Сценарий праздника к 8 марта для детей подготовительной группы «Поздравляем наших мам»

Мария Гусева
Сценарий праздника к 8 марта для детей подготовительной группы «Поздравляем наших мам»

Программа утренника посвященного 8 марта для детей подготовительной группы:

Песни:

1. «Праздник бабушек и мам»

2. «Хлопайте в ладоши» муз. Зарецкой (песня с движениями)

Танцы общие:

1. Танец с цветами «Как люблю тебя я, мама!»

2. Парный танец «Хвастать милая не стану»

3. Танец «Желаю» песня Е. Ваенга (с родителями)

Индивидуальные номера:

1. Инд. Танец «5 февральских роз» (4 пары)

2. Инсцен. «Бабушки-старушки» (3 д.)

3. Песня «Бабушка, испеки оладушки» (4 пары)

4. Оркестр родителей «Наш сосед» (на самодельных инструментах)

5. Песня Красной Шапочки

Аттр-ны:

1. «Да и нет» (авторская)

2. Развесь платочки

3. Игра для мам «Хозяюшка» (авторская)

Персонажи – взрослые:

1. Волк

2. Бабушка

3. Капризуля

4. Нехочуха

Персонажи- дети:

1. Кр. Шапочка

2. Мама

3. Дед Макей

4. Рота(5 мальчиков с ружьями)

5. 3 бабушки

Атрибуты для утренника:

1. Цветы, вазы

2. Инструменты для родителей

3. Бабушки-ст.: 3 платка, 3 юбки, 3 кофты, газета, клюка, коляска, три стула, шляпа для мальчика.

4. Оладушки: 4 пары ложек, 4 нар. Платья

5. 5ф. роз: полотно, 4 букетика роз

Ход утренника:

(Дети вбегают в зал с цветами и танцуют)

«Танец с цветами» на песню «Как люблю тебя я, мама!»

(после танца перестраиваются в три полукруга)

1реб: Сегодня праздник наш веселый,

Мы поздравляем наших мам.

Здоровья, счастья и удачи,

Мы от души желаем вам!

2 реб.:Этот день цветами украшен,

Огоньками улыбок согрет,

Мамам, бабушкам, сестрам нашим,

Все: Наш горячий весенний привет!

Песня «Поздравляем бабушек и мам»

(поют в трех полукругах, собирают цветы, садятся)

Ведущий: Ребята, мы сегодня с вами поздравляем мам и бабушек с праздником.

Сейчас мы проверим, хорошие ли хозяюшки ваши мамы.

Игра «Хозяюшка»

(Дети показывают ингредиенты: Свекла, картошка, апельсин, и т. д, а мамы и бабушки должны назвать блюда, в которых эти ингредиенты используются.)

Реб.:Подарю цветы я маме

Небывалой красоты,

Потому что моей маме

очень нравятся цветы!

Ведущий: Всем мамам ребята дарят танец.

Танец «5 февральских роз»

3 реб.: Пусть музыка звучит сегодня

Для наших бабушек и мам!

Мы дарим номер наш веселый

Всем вам, улыбчивым гостям! Песня «Хлопайте в ладоши»

(дети встают в 2 колонны, песня с движениями)

Ведущий: Поздравить девочек с весенним праздников хотят наши мальчики.

1мальч.: Выше нас девчонки ростом.

С ними нам порой не просто.

Мы порой, не замечаем,

Как девчонок обижаем.

2 мальч.: И за то, что виноваты,

Вы простите нас девчата,

Не держите зла на нас.

Все равно мы любим Вас! Танец «Хвастать милая не стану»

(Под веселую музыку входят Капризуля и Нехочуха, поют частушки)

Вместе: Мы подружки, мы сестрички,

очень вредные привычки,

Мы испортим ребятишек,

И девчонок и мальчишек.

Капризуля, Нехочуха,

Так прозвали нас не зря,

Потому что все лентяи-

Наши лучшие друзья.

Нехочуха: Если мама говорит,

Надо кашу слушать,

Предлагаем вам, друзья,

Вам её не слушать!

Капризуля: надо громко зареветь,

Оттолкнуть посуду,

А потом как закричать:

Не хочу! Не буду!

Нехочуха: Мы желаем вам добра!

Капризуля: Вы нам верьте, детвора!

Давайте все вместе попробуем крикнуть:

Не хочу! Не буду! (дети кричат)

Ведущий: Это что ещё за чудо?

Извините, вы откуда?

Вы нам вовсе не друзья,

Не теряйте время зря.

В этом садике народ

Замечательный живёт!

1 Реб: Нам капризы не важны,

Нехочухи не нужны!

Мы всех взрослых уважаем

Нашим мамам помогаем.

2 реб.: Мы цветочки поливаем,

Стол к обеду накрываем,

Протираем стёкла, рамы,

Мы - помощники у мамы!

Нехочуха: Вот мы сейчас и проверим,

Как вы маме помогаете! Игра «Да и нет»

Капризуля: Маме дома помогаете? Да!

А платочки вы стираете? Да!

Всю посуду разбиваете? Нет!

Полы дома подметаете? Да!

Ложки, вилки ломаете? Нет!

Землёй ковры посыпаете? Нет!

Мусор из дома убираете? Да!

Чашки и кружки моете? Да!

На кухне дома воете? Нет!

А мамочку вы любите? Да!

А мамочку обнимаете? Да!

А цветочки маме дарите? Да!

А потом их съедаете? Нет!

Нехочуха: Молодцы, ребята, я вижу вы помогаете своим мамам!

Капризуля: (плачет)А-а-а!

Нехочуха: Капризуля, а почему ты плачешь? Вот вы все ребята такие хорошие, всё умеете делать. А меня мама попросила постирать платочки, постирать-то я их постирала, а как развешивать не умею! А-а-а!

Ведущий: Не переживай, Капризуля, наши ребята тебе сейчас помогут!

Аттр-он «Развесь платочки» (2 команды по 5 человек, 10 платочков, 2 тазика)

Капризуля: Что за чудо? Вот так раз!

Вы - ребята, просто класс!

Вы нас очень удивили,

И, конечно, убедили,

Нехочуха: Что капризы – ерунда,

А вот дружба – это да!

Можно с вами нам остаться

Веселиться и смеяться?

Ведущий: Ладно, мы уж вас прощаем!

И в оркестр приглашаем!

Пусть выходят наши мамы и сыграют для ребят!

Нехочуха: А сейчас мы посмотрим, какие мамы у вас музыкальные.

Оркестр «Наш сосед»

Капризуля: Молодцы, мамочки, повеселили вы нас!

Нехочуха: Быстро время пролетело,

Расставаться нам пора!

Капризуля: С вами весело нам было,

До свиданья, детвора! (Капризуля и Нехочуха уходят)

1 Ребпраздником весенним

вас мы поздравляем,

Счастья и здоровья

мы вам всем желаем.

2 Реб: И бабушкам и мамам спасибо за ласку.

И в праздник весенний мы дарим вам сказку.

Сказка «Красная Шапочка»

(участники сценки надевают маски, звучит музыка, из домика выходит Мама с корзинкой, обращается к Красной Шапочке)

Мама: Доченька моя родная, ты уж выросла большая.

Нужно к бабушке пойти и пирог ей отнести.

Передай привет бабуле и скажи, что скоро буду. (мама уходит)

Ведущий: Девочка взяла корзинку и свернула на тропинку.

Вот бредёт она по лесу, тихо песенки поёт…

Песня Красной шапочки

Ведущий: Только вдруг малышка слышит,

Будто кто её зовёт. (выходит Волк)

Волк: Красной Шапки свежий след,

Будет к вечеру обед!

Эй, девчонка, подожди, мимо Волка не ходи!

Ах, какая шапочка, ах, какие щечки!

Далеко ли держишь путь?

Кр. Шап.: Я иду к бабуле милой,

Там давно я не гостила.

Волк: Можно мне с тобой, подружка?

Проводить тебя ведь нужно.

Путь далёкий, лес большой,

Должен я идти с тобой!

Кр. Шап: Слушай, Волк, а ты не врёшь?

Может хочешь съесть меня?

Волк: Что ты, детка? Ха-ха-ха! Насмешила ты меня.

Ладно, ладно, не пойду, в одиночку побегу и к бабуле я зайду! (Волк уходит)

Кр. Шапочка: Что же делать? Как же быть?

Как мне Волка остановить?

(выходит Дед Макей с винтовкой и рота из 5 человек)

Кр. Шапочка: Здравствуй, дедушка Макей,

Ты с винтовкою своей,

Поспешите в ту избушку,

Хочет Волк там съесть старушку!

Дед Макей:Как бы мне там не пропасть.

Ой! Что—то сделалось с ногой,

И теперь ещё с другой!

И ружьишко заржавело,

Стар наверно я теперь,

Не боится меня зверь,

Но так и быть я помогу!

Рота, смирно! Все направо!

Поохотимся, наверное, на славу!

(Дед Макей с ротой уходят)

Кр. Шапочка: Наши бабушки-старушки

Очень любят нас внучат!

То в коляске нас качают,

То играют, то ворчат!

(Красная Шапочка уходит)

Инсц. Песни: «Бабушки-старушки»

(Выходит Бабушка)

Бабушка: Расспросите—ка весь свет,

Будет вам один ответ,

Нет мудрее и умнее бабушки!

Ласковее и добрее Бабушки.

Хоть уж волосы седые,

Но душой мы молодые,

И вообще, скажу вам честно,

Бабушки — верх совершенства!

Реб.:: С праздником, бабушки, вас поздравляем.

Сегодня мы песней всех вас встречаем.

Бабушек добрых любят все дети.

Бабушкам добрым - Наши приветы!

Песня «Бабушка, испеки оладушки»

(Входит Волк, переодетый в кр. шапочку, стучит в дверь)

Бабушка. Дёрни, деточка, за верёвочку,

Дверь и откроется! (Вбегает Волк.)

Бабушка: Здравствуй, внучка, как дела?

Я давно тебя ждала.

Как же ты похорошела,

Брюки модные надела!

Волк: Ты, бабуля, похудела,

Уж, ты то, часом не болела?

Бабушка: Да, весь день лежу в постели.

И дышу я еле—еле,

Ничего весь день не ем,

я ж не вкусная совсем.

Волк: Чего-чего, Бабуля?

Бабушка: Да, говорю,

Я несчастная совсем!

А теперь пора за дело!

Вот возьми лопатку,

Да вскопай мне грядку!

Волк: Ладно, давай лопату!

Вот дело сделаю и съем её! (бежит копает грядку, усталый садится на пенек или стул)

Бабушка: Некогда сидеть, постой!

Сбегай лучше за водой!

(Волк бегает несколько раз за водой к колодцу, падает на колени усталый и ползет)

Волк: Я так больше не могу,

Я уж лучше убегу!

(Появляется дед Макей с ротой)

Дед Макей. Лапы вверх, стоять, ни с места!

Сопротивленье бесполезно!

Окружай его, ребята,

А не то уйдёт, лохматый! (окружают Волка)

Волк. Вы меня, друзья, простите,

И цветы мои примите!

(дарит цветы Бабушке)

Кр. Шапочка: Бабушка моя родная,

С праздником тебя поздравляю!

Будь всегда везде такой,

Красивой, доброй, молодой!

Ведущий: Вот и сказочке конец,

А кто слушал – молодец!

Предлагаю в круг всем встать,

Вместе с мамой танцевать!

Танец с мамами «Желаю» Е. Ваенга

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Поздравляем наших мам с праздником весенним» Под весёлую музыку дети парами входят в зал, проходят по залу и расходятся через середину. Ведущий: - Начинается весна не с цветов, есть.

Сценарий праздника к 8 Марта «Поздравляем наших мам» (вторая младшая группа)Сценарий праздника к 8 Марта «Поздравляем наших мам» (вторая младшая группа) Цель:Знакомить малышей с традициями празднования 8 марта, культурой праздника. Развивать эмоциональную отзывчивость. Воспитывать коммуникативные.

Сценарий 8 марта «Поздравляем с женским днем! Всех на ярмарку зовём» автор: воспитатель МБ ДОУОВ д/с Звёздочка г. Новый Уренгой Богомазова Елена Константиновна Действующие лица: 1. Русская красавица.

Сценарий праздника к 8 Марта для детей подготовительной группы 8 МАРТА для подготовительной группы Под музыку выходят мальчики в полукруг и под аплодисменты встречают девочек. Каждая проходит до середины,.

Сценарий праздника «Поздравляем мамочку с Днём 8 марта» Поздравляем мамочку с Днём 8 марта. 1 младшая гр. №4, 2015год Муз. Руководитель Тарасова М. И. У центральной стены, сбоку, стоит домик, в.

Сценарий праздника «Поздравляем наших мам» Программное содержание: Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на праздничное представление. Сформировать у детей умение передавать.

Сценарий праздника к 8 Марта «Мы поздравляем наших дам» Праздник 8 марта 2015г «Мы поздравляем наших дам»! Фанфары. (На выход ведущих - желательно мужского пола, звучит песня «Журчат ручьи.»).

Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительной группы «Игры наших бабушек и дедушек» Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительной группы. "Игры наших бабушек и дедушек" Цель: Воспитание здорового образа жизни.

Сценарий утренника в старшей группе «Поздравляем наших мам» Дети входят в зал под музыку «Песня мамонтенка». 1. Солнышко ласково улыбнулось нам. Наступает праздник – праздник наших мам! 2. Все готово.

Утренник к 8 Марта в первой младшей группе «Поздравляем наших мам» Утренник к 8 марта в первой младшей группе «Поздравляем наших мам» Ведущий: Первым мартовским лучом Постучался праздник в дом И от радости.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Сценарий праздника к 8 марта для детей подготовительной группы «Поздравляем наших мам»
Опубликовано: 12 февраля 2016 в 19:18
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 ноября. День динозавров на МААМ

Тайна динозавров, некогда населявших нашу планету, волнует умы не только взрослых, но и детей. Эти неприглядные на вид животные одна из любимых детских игрушек. Маленьких исследователей интересует всё –...

16 ноября. День сказки «Волк и семеро козлят» на МААМ

Эта сказка является одной из самых первых историй, что может послужить готовой иллюстрацией занятия по основам безопасности. Как же так: ждали маму с молоком, а впустили волка в дом! Нельзя допускать...

Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя»
Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Дальнейшее развитие у детей понимания...
Дидактическая игра «Веселые прищепки» в первой младшей группе
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "ВЕСЕЛЫЕ ПРИЩЕПКИ" В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛЬ: Научить ребенка прищеплять прищепки. ЗАДАЧИ: - Развивать мелкую моторику...
Консультация в помощь родителям «Развитие мелкой моторики рук детей посредством...
Что такое квиллинг? Квиллинг – искусство бумагокручения, один из видов декоративно – прикладного искусства. Узкие и длинные полоски бумаги с помощью шила...