Получи документы

Сценарий фольклорного праздника в первой младшей группе «Едем в гости к бабушке»

Павлова Лидия
Сценарий фольклорного праздника в первой младшей группе «Едем в гости к бабушке»

Сценарий фольклорного праздника в первой младшей группе.

«Едем в гости к бабушке».

Дети заходят в зал, встают около зеркала. Ведущий говорит, что они получили письмо от бабушки Арины, и они проходят на середину зала. Ведущий берет музыкальную открытку и зачитывает приглашение: «Дорогие ребята, приглашаю вас в гости. Приезжайте скорее».

Публикация «Сценарий фольклорного праздника в первой младшей группе „Едем в гости к бабушке“» размещена в разделах

-Ну, что ребята поедем к бабушке? (Да, поедем). Воспитатель вместе с детьми говорит потешку:

Поехали, поехали, (руки согнуты в локтях, двигаются вперед, назад)

С орехами, с орехами! (кулачками стучим)

Поскакали, поскакали, (подпрыгивают)

С калачами, с калачами! (лепим пирожки)

Вприпрыжку, вприскочку, (подпрыгивают)

По кочкам, по кочкам. (руки на поясе, приседаем)

Воспитатель подводит детей к домику и говорит:

- Здесь, в этом домике живет бабушка. Давайте ее позовем. (Дети зовут бабушку).

Выходит бабушка : «Здравствуйте, дорогие внучата. Как я рада вас видеть! А как же вы ко мне приехали?»

Ведущий: «А мы сейчас тебе покажем».

Ведущая, бабушка сажают себе на колени детей, остальные садятся на лавочки, читаем потешку при этом:

Приехали, приехали (делаем все тоже самое, что и в первый раз).

С орехами, с орехами.

Прискакали, прискакали

С калачами, с калачами.

Вприпрыжку, вприскочку

По кочкам, по кочкам

В ямку бух. («Роняем детей в ямку»)

Бабушка : «Ребята, вы знаете, я живы не одна». Подводим детей в домику, на крыше которого сидит кот. «Со мной живет котик». И бабушка читает потешку про своего кота:

Как у нашего кота

Шубка очень хороша, (Гладим кота)

Как у котика усы

Удивительной красы, (Показываем, какие у кота длинные усы)

Глаза смелые, (Показываем на глазки)

Зубки белые. (Показываем на зубки)

- Ребятушки мои, я так рада что вы ко мне в гости приехали, давайте с вами потанцуем и кота с собой возьмем:

Эх, топну ногой,

и притопну другой,

устоять не могу,

характер такой.

Дети вместе с воспитателем и с бабушкой танцуют русский - народный танец «Ай, да береза…» (Кружимся, делаем пружинку, танцуют ручки – фонарики).

- Ребята, ух как мы с вами натанцевались, умаялись. Ой, а какие у вас руки – то с дороги грязные, пыльные. Мы сейчас руки-то с вами помоем. Вот какой у меня колодец есть». Бабушка вместе с ребятами подходят к колодцу и бабушка говорит :

«Посылали молодицу

Под горушку по водицу.

А водица далеко,

А ведёрко велико».

- Из колодца я водичку достану ведром (достает водичку и каждому в ладошки «наливает водички»). Затем вместе с бабушкой дети «умываются», при этом читается потешка:

Водичка-водичка,

Умой наше личико, (умываем лицо водичкой)

Чтобы глазоньки блестели, (Показываем на глазки)

Чтобы щечки краснели, (Легко щипаем щечки)

Чтоб смеялся роток, (Улыбаемся так, чтобы были видны зубы)

Чтоб кусался зубок.

- Вот какие вы молодцы, умылись, ручки теперь у вас чистые. Теперь можно и кашки поесть. У меня есть чугунок, в нем мы будем кашку варить. (Потом бабушка ведет детей к столу, на котором стоит чугунок и говорит:

«Будем кашку варить,

Будем деток кормить».

Бабушка : «А кашку, ребята, я не одна варила, мне помогала сорока – белобока. А как помогала, давайте покажем» :

Водим указательным пальчиком по ладошке, приговаривая:

Сорока – белобока,

Кашку варила,

Деток кормила,

Загибают пальчики, начиная с мизинца:

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала,

Показывая на большой палец:

А этому не дала:

Поглаживая его, говорят:

Он дров не рубил,

Воду не носил,

Печку не топил,

Кашку не варил.

Ничего не получил!

-Вот, ребята. Кашку мы сварили вместе с сорокой-белобокой, теперь и поедим кашку. Есть кашу ложечками будем. (Бабушка раздает детям деревянные ложки и при этом говорит).

Тили-час, тили-час

вот обед у нас сейчас.

Скушаем за маму ложку,

Скушаем за папу ложку,

За собачку и за кошку,

воробей стучит в окошко,

дайте ложечку и мне.

вот и кончился обед.

Затем вместе с бабушкой, дети едят кашу из чугунка.

Затем бабушка говорит : «Мы наелись, напились. Ложка с нами в пляс пустись». Далее дети исполняют танец с ложками. Звучит русская-народная мелодия, дети ложками сначала стучат по ладошке, затем по локоточку, по коленям, а затем поднимают ее вверх «хвастаются».

- Наелись, напились, кота накормили. А теперь он вас отблагодарить хочет. Он приглашает вас поиграть.

Далее дети с бабушкой играют в русскую-народную игру «Котик, серенький животик…».

После танца дети садятся на лавочки, бабушка садиться напротив и «зевает». - Что-то натанцевались мы, устали, и котик мой устал, зевает, спать хочет.

Надо кота положить в кроватку и спеть ему колыбельную песенку. Вместе с детьми кладем кота в колыбельную, говоря при этом:

«Как у коти, у кота

Колыбелька золота,

У дитяти моего

Да покраше его.»

Затем бабушка вместе с детьми укладывает кота спать, при этом поем ему вместе с детьми колыбельную.

Баю-баю-баю-бай,

Котя, глазки закрывай.

Пошел котик на Торжок,

Купить Кате пирожок.

Пошел котик под мосток,

Ловить рыбку за хвосток.

Придет котик к Катеньке,

Велит Кате спатеньки.

Включается запись (лает собака).

Бабушка : «Ребята, кто это лает, нашего кота будит?»

Дети: «Собачка».

Бабушка : «Давайте скажем собачке, чтобы не будила нашего котика».

Бабушка вместе с детьми поет колыбельную песенку:

Баю-бай, баю-бай,

Ты собачка не лай.

Белолапа не скули,

Нашего Котю не буди.

Здесь «кричит петушок» : «Кукареку!» и «будит кота».

- Ой, ребята, кто это кричит? (Петушок). Появляется петушок (игрушка) в окошке дома.

Бабушка : «Ребята, пошли посмотрим на петушка». Бабушка вместе с детьми подходят к домику и говорят:

- «Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь, (Дети грозят петушку пальчиком)

Голосисто поешь,

Коте спать не даешь?»

Бабушка : «Что же ты, петушок разбудил моего кота?»

Петушок: «Не сердитесь, ребята. Я вам приготовил подарки». Ведущий выносит подарки в корзинке, показывает детям.

Далее воспитатель говорит, что им пора уже в детский сад и ребята хотели бы попрощаться с бабушкой Ариной.

Дети говорят пестушку «Ладушки, ладушки…».

Ладушки-ладушки!

Где были - у бабушки!

Что ели - кашку,

Что пили - бражку!

Ладушки-ладушки,

Снова едем к бабушке!

И выходят из зала.

Публикации по теме:

«В гости к бабушке». Сценарий праздника 8 марта в младшей группе «В гости к бабушке» Сценарий праздника 8 марта в младшей группе. Действующие лица: ведущая, бабушка, кошечка, петушок. Воспитатель приглашает.

Конспект интегрированного занятия по ПДД в первой младшей группе «Мы едем, едем, едем…»Конспект интегрированного занятия по ПДД в первой младшей группе «Мы едем, едем, едем…» Цель: формировать представление о безопасности движения и правильности поведения на проезжей части. Задачи: Образовательные: закрепить.

Конспект интегрированного занятия по правилам дорожного движения в первой младшей группе «Мы едем, едем, едем…» Тема: «Мы едем, едем, едем…» Возрастная группа: Первая младшая группа Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная):.

Конспект занятия для первой младшей группы «Мы едем, едем, едем» с участием родителей Конспект непосредственно-образовательной деятельности совместно с родителями для первой младшей группы. Подготовили - Воспитатели: Абрамкина.

Конспект занятия из цикла «Истоки» для детей младшей группы «Едем в гости к бабушке Марии»Конспект занятия из цикла «Истоки» для детей младшей группы «Едем в гости к бабушке Марии» .

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке» Конспект НОД по речевому развитию «В гости к бабушке» для детей младшего возраста с 2– 3 лет. Цель: развитие потребности детей в общении.

Проект в первой младшей группе «Мы едем, едем, едем»Проект в первой младшей группе «Мы едем, едем, едем» Метод проектов в дошкольном образовании не случайно приобрел большую популярность. Участие в проекте дает ребенку возможность экспериментировать,.

Сценарий фольклорно-музыкального праздника для детей первой младшей группы «В гости к бабушке Забавушке. Масленица»Сценарий фольклорно-музыкального праздника для детей первой младшей группы «В гости к бабушке Забавушке. Масленица» Сценарий фольклорно-музыкального праздника для детей первой младшей группы «В гости к бабушке Забавушке. Масленица» Цель: Приобщение детей.

Сценарий развлечения в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню»Сценарий развлечения в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню» Сценарий развлечения в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню» Разработали: Гузеева Л. И. Пензина И. В. Галямова Н. Ш. Задачи:.

Занятие по фольклору в первой младшей группе «В гости к бабушке Варварушке» Занятие по фольклору в первой младшей группе. «В гости к бабушке Варварушке» Предварительная работа: Чтение потешек, рассматривание картинок,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий фольклорного праздника в первой младшей группе «Едем в гости к бабушке»
Опубликовано: 14 октября 2018 в 11:11
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД