Сценарий игры-флешмоба «Разноцветная радуга» для детей дошкольного возраста

Мария Трубкина
Сценарий игры-флешмоба «Разноцветная радуга» для детей дошкольного возраста

Сценарий игры – флешмоба «Разноцветная Радуга» для детей дошкольного возраста

Первая часть праздника проводится во время прогулки в первую половину дня.

Цель: создать радостное настроение у детей и их родителей, вовлечь родителей и детей в совместную деятельность. Создать атмосферу общности интересов, эмоциональной поддержки детей и родителей.

Задачи: Содействовать развитию у детей двигательной активности, ловкости, смекалки и творчества.

Предварительная работа: Совместно с родителями приготовить одежду и аксессуары для себя и детей определенного цвета радуги для флешмоба. А также разучить определенные движения под музыку соответствующую цвету.

Ход праздника:

Ведущий: Зацепилось за тучку

И висит над нами.

Разных семь у ней полосок,

Мы их сосчитали!

Кто ответит на вопрос:

Что это такое?

Это чудо - кто принёс?

Красивое какое!

Угадали! Да-да-да,

Это радуга-дуга!

Солнце с дождиком играли

И игрушку потеряли,

И теперь для всех она

С голубых небес видна!

Сколько в мире красок! — Удивительное безграничное разнообразие цветов и оттенков. Приглашаем вас сегодня в цветное путешествие — разгадаем загадки про цвета радуги и не только…

Праздник c вами мы откроем,

Чудо-игры здесь устроим.

Повернемся все друг к другу,

Улыбнемся рядом другу.

Руки вверх все поднимите

Ими весело машите.

Дружно крикнем мы: «Ура!».

Игры начинать пора!

Участок гр. 1

У малины и клубники, Помидора и брусники Вкус, конечно, очень разный, Ну а цвет похожий — …

Ответ: Красный

Описание подвижной игры "Цвет"

Простая подвижная игра для детей дошкольного возраста.

Ход игры:

Перед игрой надо выбрать водящего и договориться о границах игровой площадки, за которую нельзя забегать.

Играющие становятся в линию, а водящий закрывает глаза и становится спиной к игрокам в 5-6 метрах от них. Затем он громко называет любой цвет (например: красный) и быстро поворачивается к играющим.

Те игроки, у кого есть одежда (или ее элемент) названного цвета, или какой-нибудь другой предмет, хватаются за эти предметы. А те, у кого их нет, убегают.

Задача водящего - догнать и прикоснуться к убегающему (т. е. осалить). После чего, осаленный игрок, становится водящим и все повторяется заново.

Правила игры

Во время игры нельзя выбегать за пределы установленной площадки.

Хвататься за названный цвет надо так, чтобы это видел водящий.

Цвета во время игры повторяться не должны.

Участок группы 12

Окрашена так кожура мандарина,

Сочной хурмы и апельсина.

Ответ: Оранжевый

Описание подвижной игры «Найди свой цвет»

Ход игры:

Воспитатель раздает детям флажки 3-4 цветов: красные, синие, желтые, зеленые. Дети с флажками одного цвета собираются в разных углах участка, обозначенных воспитателем заранее флагом обручем определенного цвета. По сигналу воспитателя «Идите гулять» - дети расходятся по площадке в разные стороны. Когда воспитатель даст сигнал, дети собираются возле обруча соответствующего цвета. Воспитатель отмечает, какая группа раньше собралась. (указание: флажки можно заменить любыми предметами одного цвета). После нескольких повторений, когда дети хорошо усвоят игру, воспитатель может предложить остановиться, закрыть глаза, а сам тем временем меняет местами обручи.

Участок группы 11

Одуванчику привет! И привет купальнице! Ваш веселый, яркий цвет

Всем нам очень нравится!

Ответ: Жёлтый

Описание подвижной игры «Цветные» шаги

Ход игры:

Участники игры становятся в ряд, ведущий отходит примерно на 7—8 м от них и поворачивается к ним спиной. Потом дает команды участникам игры, например, такие: «Всем, у кого в одежде есть желтый цвет, сделать три шага вперед». После этого ведущий поворачивается и наблюдает за правильностью выполнения его задания (участники игры должны показывать на себе нужный цвет). Затем ведущий отворачивается и дает следующую команду, например: «Всем, у кого есть синий цвет в одежде, сделать шаг назад». Поскольку этот цвет может оказаться и у тех, кто перед этим делал шаги вперед, расстановка участников на игровом поле сразу же меняется. Тот, кто сможет первым добраться до ведущего, меняется с ним местами, а ведущий занимает место среди остальных игроков. Игра начинается заново.

Участок группы 8

Летний цвет природы:

Листьев и стеблей

Дуба, липы, клена.

Назови скорей!

Ответ: Зелёный цвет

Описание игры Разноцветные прятки

Необходимое оборудование: различные предметы разных цветов (игрушки, кубики и т. д., всего около 10 предметов.

Ход игры

Ведущий — кто-то из родителей, воспитатель — перед игрой, так, чтобы не видели участники, раскладывает на площадке различные предметы разного (или одного) цвета. После этого игра начинается. Ведущий объясняет, что спрятал предметы разных цветов (или одного цвета, и предлагает их найти. Побеждает тот, кто сумеет обнаружить как можно больше спрятанных предметов.

Примечание. По ходу игры давать игрокам команды (например, найти все предметы синего цвета или все красного и т. д.).

Участок группы 6

Он на небе в день погожий

И на незабудках тоже,

А на крыльях мотылька,

Может он взлететь с цветка.

Ответ: Голубой

Описание игры Цветочная полянка

Необходимое оборудование: вырезанные из цветного картона цветы (по 8—10 каждого цвета).

Ход игры. Ведущий раскладывает цветы в произвольном порядке на земле и объясняет детям, что это цветочная полянка, на которой можно нарвать красивые цветы для букета. После этого ведущий выбирает игроков и дает им задание: каждый игрок должен собрать на полянке цветы какого-то одного цвета. На счет «Раз! Два! Три!» (считают громко хором все остальные) игра начинается: игроки должны быстро пробежать по «полянке» и собрать все цветы заданного ведущим цвета. Побеждает тот, кто сделает это быстро и правильно. После этого дети говорят: «Полянка, расцветай!», и ведущий вновь раскладывает цветы на полу, после чего выбирает новых игроков, и игра возобновляется.

Участок группы 10

Я бы красить василек. Даже черным цветом мог!Но, не бойтесь, не покрашу!

Цвет его намного краше!

Ответ: Синий

Описание игры Цветные дорожки

Необходимое оборудование: три одинаковых комплекта цветных кубиков.

Ход игры. В игре одновременно принимают участие подгруппа детей. Кроме того, необходим ведущий, роль которого с успехом могут сыграть родители, воспитатель. Ведущий и игроки берут себе по комплекту кубиков, после чего игра начинается. Для начала ведущий раскладывает кубики в линию вплотную друг к другу в произвольном порядке. Дав игрокам 15—20 секунд посмотреть на получившуюся комбинацию кубиков, он закрывает свою цветную дорожку. Задача игроков — повторить действия ведущего, составив кубики в том же порядке, в точности воспроизведя сочетание цветов. После этого дорожка ведущего открывается и игроки сверяют с ней то, что у них получилось. Выигрывает тот игрок, который выполнил дорожку лучше другого. Если же верно сложили дорожки оба игрока, то побеждает тот, кто сделал это быстрее.

Примечание. Можно придумать немало вариантов этой игры, усложнив ее. Например, можно постепенно увеличивать количество кубиков, задействованных в игре. Так, допустим, начать с небольшой дорожки из 5 кубиков и постепенно увеличивать их количество до 15 и даже 20. А еще можно задействовать в игре кубики только двух-трех цветов, причем раскладывать их в определенной последовательности, например: красный + синий + красный + синий + красный.

Участок группы 5

Этот цвет одной фиалке

Дал духи — ему не жалко.

Он фиалочку покрасил,

Потому что он прекрасен.

Ответ: Фиолетовый

Описание игры “Веселый поезд”

Необходимое оборудование: два набора цветных лент. (допустим желтая и красная, можно усложнить до 4-х цветов) Один набор раздается детям в руки (допустим кому-то желтые, кому-то красные, второй у ведущего.

Описание. Это подвижная игра, в ходе которой дети должны составить последовательно цепочку в зависимости от цвета лент показываемых ведущим.

Ход игры. Ведущий показывает поочередно ленты разного цвета. Ребенок, у которого лента такого же цвета встает за первым человеком, держа его за пояс. Последовательно составляется весь поезд. Поезд движется по участку в свободном направлении.

Можно усложнить задание, организуя препятствия на пути движения поезда.

Все группы снова собираются перед главным входом.

Ведущая: Не устали? Хочу узнать готовы ли вы ко второй части нашего праздника и предложить вам еще одну смешную игру

А вот послушайте меня,

Я стишок сейчас прочту

И показывать начну.

А вы, ребята повторяйте,

Голоса разогревайте.

Крикнет кто в конце дружней,

Тот и будет веселей.

А слова совсем простые,

И движения такие:

Раз цветочек, два цветочек.

(вращательные движения «фонарик», правой, левой)

Ежики,ежики.

(сжать кулачки и раскрыть пальцы)

Наковали, наковали.

(постукивание кулачка о кулачок)

Ножницы, ножницы.

(поочередно скрестить руки)

Бег на месте, бег на месте

(имитация бега)

Зайчики, зайчики…

(ладошки к голове и прыжки)

Ну-ка, дружно, ну-ка вместе…

(Девочки, Мальчики – кто громче, тот и победитель)

Ох, сейчас чуть не оглохла,

Но признаюсь от души:

И девчонки, и мальчишки –

Все вы были хороши!

Молодцы! Жду вас здесь же после сончаса!

На прогулке во второй половине дня участники дети и родители собираются у главного входа.

Ведущий: Привет, девчонки! Привет, мальчишки! Здравствуйте, гости!

Настроение, каково?

Дети: «Во!»

Ведущий: Все такого мнения!

Дети: «Да!»

Ведущий: Все без исключения?

Дети: «Да!»

Ведущий: Чтобы нам не скучать, победителями стать, знает каждый из ребят, нужно нам потанцевать! Много танцев в этом мире, все не сможем сосчитать, так давайте же скорее будем, будем танцевать!

Каждая группа по очереди выходит на «середину» и выполняют движения под музыку. Остальные повторяют движения за танцующими (музыка включается 1 куплет и припев)

Красный - «Радуга-Дуга»

Оранжевый - «Раз, два - радуга»

Желтый - «Песенка о радуге» (Группа Коробка с карандашами)

Зеленый - «Радуга желаний»

Голубой -«Радуга» (Нам шепчет ветер песенку, и мы ее поём)

Синий - «Нарисую радугу»

Фиолетовый - «Радуга» (Ярким коромыслом радуга повисла)

Затем после танцевальной части из каждой группы выбирается победитель- тот у кого самое большое количество предметов одежды и аксессуаров соответствующего цвета. Дети и взрослые выбранные победителями выходят и танцуют, а остальные так-же повторяют движения за ними

Танец «победителей» - «Радуга после дождя» (Даяна Кириллова)

после танца все участники выстраиваются в последовательности цветов радуги.

Ведущая : Радуга чудесная,

Очень интересная.

Ты играла, танцевала,

Нам задания давала.

Красивые и яркие

Приготовила подарки

Разноцветные мелки!

Нарисуйте на асфальте свои желания и они непременно сбудутся. (дети рисуют рисунки на асфальте.)

Публикации по теме:

Сценарий игры-геокешинг для детей дошкольного возраста 5–6 лет «В поисках зимнего клада» Тема: «В ПОИСКАХ ЗИМНЕГО КЛАДА»(сценарий игры геокешинг для детей дошкольного возраста 5 – 6 лет) Программное содержание: Продолжать обогащать.

Программа кружковой работы по нетрадиционной технике рисования «Веселая радуга» для детей младшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольного образования учреждение "Детский сад№ 12" «ВЕСЕЛАЯ РАДУГА» ПРОГРАММА КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ.

Сценарий открытого музыкального занятия «Музыкальная радуга» для детей старшего возрастаСценарий открытого музыкального занятия «Музыкальная радуга» для детей старшего возраста Методическая разработка Сценарий открытого музыкального занятия «Музыкальная радуга», для детей старшего возраста. Автор: Маркусова Е. Э.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Тело, организм, эмоции
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Сценарий игры-флешмоба «Разноцветная радуга» для детей дошкольного возраста
Опубликовано: 12 июня 2019 в 00:15
+125Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 39.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 июня. Всемирный день борьбы с опустыниванием и засухой

Все мы видели на фото и видео фантастические пейзажи высохшего Аральского моря – с кораблями, ржавеющими посреди пустыни. Это яркий и самый известный нам, жителям бывшего Советского Союза, факт...

17 июня. Смотр экологических троп на МААМ

Далекие и неизведанные края манят путешественников. Особенно если эти путешественники дошкольного возраста. Педагоги знают, как поощрить увлеченность и любознательность детей, не выходя за пределы...

Выпускной бал «Скорый поезд «Детство» мчит в страну знаний 2019». Фотоотчёт
Самый первый выпускной в жизни ребёнка-дошкольника-это серьезное и одновременно волнительное событие. Это расставание и грусть. Вроде бы только совсем...
Аналитический отчет подготовительной группы за 2018–2019 учебный год
Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение Павловский детский сад №7 Общая характеристика группы( сколько детей, мальчиков, девочек; можно...
Фотоотчёт «Празднование дня рождения в детском саду»
Цель: развитие активного общения и игровой деятельности в процессе празднования дней рождения детей в детском саду. Задачи: • Формировать представление у...