Сценарий к 8 марта в подготовительной группе «В круиз по морю»

Диана Валерьевна Зайцева
Сценарий к 8 марта в подготовительной группе «В круиз по морю»

Цели: проведение праздника, посвященного 8 марта, как мероприятие воспитательного характера, художественно-эстетическое развития.

Задачи: Создать праздничное настроение, развивать эмоциональную сферу, привлекать детей к активному участию в подготовке к празднику, развивать желание принимать активное участие в празднике, умножать любовь к близким людям.

Форма мероприятия: праздничный утренник.

Оборудование: музыкальный центр, ноутбук.

Используемые материалы: воздушные шары, 2 удочки с магнитами и рыбки

(для игры «Рыбалка», 2 ведерка, трубка телефона. Костюмы.

Участники: дети, родители, воспитатели, заведующая.

Действующие лица: Ведущие, Почтальон Печкин, Пираты, матросы (дети).

Музыкальный репертуар:

1.«Мама» муз. К. Брейтбург

2.«Мамочка милая» сл. А. Афлутянова, муз. В. Канищева

3. музыкальный отрывок из м/ф «Каникулы в Простоквашино»

4.«В Кейптаунском порту» муз. Ш. Секунда.

5. Музыкальные спецэффекты «Гудок Парохода»

6.«О бабушке» сл. Т. Воглгина, муз. А. Филиппенко

7.«Честно говоря» сл. С Дьячков, муз. М. Ножки.

8.«Русские матрешечки» сл. А. Осьмушкин, муз. В Темнов

9. Танец пиратов муз. Неизвестен

10. музыкальные спецэффекты «шум моря и крик чаек»

11.«Я люблю буги-вуги» муз. М. Науменко

12.«песенка Мамонтенка» сл. Д. Непомнящий, муз. В. Шаинский.

13.«Танец маленьких утят» сл. Ю. Энтин, муз. Т. Вернер.

Ход мероприятия:

Дети выбегают в танце с шариками, после танца встают полукругом.

Ведущий: Дорогие наши мамы и бабушки! 

Дети (по очереди): Самые любимые, родные, добрые, заботливые, милые, ласковые. Самые красивые, самые… самые…

Ведущий: Мы поздравляем Вас и всех милых женщин с праздником весны, цветов, улыбок! С международным Женским днем 8 марта! Желаем вам

Дети (по очереди): здоровья, счастья, успехов, удачи, любви, радости, улыбок .

- Мы желаем всем, чтоб мамы дорогие, почаще улыбались.  

- А бабушки родные не старились совсем.  

- Мы вас очень, очень любим! 

1 реб: В день весенний, радостный, солнце светит ярко, 

Поздравим мам и бабушек, подарим им подарки.  

2 реб.: Пусть солнышко ласково светит, пусть птицы встречают зарю! 

О самой чудесной на свете, о маме моей говорю.  

3 реб.: Как много их, добрых и нежных, сегодня на праздник пришло.  

Для них расцветает подснежник, и солнышко дарит тепло.  

4 реб.: Улыбки мы добрые ваши в огромный букет соберем.  

Для вас, дорогие мамочки, мы песни сегодня споем.  

Песня «мамочка милая».

Дети рассаживаются на свои места.

 

Дети (по очереди):

- А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме.  

- Маме можно без стыда дать медаль «Герой труда»

- Все дела ее не счесть, даже некогда присесть.  

- И готовит, и стирает, на ночь сказку прочитает.  

- А с утра с большой охотой ходит мама на работу.  

- А потом по магазинам.  

Дети (вместе): Нет, без мамы не прожить нам! 

Вед.: Ну что ж, пора, ребята, нам устроить бал для наших мам.  

Въезжает почтальон Печкин на самокате.

Почтальон: Спешу поздравить вас и я с веселым праздником, друзья! 

И не только поздравляю, а путевку вам вручаю.  

Вот путевка, вам – сюрприз: по морю Черному круиз.  

Вас пароход огромный ждет, 

И вместе с мамами вперед вы поплывете по морям, 

Сегодня здесь, а завтра – там! 

Уезжает.

Вед.: Вот спасибо, почтальон, как порадовал нас он! 

Неожиданный сюрприз – по морю Черному круиз.  

Ой, нет времени стоять, скоро будем отплывать.  

Без матросов – никуда. Эй, матросы, все сюда! 

танец матросов.

Вед.: Пароход готов отплыть, даст гудок через минуту, 

Не забудьте пригласить мам и бабушек в каюту.  

Реб.: Дорогие бабушки и мамы, прошу занять свои места в каюте.  

Воображают все, что они сели на пароход, 

звучит сигнал и пароход отплывает.  

Вед.: Кто вас больше всех ласкает?

Кто вас любит, обожает, 

Покупает вам игрушки, книжки, ленты, погремушки?

Кто печет оладушки? 

Дети.: Это наши бабушки! 

1-й ребенок. Мы с моею бабушкой старые друзья.  

До чего веселая бабушка моя! 

Сказок знает столько, что не перечесть.  

И всегда в запасе новенькая есть! 

2-й ребенок. Может быть, и я такою буду старенькой, седою.  

Будут у меня внучатки, и тогда, надев очки, 

Одному свяжу перчатки, а другому — башмачки! 

3-й ребенок. Для вас, родные бабушки, только лишь для вас 

Песенку веселую мы споем сейчас! 

Исполняется песня «О бабушке»

 

Вед.: Сегодня праздник не только для милых женщин, но и для вас – девчонки дорогие. И наши мальчики хотят и вас поздравить.  

1 мальчик. Мы подружек поздравляем и от всей души желаем 

Счастья, радости, везения… 

Все: И хорошего настроения! 

2 мальчик: Милые девочки, вам поздравленье, 

Море улыбок, солнечный свет, 

Будьте добрее, будьте нежнее, 

Мальчики шлют вам весенний привет! 

3 мальчик. Мы старались, мы спешили, 

Дружно песенку учили.  

Мы девчонок поздравляем, 

Счастья, радости желаем! 

Мальчики (хором). В этот день и в этот час выступаем мы для вас! 

Исполняется песня «Честно говоря»

Реб.: Оживилась детвора, песни петь пришла пора! 

Исполняется песня «Русские матрёшечки»

Вед.: Хорошо, рука к руке плыть на нашем корабле.  

Но кто это к нам подплывает? (Всматривается вдаль)

Не пойму я, кто это? 

Появляются пираты. В руках небольшие весла, с помощью которых 

они имитируют греблю. Пираты «подплывают» 

к пароходу и привязывают якорь.  

Танец пиратов.

1 пират: Эй, на пароходе, руки вверх! 

Вед.: Ой, ребята, это пираты! 

2 пират: Кто вы и куда путь держите? 

Вед.: Мы – дети, мамы и бабушки. Плывем по путевке в круиз по Черному морю.  

1 пират: Ха-ха-ха! Давайте-ка сюда вашу путевку (забирает, читает) 

Ты хочешь в круиз по Черному морю

2 пират: Спрашиваешь? 

1 пират: И я хочу! Была путёвочка ваша, стала – наша! Теперь мы поплывем в круиз по Черному морю.  

2 пират: А с ними что будем делать? 

1 пират: Что? Надо подумать… Стой! Ведь они едут с ма-ма-ми и ба-буш-ка-ми! 

2 пират: А кто такая мама?

1 пират: Мама – это такой человек, который умеет делать всё: и стирать, и мыть, и варить, и кормить.  

2 пират: О, да! Да как вкусно кормить! 

1 пират: Так, мам и бабушек мы заберем с собой, пусть кормят нас так же, как их. Мы и каши любим, и молоко пьем. Не то, что некоторые.  

2 пират: Эй! Которые здесь мамы? Мы ваши новые детки! Теперь вы должны нас растить, 

Кормить, нянчить, воспитывать. К нам на шлюпку шагом марш! 

Пираты увозят мам и бабушек, они садятся на места зрителей.  

Вед.: Ой, а что же делать нам? 

Реб.: Как же в море и без мам? Без них и якорь не поднять. Так и будем здесь стоять! 

Вед.: Ребята, у меня есть морской бинокль.  (звучит в записи шум моря и крик чаек)

Оглядим морской прибой: слева – море, справа – море… 

Волны плещут на просторе… Ой, я, кажется, вдали вижу краешек земли.  

Дети: Ура! Плывем на остров! 

1 реб.: Мы подплываем к острову.  

2 реб.: Здравствуй, незнакомый остров! Да, попасть сюда непросто, 

Вот поэтому, мы знаем, он почти необитаем.  

3 реб.: И мы на этом острове будем веселиться и плясать.  

танец "Буги-вуги"

1 реб.: Что сейчас мы будем делать? Нам уже пора обедать.  

2 реб.: Мы голодные совсем. Мам, я даже кашу съем! 

3 реб.: Вы, ребята, что забыли, мам пираты захватили! 

4 реб.: А еду на этот остров завести не так уж просто.  

Вед.: Подождите, может быть вас научить рыбу в море ловить? 

Игра «Рыбалка» 

(Для игры потребуются по 8-10 рыбок на каждого рыбака, 2 ведерка, 2 удочки с крючком на конце веревки. Нужно подцепить (поймать) рыбку, положить ее в ведерко. Кто больше поймал, тот и победил.  )

Вед.: Ребята, посмотрите что у меня есть – телефон, по нему можно позвонить. Кто хочет с мамочкой поговорить? 

1 реб.: Мамочка, жаль, что тебя рядом нет! 

2 реб.: Мамочки, шлем вам горячий привет! 

3 реб.: Есть один остров далекий на свете, туда и попали несчастные дети.  

4 реб.: Я тут всплакнула совсем чуть-чуть, но больше плакать я не стану.  

Мальчик: Эй, ребята, хватит спать, не грустить, не унывать.  

Чтоб девчонкам не реветь, надо песенку нам спеть.

Исполняется песенка Мамонтенка.   Дети импровизированными танцевальными движениями выбегают и пою песню

Слышится гудок парохода.  

Вед.: Ой, я слышу гудок парохода. Где наш бинокль? Что я вижу! Мимо нашего острова плывет пароход! Большой-пребольшой! Белый-пребелый! С парусами. Это спасатели с нашими мамами и бабушками. Давайте поплывем им навстречу. До свидания необитамый остров! . 

После песни подбегают к мамам, целуют и приглашают в центр зала на общий танец.

Исполняется танец детей с родителями «Танец маленьких утят»

1 реб.: О чем поет нам ручеек? 

Дети. О шорохе лесном! 

2 реб.: О чем поет нам ветерок? 

Дети. О небе голубом! 

3 реб.: О чем поет всегда земля? 

Дети. О солнце в вышине! 

4 реб.: О чем поем и ты, и я? 

Дети. О маме, о весне! 

Исполняется заключительная песня «Спасибо, мамы»

До свидания, до новых встреч!

КОНЕЦ.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении утренника во 2 младшей группе «Маму поздравляют малыши»Фотоотчет о проведении утренника во 2 младшей группе «Маму поздравляют малыши» Цель:формирование интереса к участию детей в празднике,посвященному 8 мартаЗадачи:-Способствовать радостному весеннему настроению. -Привлекать.

Творческий проект «Осень — чудная пора» (продолжение)Творческий проект «Осень — чудная пора» (продолжение) План реализации проекта Подготовительный этап Срок проведения: первая неделя 1. Мероприятие: подбор материалов по теме проекта. Ожидаемый.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Сценарий к 8 марта в подготовительной группе «В круиз по морю»
Опубликовано: 17 марта 2015 в 21:55
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 августа. День географа

Русское Географическое общество, основанное 18 августа 1845 года, существует и сейчас. Почётным председателем этой организации является Сергей Шойгу, а главой её Попечительского совета – Владимир Путин....

18 августа. День поделок из семян на МААМ

«Все начинается с семени!» – это высказывание подходит не только для ботаники, но и для педагогики. Детский сад недаром называется садом. У воспитателя, как и у садовника, одна задача – обеспечить...

Фотоотчёт занятия по нетрадиционной аппликации «Осень в лесу» в подготовительной группе
В подготовительной группе я работала со своими ребятами по проекту "Многоликая природа" по нетрадиционной аппликации, где использовали разнообразные...
Как мы оформляли уголок сюжетно-ролевой игры: «Магазин»
Дети повзрослели . Нужно было придумать и заинтересовать детей , чтобы дети стали более уверенные в себе . Умели общаться с окружающим миром. Учить...
Консультация для родителей «Влияние мелкой моторики на развитие речи детей»
Консультация для родителей «Влияние мелкой моторики на развитие речи детей». последние годы в нашей стране отмечается тенденция на увеличение количества...