Лучший педагог года

Сценарий игры-театрализации для детей младшего дошкольного возраста «Кто сказал «Мяу»?»

Надежда Кухта
Сценарий игры-театрализации для детей младшего дошкольного возраста «Кто сказал «Мяу»?»

Цель: Формирование представление детей о домашних животных.

Задачи:

- закреплять умение узнавать домашних животных (кошку, собаку, петуха, утку, козу) и их детёнышей по характерным признакам;

- способствовать появлению в словаре детей обобщающих понятий "домашние птицы", "домашние животные";

- укреплять психофизическое здоровье воспитанников в процессе общения с родителями посредством театрализации;

- воспитывать бережное отношение к природе.

Публикация «Сценарий игры-театрализации для детей младшего дошкольного возраста „Кто сказал „Мяу“?“» размещена в разделах

Предварительная работа. Беседы с детьми: "Домашние птицы", "Домашние животные", разучивание пальчиковой гимнастики "Вот и к нам весна пришла" и "Я - кошка, хвост пушистый, мяу, мяу". Разучивание с детьми игры "Идёт коза рогатая", разучивание с детьми и их родителями танца "зверят". Разучивание с родителями выходов: Щенка, Петуха, Утки, Козы, Кошки. Разучивание с родителями воспитанников сказки "Кто сказал мяу на новый лад".

Оборудование: мультимедиа по теме "Домашние птицы и животные"; костюмы: Щенка, Петуха, Утки и утят (по количеству детей, Козы, Кошки; ложки по количеству детей; USB-флеш-накопитель с фонограммой.

Ход игры-театрализации :

Слайд: 1 - весна.

Дети под музыку "Весёлая песенка" (фонограмма) заходят в зал.

Воспитатель: (здороваются с гостями)

Вот и к нам пришла весна,

Солнце людям принесла.

Пальчики проснулись, - дети разжимают пальчики.

Сладко потянулись, - поднимают руки вверх и потягиваются.

Солнышку помахали - машут кистями рук.

И большими стали. - выпрямляют пальчики, руки подняты вверх.

А теперь вы посидите,

И что будет, посмотрите! (дети садятся)

Слышу, кто-то к нам бежит,

"Гав-гав-гав", - нам говорит.

Кто это, дети?

Слайд: 2 - собака, щенок (ответы детей).

Дети: Собака!

Воспитатель:

А у собаки детёныш - щенок!

Шёл щеночек по дорожке,

И вилял хвостом немножко.

Вдруг он уши вверх поднял,

Где-то "Мяу" услыхал!

Побежал щенок искать,

Кто же "Мяу" мог сказать?

Забежал во двор щенок,

Видит: Петя-петушок.

Как выглядит петушок?

Слайд: 3 - петух, курица, цыплята (ответы детей).

В красных новеньких сапожках,

Учит всех играть на ложках.

Петушок:

Ко-ко-ко, Ку-ка-ре-ку!

Научить я всех могу.

Игра на ложках с проговариванием звукоподражания петуха и курицы: "ку-ка-ре-ку", "ко-ко-ко".

Щенок:

"Мяу!" Ты сейчас сказал?

И меня так напугал?

Петушок:

Я кричу: "ку-ка-ре-ку"!

По-другому не могу. (Уходит).

Воспитатель:

Загрустил совсем щеночек,

Поскорей узнать он хочет.

Кто же "мяу" говорит,

И подальше прочь бежит.

Побежал щенок на пруд,

Видит, уточки плывут.

Как выглядят уточки и утята?

Слайд: 4 - утка. утята (ответы детей).

Они плавают, ныряют

И на танец приглашают.

Исполняют "Танец утят" (фонограмма).

Щенок:

"Мяу!" Вы сейчас сказали?

И меня так напугали?

Утка:

Ты подумал это зря,

Говорим мы все: "кря-кря!"

Воспитатель:

Куры и утки в деревне живут,

Домашними птицами их все зовут.

Побежал тогда щенок,

На весенний, на лужок.

В небе солнышко смеётся,

На лугу коза пасётся.

Как выглядит коза?

Слайд: 5 - коза, козлята (ответы детей).

Коза:

Прыгать я люблю, скакать.

Хочу с вами поиграть!

Игра с козой "Идёт коза рогатая"

Щенок:

"Мяу!" Ты сейчас сказала?

И меня так напугала?

Коза:

Ме-е-е, кричу я на лугу,

По-другому не могу.

Воспитатель:

Щенок к дому подбежал,

Кошку-Мурку увидал.

Как выглядит кошка?

Слайд: 6 - кошка, котята (ответы детей).

Кошка (проводит с детьми логоритмику) :

Я - кошка, хвост пушистый, мяу, мяу,

Умею бегать быстро, мяу, мяу.

Люблю поспать на крыше, мяу, мяу,

Меня боятся мыши, мяу, мяу.

Скажите же ему, друзья,

Что "мяу-мяу!" - это я.

Дети: Это кошка!

Щенок:

Ты смеялась надо мной.

Сейчас расправлюсь я с тобой!

Р-р-р, гав!

Кошка:

Ты прости меня, глупышка.

Я хотела пошутить

И тебя повеселить!

Щенок:

Я искал тебя повсюду,

Обижать тебя не буду.

Мы с тобой одна семья,

Ты да я - одна друзья!

Воспитатель:

Очень славно мы играли,

Животных разных повстречали!

А они совсем не страшные,

Называются.

Дети: Домашние!

Слайд: 7 - весёлые домашние животные.

Воспитатель:

Будем мы теперь плясать,

И зверят изображать!

Исполняют "Танец зверей" (фонограмма)

Кошка:

От души благодарю

И игрушки вам дарю!

Вы, котят получайте,

С ними весело играйте! (Дарит мягкую сенсорную игрушку каждому ребёнку).

Воспитатель:

Животных домашних всем надобно знать,

Любить их, играть с ними, не обижать!

Воспитатель с детьми прощаются с гостями и под музыку уходят из зала.

Публикации по теме:

Игры по развитию сенсорики для детей младшего дошкольного возрастаИгры по развитию сенсорики для детей младшего дошкольного возраста Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.

Игры с прищепками для детей младшего дошкольного возрастаИгры с прищепками для детей младшего дошкольного возраста Известно, что между речевой функцией и общей двигательной системой человека существует тесная связь. Чем выше Двигательная активность маленького.

Игры-считалки для детей дошкольного и младшего школьного возрастаИгры-считалки для детей дошкольного и младшего школьного возраста ОДИНПоиграть решили дети, Встали в круг все, кроме Пети. Он один не захотел И, надувшись, в угол сел. Но прошла одна минутка - Разревелся.

Сценарий музыкально-спортивной игры «По дорожке мы пойдем» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Музыкально – спортивная игра «По дорожке мы пойдем» Для детей младшего и среднего дошкольного возраста. Под музыку хороводной песни «По.

Пальчиковые игры для детей младшего дошкольного возрастаПальчиковые игры для детей младшего дошкольного возраста Пальчиковые игры. Подготовила: воспитатель Новикова В. В. Дети: 2-3 года. Одним из показателей хорошего физического и нервно-психического.

Пальчиковые игры для детей младшего дошкольного возраста Наши пальчики Мы сегодня рисовали, Наши пальчики устали. Наши пальчики встряхнем, (Поднять руки перед собой, встряхнуть кистями.) Рисовать.

Подвижные игры для детей младшего дошкольного возрастаПодвижные игры для детей младшего дошкольного возраста В свободное время мы с детьми играем в любимые подвижные игрыИгра 1 "У медведя во бору". Инвентарь: маска медведя, корзинки для грибов и.

Подвижные игры для детей младшего дошкольного возраста Предлагаю Вашему вниманию несложные игры, которые позволяют формировать и совершенствовать движения детей. В игровой деятельности объединяются.

Развивающие игры на липучках для детей младшего дошкольного возрастаРазвивающие игры на липучках для детей младшего дошкольного возраста Цель данного пособия: При помощи наглядных средств повысить эффективность логопедического воздействия, сформировать интерес к занятиям,.

Сценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста Программное содержание. Приобщать детей к театральной деятельности. Способствовать расширению у детей эмоциональных и речевых контактов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игры-театрализации для детей младшего дошкольного возраста «Кто сказал «Мяу»?»
Опубликовано: 26 октября 2020 в 00:19
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД