Приложение МААМ

Сценарий итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Цветочная полянка для Милы»

Александра Абрамова
Сценарий итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Цветочная полянка для Милы»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Теремок» общеразвивающего вида»

Заинского муниципального района РТ

Сценарий итогового интегрированного занятия

во второй младшей группе :

«Цветочная полянка для Милы»

Воспитатель : Абрамова А. В

___

___

2016г.

Цель: 1. создать радостное настроение от занятия.

2. выявить уровень усвоения детьми ЗУН.

Задачи:

Публикация «Сценарий итогового интегрированного занятия во второй младшей группе „Цветочная полянка для Милы“» размещена в разделах

Образовательные:

1. выявить умения различать цвета : красный, синий, зеленый, желтый, оранжевый, фиолетовый, белый, черный и называть их;

2. выявить умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку;

3. закрепить знание видов транспорта;

4. закрепить знание геометрических фигур – круга и квадрата, треугольника, прямоугольника, овала.

5. закрепить понятия «большой», «средний или поменьше», «маленький»;

6. закрепить умение различать диких и домашних животных, называть и показывать их детенышей.

7. активизировать речь детей, закрепить умения внимательно слушать и отвечать на вопросы воспитателя.

8. закрепить умение наклеивать готовые детали на основу, создавать композицию, ориентироваться на листе бумаги.

9. закрепить счет до 5, понятий много –мало.

10. закрепить умение различать звуки.

Развивающие:

1. развивать внимание, самостоятельность;

2. развивать мелкую моторику.

Воспитательные:

1. воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

Материалы и оборудование: карточки с геометрическими фигурами; игрушки – заяц, лиса, ежик; ; макеты деревьев; разноцветные сапожки из цв. бумаги; картинки домашних животных и их детенышей; фигурки грибочков разного размера; конверт; заготовки цветов и основа для коллективной аппликации; клей.

Ход занятия

В: Ребята, посмотрите нам пришла телеграмма. Интересно от кого? Ну-ка, ну-ка… Это Лунтик с Пчеленком просят нас им помочь. У Милы скоро День рождения, а что ей подарить они не знают.

В: Ребята, давайте мы им поможем сами сделаем подарок для Милы!

Ответы детей

В: А что же можно подарить Миле как вы думаете?

Ответы детей

В: Молодцы ребята, еще девочки любят цветы, давайте сделаем ей открытку со цветами! Скажите мне пожалуйста где растут цветы?

Ответы детей

В: А самые красивые цветы растут в лесу, давайте мы с вами отправимся в лес за цветами.

В: На чем можно поехать в лес?

Ответы детей

В: Молодцы ребята, мы сегодня не поедем в лес, а полетим – на самолете. Сейчас я раздам вам билетики и вы должны будете занять свое место. Какой у вас билетик, такое место вы и занимаете.

Воспитатель раздает детям билетики в виде геометрических фигур, каждый ребенок должен занять место соответсвенно своей фигуре и цвету фигуры.

В: Приехали ребята, слышите, птички поют ( звучит музыка: звуки леса).

Ребята скажите мне, пожалуйста, какие животные живут в лесу?

Ответы детей.

В: Правильно, ой посмотрите кто это?

В: Давайте поздороваемся – здравствуй Зайчик. Ты что такой не веселый?

Ребята, посмотрите, что это у Зайчика? Правильно овощи и фрукты, но все они рассыпались. Нужно ему помочь собрать все овощи в одну корзинку, а фрукты в другую.

Д/игра «Собираем урожай» (закрепление названия овощей и фруктов).

В: Какие вы ребята молодцы, все собрали. За помощь Зайка дал нам вот какие цветочки для открытки, давайте положим их в корзинку. Идем дальше.

В: А это домик Лисички ей нечего одеть, она перепутала все сапожки в своем сундучке и теперь не может найти им пары, давайте поможем ей.

Д/игра «Найди пару» Дети ищут подходящую по цвету пару (закрепление цвета)

Воспитатель благодарит детей за работу и предлагает пойти дальше, где им на пути встречается Ежик.

В: здесь у Ёжика тоже не порядок, маленькие ежата раскидали грибочки. Без нашей помощи ему не справиться. Ребята поможем?

Д/и «Большой, средний, маленький» - нужно разложить все грибочки по размеру. После того как все грибочки собраны воспитатель задает вопросы:

В: Ребята скажите пожалуйста сколько грибочков больших?

Д: один, два, три.

В: А сколько средних

Д: один, два, три, четыре, пять.

В: А маленьких?

Д: Много

В: Какие вы ребята молодцы, вот ещё цветочки для нашей открытки.

В: Ребята кажется дождик начинается, бежим скорее на полянку.

Физ. минутка: «Дождик»

Лейся дождик веселей

Мы с тобою дружим

Хорошо нам бегать

Босиком по лужам

Как веселые лягушки,

мы попрыгаем полужам

Все. Напрыгались устали,

Побежим сушиться к маме.

В: Вот ребята мы и прогнали дождик, идем скорее дальше.

Попадают в деревню.

В: Ребята мы пришли в деревню здесь живут другие животные - как они называются?

Ответы детей

В: Правильно домашние. Ой, ребята посмотрите, здесь мамы домашних животных они потеряли своих детенышей, поэтому очень переживают за них. Давайте поможем им найти своих малышей!

Д/и «Найди малыша» детям предлагается назвать взрослое животное, найти его детеныша и назвать его.

В: Какие вы молодцы, ребята, помогли мамочкам найти своих деток, и теперь они больше никогда не будут грустить.

В: Ребята мы набрали достаточно цветочков, нам нужно скорее вернуться и сделать поздравительную открытку для Милы.

В:Вот мы и вернулись, а теперь давайте наклеим свои цветочки на открытку.

Коллективная работа по художественному творчеству аппликация «Цветочная поляна»

Дети клеят на лист бумаги, заранее приготовленные цветы предлагая самостоятельно выбирать место для наклеивания давая простор воображению.

В: Молодцы ребята, посмотрите какая открытка у нас получилась- вам нравиться?

Ответы детей

В: Как вы думаете Миле понравиться?

Ответы детей

В: Теперь давайте положим нашу открытку в конверт и отправим Лунтику и Пчеленку, чтобы они подарили ее Миле на День рожденье.

Заключительная часть.

В: Садитесь ребята на свои стульчики. Ну, вот и закончились наши приключения сегодня. А скажитекуда мы ездили, кого видели? Кому помогли?

Ребята, а вам понравилось наше сегодняшнее приключение?

Вы такие все молодцы и умнички! За вашу помощь Лунтик и Пчеленок тоже сделали вам подарок – это воздушные шарики!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Цветочная полянка» (для детей младшей группы).Дидактическая игра «Цветочная полянка» (для детей младшей группы). Дидактическая игра «Цветочная полянка» (для детей младшей группы). Цели: -закреплять знания, умения и навыки различать по форме, цвету;.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Мишка в гости к нам пришёл» Цель: Закрепить и упорядочить накопленные детьми представления о: диких животных; весенних изменениях в природе; частях суток; цвете предметов;.

Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - Закреплять умение называть части суток (утро,.

Конспект итогового интегрированного занятия во во второй младшей группе «Приключения пчелки Майи» Конспект итогового интегрированного занятия по образовательной области «Познание», «Художественно эстетическое развитие» во второй младшей.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «День рождения Степашки» Цель: Закрепить полученные детьми знания за год. Доставать детям радость от игр и общения. Задачи: Оразовательные: 1. Закреплять знания.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №186 г. Уфы Конспект итогового интегрированного занятия во второй.

Конспект занятия по образовательной области «Познание» для второй младшей группы «Цветочная полянка. Цифра и число 5» Цель: Учить выделять общий существенный признак, сравнивать множества. Формировать понимание числа «5» и его обозначения цифрой «5». Развивать.

Конспект занятия во второй младшей группе по речевому развитию «Весенняя полянка» Цели и задачи: -Продолжать знакомство с лесными животными, дарить детям радость. -Развивать умение понимать речь взрослого, адекватно реагировать.

Образовательная деятельность во второй младшей группе «Цветочная полянка для бабочек» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Цветочная полянка для Милы»
Опубликовано: 6 июля 2016 в 19:49
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Цветочная полянка для Милы»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Абрамова (УИ 507436) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД