Лилия Кириллова
Сценарий городского конкурса по английскому языку между воспитанниками дошкольных учреждений
▼ Скачать + Заказать документы
г. Строитель
«Музыкальная шкатулка»
Цель: способствовать раскрытию творческого потенциала, артистических способностей детей, формировать мотивы изучения английского языка через интеграцию образовательных областей.
Звучит английская музыка. Дети входят в празднично украшенный зал. Детей встречает ведущий.
Публикация «Сценарий городского конкурса по английскому языку между воспитанниками дошкольных учреждений» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии развлечений на английском языке для дошкольников
- Темочки
Ведущий: - Hello! Boys and girls! - Здравствуйте мальчики и девочки! Я рада вас видеть! – I am glad to see you! Какой замечательный сегодня день! На улице прекрасная погода. Мы собрались в этом зале для проведения конкурса по английскому языку «Musik box». Я знаю, что вы очень любите петь и танцевать. А петь и танцевать на английском языке еще интереснее. Тогда давайте начнем. На нашем празднике присутствуют команды из детских садов г. Строитель: «Колокольчик», «Алёнушка», «Улыбка», «Золотой ключик», «Светлячок».
Оценивать наши музыкальные способности на аглийском языке будет жюри : ведущий специалист управления образования Удалых Ирина Викторовна, старший воспитатель Мерзликина Надежда Яковлевна.
Ведущий: А сейчас мне бы хотелось с вами познакомиться.
Ведущий подходит к детям и задает вопросы по-английски.
- What is your name? - Как тебя зовут?
- How are you? – Как у тебя дела?
- Are you a boy? A girl? – Ты мальчик? … девочка? Yes. I am a boy.
- Where are you from? – Откуда ты родом?
- How old are you? - Сколько тебе лет?
- Oh, thank you! Very good!
Ведущий: Помощь в конкурсе мне будет оказывать вот эта шкатулка. Заглянем в шкатулку и узнаем 1, 2, 3, (one, two, three). Кто будет выступать первым? И первым номером будут дети из детского сада «Золотой ключик».
Ведущий: Британские дети, так же как и вы, очень любят играть.
- Let s play, the game «Magic Strong» (Чудесный мешочек). В мешочке находятся игрушки-животные. Дети опускают руки в мешочек и на ощупь угадывают и называют животное по-английски.
-Who is it? (Кто это)
- What is it? (Что это)
Ведущий: А теперь вновь обратимся к нашей шкатулке.
Пусть музыка все
Наполняет вокруг,
Да здравствует музыка,
Солнечный друг.
И дети из детского сада «Улыбка» выступят с веселой английской песенкой «Hokey-pokey» (Буги-Вуги). Этот танец пришел к нам из Америки.
Звучит песенка «Head and Shoulders».
- Stand up and come here!
- Make a circle! Сделаем круг!
Все команды дружно поют «Head and Shoulders …»
Ведущий: Англичане очень любят петь и танцевать. Давайте узнаем, кто будет следующим выступать.
Заглядываем в шкатулку.
One, two, three
Звучит музыка
Команда детского сада «Алёнушка» танцует английскую песню «Dance, with me» (“Потанцуй со мной дружок»).
Ведущий: Англичане очень любят весну. Майские дни, согретые солнцем и украшенные буйством цветущих растений, радуют душу и дарят праздничное настроение. Не случайно именно в мае они отмечают яркий и веселый Майский праздник – May Day, с уличными парадами и народными гуляниями, танцами, песнями.
Воспитатель обращается к шкатулке :
- One, Two, Three и команда из детского сада «Колокольчик» покажет свой музыкальный номер.
Ведущий: А в конце мая англичане отмечают Праздник Весны (Spring Bank Holliday).И со своим радостным, весенним настроением дети из детского сада «Светлячок» выступят со своим номером.
Ведущий: Это был завершающий номер нашего конкурса. И пока жюри подводит итоги, мы все дружно потанцуем.
- Stand up!
- Make a circle! (сделаем круг)
Звучит музыка «If you happy …»
В Англии существует традиции на праздниках исполнять старинные английские танцы.
И для вас всех мы приготовили музыкальный подарок.
Дети исполняют старинный английский танец Г. Пёрселла.
Ведущий: Настал долгожданный и волнительный момент, где жюри объявит итоги нашего конкурса.
Команды награждаются грамотами и подарками.
- Желаю вам успехов в изучении английского языка!