Лучший педагог года

Сценарий физкультурного занятия «Путешествие в сказочную страну»

ЕВГЕНИЯ ВОЛОКИТИНА
Сценарий физкультурного занятия «Путешествие в сказочную страну»

Сценарий открытого занятия инструктора по физической культуре

Тема: «Путешествие в сказочную страну»

Цель: оказывать общеукрепляющее воздействие на организм ребенка, способствовать его психофизическому развитию, через занятия степ - аэробикой.

Задачи:

Оздоровительные:

• способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата;

Публикация «Сценарий физкультурного занятия „Путешествие в сказочную страну“» размещена в разделах

• формировать и закреплять навык правильной осанки

• Развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве;

Образовательные:

• упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног;

• продолжать обучать технике степ - аэробики.

развивать физические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость;

• развивать координацию движений на основе уже накопленного детьми опыта.

Воспитательные:

• поощрять интерес к двигательной активности;

• воспитать осознанное отношение к своему здоровью, способствовать формированию положительных эмоций.

Ход занятия

1 часть. Дети входят в зал. Построение в шеренгу.

Воспитатель: Здравствуйте. Я очень рада встрече с вами!

По порядку становитесь, подтянитесь, не ленитесь!

Внимание! Внимание! Спешу вам сообщить.

На степ - аэробику хочу вас пригласить.

Ну - ка дружно выходите и меня вы удивите!

Сигнал смс (текст письма) :

Воспитатель: читает смс

«Мы, ребята, заболели. Целый день совсем не ели. Не играли, не шалили… Настроение пропало, и здоровье вдруг не стало. Кто же сможет нам помочь, как болезнь нам превозмочь?

Просим вашей помощи». (Человечки с волшебной планеты.)

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему заболели человечки? (Ответы детей)

Вы правы, ребята, заболели, потому что мало двигались, не занимался спортом

Поможем? Да, мы научим их делать специальную гимнастику.

Тогда отправляемся в путь.

Пусть не сразу всё даётся, постараться всем придётся!

Все собрались? Все здоровы? Заниматься вы готовы?

Ну, тогда не ленись, на разминку становись! (Музыка)

• Ходьба «змейкой» между рядами степов.

• Ходьба на пятках, руки на поясе.

• Ходьба на носках, руки на поясе.

• Ходьба, обходя «змейкой» каждый степ.

• Бег с захлёстыванием голени назад (покажи пятки).

• Бег с выбрасыванием прямых ног вперёд (покажи носочки).

• Ходьба по кругу, вокруг степов.

- Ребята, мы и не заметили, как оказались на сказочной планете, здесь очень темно, не уютно и холодно (идут к степам) подойдите к нашим островкам.

Психогимнастика «Ласковое сердце» упражнения на восстановление дыхания. - Найдём своё сердечко, послушаем, как оно стучит: тук, тук, тук. Представим себе, что в нашем сердце поселился кусочек ласкового солнышка.

Яркий тёплый свет переполняет наши тела. Давайте немного этого тепла, света и улыбок подарим сказочной планете. (дети дарят тепло и восстанавливают дыхание). Молодцы, планета стала оживать, так как каждый из нас подарил частичку своего тепла и света. А сейчас поможем жителям планеты стать здоровыми и подвижными, и сами вспомним, какие мы выполняем упражнения

2 часть (на степах).

• Поскоки. Наклон и повороты головы.

• Поочерёдно ставить носок ноги на угол стэпа, руки на поясе по 4р.

• Шаг на степ с движениями рук вперёд, вверх, в стороны, вниз. 2р.

• Ходьба на степ, взмах руками, наклон головы. По 2 р.

• Шаг со степа вперёд, руки на поясе. 2р. правой ногой, 2р. левой.

• Шаг со степа назад, руки на поясе. 2р. правой ногой, 2р. левой.

• Шаг со степа в сторону, руки в сторону, и. п. руки к плечам.

2р. вправо, 2р. влево.

• Шаг на степ, руки вверх, шаг со степа, руки вниз. По 2 раза с каждой ноги

• Шаг со стэпа, пятку на стэп. 2р

• Шаг на степ колено, руки на поясе. По 3 раза с каждой ноги

• Шаг на степ, выпад в сторону, руки в стороны. По 2 раза с каждой ноги

• Шаг на степ выбрасывание колен вверх, руки согнуты в локтях. По 3 раза с каждой ноги

• Стоя коленями на степе, руками опереться на пол перед степом,

прямую ногу вытянуть назад. 4 маха вверх правой ногой, 4 левой.

• Сидя на степе, опираясь сзади руками, поочерёдно

поднимать и опускать вытянутые ноги, с хлопком под коленом8р. + «велосипед» ногами.

• Поскоки, чередовать с ходьбой.

• Степы поставить по кругу и встать на них.

Ведущий: А давайте повеселимся и поиграем

«Не оставайся на земле»

Выбирается ловишка. Дети бегают по залу. По сигналу «лови» все должны быстро подняться на степы. Ловишка ловит те, кто остался на полу. При повторении выбирается новый ловишка. Все дети участвуют в игре.

Игра малой подвижности.

Передача мяча на каждую сильную долю такта. Музыка “Итальянская полька” С. Рахманинов (дети располагаются по кругу на степах).

Ведущий: Вот мы и помогли волшебным человечкам.

Стрейтчинг «Планета оживает»

- Ребята, посмотрите, как стало красиво, светло, уютно;

1. Какие высокие деревья, смотрите, как они выпрямляются и тянутся вверх (И. п. о. с – руки вверх, потянулись);

2. Вот они зашевелили своими веточками (И. п. о. с. – наклон в сторону, потянулись);

3. А какие цветы необычной красоты (И. П. присед, потянулись за руками);

4. А вот и великолепная бабочка, изящно порхает с цветка на цветок (И. п. сидя на степе, стопы сведены: 1 – колени в стороны, 2 свели);

5. А вот и лягушка, зелёная квакушка (И. п. лёжа на животе, руки согнуты в локтях 1 – подтянули колено локотку 2 – и. п. 3 – 4 повторить с другой ногой).

6. Вдруг послышалось шипение, и появилась змейка. (И. п. лёжа на животе, руки в упоре перед грудью: 1 – медленно поднимаемся на руках, выгибаемся, на сколько можно, 2 – И. П.).

Воспитатель: После выполнения сложных заданий, я думаю, мы можем погулять по планете и свою удаль показать.

Эстафета.

Вы в колонны становитесь и немножко подтянитесь.

Все готовы? В добрый час, посоревнуемся сейчас!

Степы поставлены в 2 ряда по 4 степа.

Дети встают в две колонны. (Музыка).

• Прыжки через степы с мячом в руках, обратно катить мяч по полу и передать следующему, встать в конец колонны.

• Бег змейкой вокруг степов с мячом в руках, обратно прямо, мяч передать следующему и встать в конец колонны.

Воспитатель: Нам пора возвращаться, но как?

3 часть. Релаксация “Спинка отдыхает”.

Занимались мы, играли и немножечко устали.

Сядем дружно мы в кружок, отдохнём с тобой дружок. (Музыка)

Хватит спинку качать,

Надо лечь и отдыхать.

Я на коврике лежу, прямо в потолок гляжу

Лежат ровно пяточки,

Плечики, лопаточки,

Спинка ровная, прямая и всегда будет такая!

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, вам интересно было заниматься на степах?

Молодцы, все старались! А всё ли у нас сразу получалось? Значит надо ещё тренироваться! Чему новому научились?

Заключение:

Наблюдая за вами в процессе нашей работы, я с уверенностью могу сказать, что вы справились с техникой овладения степ - аэробики.

Вы все гибкие, стройные, подтянутые. Спасибо!

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия с элементами музыкотерапии «Путешествие в сказочную страну» Музыкальное занятие с элементами музыкотерапии «Путешествие в сказочную страну» Программное содержание: Обучающие задачи: -Учить чувствовать.

Конспект аттестационного занятия «Путешествие в сказочную страну» в группе общей развивающей направленности для детей 5–6 лет Конспект аттестационного занятия «Путешествие в сказочную страну» в группе общей развивающей направленности для детей 5-6 лет «Рябинка».

Конспект интегрированного итогового занятия в старшей группе «Путешествие в сказочную страну» Программное содержание: СКР. Закрепить знания дорожных знаков: «Дети», «Остановка автобуса», «Пешеходный переход», «Въезд запрещен», «Велосипедная.

Конспект открытого занятия в средней группе по театрализации «Путешествие в Сказочную страну»Конспект открытого занятия в средней группе по театрализации «Путешествие в Сказочную страну» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Пушкинского муниципального района детский сад № 54 «Светлячок». Конспект.

Конспект занятия для коррекционной подгруппы детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну» Цель: 1. Развитие внимания и восприятия. 2. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи. 3. Развитие мимики и пантомимики.

Конспект занятия по ФЭМП с применением блоков Дьенеша и палочек Кюизенера «Путешествие в сказочную страну» (средняя группа) Тема: "Путешествие в сказочную страну"; Группа : Средняя группа; Тип занятия: Дидактическая игра и упражнение; Вид занятия: Комбинированное.

Конспект занятия по психологии «Путешествие в Сказочную страну» Конспект занятия На тему: «Путешествие в Сказочную страну» Составила : педагог-психолог Боярова О. Н. Цель: снятие.

Конспект открытого занятия по развитию речевого дыхания для детей 6–7 лет «Путешествие в сказочную страну» МБДОО ЦРР д/с № 17 «Василек» ОТКРЫТОЕ ПОДГРУППОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ На тему: «Путешествие.

Открытое занятие в средней группе «Путешествие в сказочную страну» Интегрированное занятие в средней группе по развитию речи «Путешествие в сказочную страну» Дети стоят в кругу, читают: Собрались все дети.

Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие в сказочную страну математики» Конспект занятия по математике в средней группе. «Путешествие в сказочную страну математики»Программное содержание: Учить понимать учебную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий физкультурного занятия «Путешествие в сказочную страну»
Опубликовано: 4 апреля 2018 в 06:36
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД