Сценарий итогового мероприятия-праздника для детей в рамках детской научно-практической конференции по конструированию

Алла Коробейникова
Сценарий итогового мероприятия-праздника для детей в рамках детской научно-практической конференции по конструированию

Сценарий итогового мероприятия – праздника для детей в рамках детской научно-практической конференции по конструированию «Корпорация «Конструирующие дети»

авторы-разработчики:

методист Коробейникова А. М. ,

воспитатель Костарева И. М.

МАДОУ «Детский сад №6» г. Перми

Цель: Создание условий для представления готовых работ - оригиналов конструкций, собранных командами дошкольников из разного рода конструкторов по номинациям:

• Экология

• Дизайн и архитектура

• Лего-конструирование и робототехника

• Технические изобретения

Задачи:

• Развитие творческого воображения дошкольников;

• Формировать умение работать в команде;

• Стимулировать речевую активность при представлении работ по определенной тематике.

Оформление зала:

• постройки из мягких модулей,

• гирлянда из лего-человечков,

• флажки для награждения,

• картинки-схемы построек: машина, гараж, дом, дорога,

• фонограмма «Где водятся волшебники».

Оборудование: Выставка детских работ по конструированию

Первый этап праздника для детей

раннего, младшего и среднего дошкольного возраста.

[/b]

Открывает конференцию методист Коробейникова А. М. :

Доброе утро, Дорогие ребята! Дорогие педагоги! Дорогие гости! Мы рады видеть вас на нашем празднике «Корпорация «Конструирующие дети». Здесь собрались самые лучшие дети, которые любят конструировать из разных материалов: из деревянных кирпичиков, из легоконструкторов, из бумаги и даже из картонных коробочек. Поприветствуем все команды аплодисментами. А вести наш праздник будут:

воспитатель Костарева Ирина Михайловна (И. М.)

дети подготовительной группы (Егор, Аня)

И. М. : Добрый день, юные конструкторы, архитекторы. Сегодня к нам на праздник пришли самые маленькие дети, которым 2, 3 года.

Сценарий итогового мероприятия-праздника для детей в рамках детской научно-практической конференции по конструированию

Егор: Разве такие малышки умеют строить из конструктора?

И. М. Еще как. (дети-ведущие читают стихотворение и показывают картинки-схемы построек: машина, гараж, дом, дорога)

1. Раз, два, три — сложи детали,

Чтоб они машиной стали.

2. Собери гараж. Потом

Не забудь построить дом.

1. Можно к самому порогу

Проложить еще дорогу,

2. Выбрать место для моста —

То-то будет красота!

Из конструктора такого

Что ни сделай — все толково!

И. М. : Мы приглашаем команду младшей группы №4

(дети выходят с воспитателем рассказывают о своей конструкции-постройке)

Ведущие благодарят выступающих, вручают флажки, провожают на место.

дети -ведущие: Ребята отгадайте загадку:

В нём живёт моя родня,

Мне без него не жить ни дня.

В него стремлюсь всегда и всюду,

К нему дорогу не забуду.

Я без него дышу с трудом,

Мой кров, родимый, тёплый (ДОМ).

Правильно. Скажите ребята, а для чего нужны дома? Верно.

И. М. И сегодня дом Дружбы построили дети из групп №1 и 3, а как вы думаете, кто там будет жить? а вот сейчас про этот дом нам расскажут строители, создатели дома.

Ведущие благодарят выступающих, вручают флажки, провожают на место.

Дети –ведущие:

Целый день кипит работа-

Мы из «ЛЕГО» строим что-то!

«ЛЕГО» - конструктор для всех детей,

Много деталей – много идей!

Будем мы строить, творить, собирать!

Будем учиться только на пять!

Радости много будет и смеха!

Да здравствует любимый конструктор – «ЛЕГО»!

И. М: Мы приглашаем команду группы №6

Ведущие благодарят выступающих, вручают флажки, провожают на место.

Дети –ведущие:

Матросская шапка,

Веревка в руке,

Тяну я кораблик

По быстрой реке,

И скачут лягушки

За мной по пятам

И просят меня:

- Прокати, капитан!

1-ый реб: Аня, ты догадалась о ком я сейчас говорю?

Аня: про лягушек, конечно.

1-ый: А вот и нет, про корабли!

И. М. Про корабли все знает команда группы №7 и сейчас нам она о них расскажет.

Ведущие благодарят выступающих, вручают флажки, провожают на место.

Дети –ведущие:

ЛЕГО руки развивает

И мечтать нам не мешает.

И скажу про ЛЕГО я

Это лучшая игра!

И. М. Приглашаем команду группы №10. Они настоящие волшебники. Построили из конструктора ЛЕГО наш район. Да они сами нам его покажут.

Ведущие благодарят выступающих, вручают флажки, провожают на место.

И. М. Ребята, я даже не ожидала, что в нашем детском саду, столько волшебников, которые из разных конструкторов могут сделать такие волшебные постройки.

Дети: И. М. мы им приготовили в награду сертификаты участников и хотим вручить.

И. М. : Слово для вручения сертификатов предоставляется заведующей детского сада Угловой Ирине Анатольевне

И. М. с детьми приглашает всех на танец «Помогатор».

Второй этап праздника для детей старшего дошкольного возраста.

[/b]

Добрый день, Дорогие ребята! Дорогие педагоги! Дорогие гости! Мы рады видеть вас на нашем празднике «Корпорация «Конструирующие дети». Здесь собрались самые лучшие дети, которые любят конструировать из разных материалов: из деревянных кирпичиков, из легоконструкторов, из бумаги и даже из картонных коробочек. Поприветствуем все команды. А вести наш праздник будут:

воспитатель Костарева Ирина Михайловна

дети подготовительной группы (Аня и Егор)

И. М. : Добрый день, юные конструкторы, архитекторы.

Дети, Скажите, пожалуйста, какие игрушки помогают вам стать умнее? (дети перечисляют). И. М. соглашается.

Дети- ведущие: И. М., а нам очень нравятся лего-конструкторы.

А вы знаете историю рождения конструктора?

И. М. :

Первым изобретателем конструктора в начале 20 века, это 100 лет назад, был работник мясной лавочки из Ливерпуля Френк Хорбни: он создал железный набор палочек и винтиков, которые можно было скреплять.

Автралийца Ехана Корбули вдохновил на создание деревянного конструктора его младщий сын, постоянно разрушающий пирамидки своих братьев. Тогда отец скрепил блоки палочками и создал первый деревянный конструктор " Матадор",

Родиной Лего является Дания (lego (в переводе с датского)- «играть увлеченно»).

Более 50 лет назад LEGO сначала разработала защелкивающиеся кубики из дерева, а потом детальки начали делать из пластмассы.

Дети-ведущие: И. М. давайте побыстрее узнаем, что приготовили сегодня наши ребята.

И. М. : Итак, кто же будет первым представлять свою конструкцию?

Это будет та команда из старших групп №8 или 9, у которой хорошо развита интуиция, и кто уже научился считать. Представители команд выходят к ведущим.

«Угадай, сколько внутри»

На столе стоит большая прозрачная банка, наполненная кубиками Лего. Дети по очереди делают предположения о том, сколько деталей находится внутри. Ведущий открывает банку, и все вместе подсчитывают реальное число. Чья команда оказалась ближе к истине, идет представлять свою работу первым.

Команда старшей группы № 8 представляет свою работу

Ведущие благодарят выступающих, вручают флажки, провожают на место.

Дети-ведущие:

1. Раз, два, три — сложи детали,

Чтоб они машиной стали.

2. Собери гараж. Потом

Не забудь построить дом.

1. Можно к самому порогу

Проложить еще дорогу,

2. Выбрать место для моста —

То-то будет красота!

Из конструктора такого

Что ни сделай — все толково!

И. М. : Приглашаем старшую группу № 9.

Ведущие благодарят выступающих, вручают флажки, провожают на место.

Дети –ведущие:

Целый день кипит работа-

Мы из «ЛЕГО» строим что-то!

«ЛЕГО» - конструктор для всех детей,

Много деталей – много идей!

Будем мы строить, творить, собирать!

Будем учиться только на пять!

Радости много будет и смеха!

Да здравствует любимый конструктор – «ЛЕГО»!

И. М. : Приглашаем представителей подготовительных группы № 5 и №11 по 2 человека

Первым будет представлять свою конструкцию та команда, которая победит в конкурсе

«Супер Башня».

Дети по очереди ставят любую приглянувшуюся им деталь из общей кучки так, чтобы образовывалась башня. Чем выше строение, тем сложнее выбирать кубики и следить, чтобы оно не рухнуло.

Ведущий: И всё-таки она упала! Досадно, но, поверьте, это была самая высокая башня из всех, что мне приходилось видеть

Команда подготовительной группы № 5 представляет свою работу

Ведущие благодарят выступающих, вручают флажки, провожают на место.

Дети –ведущие:

ЛЕГО руки развивает

И мечтать нам не мешает.

И скажу про ЛЕГО я

Это лучшая игра!

И. М. : Мы приглашаем подготовительную группу №2

Ведущие благодарят выступающих, вручают флажки, провожают на место.

И. М. Ребята, а вы знакомы с робототехникой? (дети отвечают). А что это такое, робототехника? (дети предполагают).

Символом нашего праздника является «Легоша – ЛЕГОчеловечек». Он не умеет двигаться сам. А вот игрушки, выполненные из Лего Wedo двигаются, и сейчас команда ребят из группы №2 продемонстрирует чудеса робототехники.

Ведущие благодарят выступающих, вручают флажки, провожают на место.

И. М. Ребята, я даже не ожидала, что в нашем детском саду, столько волшебников, которые из разных конструкторов могут сделать такие волшебные постройки.

Дети: И. М. мы им приготовили в награду сертификаты участников и хотим вручить.

И. М. : Слово для вручения сертификатов предоставляется заведующей детского сада Угловой Ирине Анатольевне

И. М. с детьми приглашает всех на танец «Помогатор».

Публикации по теме:

Сценарий итогового мероприятия совместного проекта «Моя семья» Национальный компонент (осетинский язык) «Сценарий итогового мероприятия совместного проекта «Моя семья Национальный компонент (осетинский.

«Живая память» (сценарий итогового мероприятия к проекту «Воины горячих точек»)«Живая память» (сценарий итогового мероприятия к проекту «Воины горячих точек») Гости праздника: солдаты "горячих точек" нашего поселения, Глава администрации, Главы хозяйств поселения. Цель: • создание условий для.

Моя статья в материалах третьей Международной научно-практической конференцииМоя статья в материалах третьей Международной научно-практической конференции Хочу поделиться видами некоторых храмов и соборов моего родного города : Уже несколько лет я занимаюсь темой духовно-нравственного.

Сценарий итогового мероприятия «Весна» в форме игры «Что? Где? Когда?» Конспект итогового НОД по обучению грамоте и развитию речи. Тема: «Весенняя игра «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» Цель: Закрепить умения детей использовать.

Сценарий итогового мероприятия к проекту «Сколько времени скажи? Посмотрите на часы» Сценарий концертной программы. Звучит звук тиканья часов. На сцене появляется Часовщик. Часовщик. По белу свету я брожу, Людям я часы чиню,.

Сценарий итогового мероприятия по проектной деятельности «В гостях у сказки» Сценарий итогового мероприятия по проектной деятельности «В гостях у сказки» Под веселую музыку дети входят в зал. Ведущий: Ребятки, посмотрите.

Сценарий итогового мероприятия «Спасение королевства здоровья» Конспект: «Спасение королевства Здоровья». Задачи: обобщение представлений детей о главных составляющих здорового образа жизни, развитие.

Сценарий конкурса — городского мероприятия «Блинная фантазия — 2015», в рамках праздника «Широкая Масленица». Фотоотчет.Сценарий конкурса — городского мероприятия «Блинная фантазия — 2015», в рамках праздника «Широкая Масленица». Фотоотчет. Нет такого праздника в России, который проходил бы так бурно и весело, как Масленица! История возникновения Масленицы уходит своими корнями.

Сценарий совместного с родителями итогового мероприятия «Зимушка-зима»Сценарий совместного с родителями итогового мероприятия «Зимушка-зима» Цель: создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки детей и взрослых ; Задачи: • активизировать.

Сценарий совместного с родителями итогового мероприятия «Зимушка-зима»Сценарий совместного с родителями итогового мероприятия «Зимушка-зима» До начала мероприятия родители приходят в детский сад, общаются с детьми в непринуждённой обстановке. Я представляю родителей детям. Совместно.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Научная лаборатория
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий итогового мероприятия-праздника для детей в рамках детской научно-практической конференции по конструированию
Опубликовано: 1 ноября 2015 в 10:52
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Тюльпаны — весенние цветы»
Конспект НОД по художественному творчеству ( аппликация) в средней группе Тема: «Тюльпаны – весенние цветы» Цель: формирование экологического восприятие...
Конспект занятия по лепке «Тигрёнок»
Программные задачи:продолжать учить детей изображать фигуру животного ( тигра, используя знакомые приемы лепки- "сплющивание", "прищипывание", соединять...
Поделки из бросового материала
В нашем детском саду прошел конкурс на тему " Поделки из бросового материала". Дети подготовительной группы т совместно с родителями приняли активное...
Фотоотчёт «Нестандартное оборудование для физкультурного уголка»
В свой фотоотчёт я помещаю рассказ о некоторых пособиях, изготовленных в текущем учебном году. В средней возрастной группе большое внимание уделяется...
Дидактическая игра «Чья тень», «Чей силуэт» для детей от трёх лет
Дидактическая игра "Чья тень", " Чей силуэт" для детей от трёх лет. Цель: закреплять знания о диких животных нашего края, развивать зрительное восприятие,...