МААМ-картинки

Сценарий игры по правовому воспитанию дошкольников «Мой выбор! Президент группы»

Инга Гогичаева
Сценарий игры по правовому воспитанию дошкольников «Мой выбор! Президент группы»

Сценарий игры по правовому воспитанию дошкольников

по теме: «Мой выбор! Президент группы»

Ход игры

(Звучит музыка «Вместе весело шагать», дети заходят в муз. зал, садятся на стулья)

Воспитатель : Здравствуйте дети.

Дети: Здравствуйте.

Публикация «Сценарий игры по правовому воспитанию дошкольников „Мой выбор! Президент группы“» размещена в разделах

Воспитатель : Ребята, сегодня мы с вами будем говорить об очень важной теме. Про нашу родину, про нашу страну. Как называется наша страна?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель : Правильно, наша страна называется Россия. А скажите мне, как называют человека, который правит нашей страной?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель : Правильно, президент. А кто знает, как зовут нашего президента?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель : Молодцы! Верно, его зовут Владимир Владимирович Путин. А как вы думаете, каким должен быть президент?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель : Правильно ребята, президент должен быть сильным, честным, умным, мудрым. Вы знаете, что у каждой страны есть законы, и они изложены в самом важном документе. Вы знаете, как называется самый важный документ страны?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель : Правильно, это Конституция. Скажите, пожалуйста, почему данный документ является важным?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель : Правильно, потому что в Конституции записаны законы страны. А нам, ребята нужен документ?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель : Верно, нужен. Когда рождается ребенок, его родителям дают документ, который называется Свидетельство о рождении.

(Воспитатель показывает Свидетельство о рождении)

Воспитатель : В этом документе указывается фамилия, имя, отчество ребенка, кто его родители, место рождения и дата рождения ребенка. Когда ребенку исполняется 14 лет, то ему выдаётся паспорт. (Воспитатель показывает паспорт) А в 18 лет он имеет право принимать участие в выборах.

И сегодня мы с вами будем выбирать тоже президента, но президента группы. Каким должен быть президент группы.

Президент - это лидер, командный игрок, человек готовый подставить плечо товарищу в трудную минуту, человек надежный, преданный, справедливый, человек коммуникабельный защищающий интересы коллектива. Президент – это человек владеющий ситуацией и способный принимать верные решения в нужный момент, человек за спиной которого чувствуешь себя безопасным, а рядом сильным, нужным и значимым.

Воспитатель : Но для начала я вам предлагаю набраться сил. Вставайте в линейки

Физ. минутка

Воспитатель : А сейчас позвольте представить наших кандидатов на пост Президента группы. Вам следует подойти к выборам ответственно, голосовать за того или иного кандидата не потому, что вы друзья или она красивая, а он не очень, а исходя из личностных деловых качеств кандидата. Ведь ваш выбор – это ваше будущее. То – какой выбор вы сделаете сегодня, определит завтра ваше будущее.

Первый кандидат в президенты группы представляет партию «Сладкоежки» - Цгоева София Владиславовна

Выступление кандидата

София:

Я- мудрая, честная, справедливая

И если слово я даю, назад не забираю

Что обещаю, то и выполняю

Голосуйте за меня

Не обижу, вас, друзья

Накормлю тортом я сладким

Газировкой угощу

Я ведь всех вас так люблю

Кандидат партий представляет агитационный плакат, на котором изображен предлагаемый герб и флаг группы.

Я. София Владиславовна, мне 6 лет, представляю партию «Сладкоежки»

Я люблю рисовать, а еще больше люблю сладости. Если я стану президентом группы, то всех дворах поставлю кондитерские магазины. Там будет очень много сладкого : тортики, конфеты, мороженное, я хочу чтобы все дети с утра до вечера ели только сладкого.

Дебаты с кандидатом.

Воспитатель задает вопросы

• София Владиславовна, знаете ли вы какие-нибудь стихотворения о Родине? Николь

• Вы что действительно хотите кормить детей в саду тортами? Вы считаете, это не вредит зубам? Миша

• Вы готовы обновить духовые шкафы на кухне сада? Вика

• Какими качествами вы обладаете? Георгий Базров

Второй кандидат в президенты группы представляет партию «Веселые ребята» Джигкаев Тамерлан Маратович

Выступление кандидата

Тамик:

Я-веселый, хороший

Всем-всем помогаю

Я- очень активный

Смелый, спортивный

Сидеть на месте не хочу

Под собой дыру верчу

Хочу я тихий час в группе отменить

Чтоб веселиться и шутить

Кандидат партий представляет агитационный плакат, на котором изображен предлагаемый герб и флаг группы.

- Я, Джигкаев Тамералан Маратович родился 6 марта 2016г в г. Владикавказ. Я представляю вам партию «Веселые ребята» В этом году я иду в школу. Уже я взрослый, уже мужчина. Увлекаюсь борьбой, играю в теннис, хожу на плавание, веду здоровый образ жизни.

Если я стану президентом, каждый ребенок сможет заниматься любимым видом спорта бесплатно. Во всех дворах будут площадки. Дети будут кататься на коньках, посещать бассейн и все кружки бесплатно! Голосуйте за меня.

Дебаты с кандидатом.

Воспитатель задает вопросы

• Тамерлан Маратович, что бы вы хотели сделать для нашей группы? Матвей

• Как вы считаете, если отменить тихий час, у ребят хватит сил до вечера? Вероника ноник

• И чем они будут заниматься во время тихого часа? Тимур

• Вы готовы предоставить для нашей группы новое спортивное оборудование? сармат

• Назовите ваши черты характера Кочиева

Воспитатель :

Третий кандидат в президенты группы представляет партию «Дружба» -Геляев Артур Русланович

Выступление кандидата

Артур:

В президенты я иду со своей программой

А программа моя вот

Чтоб жилось всем без забот

Красивые сказки будем читать

Спектакли веселые представлять

Играть с мальчишками в футбол

С девчонками раскрашивать раскраски

Голосуйте за меня

Буду лучшим другом я

Кандидат партий представляет агитационный плакат, на котором изображен предлагаемый герб и флаг группы.

- Я, Геляев Артур Русланович, родился 12 мая 2015. Я представляю партию «Весельчаки».

Дебаты с кандидатом

• Артур Русланович, а каким должен быть президент? Бестаева

• Какими качествами характера вы обладаете? Моника

• Что вы готовы сделать для группы и ребят? Астемир

• Как вы будете помогать воспитателям? Агузаров

Воспитатель : Ребята, мы послушали выступления наших кандидатов и теперь им даны будут задания, которые они должны правильно выполнить.

Воспитатель : Кандидаты, приглашаю вас к столам, а остальных детей я попрошу присесть на свои стулья.

(Кандидаты подходят к столам, у каждого на столе лежат конверты, берут первый конверт, открывают, достают картинки, выкладывают перед собой)

Воспитатель : Посмотрите внимательно, как вы думаете что это?

Дети: (ответы детей) предполагаемый ответ: символы стран.

Воспитатель : Правильно, это символы стран. Ваше первое задание: выбрать символы России.

(Дети выполняют задание)

Воспитатель : Молодцы, сейчас мы можем перейти к следующему заданию, открывайте второй конверт.

(Дети открывают конверт, достают из нее лист с вопросами)

Воспитатель : У каждого из вас лист с вопросами, я буду задавать вопросы, а вы должны будете ответить. Посмотрите на экран. За каждый правильный ответ я вам буду давать монетки.

(Воспитатель включает презентацию к заданию и начинает с первого кандидата)

Воспитатель : 1. Кто является главой государства?

Тренер Президент Олигарх

Воспитатель : 2. Как называют людей, которые выдвигаются на выборы?

Кандидаты Волонтеры Пионеры

Воспитатель : 3. Куда приходят жители города, чтобы проголосовать?

В аптеку В избирательный участок В школу

Воспитатель : 1. Где избиратели заполняют бюллетень?

За стол За ширму В кабину

Воспитатель : 2. Что выдвигают, кандидаты на обсуждение горожан?

Свою программу Свои фотографии Свои вещи

Воспитатель : 3. Что отдают избиратели на избирательном участке?

Голос Письмо Одежду

Воспитатель : 1. Кто подсчитывает голоса, после выборов?

Калькулятор Избиратель Семья

Воспитатель : 2. Побеждает тот, у кого больше….

Рост Голосов Конфет

Воспитатель : 3 Что закидывают в урну для голосования?

Корзина Урна Ведро

Воспитатель : Вы молодцы, мы можем перейти к следующему заданию.

(Дети достают 3 ключ, открывают конверт, в конверте картинка «Лабиринт»)

Воспитатель : Перед вами Лабиринт, вам нужно взять шарик, когда вы услышите звонок, вы начинаете с начала лабиринта искать путь к выходу, вам на это задание дается 3 минуты. Если вы готовы, мы можем начинать.

Воспитатель : Ты тоже молодец. Вы молодцы, справились с заданиями, доказали нам, что вы очень умные. Но для того чтобы узнать кто победил, я предлагаю детям дать свои голоса, за того кандидата, который им понравился.

Воспитатель :

- Разрешите мне ещё раз представить вам избирательную комиссию, которая будет следить за ходом голосования.

Воспитатель представляет членов избирательной комиссии.

Воспитатель :

- Сейчас мы с вами приступим к голосованию.

- Каждый из вас по очереди должен подойти к столу избирательной комиссии, на котором лежат бюллетени.

- Сейчас, пока у вас нет паспорта, вы называете своё имя и фамилию избирательной комиссии. Затем вы получите бюллетень для голосования и ручку. Получив бюллетень, вы можете пройти в кабинку для голосования. Вы делаете отметку в квадратике напротив фото выбранного вами кандидата. Никто не должен вам мешать сделать свой выбор, поэтому кабинка закрыта шторами, а голосование называется тайным. Свой бюллетень с отметкой вы опускаете в урну для голосования. Урна опечатана. Никто не может её открыть, кроме избирательной комиссии. Обычно голосование продолжается с 8.00 утра до 20.00 вечера. Но мы начнём подсчёт голосов после того, как все избиратели сделают свой выбор. Затем председатель избирательной комиссии объявит о результатах выборов.

- А сейчас приступим к голосованию. Дети, вы уже готовы сделать выбор?

Дети: Да. Готовы.

Проводятся выборы президента группы

Звучит песня о Родине.

Дети по одному подходят к столу, получают избирательные бюллетени и, сделав свой выбор, опускают их в урну для голосования, после чего садятся на свои места.

Комиссия вскрывает урну, раскладывает бюллетени по стопкам и считает их

Председатель избирательной комиссии говорит воспитателю, у кого больше всего голосов.

Воспитатель :

Объявляю результаты выборов Президента нашего группы.

Воспитатель :

- Сейчас у нас есть Президент группы, который клянется уважать и охранять права и свободы детей, он выберет себе помощников. Может быть, когда наш президент вырастет, станет настоящим мудрым главой государства.

Воспитатель : Пока избирательная комиссия подводит итоги, я предлагаю вам отдохнуть немного.

Песня «Радуга»

Воспитатель : Даем слово члену избирательной комиссии.

Член избирательной комиссии: Мы подсчитали голоса. В данных выборах победил ….(Имя победившего кандидата).

Победитель: Спасибо всем вам за доверие, буду я работать усердно, буду я внимательным и честным, буду всем я помогать, и проблемы решать.

Публикации по теме:

Фотоотчет о досуговом мероприятии по правовому воспитанию «В гостях у деда Правоведа» в центре помощи семье и детямФотоотчет о досуговом мероприятии по правовому воспитанию «В гостях у деда Правоведа» в центре помощи семье и детям Доброе время суток, дорогие друзья! Право – это охраняемая государством естественная возможность что-то делать, иметь, осуществлять. Задача.

Фотоотчёт о развлечении по правовому воспитанию, приуроченного к «Всемирному Дню прав ребёнка»Фотоотчёт о развлечении по правовому воспитанию, приуроченного к «Всемирному Дню прав ребёнка» 20 Ноября. Едва на свете появился И приоткрыл свои глаза, Немного миру подивился - Ты получил свои права Дети – это маленькие создания,.

Использование нетрадиционных форм работы с родителями по правовому воспитанию. «Сказочный суд» (фотоотчет)Использование нетрадиционных форм работы с родителями по правовому воспитанию. «Сказочный суд» (фотоотчет) Сегодня вашему вниманию будет представлена одна из нетрадиционных форм работы с родителями на тему «Защита прав и достоинств ребёнка» –театральное.

Конспект беседы по правовому воспитанию в старшей группе «Маленьким детям — большие права» Конспект беседы по правовому воспитанию в старшей группе: «Маленьким детям - большие права» Цель: формировать основы правового сознания.

Конспект НОД по правовому воспитанию в старшей группе «О правах, играя» Программное содержание: 1. Познакомить детей со статьями "Конвенция о правах ребёнка", способствовать их пониманию и осознанию на примерах.

Конспект занятия по правовому воспитанию с использованием ИКТ во второй младшей группе «Нет ничего дороже жизни» Задачи: Познакомить детей с тем, что каждый имеет право на жизнь. Способствовать речевому общению детей с персонажами.

Перспективное планирование по правовому воспитанию детей подготовительной к школе группыПерспективное планирование по правовому воспитанию детей подготовительной к школе группы Одной из наиболее важных и актуальных социальных проблем сегодня является обеспечение и защита прав человека, и в частности, защита прав.

Сценарий классного часа для начальных классов «Первый президент Республики Саха (Якутия)» Цель классного часа «Первый президент РС (Я)» Образовательная: • познакомить ребят с жизнью выдающейся личности - первого президента РС (Я).

Сценарий викторины по правовому воспитанию «По страницам сказок» для дошкольников подготовительной группыСценарий викторины по правовому воспитанию «По страницам сказок» для дошкольников подготовительной группы Конспект игры-викторины по правоведению для дошкольников подготовительной группы "Расскажи нам сказка о правах. " Тема: «Конвенция о правах.

Конспект НОД по правовому воспитанию «Путешествие в сказочную страну Детства» "Путешествие в сказочную страну Детства. " Конспект непрерывной образовательной деятельности по правовому воспитанию старших дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игры по правовому воспитанию дошкольников «Мой выбор! Президент группы»
Опубликовано: 7 июня 2022 в 20:18
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД