Папки-передвижки

Сценарий интерактивной игры «Тебе любимый город» с детьми старшего дошкольного возраста

Анастасия Дмитриевна Веселова
Сценарий интерактивной игры «Тебе любимый город» с детьми старшего дошкольного возраста

Интерактивная игра «Тебе любимый город»

(для детей старшего дошкольного возраста)

Цель: закрепить знания детей о своей малой Родине – городе Кинешме.

Задачи: углублять представления детей о достопримечательностях города, о знаменитых людях родного края, развивать связную речь детей, воспитывать любовь к своему городу, интерес к истории образования города и его особенностях.

Публикация «Сценарий интерактивной игры „Тебе любимый город“ с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Ход мероприятия:

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Мы рады приветствовать на нашей встрече. Она посвящена… А впрочем, вы сами догадаетесь, послушав стихотворение:

Люблю свой город ранним утром я

Когда все улицы его пустынны.

Я город свой люблю в разгаре дня,

Когда вокруг снуют, бегут и мчатся.

И вечером, когда горят огни

Сияют улицы и яркие витрины.

Люблю я город свой и ясным днём,

И в холод, и в жару, и в непогоду.

Люблю в нём каждый уголок и дом,

Люблю неповторимую природу.

Люблю свой город с детства всей душой,

Не требуя взамен любви взаимной.

За что? За то, что этот город мой

И для меня он самый дивный!

Давайте же друзья любить свой город!

Ценить, беречь его и украшать

Писать стихи о нём и песни сочинять,

Сажать деревья и цветы сажать!

Ведущая: О чём же мы будем говорить? На земле, ребята, жизнь рождается всегда,

Отмечают день рожденье люди, звери и города. Городам как людям дают имена.

- Ребята, а где родились вы? Как называется город, в котором вы живёте? – Кинешма

- Место, где родился человек – это его родная земля, его Родина. Значит, город Кинешма – ваша Родина.

- У каждого города, как и у каждого человека – свой возраст. - Кто знает, сколько лет нашему родному городу? –(предположения детей).

- В этом году наш город Кинешма отмечает свой юбилей, ему исполнилось – 510 лет.

- Дети, а вам нравится наш город?

Как песня безбрежной России,

Звучат городов имена

Но всё-таки самый красивый

Есть город, друзья, у меня.

Стихи о Кинешме (подготовительная группа)

Песня «Город мой»

Ведущий:

На берегу, какой реки находятся наш город?

Какие улицы в нашем городе вы знаете?

Назовите города, которые соседствуют с нашим городом?

Как называют жителей нашего города?

Как называется микрорайон, где находится наш детский сад? (ДХЗ). Сегодня я вам предлагаю ещё больше узнать о нашем городе. Давайте посмотрим фильм.

Ведущий: А, сейчас мы с вами совершим прогулку по памятным местам нашего города. В наш город приезжает очень много гостей. Все хотят полюбоваться его красотой. И следующий конкурс называется «Экскурсоводы». Представьте, что вы экскурсоводы, вы едете на автобусе с туристами и вы должны будете им рассказать мимо каких зданий, памятников вы будете проезжать.

Презентация «Экскурсоводы».

1 слайд – Никольский мост

2 слайд – волжский бульвар

3 слайд - вокзал

4 слайд – Успенский собор

5 слайд – Драм. Театр

6 слайд – Красные ряды

7 слайд - площадь

8 слайд – река Волга

9 слайд памятник Фёдору Бабарыкину

Творческий конкурс : «Пазлы» Вам предлагается сложить быстро и правильно «Герб-России».

Конкурс «Загадочная викторина»

Отгадайте-ка, ребятки, Вы о городе загадки. Я начну стихи читать,

Вам придется продолжать.

1. Шумят повсюду поезда, И едут люди кто куда. Со всех сторон, со всех концов, Кто ждет прибытии поездов. Того мы приглашаем в зал, Что называется … /вокзал/

2. В нем есть картины удивительные, Картины редкие и восхитительные. Но покупать их не позволят. Не потому, что много стоят. Ведь это клад страны моей, Не магазин здесь, а…. /музей/

3. Здесь можно опустить письмо, Отправить телеграмму. По телефону позвонить, В командировку маме. Ты можешь здесь купить конверт, Послать посылку срочно. Всем передать большой привет, Ведь это здание… /почта/

4. Люди в белом, не скучают, Не сидят без дела, Курс лечения назначают, Эти люди в белом. Если кто-то заболел все идут лечиться, В городскую, областную, Детскую… /больницу/

5. Это что за чудный дом? Сто детишек в доме том, дом детишкам очень рад, что же это?. /детский сад/

6. Если холодильник пуст, Кушать, если нечего, Нет ни хлеба, ни капусты, Масла нет и гречки. Ты сюда входи скорей, И бери корзину, Покупай, что по вкуснее, В нашем… /магазине/

Конкурс «Юные архитекторы» Ребята, мы с вами живём в городе, в котором много домов, учебных заведений, магазинов и других зданий. Чтобы построить дом, много людей занимается этой работой, каждый делает своё профессиональное дело. Вот и вы сейчас попробуете построить свои дома из конструктора. Проводится игра «Кто быстрее построит дом?»

Седьмой конкурс «Город будущего» : создание общей композиции (коллажа) «Мой город». А еще у нас с вами есть большой лист бумаги, на котором изображена совершенно пустая и унылая городская улица. А самое главное, что каждый из вас маленький художник и фантазер. И вы сейчас создадите коллективную композицию, украсите наш город зданиями, деревьями и цветами, салютом. (Звучит музыка, дети выполняют задание)

Ведущий: Вот ваши работы готовы. Каждый из вас вложил частичку своей любви к родному городу. Как вы назовете вашу работу? (Команды придумывают название своим композициям)

– Ребята, наш город Кинешма – это наша малая родина, самое родное место на Земле. Мы с вами – жители нашего родного города. Именно от нас с вами зависит, каким будет наш город в будущем. Если мы будем очень сильно любить свой город, заботиться о том, чтобы он становился с каждым днем все лучше и лучше, то сможем сказать

Ты по-прежнему светел и молод,

Я кварталы твои узнаю.

Ты прекрасен мой солнечный город!

Эту песню тебе я пою!

Песня «Милая Кинешма»

Прикреплённые файлы:

kineshma_mphkg.pptx | 2321,16 Кб
 
Публикации по теме:

Проект сюжетно-ролевой игры — Студия дизайна «Уютный дом» с детьми старшего дошкольного возраста l. Задачи руководства: 1)- Расширение представлений об окружающем мире. Познакомить детей с профессиями: дизайнер, флорист, приемщик, заказчик,.

Конспект интегрированного занятия по экологии с детьми старшего дошкольного возраста «Строим экологический город» Строим экологический город Цели: - Уточнить природоведческие знания детей о факторах окружающей среды, необходимых для жизни на Земле..

Конспект интерактивной игры по речевому развитию с детьми среднего возраста «Я знаю звук [С]» Выполнила воспитатель ГБДОУ детский сад №34 Красногвардейского района города Санкт-Петербурга Фисан Елена Григорьевна. Цель: закрепление.

Конспект занятия по ознакомлению с родным городом с детьми старшего дошкольного возраста «Город, в котором я живу» Конспект занятия по ознакомлению с родным городом с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Город, в котором я живу». Цель: Познакомить.

Консультация «Педагогическая технология организации сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста»Консультация «Педагогическая технология организации сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста» Предлагаю Вашему вниманию опыт моей работы по теме «Сюжетно ролевая игра «Пожарный». Основные цели и задачи игровой деятельности:.

Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста «Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста» «Путешествие по культурным местам города Тольятти в подготовительной.

Развивающая игра для детей старшего дошкольного возраста «Мой любимый город» 5–7 лет МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД» Цель: Расширять представления детей старшего дошкольного возраста о родном городе. Задачи: Углублять и уточнять.

Игры с правилами. Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у волшебника» Задачи: Учить детей взаимодействовать по правилам игры. Развивать умение следить за соблюдением правил, способность посмотреть на ситуацию.

Викторина «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» с интерактивной игрой для детей старшего дошкольного возраста Викторина «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Подготовила учитель-логопед первой категории Жучкова Н. А. для детей старшей и подготовительной.

Занятие для старшего дошкольного возраста по развитию речи с использованием интерактивной доски Снеговики Цель: развивать словарь; упражнять в согласовании прилагательных с существительными, восстанавливать последовательность событий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий интерактивной игры «Тебе любимый город» с детьми старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 12 февраля 2016 в 13:39
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД