Лучший педагог года

Сценарий интегрированного театрализованного развлечения «Мишка-Топтыжка в гостях у ребят!»

Галина Тищенко
Сценарий интегрированного театрализованного развлечения «Мишка-Топтыжка в гостях у ребят!»

Сценарий интегрированного театрализованного развлечения на тему : "Мишка-Топтыжка в гостях у ребят"

Цель: Сформировать представление об Олимпиаде, олимпийских видах спорта.

Задачи:

1. Познакомить с различными видами спорта;

2. Учить изображать уже знакомые виды спорта с помощью пантомимики и движений;

3. Развивать память, внимание, интонационную выразительность речи;

4. Воспитывать трудолюбие и желание заниматься спортом.

Публикация «Сценарий интегрированного театрализованного развлечения „Мишка-Топтыжка в гостях у ребят!“» размещена в разделах

Образовательные области:

1. Познавательное;

2. Речевое;

3. Физическое развитие.

Оборудование:

Атрибутика Олимпийских игр (эмблемы, флаг…

Герои:

Ведущий, Мишка - Топтыжка, Мама медведица, папа медведь.

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте, мои дорогие ребятки! Вот и снова я у вас в гостях. Сегодня я расскажу вам историю про одного маленького медвежонка. Звали его Мишка - Топтыжка. Это потому, что фамилия его была Топтыгин, а может быть, потому что он любил топтаться на месте. А на самом деле Мишка – Топтыжка был медвежонок, как медвежонок. Маленький, мохнатенький, косолапенький. Вот, как- то раз приходит Топтыжка домой весь в слезах.

Заходит медвежонок (плачет)

Мишка : Не хочу больше быть медведем!

(За накрытым столом сидят 2 ребенка в костюмах медведицы и медведя)

Папа и мама: Это почему же?

Мишка : (плачет) - Меня совсем задразнили. Обзывают медведем косолапым, медведем неуклюжим!

Мама – медведица: (достает мёд)

- Не плачь, сынок! лучше медку покушай!

Папа - медведь: Медом здесь не поможешь. Знаю, сынок, одно средство, как твоему горю помочь, да оно волшебное.

Мишка : Волшебное - это хорошо!

Папа - медведь: Но очень трудное, справишься?

Мишка : Трудное? Ну что ж, настоящий медведь трудностей не боится!

Ведущий: Эту медвежью пословицу, Топтыжка не раз слышал от папы.

Папа: Тогда слушай. Для начала придется тебе каждое утро гимнастикой заниматься.

Мишка : Ой-Ой-Ой!

Папа: А как сделаешь гимнастику – будешь волшебные слова повторять:

Я топтыжка, не топчумба

Я гимнамба научумба.

Намба томба захотемба

Шевелюмба да потемба!

А что дальше делать - потом сам догадаешься!

Ведущий: И стал наш Топтыжка каждое утро делать гимнастику: пятки вместе, когти врозь - наклоны и приседания и так далее. Своим спортивным настроением он заряжал всех зверей вокруг. И они тоже вместе с мишуткой занимались:

Скачет лягушонок (хлопки)

Ква-ква - ква! (прыжки на месте)

Плавает утенок (хлопки)

Кря-кря-кря! (рывки руками перед собой, в правую и левую сторону)

Прыгает козленок (хлопки)

Ме-ме-ме! (руки на поясе - наклоны вправо-влево)

А за ним ягненок (хлопки)

Бе-бе-бе! (приседания)

Вот мы на зарядке, (хлопки)

Раз-два-три! (прыжки)

Утром на площадке (хлопки)

Раз-два-три! (ходьба на месте)

Все вокруг стараются, (хлопки)

Спортом занимаются! (руки в сторону - к плечам).

(упражнение выполняют все дети)

Рассказ: Сначала, трудно Мишутке было, а потом даже понравилось!

И вот в один прекрасный день стол он после гимнастики волшебные слова повторять, а они вдруг по-другому сказались:

Я не мемба не топчумба,

Даже бемба научумба.

Намба тамба захотемба

Шевелюмба да потемба!

Ведущий: Переполошился наш Топтыжка.

Мишка : Ой-ой-ой! Что же делать, Как же быть!

Рассказ: Хотел было папу спросить, да подумал-подумал - и сам догадался: пошел к зайцу учиться бегать.

Мишка : Заяц! А заяц! Научи меня также быстро бегать, как ты.

Упражнение с бегом «Кто быстрее»

Рассказ: Немного дней прошло,и Топтыжка нам чуть-чуть самого зайца не обогнал! И в этот самый день волшебные слова опять переменились.

Я не мемба не топчумба,

Я и пламба научумба!

Намба тамба захотемба

Шевелюмба да потемба!

Выдра научила нашего Топтыжку плавать. А лучше выдры, известно, в лесу никто плавать не умеет!

Олень научил его прыгать. А белка по деревьям лазить.

(Белка и Олень приглашают всех детей выполнить вместе с ними упражнения «Лесные жители»)

Добрый лес, старый лес, (широко развести руки в стороны)

Полный сказочных чудес!

(Повороты вправо – влево с вытянутыми руками.)

Мы идем гулять сейчас

И зовем с собою вас! (Ходьба.)

Ждут вас на лесной опушке (Присесть.)

Птички, бабочки зверушки. (Медленно подняться, повороты вправо-влево с вытянутыми руками.)

Паучок на паутинке (Пальцами правой руки выполнить о плеча левой руки перебирающие движения вниз)

И кузнечик на травинке! (Пальцами левой руки выполнить от плеча правой руки перебирающие движения вниз)

Мышка, мышка,

Серое пальтишко,

Мышка тихо идет,

В норку зернышки несет. (Мягкий пружинистый шаг, спина слегка прогнута вперед «лапки» перед грудью.)

А за мышкой шел медведь,

Да как начал он реветь:

«У-у! У-у

Я вразвалочку иду

(Руки полусогнуты в локтях, ладони соединены ниже пояса. Ноги на ширине плеч. Переступание с ноги на ногу. Раскачиваем туловище из стороны в сторону)

А веселые зайчата-

Длинноухие ребята-

Прыг да скок, прыг да скок

Через поле за лесок.

(Прыжки. Ладони прижаты к голове,

изображая «ушки на макушки»)

Шел по лесу серый волк,

Страшный волк – серый волк!

Он крадется за кустами

Грозно щелкает зубами!

(Широкий пружинистый шаг с чуть наклонным вперед корпусом. Руки попеременно выносим вперед.)

Вот лягушка на дорожке

Скачет, вытянувши ноги,

По болоту скок-скок-скок,

Под мосток, за кусток – и молчок.

(Ноги на ширине плеч.

Прыжки с продвижением вперед.)

Ой ты дедушка - ежок,

Не ходи на бережок!

Там промочишь ноги,

Теплые сапожки!

(Легкий неторопливый бег на носках.

Руки согнуты в локтях и прижаты к груди, голова опущена.)

Ищут маму медвежата,

Толстопятые ребята

Неуклюжие смешные,

Все забавные такие.

(Ноги на ширине плеч. Переступание с ноги на ногу Раскачивание туловища из стороны в сторону.)

В воздухе над лужицей

Стрекозы быстро кружатся,

Взлетают и садятся,

На солнышке резвятся.

(Бег чередуется с остановками. Во время остановок- присесть.)

Вот ползет сороконожка

По тропинке на дорожку.

Спинка изгибается,

Ползет- переливается.

(Дети двигаются друг за другом, держа руки на поясе или на плечах впереди стоящего.)

Нес однажды муравей

Две травинки для дверей,

На полянке под кустом

Муравьишка строит дом.

(Пружинистый шаг, руки сложены

«топориком» на плече.)

Птички в гнездышках проснулись,

Улыбнулись, встрепенулись:

«Чик чирик, друзьям привет!

Мы летаем выше всех!»

(Легкий бег в рассыпную ;дети изображают, как птички чистят крылышки, машут, хвостиком (руки сзади, ладонями друг к другу,легко прыгают.)

До свиданья, старый лес,

Полный сказочных чудес!

(Помахивая рукой, повороты вправо-влево с вытянутыми руками. Ходьба.)

По тропинкам мы гуляли, Прыжки.

На полянке поскакали

Спортом дружно занимались

И все сильными мы стали.

(Широко развести руки в стороны.)

Ведущий: А потом Мишка-Топтыжка стал играть в футбол и в волейбол. Все в лесу давно забыли, как Топтыжку дразнят. Кого не спроси - каждый скажет:

-Топтыжка? О-о, он у нас молодец настоящий спортсмен! Чемпион!

И люди узнали про Топтыжку - спортсмена и пригласили его на Олимпийские игры в город Сочи. И сегодня 7 февраля 2014 года наш Мишутка будет открывать XXII Зимние Олимпийские игры, которые впервые проводятся у нас в России, на нашей Кубанской земле, в городе Сочи.

А мы, ребята, из детского сада «Котёнок» будем болеть, и переживать за нашего Топтыжку. А еще мы обещаем заниматься спортом, чтобы тоже стать Олимпийскими чемпионами.

(Звучит песня «Чтоб расти и закаляться»)

Ведущий: - Флаг зимних Олимпийских игр внести! (вынос флага)

Олимпийская неделя в детском саду «Котёнок», открыта! Ура!

Ведущий: Ой ребята! Чуть не забыла волшебные слова с медвежьего на простой человеческий язык перевести, а то вдруг, кто-нибудь по-медвежьи не понимает!

Даже тот,

Кто в детстве слаб,

Неуклюж и косолап-

Станет ловким,

Станет стройным,

Станет сильным как медведь!

Только надо

Очень, очень

Очень сильно захотеть!

Очень сильно захотеть!

И - немножко попотеть!

Ведущий: Пора нам с вами прощаться, друзья, понравилась милые сказка моя? До свиданья! До новых встреч!

(Под музыку дети выходят из зала)

Публикации по теме:

Фотоотчет «Спартакиада»Фотоотчет «Спартакиада» Уважаемые коллеги хочу рассказать вам о проделанной работе в нашей группе вовремя Олимпийских игр. Цель мероприятий:Поощрять интерес детей.

Выставка детских работ «Олимпиада — 2014»Выставка детских работ «Олимпиада — 2014» В нашем детском саду, как у многих проходила неделя Олимпиады. Мы провели малые Олимпийские игры,организовали выставку детских рисунков.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий интегрированного театрализованного развлечения «Мишка-Топтыжка в гостях у ребят!»
Опубликовано: 29 апреля 2014 в 16:33
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД