Сценарий к сказке «Про Козленка, который умел считать до десяти»

Эльвина Хакимова
Сценарий к сказке «Про Козленка, который умел считать до десяти»

Сценарий к сказке

Про Козленка, который умел считать до десяти

Альф Прёйсен

Действующие лица:

Автор.

Козлёнок

Телёнок

Корова

Бык

Конь

Свинья

Петух- капитан.

Пёс

Баран

Кот –

1 действие

(На сцене поляна со цветами)

Автор: Жил-был маленький Козлёнок, который научился считать до десяти. Как-то раз подошёл он к озерцу и вдруг увидел своё отражение в воде. Он остановился как вкопанный и долго разглядывал самого себя. А теперь послушайте, что было дальше.

Козлёнок: Раз!

Телёнок: Что это ты делаешь?

Козлёнок: Я сосчитал сам себя, хочешь, я и тебя сосчитаю?

Телёнок: Если это не больно, то сосчитай!

Козлёнок: Это совсем не больно. Только ты не шевелись, а то я считать не смогу.

Телёнок: Ой, что ты! Я очень боюсь. И моя мама, наверное, не разрешит.

Козлёнок:Я — это раз, ты — это два. Один, два! Мэ-э-э!

Телёнок: Ма-ама!

(Тут к нему подбежала Корова с колокольчиком на шее)

Корова: М-му! Ты чего ревёшь?

Теленок: Козлёнок меня считает!

Корова: А что это такое?

Козленок: Я научился считать до десяти. Вот послушайте: один — это я, два — это Телёнок, три — это Корова. Один, два, три!

Телёнок: Ой, теперь он и тебя сосчитал!

(Корова рассердилась)

Корова: Я тебе покажу, как потешаться над нами! А ну-ка, Телёночек, зададим ему перцу!

(Корова с Телёнком бросились на Козлёнка. Тот страшно перепугался, подскочил как ужаленный и помчался вприпрыжку по лужайке. А за ним —Корова с Телёнком.

Неподалёку гулял Бык. Увидев Козлёнка, Телёнка и Корову, Бык двинулся им навстречу)

Бык: Почему вы гонитесь за этим куцехвостым малышом?

Телёнок: А он нас считает!

Корова: Но мы его поймаем.

Козлёнок: Один — это я, два — это Телёнок, три — это Корова, четыре — это Бык. Один, два, три, четыре!

Телёнок: Ой, теперь он и тебя сосчитал!

Бык: Ну, это ему даром не пройдёт. (Бык вместе с другими бросился в погоню за Козлёнком)

(Неторопливо прохаживается Конь. Услышав шум,он ещё издали закричал)

Конь:Что это за спешка?

Корова: Мы гонимся за Козлёнком. (задыхаясь от бега)

Телёнок:Он нас считает.

Бык: А ему никто не дал такого права. Уф-ф!

Конь: А как же он это делает?

Козлёнок: Очень просто. Вот так! Один — это я, два — это Телёнок, три — это Корова, четыре — это Бык, а пять — это Конь. Один, два, три, четыре, пять!

Телёнок: Ой, теперь он и тебя сосчитал!

Конь: Ах он негодник! Ну, погоди же!

(Выходит Свинья)

Свинья: Хрю-хрю-хрю! Куда это вы все?

Корова: Мы гонимся за Козлёнком.

Телёнок: Он нас считает.

Бык: А ему. уф-ф. никто не давал такого права!

Конь: Но мы ему покажем!

Свинья: А как это он считает?

Козлёнок: Очень просто, — воскликнул Козлёнок. — Один — это я, два — это Телёнок, три — это Корова, четыре — это Бык, пять — это Конь, а шесть — это Свинья. Один, два, три, четыре, пять, шесть.

Телёнок: Ой, теперь он и тебя сосчитал!

Свинья: Ну, он за это поплатится! Вот я его сейчас.

Автор: Они мчались сломя голову, не разбирая дороги, и добежали до речки. А у причала стоял небольшой парусник. На борту парусника они увидели Петуха, Пса, Барана и Кота. Петух был капитаном, Пёс — лоцманом, Баран —юнгой, а Кот — корабельным поваром.

2 действие.

(На сцене макет парусника. За штурвалом стоит Петух)

Петух: Остановитесь! Стойте!

(Все герои забегают на парусник. Все закачались и начали охать и ахать)

Петух: Ку-ка-рс-ку! На помощь! Парусник тонет.

(Все так и затряслись от страха)

Петух: Кто из вас умеет считать!

Козлёнок: Я умею.

Петух: Тогда пересчитай всех нас поскорее! Парусник может выдержать только десять пассажиров.

Все: Скорее считай, скорее!

Козлёнок: Один — это я, два — это Телёнок, три — это Корова, четыре — это Бык, пять — это Конь, шесть — это Свинья, семь — это Кот, восемь — это Пёс, девять — это Баран и десять — это Петух.

Все: Ура! Козлёнку! Ура-а-а!

Автор: Потом пассажиры переправились через реку и сошли на берег. А Козлёнок с тех пор так и остался на паруснике. Он теперь работает там контролёром. И всякий раз, когда Петух сажает на свой парусник зверей, Козлёнок стоит у причала и считает пассажиров.

Сценарий к сказке «Про Козленка, который умел считать до десяти»
Публикации по теме:

Сценарий праздника 8 марта для детей средней группы «Приключения козленка Рудуду» Звучит весёлая музыка, дети и ведущая входят  в зал и становятся полукругом у центральной стены. 1 ребенок: У нас сего дня праздник, Сегодня.

Фотоотчет о постановке сказки по ПДД «Сказка про Колобка, который знал правила дорожного движения»Фотоотчет о постановке сказки по ПДД «Сказка про Колобка, который знал правила дорожного движения» Наверное, во многих детских садах проходят конкурсы по ПДД. В нашем районе в конкурсные испытания входят флешмоб, сказка по ПДД, показ моделей.

Сценарий праздника к 8 Марта «Карлсон, который живёт на крыше» в средней группе 2018 г. Карлсон, который живёт на крыше. Действующие лица: Взрослые: Ведущий, Карлсон. 1. ВХОД ДЕТЕЙ Ведущий: Вот опять наступила весна,.

Конспект занятия по ФЭМП в коррекционной группе «Сказка про козлёнка, который умел считать до 10» Развитие речи и математических способностей через театрализованную игру Цель: Закрепление и обобщение знаний по предмету, используя новые.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе с ОНР, по сказке «Козлёнок, который умел считать до 10» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе с ОНР по ФЭМП. по сказке «Козлёнок, который умел считать до 10».

Коррекционная сказка «Про Алешу, который боялся темноты» Коррекционная сказка Сказка про Алешу, который боялся темноты Цель: Содействовать развитию умения справляться с чувством страха, корректировать.

Мастер-класс для педагогов и родителей «Маска козленка»Мастер-класс для педагогов и родителей «Маска козленка» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу представить вашему вниманию мастер-класс по изготовлению маски козленка. Обсуждая сценарии.

Русская северная сказка-инсценировка про семью «Про семью про дружную всем такую нужную» Русская северная сказка Действующие лица: Сказительница Дед Баба Их дети: сын и дочь Их внуки: Никишка и Алёнка Пёс Барбос Кот Матрос.

Сценарий музыкально-театрализованного представления «Сказка про царя Гороха и про Яшку-скомороха» Сценарий музыкально-театрализованного представления "Сказка про царя Гороха и про Яшку-скомороха" в соавторстве с Удод Е. Ю. Задачи:.

Сценарий постановки ко Дню Победы «Сказка про бабку, про дедку да про бравого солдата Кондрата» Сценарий постановки, посвящённой празднованию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945годов. Цели: знакомить детей с историей родной.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Учимся считать
  • Фразеология
Автор публикации:
Сценарий к сказке «Про Козленка, который умел считать до десяти»
Опубликовано: 6 мая 2018 в 09:22
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 октября. Выставка салфетниц на МААМ

Сейчас салфетки считаются неотъемлемый предмет сервировки даже скромного стола. Сложно представить, что когда-то человечество не пользовалось ими. Древние греки вытирали руки фиговым листом, в Древнем...

18 октября. Всемирный день конфет

18 октября можно назвать праздником всех сладкоежек. А можно – и всеобщим праздником, ведь вряд ли найдётся хотя бы один человек, который не любит конфет. Или, по крайней мере, не любил их в детстве. У...

Конспект ОД по патриотическому воспитанию в старшей группе «День народного единства»
Цель: воспитание у детей чувства дружбы, патриотизма, гордости за свою Родину. Задачи: обучающие: расширять представления детей о территории России,...
Консультация для родителей «Что должен уметь дошкольник»
Уважаемые родители, ваш ребенок еще не школьник, но нынешняя реформа школы уже скоро коснется и вашей семьи, будущего первоклассника. Ведь главная ее...
Работа по методике развития чувства ритма у детей 5–8 лет «Ритмический лес»
Подготовил и разработал: Музыкальный руководитель МАДОУ №8 г. Сухой Лог Карпуков Д. М. «Музыка – не простое развлечение и не добавление, которым можно...