Сценарий игровой программы «Веселый калейдоскоп» для старшего дошкольного возраста

Лариса Кутырева
Сценарий игровой программы «Веселый калейдоскоп» для старшего дошкольного возраста

Игровая программа для детей 5-7 лет.

Ведущая – клоунесса Бантик.

Дети сидят в зале на стульчиках.

Бантик:

– Добрый день, ребята! Меня зовут Бантик. И я рада приветствовать вас на игровой программе «Веселый калейдоскоп».

И ведь действительно веселый, потому что сегодня мы с вами будет играть в разные игры, проводить веселые соревнования. То есть, весело проводить время!

Вы ведь любите играть? Тогда похлопайте.

Шутить, смеяться, танцевать? Тогда потопайте.

А сейчас, детвора, познакомиться пора.

Я вам свое имя уже назвала.

А как зовут вас я узнаю сейчас с помощью игры.

Только вы мне помогайте, по взмаху моей веселой ладошки

Окончания слов за мной повторяйте.

/Игра «Шел по крыше воробей…»/

Шел по крыше воробей!

Дети (хором): Бей, бей, бей!

Собирал себе друзей!

Дети: Зей, зей, зей!

Много, много, много нас!

Дети: Нас, нас, нас!

Встанут … (называет любые имена) все сейчас!

Ой, сколько у нас Насть… Какие все хорошие, да пригожие.

Давайте дальше знакомиться… (игра повторяется 3-4 раза)

– А сейчас встанут враз, чьи имена не назвали.

Вам особое задание.

Всем вам нужно по команде дружно свое имя назвать.

1,2,3 – свое имя назови.

Ну вот, и познакомились.

– Насти, Маши, Коли, Саши,

И Марины, и Наташи.

Предлагаю поиграть,

Поиграть и покричать.

Поиграем в игру, которая называется «Ежики-зайчики».

Повторяйте за мной движения, ребята.

/Игра «Ёжики – зайчики»/ (Дети повторяют слова и движения за ведущими)

– Прибежали – 2 раза (дети делают движения как при беге)

Ёжики – 2 раза (руками делают движения «фонарики»)

Наковали – 2 раза (кулачками стучат друг об друга)

Ножницы – 2раза (скрещивают руки)

Бег на месте – 2 раза (бег на месте)

Зайчики – 2 раза (руками показывают ушки зайчиков)

Ну-ка дружно, ну-ка вместе

Девочки…

Мальчики… (громко кричат: мальчики слово «мальчики», девочки слово «девочки». Кто громче)

Ну, что это такое…

Девочки: «Сю-сю-сю…»Мальчики: «Бу-бу-бу…» Давайте еще раз поиграем.

– Ой, какие вы оказывается крикливые… С такими сильными голосами надо в хоре петь. А я как раз веселую песенку знаю. Я буду солистом, а вы мне будете помогать каждую фразу за мной подпевать.

/Песенка «Бум-чика-бум»/ (дети повторяют каждую фразу)

– Чика-бум - крутая песня!

Чика-бум поем все вместе!

Если нужен классный шум,

Пойте с нами чика-бум!

Пою я бум-чика-бум,

Пою я бум-чика-бум,

Пою я бум-чика-рака, чика-рака, чика-бум!

О-е! О-я! А еще раз? Как споем?

– А вы песенки знаете? Сейчас я предлагаю провести конкурс «Угадай мелодию». Знаете есть такое шоу на телевидении – по музыкальному отрывку нужно назвать песенку.

Я сейчас вам музыку буду включать, а вы мне песню называть.

Кто первый называет – конфетку получает.

/Конкурс «Угадай мелодию»/

Материал: нарезка детских песенок.

– Здорово. Все песенки отгадали.

Даже мою любимую «Танец маленьких утят».

1,2,3,4,5 – предлагаю станцевать.

/Танец «Маленьких утят» / https://wwe.lalamus/

– Танцевать вы не устали?

Тогда новый танец начинаем!

Все движения за мной повторяем.

/Игра-танец «Две руки» / https://inkompmusic.ru/

– Здорово у вас получается все делать как я.

Давайте еще попробуем, друзья.

/Игра-танец «Карамель»/

Для этого игротанца хорошо подходит мелодия «Летки-енки».

– Раз! Два! Карамель возьму! (Опущенные руки поочередно сгибаем в локтях с поворотом корпуса к руке.)

– Раз! Два! Быстро разверну! («Моталочка» руками с поворотом корпуса влево и вправо.)

– Раз! Два! Карамели нет! (Одновременно поднимаем плечи вверх.)

– Придется за конфетой снова лезть в буфет. (Поворачиваемся вокруг себя на месте, поднимая колени и покачивая корпусом влево-вправо.)

– 1,2,3,4,5 – продолжаем мы играть.

Ох, люблю я, детки, игры «Да-нетки»

Словом «да» и словом «нет»

Надо быстро дать ответ.

Где еда, где не еда?

Вы готовы, дети?

Есть в кастрюле 5 котлет.

Мы их будем кушать? (да)

Возьмем суповой пакет

И рассыплем на пол? (нет)

Налита в стакан вода

Будем пить ее мы? (нет)

В миске с солью лебеда

Мы ее в окрошку? (нет)

Есть на кухне газ-плита,

Мы ее почистим (да)

В вазочке кило конфет

Мы съедим их, дети? (да)

На плите сковорода,

Мы ее проглотим? (нет)

На столе стоит обед

Мы его забросим? (нет)

От рыбешки есть скелет

Мы его в отходы (да)

На тарелке груда льда,

Ведь съедим его мы (нет, да)

Тот, кто громко крикнет «нет»

Дал неправильный ответ

Кто воскликнул слово «да»

Тот простудится тогда

Вы решайте сами, дети,

Нужно ль есть ледышки эти?

Закругляться мне пора,

Ведь закончилась игра.

Теперь вместе, детвора,

Крикнем громкое: «Ура!»

– Чтобы дальше программу продолжать,

Нужно паровозиком встать. (дети выстраиваются паровозиком)

Вы любите путешествовать? Только одним вам отправляться в путешествие нельзя, вы еще маленькие. А вот со мной можно. Обещаю, что путешествие будет веселым.

Внимание! Внимание! Паровоз «Букашка» отправляется.

/Игра-песенка «Паровоз «Букашка» / https://mixmuz.ru/

– А сейчас, пришло время посидеть, развесить уши,

Да сказочку послушать.

А еще лучше посмотреть.

1,2,3,4,5 – будем мы в театр играть.

Я буду режиссер, а вы будите артистами.

/Театр-экспромт «Курочка-Ряба»/

Выбираются участники. Каждому участнику действия выдается шапочка или маска героя сказки и фраза, которую он должен будет говорить каждый раз, когда услышит свое «имя» (роль).

Действующие лица:

Дед: «Старость – не радость»

Бабка: «Молодость – не жизнь!»

Курочка Ряба: «Кудах-тах-тах!»

Яйцо: «А я с сюрпризом!»

Мышка: «Ну ничего без меня сделать не могут!»

Детям объясняется,что фразу свою нужно говорить каждый раз по-другому: с разными эмоциями, соответствующими ситуации. В шутливой форме проводится «репетиция»: «Скажи весело., Скажи грустно., Произнеси гневно…».

Текст читает Бантик.

– Жили были Дед (реплика) и Баба (реплика). И была у них Курочка Ряба (реплика). Снесла Курочка (реплика) Яичко (реплика) – не простое, а золотое Яичко (реплика). Дед (реплика) бил-бил, не разбил. Баба (реплика) била-била, не разбила. А Мышка (реплика) бежала, хвостиком махнула… Яичко (реплика возмущенно) покатилось, упало и разбилось. Дед (рыдая, говорит свою реплику) плачет, Баба (рыдая, говорит свою реплику) плачет, а Курочка (реплика) кудахчет. «Не плачь, Дед (реплика, не плачь, Баба (реплика, я снесу вам другое Яичко (реплика обиженно). Не золотое, а простое». И с той поры стала Курочка Ряба (реплика) каждый день по Яичку (выбегает еще одно яйцо и говорит реплику: И я с сюрпризом) нести. А то и по два (выбегает второе яйцо: И я - тоже, а то и по три (выбегает еще одно: Да мы тут все с сюрпризами). Вот только золотых среди них уже не было.

Все артисты выходят на поклон.

– Круг опять образовали,

Плотнее друг к другу встали.

В новую игру будем играть:

Дракошу друг другу передавать,

Пока музыка будет звучать.

Старайтесь от него избавиться как можно быстрее.

Как только музыка остановится, тот, у кого в руках окажется он,

Выходит из игры – «вон».

Игра так и называется –

«Внимание, он приближается!»

/Игра «Внимание, он приближается»/

А сейчас игра усложняется:

К Дракоше два Зайца присоединяются.

Всех троих надо передавать – в руках не задерживать.

/Игра «Внимание, они приближаются»/

– Все оставшимся вручаю вкусные конфетки.

А остальные детки хотят конфетки?

Конечно, хотят…

Вон как глазки блестят.

Чтобы получить конфетки,

Надо постараться, детки.

Вызываю двух участников нашего праздника.

Игры-соревнования:

1. Игра-соревнование «Дерни змею за хвост»

Оборудование: веревка длиной 2 м и 2 стула.

Стулья ставятся друг против друга на расстояние 2м.Веревку кладут на пол от стула к стулу: концы веревки заводят под стулья. Вызываются 2 участника.

Задание: пока звучит музыка бегать вокруг стульев. Как только музыка прекращается, нужно сесть на ближайший стул и дернуть за веревку.

2. Игра-соревнование «Ловкий мотальщик»

Оборудование: веревка длиной 4 м с отмеченным центром, на концах – палочки длиной 20 см.

Вызываются 2 участника.Задание: кто быстрее смотает свой участок веревки до середины, тот и выиграл.

3. Игра-розыгрыш «Третья фраза»

Бантик заявляет, что никто из присутствующих не сможет вслед за ней повторить три короткие фразы, которые она скажет. Конечно, с ней никто не согласится.

Тогда Бантик, как бы подыскивая слова,говорит короткую фразу: «Сегодня хорошая погода». Все уверенно повторяют эту фразу.Бантик в смущении подыскивает и неуверенно говорит вторую фразу: «Всем девочкам весело, а мальчикам не очень». Ее легко повторяют все.Тогда она быстро и радостно говорит: «Ну вот, вы и ошиблись!» Смущение, вопросы, спор. А Бантик объясняет, что ее третья фраза, которую нужно было повторить,была: «Ну, вот вы и ошиблись!»

– А сейчас я объявляю танец «Кто во что горазд!» Всем разрешается танцевать, что хочется, и как хотите. (дети исполняют танец «Кто во что горазд»)

– Молодцы! Здорово! Пока вы плясали-танцевали, я учредила некоторые номинации.

Внимание! Призы –вкусные конфеты получают:

– Самые ершистые!

– Самые петушистые!

– Самые загогулистые!

– Самые фигуристые!

– Самые выпендрючные!

– Самые приседучные!

– Самые прыгскокастые!

– Самые голенастые!

– Самые-с-усамые!

– И самые-самые!

(вручает после каждой номинации конфеты)

– Ну что ж, друзья, прощаться будем,

Наш праздник долго не забудем!

Буду новой встречи ждать.

А вам желаю: Не скучать!

Публикации по теме:

Сценарий познавательно-игровой программы для детей младшего школьного возраста «Дог-шоу» Мероприятие предназначено для учащихся 1-4 классов. Цель: воспитание любви к животным. Задачи: • содействовать воспитанию ответственности.

«Веселый калейдоскоп». Сценарий конкурсной, игровой программы Цель: организация культурного досуга несовершеннолетних, находящихся в летнем оздоровительном лагере. Задачи: - развитие двигательной активности.

Сценарий игровой программы к 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста «Здравствуй, Веснушка!» Выходят ведущие на фоне музыки читают стихи. Ведущий 1:Весна чуть двери приоткрыла: Звенит капель, и снова много света! Теперь уже нетрудно.

Презентация «Проект программы развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста» Актуальность проекта. В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая.

Проект «Станция «Игровой калейдоскоп» для детей дошкольного возрастаПроект «Станция «Игровой калейдоскоп» для детей дошкольного возраста Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №5 «Звездочка» городского округа Лосино-Петровский.

Сценарий досугового развлечения для детей старшего дошкольного возраста с родителями «Наш веселый цирк» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22 Колпинского района Санкт-Петербург Сценарий досугового.

Сценарий игровой квест-игры на улице для детей старшего дошкольного возраста «От лейтенанта до генерала» Игровая квест - игра на улице: «От рядового до генерала» (по принципу игры «Зарница») Цель: формировать, сохранять и укреплять физическое.

Сценарий познавательно-игровой программы для детей дошкольного возраста «Космическое путешествие» Дети входят в зал под «Марш космонавтов», муз. А. Рыбникова. Ведущая: – Здравствуйте, ребята! Меня сегодня разбудила одна девочка. Зовут.

Сценарий праздника «Осенний калейдоскоп» для детей старшего дошкольного возраста Дети под музыку входят в зал. Ведущая: Вот и пришла к нам золотая красавица-осень, и сегодня мы приглашаем наших ребят на игровую программу.

Сценарий развлекательной программы для детей старшего дошкольного возраста «Широкая Масленица» СЦЕНАРИЙ РАЗЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ШИРОКАЯ МАСЛЕНИЦА» Цель: Приобщать детей к народным традициям. Задачи: 1. Развивать ловкость, силу,.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Здоровье, гигиена
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Сценарий игровой программы «Веселый калейдоскоп» для старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 5 октября 2019 в 19:40
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 мая. День дымковской игрушки на МААМ

Белым глиняным игрушкам с ярким веселым узором посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с дымковским народным промыслом и...

15 мая. День бумаги на МААМ

Нашу жизнь невозможно представить без бумаги. На ней мы пишем и рисуем, читаем книги и журналы, она используется для различных видов упаковки. Очередной тематический день мы предлагаем посвятить этому...


Горячие темочки