Сценарий игры-театрализации для детей младшего дошкольного возраста «Кто сказал «Мяу»?»

Надежда Кухта
Сценарий игры-театрализации для детей младшего дошкольного возраста «Кто сказал «Мяу»?»

Цель: Формирование представление детей о домашних животных.

Задачи:

- закреплять умение узнавать домашних животных (кошку, собаку, петуха, утку, козу) и их детёнышей по характерным признакам;

- способствовать появлению в словаре детей обобщающих понятий "домашние птицы", "домашние животные";

- укреплять психофизическое здоровье воспитанников в процессе общения с родителями посредством театрализации;

- воспитывать бережное отношение к природе.

Предварительная работа.Беседы с детьми: "Домашние птицы", "Домашние животные", разучивание пальчиковой гимнастики "Вот и к нам весна пришла" и "Я - кошка, хвост пушистый, мяу, мяу". Разучивание с детьми игры "Идёт коза рогатая", разучивание с детьми и их родителями танца "зверят".Разучивание с родителями выходов: Щенка, Петуха, Утки, Козы, Кошки. Разучивание с родителями воспитанников сказки "Кто сказал мяу на новый лад".

Оборудование: мультимедиа по теме "Домашние птицы и животные";костюмы: Щенка, Петуха, Утки и утят (по количеству детей, Козы, Кошки; ложки по количеству детей; USB-флеш-накопитель с фонограммой.

Ход игры-театрализации:

Слайд: 1 - весна.

Дети под музыку "Весёлая песенка" (фонограмма) заходят в зал.

Воспитатель: (здороваются с гостями)

Вот и к нам пришла весна,

Солнце людям принесла.

Пальчики проснулись, - дети разжимают пальчики.

Сладко потянулись, - поднимают руки вверх и потягиваются.

Солнышку помахали - машут кистями рук.

И большими стали. - выпрямляют пальчики, руки подняты вверх.

А теперь вы посидите,

И что будет, посмотрите! (дети садятся)

Слышу, кто-то к нам бежит,

"Гав-гав-гав", - нам говорит.

Кто это, дети?

Слайд: 2 - собака, щенок (ответы детей).

Дети: Собака!

Воспитатель:

А у собаки детёныш - щенок!

Шёл щеночек по дорожке,

И вилял хвостом немножко.

Вдруг он уши вверх поднял,

Где-то "Мяу" услыхал!

Побежал щенок искать,

Кто же "Мяу" мог сказать?

Забежал во двор щенок,

Видит: Петя-петушок.

Как выглядит петушок?

Слайд: 3 - петух, курица, цыплята (ответы детей).

В красных новеньких сапожках,

Учит всех играть на ложках.

Петушок:

Ко-ко-ко, Ку-ка-ре-ку!

Научить я всех могу.

Игра на ложках с проговариванием звукоподражания петуха и курицы: "ку-ка-ре-ку", "ко-ко-ко".

Щенок:

"Мяу!" Ты сейчас сказал?

И меня так напугал?

Петушок:

Я кричу: "ку-ка-ре-ку"!

По-другому не могу. (Уходит).

Воспитатель:

Загрустил совсем щеночек,

Поскорей узнать он хочет.

Кто же "мяу" говорит,

И подальше прочь бежит.

Побежал щенок на пруд,

Видит, уточки плывут.

Как выглядят уточки и утята?

Слайд: 4 - утка. утята (ответы детей).

Они плавают, ныряют

И на танец приглашают.

Исполняют "Танец утят" (фонограмма).

Щенок:

"Мяу!" Вы сейчас сказали?

И меня так напугали?

Утка:

Ты подумал это зря,

Говорим мы все: "кря-кря!"

Воспитатель:

Куры и утки в деревне живут,

Домашними птицами их все зовут.

Побежал тогда щенок,

На весенний, на лужок.

В небе солнышко смеётся,

На лугу коза пасётся.

Как выглядит коза?

Слайд: 5 - коза, козлята (ответы детей).

Коза:

Прыгать я люблю, скакать.

Хочу с вами поиграть!

Игра с козой "Идёт коза рогатая"

Щенок:

"Мяу!" Ты сейчас сказала?

И меня так напугала?

Коза:

Ме-е-е, кричу я на лугу,

По-другому не могу.

Воспитатель:

Щенок к дому подбежал,

Кошку-Мурку увидал.

Как выглядит кошка?

Слайд: 6 - кошка, котята (ответы детей).

Кошка (проводит с детьми логоритмику):

Я - кошка, хвост пушистый, мяу, мяу,

Умею бегать быстро, мяу, мяу.

Люблю поспать на крыше, мяу, мяу,

Меня боятся мыши, мяу, мяу.

Скажите же ему, друзья,

Что "мяу-мяу!" - это я.

Дети: Это кошка!

Щенок:

Ты смеялась надо мной.

Сейчас расправлюсь я с тобой!

Р-р-р, гав!

Кошка:

Ты прости меня, глупышка.

Я хотела пошутить

И тебя повеселить!

Щенок:

Я искал тебя повсюду,

Обижать тебя не буду.

Мы с тобой одна семья,

Ты да я - одна друзья!

Воспитатель:

Очень славно мы играли,

Животных разных повстречали!

А они совсем не страшные,

Называются.

Дети: Домашние!

Слайд: 7 - весёлые домашние животные.

Воспитатель:

Будем мы теперь плясать,

И зверят изображать!

Исполняют "Танец зверей" (фонограмма)

Кошка:

От души благодарю

И игрушки вам дарю!

Вы, котят получайте,

С ними весело играйте! (Дарит мягкую сенсорную игрушку каждому ребёнку).

Воспитатель:

Животных домашних всем надобно знать,

Любить их, играть с ними, не обижать!

Воспитатель с детьми прощаются с гостями и под музыку уходят из зала.

Публикации по теме:

Игры по развитию сенсорики для детей младшего дошкольного возрастаИгры по развитию сенсорики для детей младшего дошкольного возраста Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.

Игры с прищепками для детей младшего дошкольного возрастаИгры с прищепками для детей младшего дошкольного возраста Известно, что между речевой функцией и общей двигательной системой человека существует тесная связь. Чем выше Двигательная активность маленького.

Игры-считалки для детей дошкольного и младшего школьного возрастаИгры-считалки для детей дошкольного и младшего школьного возраста ОДИНПоиграть решили дети, Встали в круг все, кроме Пети. Он один не захотел И, надувшись, в угол сел. Но прошла одна минутка - Разревелся.

Сценарий музыкально-спортивной игры «По дорожке мы пойдем» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Музыкально – спортивная игра «По дорожке мы пойдем» Для детей младшего и среднего дошкольного возраста. Под музыку хороводной песни «По.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий игры-театрализации для детей младшего дошкольного возраста «Кто сказал «Мяу»?»
Опубликовано: 26 октября 2020 в 00:19
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 ноября. День сказки «Заюшкина избушка» на МААМ

Как и многие другие народные сказки, «Заюшкина избушка» проста и незамысловата. Зато она богата образными характеристиками персонажей, ритмикой, диалогами и, конечно же, назидательным смыслом. Занятие...

27 ноября. День снежинки на МААМ

Очередной тематический день посвящен главному зимнему символу и обязательному атрибуту новогодних праздников. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы рассказать ребенку об этом природном явлении...

Фотоотчёт о подготовке к фото конкурсу «Вместе с мамой»
Фото - конкурс «Вместе с мамой» проводится в рамках окружного конкурса рисунка и прикладного творчества, посвящённого Дню Матери «Мамочка милая, мама...
Мастер-класс поздравительной открытки для любимой мамочки к Дню матери
Мастер-класс поздравительной открытки для любимой мамочки к дню матери. Цель: вызвать у детей желание сделать красивую открытку в форме кружки в...
Праздник русской деревянной ложки. Ансамбль воспитателей в детском саду «Ложкари»
Праздник русской деревянной ложки ( мероприятие для воспитанников старшей и подготовительной гр) Цель: знакомство воспитанников с историей русской...