Получи документы

Сценарий к празднику 23 февраля «Что такое армия ?»

Ирина Бакулина
Сценарий к празднику 23 февраля «Что такое армия ?»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий к празднику 23 февраля «Что такое армия

Автор: Бакулина Ирина Сергеевна, инструктор по физической культуре ГБДОУ 39, Калининского района Санкт- Петербурга.

Цели и задачи:

1. Способствовать укреплению здоровья дошкольников;

2. Привлечение детей к занятиям физической культуры и спорту;

3. Совершенствовать двигательные умения и навыки;

4. Повышение эмоционального настроя у детей;

5. Воспитывать чувства патриотизма.

Публикация «Сценарий к празднику 23 февраля „Что такое армия ?“» размещена в разделах

Место проведения: физкультурный зал.

Оформление зала: надпись на центральной стене – 23 февраля, гирлянда из флажков и тематическое оформление.

Оборудование: конусы 6 шт., «мины» (срезать верх от 5-литровой пластиковой бутылки и обтянуть зелёным скотчем, крышку оставить) – 2щт., маты гимнастические 2 шт., шнур, модули- кирпичики 2шт., толстые верёвки длиной 5-6 метров- 3 шт., корзины -4 шт., веники 2 шт., кубики 16 шт., совки 2 шт, шоколадные медали.

Технические средства: звуковоспроизводящая аппаратура, диски.

Музыкальное оформление: музыка из мультфильма «Маша и медведь», военный марш, музыка для эстафет.

Праздничные костюмы : костюм для Маши, спортивная форма.

Наградные аксессуары: подарки для мальчиков, шоколадные медали.

Участники: дети старшего дошкольного возраста две команды по 8 человек.

Ход праздника:

Под звуки марша дети входят в зал, садятся на скамейки.

Под музыку из мультфильма в зал входит грустная Маша (в руках держит письмо).

Ведущий: Маша у тебя что-то случилось? Почему ты такая грустная?

Маша: Медведь ушел в армию. Я его просила рассказать что такое армия, а он только прислал какое-то непонятное письмо. Наверно я так никогда и не узнаю что такое армия.

В: не переживай Маша, наши ребята хоть ещё и маленькие, но уже много знают и умеют. Они тебе не только расскажут об армии, но и покажут. Ты согласна?

М: ой, конечно! Это было бы очень здорово.

В: ребята, поможем Маше?

Дети: поможем!

Стихи.

1 ребё нок:

Много в жизни весёлых праздников,

Только я уважаю один.

Самый яркий и самый радостный

Этот день настоящих мужчин.

2 ребё нок:

В честь защитников Родины нашей

В этот день салют гремит.

Славный воин всегда на страже,

Мир, покой на земле он хранит.

3 ребё нок:

Слава нашим отважным воинам!

Нашей доблестной Армии слава!

Подрастём мы и сменой достойной

Будут все гордиться по праву!

4 ребё нок:

Мы с друзьями решили дружно

Стать сильнее, отбросить капризы.

С детства нам готовиться нужно

Быть защитником нашей отчизны

В:

Чтобы сильным расти,

Чтобы в Армию пойти!

Начинаем состязания,

Игры и соревнования.

Эстафета: «Сапёры».

Три конуса расставлены в ряд на расстоянии 1 метра друг от друга. На расстоянии 60-70 см. от конусов лежит «мина». Ребёнок бежит «змейкой» между конусами «разминирует»(отвинчивает крышку) «мину», обратно бежит по прямой, передаёт крышку следующему. Следующий игрок бежит «змейкой» «минирует» (завинчивает крышку, обратно бежит по прямой и т. д. Каждая команда поощряется похвалой, а не определением места или начислением очков.

Эстафета: «Разведчики».

Поперёк зала натягивается шнур на высоте 50 см. от пола. Под шнур кладётся мат гимнастический, за матом на расстоянии 1 м. модуль-кирпичик, и через 80 см. конус. Ребёнок проползает под шнуром по-пластунски, перепрыгивает препятствие, обегает конус, перепрыгивает препятствие, проползает под шнуром по-пластунски, передаёт эстафету касанием руки. Итоги подводятся также, как в предыдущей эстафете.

Конкурс: «Плетение каната».

От каждой команды участвует 3 игрока. Один игрок держит в руке верёвку посередине. Два других игрока стоят напротив первого рядом друг с другом, у каждого в руках конец верёвки. Игроки поочерёдно пролезают под верёвкой, скручивая её в канат. Дети поощряются похвалой (кто-то сплёл быстрее, кто-то туже).

В: Маша, а наши ребята ещё и загадки отгадывать умеют. Вот послушай.

Игра : «Продолжи предложение»

«Танком управляет…

Из пушки стреляет…

За штурвалом самолёта сидит…

Из пулемёта строчит…

В разведку ходит…

Границу охраняет…

На подводной лодке несёт службу…

С парашютом прыгает…

На кораблях служат…

Маша : я поняла, в армии и с парашютом прыгают, и на самолёте летают, и на подводной лодке плавают, и на корабле… Но ведь это же страшно!

В: да, Маша! Чтобы служить в армии требуется и сила, и смекалка, и отвага. Но наши ребята смелые и даже сильных волн не боятся.

Игра: «Волна»

Игроки стоят посередине зала к колонне по 1. Двое взрослых держат верёвку и стоят по разные стороны от детей. Верёвка-это волна, которая движется мимо детей. Если волна большая, то дети приседают и волна проходит над ними, если волна маленькая, то она движется по полу и дети её перепрыгивают. Тот игрок, которого задела верёвка, из игры выбывает. Оставшийся в игре последним - самый внимательный. Играют одновременно игроки двух команд.

Маша: я поняла что такое армия. В армии учатся защищать свою Родину. А для этого нужно много знать и уметь.

В: молодец Маша, всё правильно поняла. Но ещё в армии как и везде следят за порядком.

Эстафета «Уборка».

Возле команды стоит корзина с кубиками, напротив стоит пустая корзина, рядом лежит совок. У ребёнка в руках веник. Он берёт из корзины кубик, кладёт на пол и веником перемещает к следующей корзине. Заметает кубик на совок, кладёт его в корзину, с веником в руках возвращается обратно. Дети поощряются похвалой, садятся на скамейки.

Маша: здорово! Мне очень понравился ваш рассказ про армию. А когда я смогу туда пойти?

В : в армию берут только мальчиков, когда им исполняется 18 лет. Но наши мальчики уже с детства готовятся стать защитниками Отечества. И девочки готовы их поздравить.

1 девочка:

В февральский день, морозный день

Все праздник отмечают.

Девчонки в этот славный день

Мальчишек поздравляют.

2 девочка

Мы не подарим вам цветов,

Мальчишкам их не дарят.

Девчонки много тёплых слов

У вас в сердцах оставят.

3 девочка

Мы пожелаем вам навек :

Чтоб в жизни не робелось,

Пусть будет с вами навсегда

Мальчишеская смелость.

4 девочка

И все преграды на пути

Преодолеть вам нужно.

Но вот сначала подрасти

И повзрослеть вам нужно.

5 девочка

Дорогие мальчики,

Примите поздравленья!

Желаем в жизни счастья вам,

Здоровья и везенья.

6 девочка

Нашей Армии любимой

День рожденья в феврале.

Слава ей непобедимой,

Слава миру на земле.

Маша: я хочу поблагодарить всех ребят, поздравить с праздником и подарить им подарки.

Публикации по теме:

Сценарий выступления экологической агитбригады «Что такое хорошо и что такое плохо» Сценарий выступления агитбригады «Дошколята» Тема: «По мотивам произведения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» Выполнила.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательные области: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое. Цель: закрепить с детьми представления.

Конспект коррекционного занятия в старшей комбинированной группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Задачи: 1. Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. 2. Закрепление навыков культурного поведения в детском.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо». Образовательные области:.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, что такое плохо?» Конспект ООД в области социально-коммуникативное развитие на тему: «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО» Цель: содействовать нравственному.

Конспект открытого НОД в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Солнышко» г. Новоузенска Саратовской области Конспект открытого НОД.

Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков у старших дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель Воспитание культуры общения у детей старшего дошкольного Возраста. Задачи: Образовательные: 1. Способствовать формированию разнообразных.

Конспект занятия в младшей группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: содействие нравственному развитию детей.

Новогодний КВН для детей старшей-подготовительной группы «Что такое хорошо, и что такое плохо» Новогодний КВН для детей старшей — подготовительной группы «Что такое хорошо, и что такое плохо». Татьяна Лысанская Новогодний КВН для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий к празднику 23 февраля «Что такое армия ?»
Опубликовано: 14 февраля 2019 в 00:19
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий к празднику 23 февраля «Что такое армия ?»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Бакулина (УИ 1307323) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД