Сценарий праздника «Выпускной в детском саду»

Мариана Сухова
Сценарий праздника «Выпускной в детском саду»

Сценарий выпускного «Путешествие на остров Знаний на воздушном шаре» подготовительной группы

Звучит фоновая музыка. Выходят ведущие.

Ведущая 1: Мы приглашаем всех на бал

В нарядный музыкальный зал.

Где будут музыка и смех.

И установка на успех.

Улыбки, игры, песни, встречи.

Благоухание цветов

И щебет детских голосов!

Ведущая 2: Как вы повзрослели,

Мы оглянуться не успели.

И мокрые от слез глаза.

Всему свой срок, своя пора.

Но все мы будем восхищаться-

Наш выпуск замечательный-

2018! Встречайте!

Ведущая 1: Виталий и Райхона

Ведущая 2: Ирина и Иван

Ведущая 1: Сардор и Валерия

Ведущая 2: Екатерина и Елизавета

Ведущая 1: Виолетта и Арсений

Ведущая 2: Ксения и Андрей

Ведущая 1: Дарья и Алена

Ведущая 2: Матвей и Алена

Ведущая 1: Данил, Екатерина и Мирослав

Ведущая 2: Дарья и Михаил

Танец-выход

Рая: Детский сад наш до свидания!

Мы уходим в первый класс

И хоть грустно расставание

не волнуйся ты за нас!

Лера: Всё чему нас научили.

Будем помнить мы всегда

Знаем мы – нас здесь любили

и как в сказке шли года!

Ира: Здесь родными стали стены

и кроватки и игрушки.

Воспитатели и няни

и мои друзья — подружки

Виталик: Только ждёт нас всех учитель,

громкий радостный звонок.

Хороводы, пляски, игры

сменит парта и урок.

Миша: С нежной грустью «До свиданья!»

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной!

Даня: Здесь строителями были

Докторами и портными.

В нашей спальне сотни раз

Отдыхали в тихий час.

Катя Д: Накрывали стол к обеду,

Изучая этикет,

И в альбомах рисовали

Дом, деревья и рассвет!

Лиза: И не раз в часы досуга,

Сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой побывали

В доброй сказочной стране.

Ксюша: В сентябре другие дети

В группу новую придут,

Ну а мы закроем двери:

Нас дела большие ждут!

Дети садятся на стульчики, остаются Даша М, Ваня и Матвей.

Ведущий 1: Как хорошо, что вы, ребята, пойдете учиться в школу, станете образованными людьми, узнаете много интересного. Пока вы росли, набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это время. Мы были в гостях у Сказки, у Осени, у Солнышка, у Деда Мороза.

Ведущий 2: А сегодня самое трудное путешествие – на остров Знаний. Но только этот остров находится далеко и чтобы туда попасть, нам придется преодолеть долгое путешествие, и путь этот будет не прост.

Вот только как нам туда попасть? На машине не получится, поезда туда не ездят, рейсов на самолете туда нет…

Ваня: Страна знаний? Вот так да!

Отправляемся, друзья!

Только думать надо братцы….

Нам пешком ведь не добраться!

Даша М: Посмотри здесь шар воздушный,

Верю, будет он послушным,

И на нем давайте все,

Полетим к своей мечте.

Матвей: Шар воздушный нам послушен,

Так и просится в полет.

И веселая команда

Отправленья очень ждет!

Ведущая 1: Давайте-ка, ребята, все вместе полетаем

Внимание, держитесь, мы взлетаем!

Ведущая 2: Ой, ребята, мне кажется, нас ветер несет не вперед, а назад! А это значит, что мы приземляемся на остров Детства.

Ведущая 1: Давайте вспомним, какими малышами вы были и встретим аплодисментами маленьких артистов. (под фоновую детскую музыку входят, держась за руки малыши) (заготовленные шары для малышей дать некоторым ребятам, чтобы подарили после выступления)

Малыши:

Поздравляют малыши вас сегодня от души!

В первый класс идите смело, впереди большое дело!

Вы уже совсем большие, вы красивы и умны

Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем

И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!

Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.

И от души желаем вам доброго пути!

Дети дарят малышам по шарику, малыши уходят.

Даша С: Мы от наших звезд эстрадных

Ни на шаг не отстаем,

Мы без всякой фонограммы

Лучше Долиной споем.

Так как клевый хор у нас,

Выступает просто класс.

ПЕСНЯ: «Из чего же…» (после песни все остаются на местах)

Ведущая 2: В небе облака плывут, детки все растут, растут.

Выросли большие – вот какие!

Стали вслух они мечтать,

Кем хотели б в жизни стать.

Ведущая 1: Остров будущего вижу я, остановимся, друзья?

Я хочу, ребята, знать, кем хотели бы вы стать?

Катя Н.: Годы быстро пролетят,

вот окончен детский сад,

Потом закончим школу,

станет жизнь весёлой.

Сегодня будем мы мечтать,

Себе работу выбирать.

Вета: Мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить!

И в новом веке нового тысячелетья

Бессмертье человеку подарить!

Андрей: Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю:

Дома рисую из кругов.

Лера: Я давно люблю читать,

Всё на свете узнавать,

Вот пойду я в институт,

Стану доктором наук!

Алена Т: А я моделью стать хочу,

Всех походкой восхищу,

Смотрите, я красоткой стала!

Сниматься буду для журнала.

Даша С: А я в небо полечу,

Стюардессой стать хочу,

Буду очень я стараться,

Пассажирам улыбаться.

Даша М: В шоу-бизнес я пойду,

песни петь я буду,

И тогда меня начнут

узнавать повсюду,

Я со сцены буду

петь необыкновенно!

Вам автограф в детский сад

пришлю я непременно.

Ксюша: Я хочу артисткой стать,

чтоб на сцене выступать,

И ещё в кино сниматься,

вам с экрана улыбаться.

Мирик: Хочу я стать врачом. Зубным.

И улыбаться всем больным.

— Не дёргайся, голубчик,

Вот твой молочный зубчик!

Алена П: И я врачом, наверно, буду,

Стану я лечить людей!

Буду ездить я повсюду

И спасать больных детей!

Сеня: Скоро буду я военный,

Или просто летчик — ас!

И не хуже супермена

Защищать я буду вас!

Ира: Я художником известным

Стану обязательно.

Рисовать мне интересно,

Очень увлекательно!

Катя Н: Я — учительницей школьной.

Детям знанья подарю!

Дети будут мной довольны,

Я вам точно говорю!

Даня: Я, конечно, стану скоро

Всем известным режиссером.

Буду ездить за границу:

В Канны, Рим, Париж и Ниццу,

Фестивали посещать,

Мэров разных навещать.

Со всего большого мира

Навезу я сувениров!

Виталик: Думаю работать

Я министром нашим.

Запрещу по всей стране

Манную я кашу.

Ваня: Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить,

Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить.

С Колей Басковым запишем танцевальный суперхит,

Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!

Миша: Бизнесменом буду я,

Пусть меня научат!

Маме шубу я куплю,

Папе - «Джип» покруче!

Лиза: Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!

На показах быть хочу, пусть меня научат!

Чтоб корону получить,

Красотой весь мир сразить!

Матвей: Ну, модель, ну что такого?

Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты,

Буду получать презенты,

Страною буду управлять,

Всем зарплаты прибавлять!

Сардор: Может, стать мне депутатом?

Этим каждый может быть.

Буду ездить я с мигалкой

И бюджет на всех делить.

Катя Д: Я стану поваром искусным,

Вам блюда все готовить буду вкусно.

Пельмени и шашлык, окрошку и салат,

Отведать мои суши каждый будет рад.

Сардор: Почему же ты молчишь?

Ничего не говоришь?

Ты не можешь нам сказать

Кем же ты мечтаешь стать?

Рая: Интересуют вас, ребята,

Только слава и зарплата.

А у меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом,

Пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы

Все и начинается.

Малышами в сад приходят и артистка, и банкир,

А потом себя находят,

Чтобы покорить весь мир!

Все. Мы мечты вам рассказали,

Хлопайте, старайтесь.

Это вы нас воспитали,

Вот и разбирайтесь.

Мирик: Мечты меняются, друзья,

Но забывать о них нельзя!

Конечно, это была шутка,

Так улыбнитесь на минутку! (все садятся на места, ставится стул для Мирика, мальчики надевают шляпы)

Ведущая 2: Эх, мечты-мечты. Я уверена, что когда вы вырастете, станете замечательными докторами, банкирами, артистами, а главное, хорошими людьми. А наши мальчики тем временем выросли в настоящих джентельменов. (двойка и математика убегают за кулисы)

ТАНЕЦ ДЖЕНТЕЛЬМЕНОВ (после танца разбросать цифры 5)

Ведущая 1: ребята, мы приближаемся к острову Цифр. Но что-то опять неполадки с нашим воздушным шаром, кажется, он стремительно теряет набранную высоту, какая- то тяжесть тянет нас в низ!

Появляется Двойка (Рая) (смеется).

Ведущий 2: — Вот в чем дело!

— Появилась «Двойка», с нею Единица

В шар воздушный хотят тоже поместиться!

Ведущий 1: — Подождите, подождите, вы не торопитесь, вы нам не годитесь! Вас к себе не пустим, уходите вон!

Двойка:

— Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!

Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!

Ребята читают стихотворение А. Барто «Звонки».

Андрей: Я Володины отметки узнаю без дневника

Если брат приходит с тройкой — раздается три звонка.

Вета: Если вдруг у нас в квартире начинается трезвон-

Значит «5» или «4» получил сегодня он.

Алена П: Если он приходит с «2», слышу я из далека

Раздаются два коротких, нерешительных звонка.

Сеня: Ну, а если единица — он тихонько в дверь стучится.

Двойка: — Ура! Ура! Это же мой дружок!

Ведущий 2: — Что ж, всякое бывает в школьной жизни.

Ведущий 1: — Ну и ну, вот так дела, двойка, дети, нам нужна?

Двойка:

— Что вы, что вы, ну конечно же нужна!

Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,

Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик,

Без меня вам и ни туда и ни сюда.

Я- Двойка- супер, я- звезда!

Со мной всегда легко учиться,

Побольше надо лишь лениться.

Ведущий 2:

— Нет, Двойка нам не пригодится!

Я думаю, сама ты знаешь…

Двойка:

— Нет, тетенька, ты не понимаешь.

Наверно, у тебя температура.

Ты посмотри, какая у меня фигура!

Какая шея, голова какая!

Ведущий 1:

— Да, шея длинная, но голова пустая!

Такая не годится для ученья.

Двойка:

— Я не могу снести такого оскорбленья!

Ребята, я хочу спросить у вас: меня возьмете в 1 класс?

Дети: неееет!

Ведущий 2: — Ты ребятам не нужна? Счастливый путь, и дорогу к нам забудь!

Двойка: — Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть! (Уходит, прихватывая «5»)

Ведущий 1: — О-е-ей! Наш воздушный шар падает, кажется у нас еще неприятность, Двойка прихватила все наши пятерки, как же вы без них в школе? Что же делать? К кому за помощью обратиться?

Выходит королева Математика (Лера)

Математика: Помогу я вам друзья, отыскать 5ки. Но только для этого нужно пройти испытание: решить задачки. Вы готовы?

Дети: да!

Королева Математика: Слушайте внимательно (тому, кто отгадывает задачку, дает 5ку)

6 веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но одни малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди? (5)

5 ребят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он глядит в окно, считает,

Сколько их теперь играет? (4)

Подарил утятам ежик

8 кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят? (4)

У нашей кошки 6 котят,

В лукошке рядышком сидят.

А у соседской кошки – три,

Такие милые, смотри.

Котят пустили погулять,

Попробуйте их сосчитать! (9)

Королева математика: Молодцы! Видно, с математикой вы дружны. Ну а мне пора, прощайте и удачного вам полета!

Ведущая 2: спасибо тебе! А мы с вами немного отдохнем и поиграем.

Игра «Собери портфель в школу» (во время проведения игры девочкам надеваются короны за кулисами, и переодевается Миша) Игра с завязанными глазами

Ведущая 1: а сейчас мы с вами пролетаем над необычным островом: там живут одни принцессы и принцы. Давайте заглянем в гости?

Дети: дааа!

ТАНЕЦ ПРИНЦЕСС

Ведущая 2: А сейчас давайте немного поиграем (дети, участвующие в сценке с королем и Мирик, убегают за кулисы)

ИГРА: «Ромашка»

РОМАШКА – 10 лепестков, на обратной стороне которых написаны слова: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка. Ведущая просит выйти 10 родителей и оторвать по лепестку. Затем каждому задаёт вопрос, ответ – на лепестке

Вопросы:

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать и первоклашку будить?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить)

СЦЕНКА «УРОК ДЛЯ КОРОЛЯ»

1 СЦЕНА «На площадке»(выходят под руку Ира, Миша, Даша С)

Ира: Как-то летним вечером дети на площадке

Спорили о школе, книжках и тетрадках.

Даша С: Все хотят учиться, скоро в первый класс.

Только у Саши вот такой рассказ.

Дети расступаются в стороны, Саша стоит в середине:

Миша: «Зачем мне эта школа? Я не понимаю,

Я уж лучше дома в компьютер поиграю.

Если б стал я королем, я бы в тот же час

На радость всем ребятам издал такой указ:

Повелеваю школы все-все позакрывать,

Чтоб могли ребята целый день играть!»

Ирина: На закате во дворе листья шелестели.

Тихо пряталась в траве маленькая фея.

Сцена пустеет, звучит музыка. Фея (Алена Т) выходит, танцует, взмахивая волшебной палочкой

Ирина: Вечером Саша уснул…И надо ж так случиться,

В тишине ночной ему чудесный сон приснился.

(дети переодеваются в жителей королевства, Миша-король дремлет на троне)

2 СЦЕНА «В королевском дворце»

Звучит торжественная музыка. Посередине сцены сидит на троне КОРОЛЬ (Саша, по сторонам стоят жители королевства, около трона карта королевства и сундук с золотым запасом

КОРОЛЬ (удивленно и радостно): Вот чудо, я – король! Я сижу на троне.

И при шпаге, и в плаще, в золотой короне!

К трону приближается взволнованный Советник (Ваня, кланяется

СОВЕТНИК: Ваше величество, война!

КОРОЛЬ: Это как же так?

СОВЕТНИК: На наше королевство наступает враг!

КОРОЛЬ: Где министры?

СОВЕТНИК: Разбежались…Я остался с Вами.

Вы король, и значит, вам командовать войсками.

Выходят придворные Катя, Ксюша с картой, кладут на стол

ПРИДВОРНЫЕ (вместе: Ксюша, Катя Д.): Проходите к карте и в одно мгновенье

Начертить извольте путь для наступленья.

Король смотрит на карту, но ничего начертить не может. (здесь уместна тревожная динамичная музыка-фон)

ПРИДВОРНЫЕ (индивидуальные или подгрупповые реплики):

Ксюша: Что для войска нужно? Мушкеты или бомбы?

Катя Д: Как построить конницу, клином или ромбом?

Король пожимает плечами- он не знает

Выбегают фрейлины: Даша М, Вета, Алена П, Лиза.

ФРЕЙЛИНА (Даша М): Разоренье нам грозит. Вы должны сейчас

Посчитать весь до монеты золотой запас.

Приносят сундук, (музыка) Король начинает считать, сбивается со счета, топает ногами, кричит

КОРОЛЬ: Пусть сейчас же на врага в бой идет пехота,

А в поддержку ей пошлите танки, пулеметы!

ФРЕЙЛИНЫ (индивидуальные или подгрупповые реплики):

Алена П: Что такое пулеметы?

Вета: Вот чудное слово! (прим.: ударение на О)

Лиза: Вы от страха бредите,

ВМЕСТЕ ВСЕ: Нет у нас такого!

К трону подбегает запыхавшийся Гонец (Матвей)

ГОНЕЦ: Неприятель во дворце и министры с ним.

Всё кругом уже горит!

СОВЕТНИК: Спасаемся! Бежим! (паника, крики, все разбегаются)

Король плачет в одиночестве

КОРОЛЬ: Как же это, почему так могло случиться? (догадывается)

Надо было в школу мне пойти учиться….

Под музыку появляется Фея

ФЕЯ: Да, учеба- это труд. И нужны старания.

Но за это к вам придут открытия и знания.

Появляются дети уже без костюмов придворных

КОРОЛЬ (снимает корону, обращается ко всем детям):

Честно-честно, обещаю, что как только я проснусь,

Несомненно, непременно, сразу в школу запишусь!

Под аплодисменты все участники сценки выходят, кланяются, садятся на места.

Ведущая 2: смотрите, впереди виднеется еще один остров. Давайте заглянем и узнаем, кто там живет?

(встречает вождь АБВГДейкин) (Мирик)

АБВГДейкин: Вас приветствует вождь племени Абвгдеек! Зачем к нам пожаловали?

Ведущая: Мы путешествуем к острову Знаний!

АБВГДейкин: А я вас не пущу дальше, пока не пройдете мои испытания!

Ведущая 1: Мы готовы пройти твои испытания! А родители нам помогут!

Игра «Составь слово» (с родителями) 4 команды на скорость собирают слова

Ведущая 1: Вот мы и прошли твои испытания! Пропустишь нас дальше?

АБВГДейкин: даа, пропущу! Счастливого пути!

Ведущая 1: До свидания, вождь АБВГДейкин!

Ведущая 2: А сейчас мы приглашаем на зажигательный танец!

Флешмоб с родителями «Я самая, ты самый»

Ведущая 1: А мы с вами приближаемся к острову Благодарностей! Какие замечательные родители! И как они всегда нам помогали! Мы хотим от всей души их поблагодарить

Ведущая 2: Трудно детей своих воспитать,

Многое нужно для этого знать.

Родителям я хочу пожелать:

Детям всегда во всём помогать,

Ведущая 1: В школу с утра ребёнка собрать,

Напутствия вовремя добрые дать,

Умную книжку успеть прочитать,

А в выходной не забыть погулять,

Ведущая 2: Чтобы болезней всех избежать,

Надо ещё детей закалять,

А главное — без сомненья -

Желаю я вам терпенья!

НАГРАЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ БЛАГОДАРНОСТЯМИ.

По очереди: Благодарственное письмо вручается семье …. за…

Ведущая: Ну а мы тем временем приближаемся к нашей цели, острову Знаний. Посмотрите, кто это там?

Выходит Магистр Знаний

МЗ: Здравствуйте, выпускники!.

Как умны и хороши,

Знаю, вы меня искали,

Со мною встречи очень ждали,

Я - Магистр Знаний, пришел и говорю,

В страну Знаний, в школу вас к себе беру!

Пусть расставанье с садом и печально,

Но к знаниям зовет дорога,

Я знаю, интересного в ней будет много.

Но чтобы я вас взял с собой, необходимо проверить ваши знания. Готовы?

Дети: дааа!

Магистр Знаний: хорошо, отвечайте на вопросы уверено и смело

Кто шагает с сумкой книг, утром в школу?

Дети: Ученик.

Магистр знаний: Очень скоро встретит вас школа и просторный?

Дети: Класс.

Магистр знаний: Буквы все от А до Я на страницах?

Дети: Букваря.

Магистр Знаний: Если всё ты будешь знать, то получишь в школе.

Дети: Пять.

Магистр Знаний: Тогда прошу мне отвечать,

Что вы в школу будете брать?

В портфель кладем тетрадки, Да, да, да

Нужны вам и рогатки? Нет, нет, нет

Альбом, чтоб рисовать? Да, да, да

Спички - школу поджигать? Нет, нет, нет

Калькулятор, чтоб считать? Да, да, да

Тетради, чтоб писать? Да, да, да

Для кукол возьмем наряды? Нет, нет, нет

Фломастеры и краски надо? Да, да, да

Телефон - маме позвонить? Да, да, да

Пластилин, чтобы лепить? Да, да, да

Котенка в школу отнесем? Нет, нет, нет

Пистолет в портфель кладем? Нет, нет, нет

Таблетки, чтоб лечиться? Нет, нет, нет

Учебник, точно пригодится? Да, да, да!

Магистр знаний: С уверенностью могу сказать –эти дети к школе готовы.

Ведущая 1: Спасибо тебе, Магистр Знаний! Вот и пришло наше путешествие к концу, мы с вами прилетели на Остров Знаний. А сейчас давайте поздравим всех тех, кто был с нами эти годы

Даша М: Хорошо здесь в садике нам было,

Это мы вам честно говорим.

И от всей души большое вам спасибо,

Все мы вас за всё благодарим!

Ксюша: Спасибо вам

За ласку и тепло

Нам было с вами рядышком

И в хмурый день светло

Вы жалели нас, любили

Вы нас как цветы растили

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс

Ведущая 2: Приглашается медицинский работник Татьяна Владимировна

Вета: Чтоб прививки были в срок,

Гигиены дать урок,

Чтоб сходили к окулисту,

Логопеду и дантисту…

Чтобы были наши дети

Здоровее всех на свете -

На посту уже с утра

Медицинская сестра!

Ведущая 1: Приглашаются повара и кухонный работник: Кристина Анатольевна, Марина Петровна, Алла Викторовна и Надежда Вячеславовна

Даша С: Кашку мы едим на завтрак,

Вкусный супчик на обед,

Ничего вкуснее нету

запеканок и котлет!

Кроме сахара и соли,

Кроме мяса и крупы,

Повара кладут в кастрюли

По щепотке доброты,

По пол-ложечки улыбок,

По две штучки чутких слов,

Только так и получают

Самый вкусный в мире плов!

Ведущая 2: Приглашается главная по чистым простынкам Наталья Владимировна

Катя Н: Чистые простынки, мягкие подушки,

Детские кроватки – прямо как игрушки…

Гладит и стирает ласково с заботой.

Главная по стирке – важная работа!

Ведущая 1: Приглашается на все руки мастер Сергей Леонидович

Мирик: Стул сломался иль карниз

На веревочке повис,

Это, право, не беда

Плотник сделает всегда!

Ведущая 2: Приглашается учитель- логопед Елена Алексеевна

Алена Т: Кто нас учит говорить,

Звуки все произносить?

Букву ЭР и букву ЭЛ

Каждый выучить сумел.

Букву ЗЭ от буквы ЖЭ

Отличаем мы уже.

Говорить «велосипед»

Научил нас. логопед!

Ведущая 1: Приглашается педагог-психолог Евгения Валерьевна

Лера: Кто дает нам в назиданье

Интересные заданья?

Пазлы, рамочки, картинки,

Разложить грибы в корзинки,

Посадить зверушек в домик,

Отыскать, где спрятан гномик,

Сосчитать число иголок.

Это. педагог-психолог!

Ведущая 2: Приглашается завхоз Любовь Анатольевна

Ваня: Кто следит, чтоб в детском саде

Были целые кровати,

Чтобы стулья не ломались,

Чтобы дверцы закрывались,

Чтобы цвел цветник из роз?

Это делает. завхоз!

Ведущая 1: Приглашается кладовщик Ольга Юрьевна

Лиза: Есть в нашем саду необычное место:

Там вещи лежат и живут повсеместно.

Хозяйка его - волшебница просто,

Колдует над ними искусно, чудесно.

Ведущая 2: Приглашаются музыкальные работники: Виктория Сергеевна и Анастасия Сергеевна

Ира: У вас волшебная работа

Вам покорились звуки ноты

Вы можете повелевать

В душе мелодии звучать

Спасибо вам за ваши песни

Что танцевали с нами вместе

Что музыка всех ваших дней

Звучала с вами веселей!

Ведущая 1: Приглашается главная спортсменка детского сада Татьяна Рифовна

Алена П: Кто не папкой и не с книжкой,

А всегда с мячом под мышкой?

В зал спортивный приглашает,

Прыгать, бегать разрешает

Нам проводит эстафету

Не за торт, не за конфету.

Развивал мускулатуру

Нам учитель физкультуры!

Ведущая 2: Приглашается методист Елена Владимировна

Катя Д: Воспитателей научит,

Как с детьми работать лучше,

По какому направленью

Продвигаться в обученьи,

Как развить ребяткам речь,

От ошибок уберечь,

Убедителен, речист -

Наш бессменный методист!

Ведущая 1: Приглашается помощник воспитателя Лидия Петровна

Виталик: С зорькой ясной, до темна

В нашем садике она.

Кто обед нам принесет

И посуду приберет?

Сардор: Мы, конечно, помогали,

На столы мы накрывали

И учились не крошить

И песка не наносить.

Андрей: Нашей группы нету краше.

Чисто и светло вокруг!

Может быть у няни нашей,

И не две, а десять рук?

Сеня: Скажем ей сейчас спасибо

За заботу и уют

И за то, что это время

Посвящала нам свой труд!

Ведущая 2: А сейчас ребята поздравят своих воспитателей:

Миша: Вы не просто воспитатели для деток,

Вы им маму заменяете вполне.

Им не нужно сладеньких конфеток,

Если радостно, комфортно на душе!

Для детей, ведь, главное – забота,

И уход, вниманье день за днем.

Воспитатель – сложная работа

Если подопечных полон дом!

Матвей: Благодарны мы Вам за старанья,

За улыбки детские и смех!

Пусть проблемы и переживанья

Позади останутся у всех!

Мы желаем крепкого здоровья,

Много сил, упорства и добра.

Пусть встречают дети Вас с любовью

И не забывают никогда!

Ведущая 1: Приглашается заведующая Алена Александровна

Рая: В садике нашем тепло и уютно,

Вкусная – каша, доброе – утро,

Будни - весёлые, яркие – праздники,

Книжки, игрушки – любимые, разные.

Нет “Теремка” нашего круче!

И коллектив–то у нас самый лучший!

Клумбы – цветут, на участках – порядок,

В технике нет никаких неполадок.

Примите от нас БЛАГОДАРНОСТЬ в награду,

Первая Леди детского сада!

Ведущая 2: Слово предоставляется заведующей Алене Александровне.

Награждаются дети, исполняется прощальная песня «Куда уходит детство» вместе с родителями

Фотосессия, запуск шаров в небо.

Публикации по теме:

День рождения ребенка в детском саду. Сценарий праздника «День именинника в детском саду»День рождения ребенка в детском саду. Сценарий праздника «День именинника в детском саду» Детские дни рождения – это веселье, шум и яркие эмоции. Организация праздника для ребенка в детском саду позволяет провести насыщенное и.

Сценарий летнего праздника в детском саду «Карлсон в детском саду» для старшего дошкольного возраста Сценарий летнего праздника (старший дошкольный возраст) Слышится жужжание, и в дверь «влетает» Карлсон, у него в руках воздушные шары.

Сценарий мероприятия «Выпускной в детском саду» Сценарий выпускного утренника в ДОУ «Музей необычных вещей» Ведущий 1: Как зал наш красив, как наряден и светел! Как будто встречает почетных.

Сценарий на выпускной в детском саду  «Волшебные микрофончики» Сценарий выпускного «Волшебные микрофончики» Выход 1- Вова,Лиза Д. (звездочка круговая) 2-Лиза Г. ,Даня (лодочка) 3- Ваня, Ангелина П.

Спортивный выпускной в детском саду Спортивный выпускной в детском саду. Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности.

Выпускной в детском садуВыпускной в детском саду Звучит музыка «Маленькая страна». Дети входят в группу становятся полукругом. 1 ребенок: В этот день торжественный солнышко сияет, д\с.

Выпускной с детском саду Проводится для того, чтобы дети надолго запомнили о детском саде, воспитателях. МКДОУ «Ласточка» Усухчай. Сценарий выпускного бала в старшей.

Выпускной в детском саду 1 Вед. Светло и нарядно сейчас в нашем зале, Красивые всюду букеты стоят. Сегодня на праздник гостей мы позвали, Мы в школу своих провожаем.

Выпускной в детском саду Выпускной в детском саду. Богданова Ирина Геннадьевна. Звучит торжественная музыка. В зал входят: ведущая, дети, выпускники- стоят перед.

Фотоотчет «Выпускной в детском саду»Фотоотчет «Выпускной в детском саду» Одним из наиболее запоминающихся утренников, как для детей и их родителей, так и для сотрудников детского сада является выпуск детей в школу.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Сценарий праздника «Выпускной в детском саду»
Опубликовано: 25 августа 2018 в 20:05
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 сентября. Международный день мира

Ежегодно 21 сентября на планете отмечается Международный день мира. Эту памятную дату учредила Генеральная Ассамблея ООН. Цель мероприятий этого дня – укрепление идеалов мира среди всех стран и народов....

20 сентября. Смотр музыкальных уголков на МААМ

Музыкальный уголок в группе призван способствовать развитию творческих способностей детей, формированию желания эмоционально откликаться на песенные и мелодичные образы, воспитанию культуры прослушания...

Урок по обществознанию для 11 класса по теме «Молодёжь в современном обществе» с...
Тема урока: «МОЛОДЕЖЬ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ» Начиная своё поприще, не теряй, о юноша, драгоценного времени! Козьма Прутков Цель урока: -определить статус...
Конспект ООД в старшей группе «Путешествие в Москву. Кремль»
Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром детей старшего возраста «Экскурсия в Москву. Кремль». Подготовил: Воспитатель 1 категории МБДОУ...
Картотека дидактических игр по правилам дорожного движения. II часть
Картотека дидактических игр по правилам дорожного движения II часть. 1. «Подумай – отгадай» Задачи: активизировать процессы мышления, внимания и речи детей;...