Сценарий физкультурно-оздоровительного мероприятия для детей подготовительной группы «Полёт на Луну»

Ольга Мартынова
Сценарий физкультурно-оздоровительного мероприятия для детей подготовительной группы «Полёт на Луну»

Сценарий физкультурно-оздоровительного мероприятия для детей подготовительной группы с использованием нетрадиционных методов оздоровления

Сценарий физкультурно-оздоровительного мероприятия

Подготовили:

Инструктор по физической культуре: Кихтева Н. В.

Воспитатель: Мартынова О. А.

2018год

ЦЕЛЬ: Оказать общеукрепляющее воздействие на организм ребенка, укрепление мышц туловища и конечностей, особенно мышц «корсета» позвоночника и стоп, развитие ловкости и четкости движений.

Формировать эмоционально – положительное отношение и интерес к движениям, способствовать перевоплощению, развивать интерес к оздоровительным упражнениям, способствовать проявлению детьми чувства удовлетворения от двигательных заданий.

Закрепить в игровой форме навыки выполнения коррекционных упражнений, развивать мелкую моторику пальцев ног под – средством рисования, закаливающий массаж Способствовать функции дыхания, при помощи звуковой гимнастики Лобановой, игровой массаж «поиграем носиком» по методике Уманской и Динейки.

Развивать у детей самостоятельность, активность, развивать умение заботиться о своем здоровье, развивать творчество, фантазию.

ОБОРУДОВАНИЕ: платочки, мячи – хоппы 10 шт., бусины много,., мячи резиновые., «дорожки здоровья» 4 шт., бумага, фломастеры по количеству детей.

Ход МЕРОПРИЯТИЯ

Дети входят в зал. (снимают обувь и носки, т. к занятие будет проходить босиком) Их встречает инструктор

И. Здравствуйте ребята! Сегодня мы совершим необычное путешествие, и отправимся на луну. Вы согласны?

Дети. Да!

И. но сначала я хочу с вами познакомиться! Вставайте в круг. Называя свое имя вы подаете правую руку рядом стоящему соседу. В итоге у нас должен получится замкнутый круг. (дети выполнили задание). Теперь поднимите руки вверх и дружно скажем – УРА! Вместе мы друзья!

Теперь я думаю, для путешествия вы готовы. Остался один момент закрывайте глаза и превращаемся в космонавтов.

Внимание! Внимание! Экипажу юных космонавтов предоставляется корабль новой технологии «Восток». Поздравляю вас с зачислением в отряд юных космонавтов!

Только сильных звездолет может взять с собой в полет. Предлагаю вам пройти этап проверки – испытание ловкости.

Впереди тернистый путь,

Преодолей его ты друг.

Если все ты здесь пройдешь

В космонавты попадешь!

Дети друг за другом выполняют ходьбу по «дорожкам здоровья».

Я смотрю, всем очень хочется полететь на луну, вы так старались, и правильно выполнили все упражнения.

Приготовиться к полету, завести моторы.

Руки согнуты в локтевом суставе, выполняют круговые движения согнутыми руками, звуковая дыхательная гимнастика вдох через нос на выдохе произносить звук Р-Р-Р.

Очень четко я жужжу,

И моторчик завожу.

Р-р-р-р-р-р-р-р-р. Повторить 3раза

Мотор завели и все полетели.

(под музыку дети кружатся, в это время воспитатель по залу раскладывают платочки).

Прилетели на первую станцию.

И. ребята куда это мы попали? что это за станция? И почему такой беспорядок?

Педагог нашел записку и читает.

Милые дети помогите.

Мусор скорей уберите.

Ручками трогать нельзя,

Вы уж простите меня!

Венера.

Инстр. ну, что ребята руки в стороны и за работу! Дети поднимают платочки пальцами ног, и переносят их с одного места на другое, не помогая руками. Каждый переносит 3-4 платочка.

Молодцы настоящие космонавты! Нам пора продолжать полет.

Все собрались, все здоровы?

А к полету вы готовы.

Ты тогда не ленись,

На луну торопись.

Заводим моторы: звуковая дыхательная гимнастика, вдох – через нос, на выдохе произносим звуки –Р-Т-П-У-У-У. повторить 2 раза.

Двигаются легким бегом по залу. В это время раскладывают мячи хоппы. Музыка заканчивается, дети открывают глаза.

Инстр. Да! Ребята куда это мы попали? Какая каменистая поверхность у планеты. Это скорей всего «Меркурий». Ведь эта планета покрыта кратерами.

(находит письмо, и читает.)

А сейчас, вы можете поиграть,

Повеселиться.

В инопланетян превратиться!

- давайте попробуем?

Дети выполняют упражнения на Хопфах:

1. лежа на мяче, на животе шагать вперед руками.

2. лежа на мяче, на спине прокатывание назад, вперед.

Инстр. какие веселые инопланетяне из нас получились! А, давайте еще поиграем!

.

Игра 1. Прыжки на мячах:

Инстр. Товарищи космонавты, что-то мы заигрались, кажется, мы хотели попасть на луну! Нам пора лететь дальше.

Моторы загудели,

Мы снова полетели.

Выполнение звуковой гимнастики вдох-носом, выдох Р-Р-П-П-У_У-.

Закрыли глаза и побежали по залу. В это время разбрасываются бусины.

Инстр. уважаемые космонавты, что здесь происходит? Это по всей видимости прошел метеоритный дождь. Они мешают нашему полету. Нужно очистить путь!

Ручки прячь за спинку,

Ножки в серединку.

Ты предметы собери,

Но смотри не упади!

Дети собирают бусины пальцами ног и носят в обручи на другой стороне площадки.

- не легкая это была работа. Ножки наши устали, давайте немного отдохнем. Садитесь в круг делать массаж стопы)

Мы ходили, мы скакали,

Наши ноженьки устали.

Сядем рядом, отдохнем

И массаж подошв начнем.

На каждую ножку

Крема понемножку.

Хоть они и не машины,

Смазать их необходимо!

Проведем по ножке нежно,

Растирай, растирай и не отвлекайся.

По подошве как граблями,

Проведем сейчас руками.

Рук своих ты не жалей

И по ножкам бей сильней.

Гибкость тоже нам нужна,

Без нее мы никуда.

Раз – сгибай, два – выпрямляй

Ну, активнее давай!

В центре зону мы найдем,

Хорошенько разотрем.

Надо с нею нам дружить,

Чтобы всем здоровым быть!

Инстр. теперь путь свободен! Летим дальше! Я кажется, вижу, мы приближаемся к луне., нк вот мы и уже на луне, здесь такая атмосфера, что я не могу ходить. А вы со мной? Вы на луне? Никто не потерялся? (постепенно дети начинают прыгать).

Игра мяч зажат между ног, и каждый прыгает в отдельности.

Инстр. ребята, что-то стало трудно дышать, скорей садитесь восстановим дыхание.

Выполняется игровой массаж «Носовое дыхание».

Подходи ко мне дружок,

И садись скорей в кружок.

Носик ты быстрей найди,

Капитану покажи.

Надо носик очищать,

На прогулку собирать.

Ротик ты свой закрывай.

Только с носиком гуляй.

Вот так носик- баловник!

Он шалитьу на привык.

Тише, теше, не спеши,

Ароматом подыши.

Хорошо гулять в саду

И поет нос: «ба-бо-бу».

Надо носик нам погреть.

Нагулялся носик мой,

Возвращается домой.

В это время раскладывается бумага и фломастеры.

Инстр. ребята! Говорят. Что на луне живут маленькие инопланетяне, давайте сделаем им подарок. Нарисуем их такими как представляем. Берите фломастер пальцами ног, и начнем рисовать на бумаге.

Рисуют пальцами ног на бумаге

Точка, точка, запятая,

Минус рожится кривая.

А еще добавим ножек

Получился лунатежек.

Давайте свои рисунки оставим здесь. Когда мы улетим, они наверняка выйдут и посмотрят. А нам пора возвращаться домой. Приготовили моторы, глубокий вдох.

Моторы заревели, и мы с вами полетели.

- Вот мы и вернулись в наш д\с. Большое спасибо, что не отказали мне в помощи слетать на луну. Одна бы я не смогла, как - то страшно, разве смогла бы я убрать все, что было на нашем пути, вы действительно ловкие, смелые и самые здоровые дети. Настала пора прощаться. Желаю вам здоровья и никогда не болеть.

Сценарий физкультурно-оздоровительного мероприятия для детей подготовительной группы «Полёт на Луну»
Публикации по теме:

Конспект занятия для детей подготовительной группы «С математикой в космический полёт» «С математикой – в космический полёт» подготовительная группа Программное содержание: Обучающие задачи: • Продолжать учить составлять.

Сценарий физкультурно-логопедического развлечения «Путешествие в Цветочный город» для детей подготовительной группы Физкультурно-логопедическое развлечение «Путешествие в цветочный город» (подготовительная группа) Инструктор по физической культуре: Лира.

Сценарий физкультурно-оздоровительного досуга «Мы — олимпийцы!» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №4 г. Белинский Физкультурно – познавательный.

Сценарий физкультурно-оздоровительного досуга «Приключения Незнайки» в первой младшей группе «Приключения Незнайки» Цель: • Развитие эмоциональной сферы ребёнка и физической активности; • Приучать к здоровому образу жизни; • Формирование.

Конспект физкультурно-оздоровительного развлечения в подготовительной к школе группе «Праздник спорта и здоровья» Конспект физкультурно-оздоровительного развлечения в МБДОУ – д/с «Солнышко» в подготовительной к школе группе на тему: «Праздник спорта.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Полёт на луну» в подготовительной группе Программное содержание: Учить передaвaть форму рaкеты, применяя прием симметричного вырезывания из бумаги, закрепить умение по смыслу подходящими.

Конспект НОД по ФЭМП «Полёт с Незнайкой на Луну» Цель: закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия. Задачи: Образовательные: закрепить знание о последовательности.

Сценарий мероприятия для детей подготовительной группы «Весела была беседа…» Сценарий мероприятия для детей подготовительной группы на тему : «Весела была беседа …». Подготовила воспитатель подготовительной группы.

Сценарий спортивного мероприятия для родителей и детей подготовительной группы «Трус не играет в хоккей!» "Трус не играет в хоккей!" Цель: Познакомить детей с разновидностями игры в хоккей. Воспитывать эмоционально – положительное отношение детей.

Сценарий экологического мероприятия «Времена года» для детей подготовительной группы Пояснительная записка - Сценарий экологического мероприятия «Времена года» для детей подготовительной группы. Задачи: • Продолжать формирование.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Космос
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий физкультурно-оздоровительного мероприятия для детей подготовительной группы «Полёт на Луну»
Опубликовано: 10 марта 2018 в 19:59
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Литературный праздник «День белых журавлей»

Белый журавль в преданиях многих народов является символом вечной жизни, её победы над смертью. Эта птица издавна представляется людям разных стран как посланник небес, как посредник между землёй и...

22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

Мастер-класс «Панно «Три кота, два хвоста» из камушков
Данный мастер -класс предназначается для сстарших дошкольников и совместного творчества родителей и детей. Нам понадобится: камушки нужной формы,...
Отчёт о проведении мастер-класса для родителей и детей «Наша ромашка»
Отчёт о проведении мастер - класса для родителей и детей " Наша ромашка " . Возраст : вторая младшая группа . Участники : дети , родители , педагоги...
План проведения тематического дня «Слуцкий пояс — символ Беларуси» в старшей группе
В каждой стране есть предметы, которые свято почитаются ее жителями. Такие вещи являются реликвиями. Одна из национальных реликвий белорусов - знаменитые на...