Сценарий инсценировки сказки «Теремок» в старшей группе (5–6 лет)

Елена Смирнова
Сценарий инсценировки сказки «Теремок» в старшей группе (5–6 лет)

Добрый день, уважаемые коллеги!

Буквально вчера 11 апреля мы с моими ребятами стали участник межрайонного конкурса театрального искусства "Театр Детства".

И сегодня я хочу поделиться с вами сценарием инсценированной мной и моими детками сказки «Теремок» .

Цель: развитие связной речи детей, продолжать формировать у детей интерес к театрализованной игре.

Задачи:

Образовательные:

активизировать словарь;

способствовать развитию диалогической речи;

совершенствование грамматического строя речи: согласование существительных с прилагательными, глаголами и числительными.

Развивающие:

развитие связного речевого высказывания;

развитие восприятия, внимания, мышления;

выработка четких координированных движений во взаимодействии с речью;

развитие целостного восприятия русской народной сказки;

продолжать развивать у детей умение создавать выразительный образ в игре- драматизации, развивать умение имитировать характерные действия персонажей;

развивать память, зрительное и слуховое внимание, образное мышление, воображение.

Воспитательные:

создание у детей эмоционально-позитивного настроя, формирование навыков сотрудничества, самостоятельности, инициативности;

воспитание любви, добра, бережного отношения к окружающему миру через сказку.

Здоровье-сберегающие:

воспитание чувства уверенности при выполнении заданий;

формирование мелкой моторики средствами самомассажа.

Материалы: костюмы зверей, домик- теремок, игрушечные строительные материал.

Ход сценария:

Сказочница:

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

Теремок сегодня рад

Показать вам детский сад!

Стоит в поле теремок-теремок!

Он не низок, не высок, не высок.

Вдруг по полю-полю мышка спешит.

Мышка: — Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Сказочница: -Никто не отзывается.

Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.

Прискакала к теремулягушка-квакушка и спрашивает:

Лягушка:— Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: — Я, мышка-норушка! А ты кто?

Лягушка: — А я лягушка-квакушка.

Мышка: — Иди ко мне жить!

Сказочница: -Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик.Остановился и спрашивает:

Зайчик:— Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: — Я, мышка-норушка!

Лягушка:— Я, лягушка-квакушка. А ты кто?

Зайчик:— А я зайчик-побегайчик.

Вместе: — Иди к нам жить!

Сказочница: -Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.

Идёт лисичка-сестричка.Постучала в окошко и спрашивает:

Лисичка:— Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: — Я, мышка-норушка.

Лягушка:— Я, лягушка-квакушка.

Зайчик:— Я, зайчик-побегайчик. А ты кто?

Лисичка:— А я лисичка-сестричка.

Все вместе:— Иди к нам жить!

Сказочница: -Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок — серый бочок,за глянул в дверь и спрашивает:

Волчок:— Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: — Я, мышка-норушка.

Лягушка — Я, лягушка-квакушка.

Зайчик:— Я, зайчик-побегайчик.

Лисичка:— Я, лисичка-сестричка. А ты кто?

Волчок:— А я волчок — серый бочок.

Все вместе:— Иди к нам жить!

Сказочница -Волк и влез в теремок. Стали они впятером жить.

Вот они все в теремке живут, песни поют.

Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни,остановился и заревел во всю мочь:

Медведь:— Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: — Я, мышка-норушка.

Лягушка — Я, лягушка-квакушка.

Зайчик:— Я, зайчик-побегайчик.

Лисичка:— Я, лисичка-сестричка.

Волчок:— Я, волчок — серый бочок. А ты кто?

Медведь:— А я медведь косолапый.

Все вместе:— Иди к нам жить!

Сказочница -Медведь и полез в теремок.

Лез-лез, лез-лез —никак не мог влезть и говорит:

Медведь:— Я лучше у вас на крыше буду жить.

Все вместе:— Да ты нас раздавишь!

Медведь:— Нет, не раздавлю.

Все вместе:— Ну так полезай!

Сказочница: -Влез медведь на крышу.

Только уселся — трах! — раздавил теремок. Затрещал теремок, упал набок и весь развалился.

Еле-еле успели из него выскочить:

мышка-норушка,

лягушка-квакушка,

зайчик-побегайчик,

лисичка-сестричка,

волчок — серый бочок, все целы и невредимы.

Сказочница:-Но не будут унывать, будут терем поднимать.

(Дети берут кирпичики и образно начинают строить теремок;

Руслан и Олеся подымают теремок на место.)

Все вместе:-Стал наш терем выше, краше,

Дружба крепче стала наша.

Вместе все решили жить, крепкой дружбой дорожить.

Сказочница: Мы вам сказку рассказали, да всё в лицах показали!

Если сказка вам по нраву нам похлопайте на славу.

Ведущий: А главные роли сегодня исполняли-

Мышка-Барышникова Алина;

Лягушка- Юрченко Арина;

Зайчик-Тарутанов Кирилл;

Лисичка-Анджапаридзе Миланья;

Волчек- Сагельдин Алексей;

Медведь- Юхно Руслан;

Сказачница -Я, Смирнова Елена.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

«Теремок» (Сценарий инсценировки сказки с детьми раннего возраста) Цель: формировать у детей интерес к театрализованной деятельности Задачи: - активизировать речевую деятельность детей; - формировать умение.

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 188 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группеКонспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе Программное содержание Образовательные задачи 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей.

Конспект инсценировки в средней группе сказки «Теремок» Марина Сиротенко Инсценировка сказки «Теремок» Цели: 1. Вызывать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей. 2.

Сценарий инсценировки сказки «Заюшкина избушка» (средняя группа) Сценарий инсценировки сказки «Заюшкина избушка» средняя группа Ведущий: Наша сказка-про зайчишку. Всем известного трусишку И про хитрую.

Сценарий музыкальной сказки «Теремок» на новый лад с участием детей 4–5 летСценарий музыкальной сказки «Теремок» на новый лад с участием детей 4–5 лет .

Сценарий праздника ко Дню матери с инсценировкой-экспромтом сказки «Теремок» силами мам в старшей группе Сценарий ко Дню Матери в старшей группе. Цель: Формирование у детей среднего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умение.

Сценарий сказки «Теремок» в средней «Г» группе Сценарий сказки «Теремок» в средней «Г» группе Подготовила: воспитатель средней группы Котельникова О. И. Цель: развитие речи детей через.

Сценарий утренника в средней группе «8 Марта» по мотивам сказки «Теремок» Ведущий: Посмотрите за окошко, Стало там теплей немножко, Главный праздник наступает, Солнышко его встречает. Мулид: В добрый день восьмое марта,.

Театрализованная деятельность. Инсценирование сказки «Теремок» на новый лад в старшей группе Задачи: Развивающие: Развитие эмоциональной отзывчивости при восприятии произведений народного искусства. Расширять представление детей.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий инсценировки сказки «Теремок» в старшей группе (5–6 лет)
Опубликовано: 12 апреля 2019 в 10:57
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 октября. День игры-ходилки на МААМ

Несмотря на бурное развитие технологий, классические игры-ходилки по-прежнему прочно занимают свою нишу среди детских развлечений. Благодаря своим простым правилам и занимательному игровому процессу, они...

26 октября. День родословной культуры

С древности многие народы хранят традицию помнить свою родословную до седьмого поколения. Праздник «День родословной культуры» — это хороший повод поговорить с детьми о семейных ценностях и вместе...


Горячие темочки