средствами УМК Конспект занятия по обучению татарскому языку русскоязычных воспитателей средствами УМК. Занятия объединенное из 3х тем 3х проектов. Проект.

Нетрадиционное занятие по лепке в средней группе по стихотворению Г. Тукая «Карлыгач» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий финала городского конкурса «Воспитатель года»
Опубликовано: 2 апреля 2014 в 16:05
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий финала городского конкурса «Воспитатель года»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Багаева (УИ 208382) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД