Папки-передвижки

Сценарий интегрированной непрерывной образовательной деятельности в старшей группе по мотивам сказки В. Сутеева

Антонина Галкина
Сценарий интегрированной непрерывной образовательной деятельности в старшей группе по мотивам сказки В. Сутеева

Цель: развивать слуховое внимание, учить отгадывать загадки, совершенствовать ритмико-слоговую структуру слова, учить отхлопывать слоги в слове, согласовывать движения с речью, обогащать игровой опыт детей.

Задачи:

1. Развивать устную речь детей через театральную деятельность.

2. Формировать умение выстраивать линию поведения в роли.

3. Расширять представление детей о диких животных.

4. Формировать понятие о дружбы, добре, отзывчивостьи.

Предварительная работа:

1. Чтение сказки В. Сутеева «Мешок яблок».

2. Обсуждение поступков героев сказки, разучивание диалогов.

Публикация «Сценарий интегрированной непрерывной образовательной деятельности в старшей группе по мотивам сказки В, Сутеева» размещена в разделах

Звучит музыка дети входят в зал и садятся.

Ведущая 1: много в мире сказок грустных и смешных, и прожить на свете нам нельзя без них.

Ведущая 2: Сегодня мы с вами отправляемся путешествовать по мотивам сказки Владимира Григорьевича Сутеева «Мешок яблок».

Ведущая 1: А чтобы туда попасть отгадаем с вами загадки.

Проводится дидактическая игра «Слова- загадки»:

1. По полю скачет- ушки прячет, встанет столбом ушки торчком.

(заяц)

2. Сердитый недотрога живет в глуши лесной,

иголок очень много, а нити не одной. (ёжик)

Кто с высоких темных сосен

В ребятишек шишки бросил,

И в кусты через пенёк,

Промелькнул как огонек. (белка)

3. Хозяин лесной,

Просыпается весной,

А зимой, под вьюжий вой,

Спит в избушке снеговой. (медведь)

4. Меня слепым зовут всегда,

Но это вовсе не беда,

Я под землей построил дом,

Все ладовые полны в нем. (крот)

5. Кто зимой холодной

В лесу ходит злой и голодный. (волк)

7. С бородой, а не старик

С рогами, а не бык,

Доят, а не корова. (коза)

8. Кар-кар-кар! Кар-кар-кар!

Вот и весь репертуар,

Оглашает крону клена

Своим пением (ворона)

Дети отгадывают загадки и отхлопывают слоги.

Ведущая 2: Ай какие молодцы, всех угадали,

Ну а теперь сказка начинается:

Сцена 1

Лес, яблоня посреди леса. Заяц выходит с мешком и грустно идет по лесу.

Заяц: Целый день хожу пешком До сих пор с пустым мешком.

Мои детки есть хотят. Чем же мне кормить зайчат?.

Садится на пенек и плачет. К его ногам падает яблоко.

Заяц: Ах, какие чудеса! Яблоня под небеса.

Вот порадую детишек, своих маленьких зайчишек.

Заяц начинает собирать яблоки в мешок. Вдруг появляется ворона.

Ворона: Кар-кар, кар-кар. Балаган, какой кошмар!

Каждый яблоки хватает, даже мне не оставляет!

Заяц: Да не бойся ты, ворона. Нет большого здесь урона.

Яблок много – посмотри, хватит всем. Иди – бери.

Заяц протягивает яблоко вороне. Ворона берет яблоко и улетает.

Заяц продолжает собирать яблоки в мешок и тащит его домой.

Вдруг появляется медведь. Заяц в ужасе прячется за мешком.

Медведь: Что в мешке твоем дружок?

Заяц (испуганно): Яблок я набрал в мешок.

Протягивает медведю мешок.

Медведь берет яблоко и откусывает кусочек.

Медведь: Вкусно, что же тут сказать. Надо мне себе набрать.

Заяц: Возьми мишка, угощайся

Медведь набирает яблоки, благодарит зайца и уходит.

Заяц идет дальше. Навстречу ему выбегают бельчата.

1 бельчонок: Дядя заяц, дорогой. Что несешь в мешке с собой?

Заяц: Деткам-зайчикам мохнатым яблок я несу, ребята.

2 бельчонок: Дядя заяц, угости. Нам до яблок не дойти.

Заяц: Выбирайте, малыши. Мне не жалко. От души.

1 бельчонок: Вот спасибо, мы так рады

Заяц: Это лучшая награда.

Заяц идет дальше и встречает на дороге ежа (ежик выходит под музыку)

Заяц: Здравствуй, старый друг мой еж. Далеко ли ты идешь?

Еж: За грибами в лес иду. Да вот что-то не найду.

Есть хотят мои ежата. Скрылись все грибы куда-то.

Заяц: Ты взгляни лучше сюда - вот в мешке моем еда.

Угощайся ежик мой.

Еж: Вот спасибо дорогой.

Любят яблоки ежата.

Заяц: (улыбается) Также как мои зайчата.

Заяц идет дальше.

Ведущая 1: Так наш Зайчик долго шел,

Много он друзей нашел.

А теперь ребята давайте с вами немного разомнемся:

Речь с движениями

На белом листочке в линейку косую Водят указательным пальцем

Я серого-серого зайца рисую правой руки в воздухе, изображая

зайца.

Вдали за сугробом –глубокий овраг, приставляют ладонь к глазам, и В овраге сидит затаившийся враг всматриваются в даль.

Два остреньких уха из снега торчат- изображают ушки, приставляя Лиса стережет беззащитных зайчат! ладошки к голове.

Что делать? Пожимают плечами

Что делать?

Я так не играю! Отрицательно качают головой

Я ластиком серого зайца стираю! Изображают стирание зайца ластиком

На белом листочке в линейку косую Водят указательным пальцем

Я белого-белого зайца рисую правой руки в воздухе, изображая

зайца.

И пусть говорят, что листочек мой пуст… раскрывают ладони перед собой,

Я слышу кустов шевелящихся хруст, шевелят пальчиками

Я вижу следы на пушистом снегу. идут на носочках на месте

И зайчика я от врага сберегу!

Ведущая 2: Давайте ребята сделаем афишу для нашей сказки. Для этого нужно выбрать героев сказки и расположить их на афише, вспомним то у нас главный герой сказки? Правильно заяц, какой он будет у нас по счету? Кого заяц встретил на своем пути- ворону, медведя, бельчат, ежа, крота, козу, волка. Молодцы ребята и животных вы знаете и счет. Ну вот наша афиша готова, посмотрите теперь всем будет понятно, о чем у нас сказка. Ой посмотрите пока мы с вами афишу делали зайка наш к домику подошел.

Сцена 2:

Дом зайца. Заяц заходит в дом.

Зайчата: Папа, папа наш пришел!

Зайчиха: Ну-ка тише, марш за стол.

Где ты был, мой муж родной?

Что случилось там с тобой?

Заяц: Ничего я не принес. Еле-еле хвост унес.

Стук в дверь.

Входит медведь

Медведь: Где вы все? Эй, открывайте.

Я принес тебе медок.

Свежий, сладкий. Ешь, дружок.

Заяц: Что за чудо из чудес!

Да ведь здесь почти весь лес.

И орехи, и грибы,

И капуста, и бобы.

Вот так звери,

Ну щедры!

Вот спасибо за дары!

Все садятся за большой стол. Влетает Ворона.

Ворона: Ничего не понимаю. Век ведь по лесу летаю.

Как же из мешка пустого. Он достал столько съестного!

Заяц: Ты запомни чудо-птица.

В щедрости ведь клад таится.

Если сделать раз добро

Втрое в дом войдет оно!

Итог:

Ведущая 2: Ребята, скажите, а почему у зайчиков всего так много оказалось?

Ответы детей.

Публикации по теме:

Сценка для постановки в группе среднего возраста, по мотивам сказки Сутеева «Под ёлочкой» Ёлочка. Сценка для постановки в группе среднего возраста, написана по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибком». Автор:Однажды весной принес.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности «Путешествие по России» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский/сад с. Звонарёвка Марксовский район Саратовская область Конспект Интегрированной.

Конспект итоговой интегрированной непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Помощь шестиногим малышам» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка»» Конспект итоговой интегрированной непрерывной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе. Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №4» Конспект непосредственной образовательной.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Ай да картошечка!» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 23» Октябрьского района г. Саратова 410017 г. Саратов, ул. Шелковичаня.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка» в средней группе Конспект непрерывной образовательной деятельности. Образовательная область речевое развитие, коммуникативная деятельность. Драматизация.

Сценарий организации непрерывной образовательной деятельности детей «Путешествие к звёздам» в старшей группе Путешествие к звёздам. Форма проведения: Игра-путешествие. Образовательная область: «Познание», «Коммуникация». Цель: Закрепить знания детей.

Сценарий осеннего развлечения для детей средней группы по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Под грибом» Цель: доставить детям радость через музыкальное развитие. Задачи: закрепить представление детей об осени. Создать радостное настроение.

Спектакль в старшей группе по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом» Сценарий спектакля по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом» Для детей старшего дошкольного возраста Ведущий: Ребята, сегодня мы вас приглашаем.

Театрализованное представление по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом» с участием детей старшей группы Театрализованное представление по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом» с участием детей старшей группы Воспитатель: Сарксян А. С..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий интегрированной непрерывной образовательной деятельности в старшей группе по мотивам сказки В. Сутеева
Опубликовано: 16 августа 2018 в 13:13
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД