Получи документы

Сценарий итогового педсовета «Последний звонок»

Титова Наталья Анатольевна
Сценарий итогового педсовета «Последний звонок»

Старший воспитатель. Уважаемые коллеги, сегодня мы проведём итоговый педсовет в нетрадиционной форме.

Заведующий. Я приветствую вас на итоговом педагогическом совете. Вот и закончился очередной учебный год, в школах уже прозвенели последние звонки. Предлагаю и нам с вами организовать сегодня свой последний звонок, чтобы наш педсовет прошел так же ярко, торжественно и душевно. Желаю вам продуктивной работы!

Старший воспитатель. Уважаемые коллеги, представьте себя в роле «выпускников».Предлагаю вам представить себя школьными учениками.

Публикация «Сценарий итогового педсовета „Последний звонок“» размещена в разделах

Ваши выступления мы условно поделим на отдельные уроки. На них вы расскажите о результатах мониторинга освоения детьми ООП ДО, о результатах работы с детьми и родителями за 2018 -2019 учебный год. Все вместе проведём анализ педагогической деятельности за год, совместной деятельности педагогов, поговорим о проблемах и вспомним, что было хорошего и что мешало нашей работе. Проведём упражнения на рефлексию.

Ход педсовета вы видите на слайде.

*Вступительная часть Упражнение-приветствие «Дело в шляпе»

Урок 1. «Астрономия»

Итоги комплексной проверки готовности детей подготовительной группы к школе.

Урок 2. «Математика».

Итоги мониторинга освоения основной образовательной программы по группам, и перспективы развития дошкольников.

Урок 3. «Биология»

Педагогические находки года: участие в едином методическом дне и инновационная деятельность.

Урок 4. «Обществознание»

Результаты работы с родителями

Урок 5. «Технология» Утверждение программы Лето – 2019г. Утверждение перспективных планов, сеток НОД, режима дня.

Урок 6. «ОБЖ»

Инструктаж о безопасности.

Вступительная часть

Упражнение - приветствие «Дело в шляпе»

Уважаемые педагоги, пожалуйста, напишите записки с приветствием и не подписывайте их. Затем положите их в шляпу. Вынимайте записки и читайте их с выражением.

Переходим к Основной части.

Импровизированные последние уроки

Старший воспитатель.

Прежде чем прозвенит последний звонок, я объявляю последние уроки в этом учебном году. Ваше расписание на сегодня: Астрономия, Математика, Биология, Обществознание, Технология и ОБЖ.

1-й урок – Астрономия

Старший воспитатель: Астрономия – это наука о звездах и небесных светилах. По звездам можно предсказать будущее. Давайте узнаем, что же «говорят звезды» о наших выпускниках.

Доклад старшего воспитателя по плану:

Итоги комплексной проверки готовности детей подготовительной группы к обучению в школе в 2019 -2020гг.

Объявляю 2-й урок – Математика

Старший воспитатель:

Математика – наука, которая не терпит приблизительности, любит цифры, формы, таблицы, графики

. Поэтому предлагаю продолжить заслушивать результаты мониторинга по освоению ООП ДО каждой группой, соблюдая регламент, о соблюдении регламента будут напоминать слайд с названием групп.

Выступления педагогов групп с анализом освоения ООП ДО детьми.

Продолжает старшая группа «Капельки» - 5 мин.

Средняя группа «Солнышко» - 5 мин.

Младшая группа «Котята» - 5 мин.

Группа раннего возраста № 1 - 5 мин

Группа раннего возраста № 2 – 5 мин

Объявляю 3-й урок - Биология

Текст обращения старшего воспитателя:

Предлагаю условно разделиться на пять групп: «Подснежники», «Календула», «Незабудки», «Яблоня» и «Сорняки»

Ваша задача, зачитав стихотворение вспомнить все трудности, достижения и победы, которые были у вас в 2018/19 учебном году, личные и коллективные.

На экране – цветы в порядке, в котором выступает каждая группа.

Группа «Подснежники»:

После долгой, холодной блокады,

Открывают глаза первоцветы;

Стебельки, будто нежной усладой,

Наполняются солнечным светом.

Текст обращения старшего воспитателя:

Подснежники – первые весенние цветы, робкие, но сильные. Вспомните и назовите инновации, которые мы начали внедрять в этом учебном году и каких результатов уже достигли. (Педагоги обсуждают результаты инновационной деятельности.)

Группа «Календула»:

Вот цветок – вполне обычный

И на вид он всем привычный.

Ярко-рыженький окрас

Просто радует нам глаз.

Кружась в хороводе оранжевых бликов,

Календула солнечным славится ликом.

И горстка цветочков, заваренных круто,

Излечит от многих тяжелых недугов.

Календула – лечебный цветок. Что помогало вам продуктивно работать? Назовите условия, которые были созданы в ДОО и повлияли на вашу личную мотивацию. (Педагоги отвечают.)

Группа «Незабудки»:

Когда-то Бог, цветам давая имена,

Определял для них названья непростые.

Один цветок просил: «Ты не забудь меня!» –

И незабудкой он назвал цветочки голубые.

Много легенд есть об этом цветке, но все они связаны с понятием верности, доброй памяти. Вспомните и назовите самые незабываемые события уходящего года, то, что впечатлило, взволновало, оставило позитивный след, или что огорчило. (Педагоги отвечают.)

Группа «Яблоня»:

Загляни в волшебный сад –

Чудо-мячики висят.

Красноватый, спелый бок

Ребятишкам на зубок.

Хороша яблонька в пору цветения, но пришло время собирать урожай. Какие плоды собрали мы в этом году? Что получилось, а что нет? (Педагоги рассказывают о результатах работы.)

Группа «Сорняки»:

В огороде беспорядки,

Выбиваюсь я из сил,

Сорняки на каждой грядке.

Кто их в гости пригласил?

Сорняки, сорняки,

Сорняки-озорники! (В. Сибирцев)

Когда мы смотрим на сорняк, который мешает расти полезным растениям, мы видим только ту его часть, которая находится над землей. У сорняка есть корни, но какие они и сколько их, мы можем только догадываться. А иногда даже не желаем о них знать. Если мы сорвем сорняк, но оставим в земле корни, то не избавимся от него. Через какое-то время он все равно вырастет. Так и с проблемами: нужно научиться анализировать их и решать. Для этого необходимо не только видеть саму проблему (сорняк, но и определить ее причины (корни, которые не видны). Какие «сорняки», проблемы, мешали вашей работе в этом году? От чего или кого это зависит? Что нужно сделать, чтобы избавиться от сорняков? (Педагоги отвечают на вопросы.)

Старший воспитатель: объявляю 4 -й урок – Обществознание

Интервью-разминка «Горячий микрофон»

Дорогие «выпускники», у меня к вам несколько вопросов:

Что стало главным событием этого года в детском саду? Кто из коллег вас удивил?

• Какие яркие музыкальные мероприятия в детском саду за прошедший учебный год?

• Результаты работы с детьми и родителями?

5 - й урок – Технология

Предлагаю вам поделиться идеями, как создать эффективную развивающую среду на участках для прогулок с детьми, обсудить план летних мероприятий.

Заведующий объявляет 5й урок.

6 - й урок – ОБЖ

Текст выступления старшего воспитателя: Старший воспитатель проводит

инструктаж, раздает педагогам памятки.

Лето – прекрасная пора, но нельзя забывать о правилах безопасности. Вспомним их.

Осторожно: территория! Осматривайте участки перед прогулкой. Следите, чтобы на них не было опасных для детей предметов: сухостойных деревьев, неструганых досок, гвоздей, битого стекла. Все ямы на территории детского сада должны быть засыпаны, колодцы закрыты.

Осторожно: солнце! Следите за тем, как одеты дети. У каждого воспитанника должен быть легкий головной убор. Чередуйте пребывание детей на воздухе под прямыми лучами солнца с играми в тени. Следите за температурным и воздушным режимом в помещении группы. Проветривайте группу согласно установленным гигиеническим требованиям, не допускайте сквозного проветривания в присутствии детей. Соблюдайте питьевой режим, на прогулку выносите воду.

Осторожно: микробы! Летнее тепло не только согревает, но и содействует размножению болезнетворных бактерий. Напоминайте детям ежедневно о соблюдении правил личной гигиены.

Осторожно: насекомые! Укусы пчел, ос, комаров опасны для детей. При оказании первой помощи удалите жало из места укуса, затем промойте ранку спиртом и положите холод.

Если реакция ребенка на укус насекомого бурная – срочно обратитесь к медику.

Осторожно: растения! Следите, чтобы дети не ели и не брали в рот растения, ягоды, грибы. Расскажите им о несъедобных и съедобных ягодах и грибах, покажите иллюстрации с ядовитыми растениями, разъясните, чем опасно отравление.

Осторожно: чужой! Не оставляйте детей без присмотра, не доверяйте временный присмотр за ними посторонним людям. Не отдавайте детей родственникам без письменной доверенности родителей. Следите, чтобы ворота и калитки на территории детского сада были закрыты во избежание проникновения посторонних лиц и самовольного ухода детей.

Заключительная часть. Дорогие коллеги-«выпускники», вот и закончились последние в этом учебном году уроки. Проблемы выявили, рекомендации, как беречь себя и детей получили, планы согласовали,

Решение педсовета № 4 от 29. 05.2019г.

Заслушав и обсудив вопросы педагогического совета, выносится решение:

1. признать работу воспитателей подготовительной группы Бувалиной Е. В., Митрофановой Е. С. по подготовке детей подготовительной группы к школьному обучению удовлетворительной.

2. заслушать анализ результатов успеваемости выпускников группы по итогам первого года обучения в школе (2019 - 2020 учебный год);

Бувалиной Е. В., Митрофановой Е. С. в мае 2020 г.

2. по результатам мониторинга освоения основной образовательной программы по группам определить перспективы развития каждого ребенка и всего детского коллектива в целом, выявить причины низкого уровня усвоения ООП, составить план развития ребёнка, запланировать и проводить индивидуальную работу с детьми, по результатам мониторинга в течение летнего периода.

до 07.06.2019г. воспитатели групп

3. продолжать работу второго этапа инновационной деятельности по теме: «Интеллектуально – творческое развитие дошкольников средствами игровых технологий и музейной педагогики»;

До 30.01.2020г. постоянно, все педагоги ДОУ.

4. провести анкетирование родителей с целью выявления их отношения к вопросу о необходимости раннего развития детей дошкольного возраста средствами игры, раскрытия творческого потенциала и выявления способностей к тому или иному виду деятельности;

сентябрь 2019 – апрель 2020гг. творческая группа, воспитатели.

5. провести педагогическую диагностику на выявление способностей и склонностей детей к определённому виду деятельности с целью раскрытия творческого потенциала ребёнка, его возможной одарённости в интеллектуально – творческом развитии. Составить план работы группы по инновационной деятельности и включить его в рабочую программу группы, отразить в нём совместную работу с детьми и родителями.

Педагоги групп, до 15.08.2019г.

6. познакомить родителей с играми, развивающими интеллект ребёнка, запланировать и провести семинары – практикумы с родителями и детьми в соответствии с программой «Играем, фантазируем, развиваемся»

Сентябрь – октябрь 2019г., старший воспитатель, воспитатели

7. приобрести развивающие игровые комплекты и наборы игр и методическое оснащение к ним по методике М. Монтессори, методические комплекты В. Воскобовича, игровые блоки Дьенеша для самых маленьких, логические блоки Дьенеша для детй дошкольных групп, цветные счётные палочки Кюизенера;

в течение 2019 -2020гг.

8. Утвердить программу «Лето – 2019»,создать условия для её выполнения

Все педагоги до 31.06.2019г.

9. Утвердить режим дня на тёплый период, сетки НОД

Творческая группа педагогов до 31.05.2019г.

.

Звенит последний звонок.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Встреча с интересным человеком «02-звонок в полицию»Встреча с интересным человеком «02-звонок в полицию» Стоит нам набрать по телефону две цифры» 02» и полиция незамедлительно приходит на помощь каждому, кто нуждается в ее защите от преступных.

Открытки на последний звонокОткрытки на последний звонок Последний звонок – любимый праздник школьников, завершающих учебу. Как правило, его проводят в конце мая перед выпускными экзаменами. Этот.

Последний звонок в 11 классе «Сказка-быль»Последний звонок в 11 классе «Сказка-быль» 2019 год Сценарий последнего звонка в 11 классе 2019 в стиле «Сказка – быль…» В актовом зале звучит тематическая музыка. Затем звук «фонфар».

Протокол педсовета «Создание условий для профессиональной ориентации дошкольников» ПРОТОКОЛ № 3 заседания педагогического Совета МБДОУ д/с № 14 Тема «Создание условий для профессиональной ориентации дошкольников». от 27.03.2019г.

Протокол педсовета «Театрализованная деятельность в современном ДОУ» ПРОТОКОЛ № 3 заседания педагогического Совета МБДОУ д/с № 14 «Театрализованная деятельность в современном ДОУ с учётом ФГОС ДО» от 30.01.2019г.

Рассказ «Последний день зимы» Подготовлено: педагог Чихалова Татьяна Васильевна МБДОУ №7 «Радуга» г. Приморско – Ахтарск Рассказ «Последний день зимы». В последний.

Сценарий праздника «Последний звонок» в 11 классе Ведущий 1: Сегодня школьный прозвучит звонок, Который будет не совсем обычный. Прервется нить той череды привычной, Когда урок сменялся.

Конспект урока изобразительного искусства «Последний снег. Лес»Конспект урока изобразительного искусства «Последний снег. Лес» "Последний снег. Лес". Цель урока: Приобщение детей к миру искусства через познание окружающего мира; расширение знаний учащихся о жанре.

Весёлая история для средней школы «Неожиданный звонок в дверь» Раздался длинный звонок, что Базилио, в миру Валерий Абрамович, подпрыгнул на диване. Базилио его прозвали за некое сходство с одноимённым.

Экологическая сказка «Последний снеговик» Последний снеговик. Стоял во дворе большого дома Снеговик. Слепили его местные ребятишки. Сначала они скатали из мокрого снега три комка:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий итогового педсовета «Последний звонок»
Опубликовано: 29 мая 2019 в 15:22
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД