МААМ-картинки

Сценарий интеллектуального квеста для дошкольников «Путешествие Любознаек в поисках сокровищ» (1 фото)

Марина Бойко
Сценарий интеллектуального квеста для дошкольников «Путешествие Любознаек в поисках сокровищ»

Сценарий интеллектуального квеста для дошкольников

«Путешествие Любознаек в поисках сокровищ»

Ход:

(Ребята собираются в зале, Мальвина не замечая их пишет чернилами на листе)

БУРАТИНО - Здравствуй Мальвина, что ты тут делаешь?

Мальвина: - Я жду ребят Любознаек

Публикация «Сценарий интеллектуального квеста для дошкольников „Путешествие Любознаек в поисках сокровищ“» размещена в разделах

БУРАТИНО: - Мальвина, а я научился читать, я прочитал что здесь написано Бу-ра-ти-но.

Мальвина: - Нет Буратино, ты немного не правильно прочитал, здесь написано «Путешествие Любознаек в поисках сокровищ» Сейчас придут ребята и мы отправимся с ними в путешествие.

БУРАТИНО: – Я тоже люблю путешествовать

Мальвина (замечает ребят) – Ой ребята! А вы уже здесь? Мы с Буратино увлеклись, что даже не заметили, как вы пришли. Здравствуйте, ребята. Я очень рада вас видеть.

БУРАТИНО: - А можно я познакомлюсь с ребятами?

Привет, друзья, а вот и я! Узнали, верно, вы меня?

Я веселый Буратино, нос мой острый, нос мой длинный!

А как зовут тебя? А тебя?

(подходит к ребятам спрашивает, как их зовут)

Мальвина: Подожди Буратино, сейчас ребята сами представят свои команды.

1. Первой свою команду представит детский сад.

Буратино: ну вот и познакомились, очень приятно.

Мальвина: Наш интеллектуальный квест будет оценивать жюри, в составе:

Слово для приветствия команд предоставляется.

Сценарий интеллектуального квеста для дошкольников «Путешествие Любознаек в поисках сокровищ»

Мальвина: Буратино, наши ребята очень умные и любознательные.

Буратино: - Сейчас это проверю. Я буду задавать вопросы, чья команда первой поднимет руку, та и отвечает. Готовы?

1. Какое дерево боится ветра? (осина)

2. Кто быстрее плавает: курица или утка? (утка)

3. Как называется домик для птиц, сделанный руками человека? (скворечник)

4. В каком месяце дети идут в школу? (сентябрь)

5. Какой напиток можно получить от животного? (молоко)

6. Из какой крупы варят плов? (рис)

7. Что можно увидеть на небе в теплое время года после дождя? (радуга)

8. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон)

9. Летательный аппарат Бабы Яги?

10. На каком дереве растут жёлуди?

11. Домашнее животное с бородой? (козёл)

12. У кого одна нога, да и та без сапога? (гриб)

Буратино: - Молодцы, на все вопросы ответили правильно.

Мальвина: - Ну что, убедился, какие умные у нас ребята?

Буратино: -Да.

Мальвина: Мы сегодня с ними отправимся в морское путешествие в поисках знаний и сокровищ.

Буратино: - Ребята, а можно мне с вами? (ответ детей)

Мальвина: - А чтобы не заблудиться в море нам понадобится карта.

Каждая команда получит карту, на карте изображены острова, мы будем двигаться от острова к острову по указателям. Таким образом, вы должны причалить к нескольким островам и выполнить на каждом острове задание. Выполнив задание на последнем острове, вы получаете часть ключика и отправляетесь на остров сокровищ, где вас ждет сундук с сокровищами. Но чтобы открыть замок от сундука все команды должны сложить из частей один ключик, который и откроит сундук. (Раздает карты.)

Буратино: Посмотрите, сейчас мы находимся на острове Любознаек. С этого острова каждая команда отправится в разных направлениях по разным островам. Те, кто отправляется на острова: Белоснежки и гномиков, Весёлого Роджера, Султана и Чунга-чанга – идут за Мальвиной, а остальные идут за мной.

-Ну что мои Любознайки, вы готовы отправиться в путешествие? (звучит гудок корабля) Счастливого путешествия, встретимся на острове сокровищ.

Остров «Белоснежки и гномиков»

Белоснежка: Здравствуйте мои друзья!

Белоснежкой звать меня!

Гномики мои играли

И повсюду разбежались

Не могу их сосчитать

Прошу помощи у вас.

Я примеры дам сейчас,

А вы примеры все решите

Сколько гномиков скажите. (Выполняют задания)

-Вот какие молодцы все примеры решены.

Спасибо друзья. До свидания! (Последней команде отдаете часть ключика и объясняете, что остров сокровища находится в зале)

Остров «Веселого Роджера»

В. Р: Приветствую Вас друзья

Вы узнали меня?

Правильно, Веселый Роджер я,

А что вас привело ко мне? (ответы детей)

- Сокровища и я люблю,

Но отплыть я не могу.

Трещина в корабле моем,

Но я в постройке не селён.

Помогите мне друзья,

Из лего постройте макет корабля!

- Корабль вы должны сделать как можно быстрее, так как будет засекаться время. (Выполняют задания)

- Молодцы, спасибо, корабль собрать смогли.

Ну, теперь поспешите, сокровища вперед меня найдите.

До скорых встреч.

(Последней команде отдаете часть ключика и объясняете, что остров сокровища находится в зале)

Остров «Султана»

-О, цветы жизни моей! Приветствую вас на моем острове!

Как хорошо, что вы пожаловали.

Мне нужна ваша помощь. Шахеризада дала мне задание «Найти отличия» в картинках, а сам я не могу справиться. Выберите себе картинку, внимательно рассмотрите и отметьте на ней карандашом отличия, задания нужно успеть выполнить за 3 минуты (дети выполняют задания)

- Ой, спасибо услужили! Отправляйтесь в путь друзья, но меня не забывайте, почаще в гости приплывайте. Счастливого пути!

(Последней команде отдаете часть ключика и объясняете, что остров сокровища находится в зале)

Остров «Лукоморье»

Кот ученый:

У лукоморья дуб зеленый,

Златая цепь на дубе том,

И днем и ночью кот ученый,

Всё ходит по цепи кругом:

Идет направо - песнь заводит,

Налево - сказки говорит…

- Ребята, а вы любите сказки?

Сейчас я проверю, как вы знаете сказки.

(дети выполняют задания)

- Ой, какие вы всезнайки, все назвали вы мне сказки. До свидания друзья, рад был встрече я.

(Последней команде отдаете часть ключика и объясняете, что остров сокровища находится в зале)

Остров «Мухи – Цокотухи»

Муха – Цокотуха:

Здравствуйте, я Муха-Цокотуха,

Позолоченное брюхо,

По полю я шла, логические цепочки нашла,

Не могу сообразить, как цепочки разложить.

Помогите мне друзья, буду вам признательна.

Задания вам нужно выполнить в течение трёх минут (дети выполняют задания)

- Вот порадовали Муху, удивили Цокотуху. (Последней команде отдаете часть ключика и объясняете, что остров сокровища находится в зале)

До свидания!

Остров «Цветочный»

Здравствуйте, я Фея цветов.

В корзинке моей, картинки для вас.

Картинки собрать предлагаю сейчас.

Как быстро картинку вы соберете,

Тем быстрей сокровища найдете. (дети выполняют задания)

- Какая дружная команда,

Картинку вы собрали вмиг.

Скорее отправляйтесь в путь

Приключения вас ждут!

(Последней команде отдаете часть ключика и объясняете, что остров сокровища находится в зале)

Остров «Зверополис»

Лисичка:

Вас приветствуем друзья на острове Зверополис.

Я - хитрая лисичка, запутать вас хочу,

Найдите мне животное, которое попало не в свою природную зону.

(дети выполняют задания)

- Вот, какие сообразительные, не сумела вас запутать, не сумела обхитрить.

Видно сильно вы хотите сундук с сокровищем получить.

(Последней команде отдаете часть ключика и объясняете, что остров сокровища находится в зале)

Остров Загадок (Конкурс не оценивается)

Тё тушка Сова: Здравствуйте путешественники, я слышала, что вы умные и любознательные. Сейчас я проверю. Отгадайте мои загадки.

1. Крашено коромысло,

Через реку повисло. (Радуга)

2. Кто на себе свой домик носит? (Улитка)

3. Красный свет —

Проезда нет.

Желтый — будь готов к пути,

А зеленый свет — кати! (Светофор)

4. Маленький, желтенький комок,

Мама-курочка,

А папа – петушок,

Угадай-ка, кто, дружок! (Цыпленок)

5. Не зверь не птица

Нос – как спица. (Комар)

6. Черен, да не бык,

Шесть ног без копыт

Летит – воет,

А сядет землю роет. (Жук)

7. Ну-ка, кто из вас ответит?

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет. (Солнце)

8. Ползет сороконожка,

По узенькой дорожке,

Листочками питается,

В бабочку превращается. (Гусеница)

9. Все жужжит она, жужжит

Над цветком она кружит.

Села. Сок с цветка взяла

Мед готовит нам (Пчела)

10. Отворилась тихо дверь,

И вошел усатый зверь.

Сел у печки, жмурясь сладко,

И умылся серой лапкой.

Берегись, мышиный род,

На охоту вышел. (Кот)

11. Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый — краса,

А зовут ее. (Лиса)

12. Сердитый недотрога

Живет в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки — ни одной. (Еж)

Тетушка сова: Вот какие молодцы все мои загадки угадали. Вы умные и любознательные. Счастливого вам пути. (Последней команде отдаете часть ключика и объясняете, что остров сокровищ находится в зале)

Остров «Чунга –Чанга» (конкурс не оценивается)

Чунга – Чанга: Здравствуйте, вы попали на чудо остров, жить на нем легко и просто.

Предлагаю веселиться, вместе с нами в круг вставайте и за нами повторяйте.

(тенцуют под музыку «Чунга –Чанга»)

Чунга – Чанга: Вам понравилось друзья? Будем рады вам всегда. До свидания.

(Последней команде отдаете часть ключика и объясняете, что остров сокровищ находится в зале)

Остров сокровищ. Встречают команды Буратино и Мальвина.

Буратино: Ребята, посмотрите какой большой сундук, в нем сокровища. Но он закрыт на замок.

Мальвина: Чтобы открыть сундук, команды должны из частей выложить ключик.

Буратино: Получился ключик – вот!

Раз оборот, два оборот,

Замок открыли без хлопот!

Мальвина: Давайте откроем сундук. Посмотрите ребята, здесь записка (читает записку).

- Лучшее сокровище это знание! Каждая команда получает энциклопедию.

Жюри подводит итоги. С детьми проводятся физминутка, просмотр мультфильмов.

Награждение команд.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет «В поисках сокровищ»Фотоотчет «В поисках сокровищ» Фоторепортаж “ В поисках сокровищ!” Лето прекрасная пора. В нашем детском саду развлечения идут друг за другом, Мы строим песочные замки,.

Проведение дня рождения в детском саду в форме квеста «В поисках пиратского клада»Проведение дня рождения в детском саду в форме квеста «В поисках пиратского клада» Дошкольное образовательное учреждение г. Батайска сад №35 «Созвездие» 2 младшая группа «Райская птица» Паспорт проекта: «В поисках пиратского.

Сценарий психологического спортивно-развлекательного квеста для старших дошкольников «В поисках пиратского клада»Сценарий психологического спортивно-развлекательного квеста для старших дошкольников «В поисках пиратского клада» Сценарий психологического спортивно-развлекательного квеста для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратского клада» Цель:.

Сценарий квеста для детей и родителей подготовительной группы по экспериментальной деятельности «В поисках клада» Цель: вовлечение родителей в образовательное пространство ДОО. Задачи. Образовательные: обучение родителей знаниям и умениям, способствующим.

Сценарий квеста для старшего дошкольного возраста «В поисках пропавшего сюрприза» «Волшебное путешествие в поисках пропавшего сюрприза» Мероприятие проводится 13.12.2018 года в 10.30 (для подготовительных групп) Герои.

Сценарий квеста «В поисках подарка от Деда Мороза» Цель: найти подарок Дедушки Мороза. Развивать смекалку и логическое мышление при отгадывании загадок и выполнении заданий. Развивать у детей.

Сценарий квеста «В поисках волшебного клада» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей Сценарий квеста «В поисках волшебного клада» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей. Цель: организация познавательной и.

Сценарий спортивного квеста «В поисках ключа здоровья» Квест в детском саду «В поисках ключа здоровья» для детей старшей и подготовительной группы. Цель: Пропаганда и закрепление представлений.

Сценарий спортивного квеста между детьми подготовительной группы и педагогами ДОУ «В поисках здоровья»Сценарий спортивного квеста между детьми подготовительной группы и педагогами ДОУ «В поисках здоровья» Спортивный квест между детьми подготовительной группы и педагогами ДОУ «В поисках здоровья» Цель: укрепление отношений для совместного решения.

Сценарий развлечения «В поисках сокровищ»Сценарий развлечения «В поисках сокровищ» Цель. Развитие у детей командной работы и коммуникативных навыков, а также создание хорошего настроения используя современные нетрадиционные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий интеллектуального квеста для дошкольников «Путешествие Любознаек в поисках сокровищ»
Опубликовано: 13 мая 2019 в 07:20
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД