Получи документы

Сценарий интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «К зайчику в лес»

Кедрова Е. А.
Сценарий интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «К зайчику в лес»

Сценарий

интегрированной непосредственно-образовательной деятельности

во второй младшей группе:

«К зайчику в лес»

Автор: Кедрова Е. А.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социально-коммуникативное»,

«Художественно-эстетическое».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, двигательная.

Цель: развитие детской инициативы в процессе игровой деятельности.

Задачи:

Образовательные

1. Закрепить знания детей о весне.

Публикация «Сценарий интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе „К зайчику в лес“» размещена в разделах

2. Учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание.

3. Учить детей вступать в общение с воспитателем и сверстниками.

Развивающие

1. Развивать у детей интерес к игровой деятельности.

2. Развивать у детей желание выполнять игровые действия.

3. Развивать умения взаимодействовать друг с другом в непродолжительном совместном задании.

Воспитательные

1. Воспитывать у детей чувство сопереживания

2. Воспитание эмоциональной отзывчивости.

Материал и оборудование: конверт с письмом; полотно с цветами из цветной бумаги, бабочки, клей, заготовки «Цветы», ватман, игрушка зайчик, геометрические фигуры из цветной бумаги; воротца; речка из синей ткани; стулья; ноутбук.

Предварительная работа: знакомство детей с геометрическими фигурами, проведение игровых упражнений и дидактических игр на группировку предметов, постройка мостика из брусков.

ХОД НОД:

Организационный момент:

Стук в дверь.

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, нам прислали письмо.

Интересно от кого это оно?

Его мы прочитаем.

И всё сейчас узнаем.

Игровая ситуация:

Воспитатель: «Дорогие ребята! Наступила весна. Пригрело солнышко. И на лесной полянке, среди зеленой травки распустились первые цветы. Я очень хочу собрать корзину первых цветов. Но пока скакал до полянки, я поранил лапку и теперь не могу собрать корзину цветов. Зайчик».

Так вот оказывается, кто нам письмо прислал. Зайчик поранил лапку, ему очень больно. Мне так его жалко. Я хочу помочь Зайчику. Кто со мной? А поедем к Зайчику на паровозике. Ведь он живет далеко в лесу.

Мы сядем в паровоз и - вперёд!

Помчим по рельсам быстро-быстро.

Кассир билеты продает,

Гудят нам машинисты.

Слышите, ребята! (Звучит гул паровоза)

Воспитатель: А вот и наш паровозик прибыл. Дети, можете выбрать себе билетик.

Чтобы сесть в вагончики нужно назвать геометрическую фигуру вашего билета и найти свое место с такой же геометрической фигурой.

(Дети поочередно называют геометрическую фигуру и присаживаются на стул с таким же обозначением). Ну что ребята, в путь! (Звучит заставка «Паровозик»).

Дидактическая игра «Подбери бабочке цветок»

Воспитатель: Дети, смотрите мы приехали на цветочную поляну, наш поезд остановился дальше ему не проехать. Как много здесь красивых цветов! Какого они цвета?

Дети: Желтого, красного, синего.

Воспитатель:

Вот и бабочки летят,

На цветочки сесть хотят.

Не могут выбрать цвет они,

А ну-ка ты им помоги! (Дети берут бабочек)

Ребята, помогите бабочкам, посадите каждую на цветок такого же цвета, как и бабочка. (Дети выполняют задание).

Воспитатель: Дальше идем пешком. Какая глубокая речка. Чтобы до зайчика дойти, надо речку перейти. Только кто-то мостик поломал. Как же нам быть, как на другой берег перебраться. Что будем делать? (дети дают свои варианты ответа).

Подвижная игра «Пролезай под воротца»

Воспитатель: Вот мы на другом берегу реки.

Перед нами густые кусты.

Здесь нам не пройти.

Как же нам быть ребята?. (дети дают свои варианты ответа, и проползают через воротца)

Воспитатель: Ребята, а вот и зайчик. Пойдемте к нему (Воспитатель берет игрушку). Здравствуй Зайчик. Мы получили твое письмо, узнали про твою беду и приехали помочь тебе собрать корзину цветов.

Зайчик: Здравствуйте, ребята! Я вам очень рад. А вот моя корзина.

Продуктивная деятельность.

Воспитатель: Ты Зайчик присядь, отдохни. А мы с ребятами соберем цветов. Ребята, присаживайтесь за столы. Берем цветок, промазываем клеем, и наклеиваем на ватман. Будьте аккуратны! (Дети выполняют задание).

Молодцы ребята! Вы отлично справились с заданием. Посмотри Зайчик, ребята собрали тебе полную корзину первых, весенних цветов. (Зайчик очень рад и предлагает поиграть с ним. Звучит танец – игра: Зайка беленький сидит).

Рефлексия: Воспитатель: Зайчик, ребятам пора возвращаться в группу. Вот и поезд прибыл. (Сели на стулья. Звучит заставка: «Паровозик». Дети возвращаются в группу, и обсуждают проделанную работу).

Воспитатель: Дети, куда мы сегодня ездили? Как мы добирались до Зайчика?

А какие преграды перед нами встали? Как мы помогли Зайчику?

Воспитатель: Как вы много всего сделали. Молодцы, ребята, со всем заданиями справились. Зайчик очень благодарен, и он оставил вам в подарок раскраски. Я предлагаю взять карандаши и раскрасить морковку.

Прикреплённые файлы:

k-zaichiku-v-les_7kohr.pptx | 5567,81 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие к зайчику в зимний лес» Цель: Расширить знания детей об обитателях леса, особенностях их жизни зимой. Задачи: Вызвать желание помочь зайчику. Воспитывать интерес.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Чьё это пёрышко?» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе образовательная область «Познавательное развитие» «Чьё.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Колобок»Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Колобок» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема. Колобок. Задачи. Закрепить знания детей о прочитанной.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Прогулка в весений лес» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Прогулка в весений лес» Программное содержание; Здоровье;.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем медвежонку»Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем медвежонку» Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе Тема: «Поможем медвежонку» Программное содержание:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в первой младшей группе «В гости к зайчику» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в I мл. группе № 1 «Машенька» Воспитатель: Файзрахманова.

Конспект непосредственного образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в лес» Конспект непосредственного образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Путешествие в лес» Цель: Закрепить элементарные.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе раннего возраста «Овощи и фрукты» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Вадского муниципального района Нижегородской области детский сад «Ромашка».

План-конспект открытого просмотра интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Помощь зайцу» Интегрированная образовательная деятельность во 2 младшей группе №11 Тема: «Помощь зайцу» Приоритетная образовательная область: «Познание».

Сценарий образовательной ситуации во второй младшей группе «Поможем зайчику» Задачи: Образовательные 1)уточнить представления о пространственных отношениях «на» - «над» - «под», тренировать умение понимать и правильно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «К зайчику в лес»
Опубликовано: 18 ноября 2018 в 14:41
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД