Александра Абрамова
Сценарий итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Цветочная полянка для Милы»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Теремок» общеразвивающего вида»
Заинского муниципального района РТ
Сценарий итогового интегрированного занятия
во второй младшей группе :
«Цветочная полянка для Милы»
Воспитатель : Абрамова А. В
___
___
2016г.
Цель: 1. создать радостное настроение от занятия.
2. выявить уровень усвоения детьми ЗУН.
Задачи:
Публикация «Сценарий итогового интегрированного занятия во второй младшей группе „Цветочная полянка для Милы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Сценарии летних цветочных развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2016
Образовательные:
1. выявить умения различать цвета : красный, синий, зеленый, желтый, оранжевый, фиолетовый, белый, черный и называть их;
2. выявить умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку;
3. закрепить знание видов транспорта;
4. закрепить знание геометрических фигур – круга и квадрата, треугольника, прямоугольника, овала.
5. закрепить понятия «большой», «средний или поменьше», «маленький»;
6. закрепить умение различать диких и домашних животных, называть и показывать их детенышей.
7. активизировать речь детей, закрепить умения внимательно слушать и отвечать на вопросы воспитателя.
8. закрепить умение наклеивать готовые детали на основу, создавать композицию, ориентироваться на листе бумаги.
9. закрепить счет до 5, понятий много –мало.
10. закрепить умение различать звуки.
Развивающие:
1. развивать внимание, самостоятельность;
2. развивать мелкую моторику.
Воспитательные:
1. воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.
Материалы и оборудование: карточки с геометрическими фигурами; игрушки – заяц, лиса, ежик; ; макеты деревьев; разноцветные сапожки из цв. бумаги; картинки домашних животных и их детенышей; фигурки грибочков разного размера; конверт; заготовки цветов и основа для коллективной аппликации; клей.
Ход занятия
В: Ребята, посмотрите нам пришла телеграмма. Интересно от кого? Ну-ка, ну-ка… Это Лунтик с Пчеленком просят нас им помочь. У Милы скоро День рождения, а что ей подарить они не знают.
В: Ребята, давайте мы им поможем сами сделаем подарок для Милы!
Ответы детей
В: А что же можно подарить Миле как вы думаете?
Ответы детей
В: Молодцы ребята, еще девочки любят цветы, давайте сделаем ей открытку со цветами! Скажите мне пожалуйста где растут цветы?
Ответы детей
В: А самые красивые цветы растут в лесу, давайте мы с вами отправимся в лес за цветами.
В: На чем можно поехать в лес?
Ответы детей
В: Молодцы ребята, мы сегодня не поедем в лес, а полетим – на самолете. Сейчас я раздам вам билетики и вы должны будете занять свое место. Какой у вас билетик, такое место вы и занимаете.
Воспитатель раздает детям билетики в виде геометрических фигур, каждый ребенок должен занять место соответсвенно своей фигуре и цвету фигуры.
В: Приехали ребята, слышите, птички поют ( звучит музыка: звуки леса).
Ребята скажите мне, пожалуйста, какие животные живут в лесу?
Ответы детей.
В: Правильно, ой посмотрите кто это?
В: Давайте поздороваемся – здравствуй Зайчик. Ты что такой не веселый?
Ребята, посмотрите, что это у Зайчика? Правильно овощи и фрукты, но все они рассыпались. Нужно ему помочь собрать все овощи в одну корзинку, а фрукты в другую.
Д/игра «Собираем урожай» (закрепление названия овощей и фруктов).
В: Какие вы ребята молодцы, все собрали. За помощь Зайка дал нам вот какие цветочки для открытки, давайте положим их в корзинку. Идем дальше.
В: А это домик Лисички ей нечего одеть, она перепутала все сапожки в своем сундучке и теперь не может найти им пары, давайте поможем ей.
Д/игра «Найди пару» Дети ищут подходящую по цвету пару (закрепление цвета)
Воспитатель благодарит детей за работу и предлагает пойти дальше, где им на пути встречается Ежик.
В: здесь у Ёжика тоже не порядок, маленькие ежата раскидали грибочки. Без нашей помощи ему не справиться. Ребята поможем?
Д/и «Большой, средний, маленький» - нужно разложить все грибочки по размеру. После того как все грибочки собраны воспитатель задает вопросы:
В: Ребята скажите пожалуйста сколько грибочков больших?
Д: один, два, три.
В: А сколько средних
Д: один, два, три, четыре, пять.
В: А маленьких?
Д: Много
В: Какие вы ребята молодцы, вот ещё цветочки для нашей открытки.
В: Ребята кажется дождик начинается, бежим скорее на полянку.
Физ. минутка: «Дождик»
Лейся дождик веселей
Мы с тобою дружим
Хорошо нам бегать
Босиком по лужам
Как веселые лягушки,
мы попрыгаем полужам
Все. Напрыгались устали,
Побежим сушиться к маме.
В: Вот ребята мы и прогнали дождик, идем скорее дальше.
Попадают в деревню.
В: Ребята мы пришли в деревню здесь живут другие животные - как они называются?
Ответы детей
В: Правильно домашние. Ой, ребята посмотрите, здесь мамы домашних животных они потеряли своих детенышей, поэтому очень переживают за них. Давайте поможем им найти своих малышей!
Д/и «Найди малыша» детям предлагается назвать взрослое животное, найти его детеныша и назвать его.
В: Какие вы молодцы, ребята, помогли мамочкам найти своих деток, и теперь они больше никогда не будут грустить.
В: Ребята мы набрали достаточно цветочков, нам нужно скорее вернуться и сделать поздравительную открытку для Милы.
В:Вот мы и вернулись, а теперь давайте наклеим свои цветочки на открытку.
Коллективная работа по художественному творчеству аппликация «Цветочная поляна»
Дети клеят на лист бумаги, заранее приготовленные цветы предлагая самостоятельно выбирать место для наклеивания давая простор воображению.
В: Молодцы ребята, посмотрите какая открытка у нас получилась- вам нравиться?
Ответы детей
В: Как вы думаете Миле понравиться?
Ответы детей
В: Теперь давайте положим нашу открытку в конверт и отправим Лунтику и Пчеленку, чтобы они подарили ее Миле на День рожденье.
Заключительная часть.
В: Садитесь ребята на свои стульчики. Ну, вот и закончились наши приключения сегодня. А скажитекуда мы ездили, кого видели? Кому помогли?
Ребята, а вам понравилось наше сегодняшнее приключение?
Вы такие все молодцы и умнички! За вашу помощь Лунтик и Пчеленок тоже сделали вам подарок – это воздушные шарики!