Получи документы

Сценарий игры-квест «В поисках клада» в летний период на территории детского сада (6 фото)

Анна Крымова
Сценарий игры-квест «В поисках клада» в летний период на территории детского сада

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮЖДЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №89 «ДЕЛЬФИНЕНОК» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА

Сценарий игры – квест «В поисках клада»

в летний период

на территории детского сада

Подготовили и провели:

Воспитатель: Короткова Н. С.

Физкультурный работник: Зайцева И. В.

Учитель – логопед: Крымова А. С.

Музыкальный руководитель. : Колосова Л. Н.

Воспитатель: Колесова А. А.

Публикация «Сценарий игры-квест „В поисках клада“ в летний период на территории детского сада» размещена в разделах

Обухово 2018

Цель: Создать условия, способствующие сплочению детей в единую команду, формировать положительную мотивацию, направленную на достижение поставленной цели.

Задачи:

• Развивать познавательно-исследовательский интерес, чувство юмора, воображение, смекалку, умение самостоятельно находить решения в созданных проблемных ситуациях;

• Способствовать развитию внимания, координационных способностей, умению ориентироваться на местности;

• Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим, умение работать в паре и в команде;

• Создать условия для двигательной и творческой активности детей, для формирования таких качеств, как ловкость, быстрота, взаимовыручка.

Оборудование: сундук с кладом, карта разрезанная на части; спортивные выносные атрибуты для преодоления препятствий (обручи, гимнастические палки со стойками, туннель, шарики с записками, мячи для метания, длинные шесты, дорожки со следами, тазики с водой, ситечки для ловили «рыбок», материалы для изготовления амулетов; «сказочное дерево» с загадками, шифр для раскодировки замка на сундуке. Угощение для детей «Уха» - сухой крекер; шнурки и «ягоды – бусины, рассованные на полянке, у ежика;

Место действия: территория детского сада;

УЧАСТНИКИ: взрослые: капитан экспедиции, Волшебница – Травница, Светофор- регулировщик; Сказочница, Рыбачка, Туземка, дети – старшего дошкольного возраста.

Ход игры:

Ведущий: Ребята! Нам пришло такое вот необычное письмо! Нас, кажется, приглашают совершить увлекательное путешествие!

«Приветствую вас, сильные, смелые и умные искатели приключений!

Приглашаю вас на свой остров побороться за сокровища, ведь только самые сильные и смекалистые смогут добраться до них».

Я предлагаю организовать экспедицию на этот неизвестный остров! Я буду капитаном и возглавлю наше путешествие! Вы готовы отправиться со мной на поиски сокровищ?

СКАЖЕМ НАШ ДЕВИЗ:

Наш девиз: Не унывать!

Все пройти и все узнать!

Все за одного, один за всех,

Тогда в команде будет успех!

У меня есть начало нашего пути двигаться будем по стрелкам. (показываю схему от крыльца – идеи прямо, налево, еще раз налево и направо до огорода)

НА ОГОРОДЕ; (детей встречает Волшебница – Травница)

Здравствуйте, мои друзья! Очень рада видеть вас! Куда путь держите отважные путешественники?

Дети отвечают; Мы получили известие о том, что где-то зарыт клад, и по карте прибыли в к тебе гости! Может быть вы нам поможете узнать наш дальнейший путь!

Травница: Да у меня есть продолжение карты, ее небольшой отрезок, но вы должны отгадать моли загадки, если справитесь с заданием, сможете продолжить свой путь!

Огород мой просто диво-

Здесь все нарядно и красиво!

Тут кругом растут лекарства,

Словно сказочное царство.

В каждой травке, в каждой ветке

И микстура и таблетки!

Слушайте внимательно:

Вкусен чай и ароматен,

С ней он легок и приятен:

Листочки сорваны, помяты.

Что ты вдыхаешь? - Запах. (мяты)

Вдоль дорожек его встретишь,

Ранки, ссадины излечишь,

Сорвешь листочек осторожно.

Кто нас излечит? (Подорожник)

Он "любит - не любит" ответить нам может

И глянет приветливо желтым глазком.

Аптечный цветок на него так похож,

Его мы лекарственным другом зовем.

(Ромашка лекарственная)

Вот зелёная стрела

К свету, к солнышку взошла.

Мы её положим в суп,

Ведь приправа это - … ЛУК

Неприметна среди трав,

У нее спокойный нрав.

Кто полезностью гордится?-

Ароматная. (душица)

Если что-то заболит,

Даже зверь не устоит.

С какой же травкой пить настой?

С чудо-травкой. (зверобой)

ТРАВНИЦА хвалит детей – Молодцы! Вы успешно справились с моими трудными загадками! Я дарю вам на память в дорогу мешочек с моими чудесными лечебными травами! Я думаю, они вам пригодятся в вашем долгом пути! И вот вам карта – это ваш дальнейший путь!

КАПИТАН: Итак, наш путь дальше идет через тоннель, прыгаем с кочки на кочку.

НА ПОЛЯНЕ У ЕЖИКА – НАХОДИМ КОНВЕРТ С ЗАДАНИЕМ:

Уважаемые путешественники! У меня к вам большая просьба, на моей полянке созрели ягоды – помогите мне и моим ежатам собрать запасы на зиму, чтобы сварить варенье на зиму! У меня есть ниточки – надо ягодки собрать и нанизать их на ниточку! Спасибо!

Я за это укажу вам дорогу дальше!

Чтобы узнать, куда вам идти дальше отгадайте загадку!

Он висит над перекрёстком.

И командует один.

И направить может просто,

Повернув поток машин.

Его видят все и сразу.

Он висит меж двух опор.

У него горит три глаза.

Он зовется … (светофор!

ИДЕМ К СВЕТОФОРУ:

Здравствуйте уважаемые пешеходы! Куда путь ваш лежит!

Для дальнейшего пути, вам надо правильно дорогу перейти!

Кто расскажет и покажет где и как надо правильно переходить дорогу!

(Дети рассказывают и показывают – правильно переходят по пешеходному переходу на зеленый свет, посмотрев, предварительно налево – затем направо, а потом еще раз налево).

СВЕТОФОР: Молодцы ребята! Я вижу, что вы дружите с правилами дорожного движения! Доброго вам пути! Вот вам ваш дальнейший маршрут – дает карту!

ДАЛЕЕ ДЕТИ по карте идут, преодолевая препятствия к лестнице!

ИДЕМ по бревнам, по пенечкам, по маленьким балонам, пролезть в тоннель, пройти между большими балонами, подходим к лестнице!

На верху сидит Обезьянка с конвертом в руках!

Предложить самому отважному взять конверт у обезьянки с заданием.

ЗАДАНИЕ: вам необходимо достать воздушные шарики, в которых есть важная для вас информация. Чтобы достать эти шарики, вы должны их сбить маленькими шариками, в них есть записки, из которых вы узнаете, что вам предстоит сделать.

1. 10 раз попрыгать на 1-ой ноге.

2. Пройти гусиным шагом вокруг лестницы, ходьба улиткой.

3. Сказать дружно ваш девиз!

4. Ваш дальнейший маршрут. (пройти по горизонтальной лестнице, приподнятой на высоту:20-25 см) и пройти по маленьким балонам.

ВСТРЕЧА У ДЕРЕВА СКАЗОК: Детей встречает сказочница русском костюме:

Здравствуйте добры молодцы и красны девицы! Куда путь-дорогу держите, за какою надобностью пожаловали к нам?

ДЕТИ; Мы ищем клад с сокровищами! Идем по карте, вот попали к вам в гости и не знаем куда нам дальше идти! Помоги нам сказочница!

СКАЗОЧНИЦА: Ну что ж, клад это дело нужное! Я могу вам помочь, у меня есть кусочек вашего дальнейшего пути!

Выполните мои задания! У меня есть дерево сказок! На нем растут необычные листочки, отгадаете из каких они сказок – получите свою карту!

СКАЗОЧНИЦА – (отрывает листочки со сказками – дети отгадывают название сказок 5- 6 сказок);

Ну что ж, смекалистый вы народ! Хорошо знаете сказки! Вот вам карта для вашего дальнейшего путь! Доброго вам пути!

Нам предстоит дальнейший путь – мы должны перепрыгнуть через шест, лежащий на земле (влево-вправо) и пройти или проползти по дорожке со следами.

РЫБАЧКА;

Добрый день отважные путешественники! Я знаменитая рыбачка, много лет живу на этом острове!

Добро пожаловать на мой остров! Куда путь-дорогу держите? Устали наверное в дороге, проголодались?

Хотите подкрепиться? Но лениться не годится! Есть у меня два озера! В них много разной рыбы водится! Хотите наловить на обед?

Тогда слушайте правила: вам надо разделиться на две команды! Вот вам на каждую команду по ведерку и по сачку – вам надо поймать одну рыбку, назвать картинку на ней, определить первый звук – положить рыбку в ведро и передать сачок своему товарищу и так - пока всю рыбу не выловите из своего озера! И так готовы! Раз, два, три – начали!

Ну что ж вижу, что вы ловкие ребята! Много рыбы наловили! Придется вам сварить уху!

УГОЩЕНИЕ ДЕТЕЙ КРЕКЕРАМИ В ВИДЕ РЫБОК.

А чтобы вы запомнили мой остров – предлагаю вам пройти в гости к моему помощнику – Робинзону! Он научит делать вас красивые украшения из местных материалов!

ДЕТИ ПРОХОДЯТ НА ВЕРАНДУ, Где их встречает Туземка с острова и они изготовляют украшение из ракушек и камушков и дисков.

На прощание Робинзон дает им окончательный маршрут к затонувшему кораблю!

КАПИТАН; А вот я вижу корму корабля»! Кажется мы у цели!

ДЕТИ подходят к кораблю и находят ларец! С запиской!

ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ЗАМОК НАДО – отгадать шифр замка!

ОТГАДЫВАЕМ ЗАШИФРОВАННОЕ СЛОВО! (УДАЧА – КЛАД)

ОТКРЫВАЕМ ЛАРЕЦ! КЛАД НАЙДЕН! УРА!

МЫ СПРАВИЛИСЬ С ЭТОЙ ТРУДНОЙ ЗАДАЧЕЙ!

МЫ НАСТОЯЩАЯ ДРУЖНАЯ КОМАНДА!

Наш девиз: Не унывать!

Все пройти и все узнать!

Все за одного, один за всех,

Тогда в команде будет успех!

Сценарий игры-квест «В поисках клада» в летний период на территории детского сада
Фото «В поисках клада»
Сценарий игры-квест  в летний период на территории детского сада - фото
Фото №1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮЖДЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ДЕЛЬФИНЕНОК ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА Сценарий игры квест В поисках клада в Фото №2 Летние квест игры летний период на территории детского сада Подготовили и провели Воспитатель Короткова Н Фото №3 Физкультурный работник Зайцева И
Публикации по теме:

Фотоотчет «В поисках сказки по территории детского сада»Фотоотчет «В поисках сказки по территории детского сада» Тема: «В поисках сказки» Цель: Оздоровить и укрепить организм воспитанников, повысить уровень двигательной активности. Закрепить знания.

Фотоотчет «Квест-игра «Путешествие по территории детского сада. Найди клад» (средняя группа)Фотоотчет «Квест-игра «Путешествие по территории детского сада. Найди клад» (средняя группа) Задачи: — развивать самостоятельность, активность, инициативу; — содействовать всестороннему развитию детей; — формировать исследовательские.

Игра-квест в летний период на территории детского сада «В поисках клада» Сценарий игры-квест «В поисках клада» в летний период на территории детского сада (июль 2019 г.) Цель: Создать условия, способствующие сплочению.

Конспект квест-игры «Остров Динь-Динь. В поисках потерянного клада» в группе старшего дошкольного возраста Разработала воспитатель: Баранова Е. В. Конспект квест-игры: «Остров Динь-Динь. В поисках потерянного клада» в группе старшего дошкольного.

Квест-игра «Путешествие по территории детского сада. Найди клад» в средней группеКвест-игра «Путешествие по территории детского сада. Найди клад» в средней группе Составила: Попова О. Н. Цель: формировать и развивать умение работать сообща в командах, применять знания посредством практических навыков.

Летнее развлечение «В поисках пиратского клада» для детей разновозрастной группы детского садаЛетнее развлечение «В поисках пиратского клада» для детей разновозрастной группы детского сада Летнее развлечение "В поиске пиратского клада" для детей разновозрастной группы детского сада. Цель:вызвать положительный эмоциональный.

Оформление территории детского сада на летний оздоровительный периодОформление территории детского сада на летний оздоровительный период Для нашего коллектива детский сад не просто место работы, а родной дом, который хочется сделать уютным и комфортным. И территория нашего.

Сценарий квест-игры в летний оздоровительный период «В поисках клада» Назначение: Квест-игра проводится в рамках реализации плана работы ДОУ в летний оздоровительный период. Команды в ходе игры совершают путешествие.

Сценарий новогодней квест-игры «В поисках клада Калипсо» (пиратская вечеринка для детей 6–7 лет) [i]Сценарий новогодней квест –игры «В поисках клада Калипсо» (пиратская вечеринка для детей 6-7 лет подготовительная к школе группа) [/i]Воспитатель:.

Сценарий летнего развлечения на улице «В поисках пиратского клада» для разновозрастной группы детского садаСценарий летнего развлечения на улице «В поисках пиратского клада» для разновозрастной группы детского сада IMG]/upload/blogs/detsad-1856450-1565284274.jpg[/IMG] ценарий летнего развлечения на улице «В поисках пиратского клада» для разновозрастной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игры-квест «В поисках клада» в летний период на территории детского сада
Опубликовано: 19 сентября 2019 в 17:41
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД