Получи документы

Сценарий инсценировки «Куклы учат буквы»

Айлан Сарыглар
Сценарий инсценировки «Куклы учат буквы»

Тема: «Куклы учат буквы»

Цель: Создание условий для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.

Задачи.

1. Совершенствовать умения детей передавать образы героев постановки

2. Способствовать развитию диалогической речи, формировать умение отчетливо и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность, память.

3. Развивать способность свободно держаться при выступлении.

4. Формировать дружеские взаимоотношения.

Действующие лица:

Публикация «Сценарий инсценировки „Куклы учат буквы“» размещена в разделах

Ведущий: воспитатель – Сарыглар А. А.

Кукла №1 :СааяАина;

Кукла №2 :СалчакБилчит;

Утенок:ДаскыйМонгулек;

Коза:КууларМеннеш;

Теленок: ХомушкуЧимит-Доржу.

Стихи читают:ХертекАлия, Салчак Карина, ОоржакДоржу, Бопун-оолНачын.

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте ребята!

Алфавит – наш лучший друг,

Знают все на свете.

Букв есть множество вокруг,

Учат их все дети.

Книжки чтобы прочитать,

Азбуку должны все знать.

А сейчас дети подготовительной группы покажет вам, как же куклы учили буквы…

Ведущийбукварём уселись куклы

На лугу, на траве.

Дружно куклы учат буквы :

Куклы :«А, бе, ве, а, бе, ве…»

Ты нам, ветер, не мешай

И страницы не листай,-

Ты буквы не прочтёшь,

Только всех собьёшь.

Утенок: Я утёнок важный,

Кря- кря- кря! - кря-кря –кря!

Я люблю щипать бумажный

Корешок букваря.

Кукла №1 :Ты, утёнок, не мешай,

Кукла №2 : Ты нас с толку не сбивай;

Утенок:Не «кря-кря-кря», а как?

Куклы :А, бе, ве…- вот так

Ведущий:Подошла, стуча копытцем,

К нам коза: - Что тебе?

Коза: - я, коза, хочу учиться,

Мемемемемеме!

Кукла №1 :Ты, коза, нам не мешай,

Кукла №2 : Ты нас с толку не сбивай:

Коза:Не «меме», а как?

Куклы :А, бе, ве…- вот так.

Ведущий:А потом пристал телёнок,

Замычал:

Телё нок:–«му-му-му»

Я- телёнок несмышленый,

Ничего я не пойму».

Кукла №1 :Ты, телёнок, не мешай,

Кукла №2 : Ты нас с толку не сбивай:

Чимит-Доржу:Не «му-му-му», а как?

Куклы :А, бе, ве. –вот так.

(после окончания инсценировки, детей исполняющих роли,

представляют по именам.)

Ведущий: дети, которые сейчас ходят в подготовительную группу, осенью пойдут учится в школу. Но они уже начали учить буквы, давайте послушаем какие же эти буквы.

ХертекАлия: Авай, ачай

Анай, адыг

Аа сут – даа,

«А а» деп унден эгелээн.

ОоржакДоржу: Ине- чускук, инек малым

Итпек- хойтпак, итпик кужум

«Иии дадай» дээривис

«И» - нин ужуу бо ла болгай

«Ии» - хоо кылдыр дынналып кээр.

Салчак Карина: Уурак, уруг, уур болза

Улу, урук угулзалаар

Уу – че чараш кежээпейлер

«У» - ну топтап

Танып алынар.

Бопун-оолНачын: Ожук даш, оран сава,

Окпан чикпен, орлан оолдар

Оюн – тоглаа, оожургал

«Оо» – деп унден эгелээн.

Ведущий: Вам понравилось наша встреча? Что вам понравилось? До новых встреч!

Публикации по теме:

«Колосок» — сценарий инсценировки по мотивам украинской народной сказки, для использования на празднике осени КОЛОСОК (по мотивам украинской народной сказки) Действующие лица: Петушок, мышонок Круть, мышонок Верть, Осень, Солнышко Декорации: домик,.

«Сказки Ситцевой Страны. Часть 3. Учат в школе, учат в школе…» Экологическая сказка для детей старшего дошкольного возраста«Сказки Ситцевой Страны. Часть 3. Учат в школе, учат в школе…» Экологическая сказка для детей старшего дошкольного возраста Весной шли у нас в группе два проекта, про которые я уже писала в своем блоге. Один проект к Дню детской книги, а второй к году Экологии.

Сценарий инсценировки юкагирской сказки «Почему мышка маленькая?» Инсценировка юкагирской сказки «Почему мышка маленькая?» Интеграция образовательных областей: «Познание»(Формирование целостной картины.

Сценарий экологической сказки-инсценировки для детей среднего дошкольного возраста «Идем в гости к зайчику Пусу» Сценарий экологической сказки-инсценировки для детей среднего дошкольного возраста «Идем в гости к зайчику Пусу». Цель: - закрепить знания.

Сценарий игры-инсценировки по сказке «Репка» для первой младшей группы Тема: Игра-инсценировка по сказке «Репка» Цель: Обогащать игрой опыт детей раннего возраста. Интеграция образовательных областей: Речевое.

Игры, которые учат доброте Игры для детей существуют самые разные: одни развивают память, другие — речь малыша, третьи — вooбpaжение. А ещё существуют замечательные.

Мастер-класс «Сказки учат быть добрее» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №6 «Сказка» п. Приволжский Волжский Муниципальный.

Проект «Книги, которые учат добру» Тема: «Книги, которые учат добру». Участники проекта: родители, дети, воспитатели. Время реализации: краткосрочный. Обоснование актуальности.

Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы «Перевёрнутые буквы» Новогодний сценарий для подготовительной группы «Перевёрнутые буквы» (Под музыку дети забегают в зал, выполняют перестроение, останавливаются,.

Сценарий экологической инсценировки «Как прекрасен этот мир!»Сценарий экологической инсценировки «Как прекрасен этот мир!» Сценарий экологической инсценировки «Как прекрасен этот мир!» Под музыку Э. Грига «Утро» забегают девочки-цветы, танцуют. На фоне музыки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий инсценировки «Куклы учат буквы»
Опубликовано: 27 января 2018 в 09:52
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД