МААМ-картинки

Сценарий к театрализованной инсценировке по мотивам стихотворения «Дом, который построил Джек» из английской народной поэзии (1 фото)

Светлана Пшеничная
Сценарий к театрализованной инсценировке по мотивам стихотворения «Дом, который построил Джек» из английской народной поэзии

Сценарий к театрализованной инсценировке

по мотивам стихотворения

«Дом, который построил Джек»

из английской народной поэзии в переводе С. Маршака

(для постановки с детьми старшей возрастной группы)

Цель: приобщение детей к театральной культуре.

Задачи:

- формировать познавательный интерес, расширять знания детей о театре;

Публикация «Сценарий к театрализованной инсценировке по мотивам стихотворения „Дом, который построил Джек“ из английской народной поэзии» размещена в разделах

- создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности;

- создавать положительные мотивации в процессе театрализованных игр;

- развивать пантомимические средства выразительности;

- формировать навыки работы над образом героев;

- способствовать развитию речи;

- совмещать речь с движением;

- воспитывать умение работать в команде;

- вовлекать родителей в образовательный процесс.

Предварительная работа:

- знакомство со стихотворением «Дом, который построил Джек» из английской народной поэзии в переводе С. Я. Маршака;

- создание костюмов с участием родителей;

- подбор и изготовление декораций с участием детей, родителей и воспитателей;

- создание афиши с участием детей и родителей;

- составление театрализованных этюдов и проигрывание их на практике;

- работа над различными пантомимическими средствами выразительности;

- вовлечение музыкального руководителя и обеспечение музыкального сопровождения.

Действующие лица:

Джек, Пшеница, Синица, Кот, Пёс, Корова, Старушка, Пастух, два Петуха.

Атрибуты:

набор плотницких инструментов Джека, пучок пшеницы, ведро Старушки, посох Пастуха, ширма с нарисованным сельским английским домом.

Декорации:

дом, чулан.

Костюмы:

у всех действующих лиц согласно роли.

Музыка:

музыка на общий выход, музыка на выход каждого актера, музыка на финальный танец

Афиша

Сценарий к театрализованной инсценировке по мотивам стихотворения «Дом, который построил Джек» из английской народной поэзии

СЦЕНА 1

Дети выходят под детскую английскую песенку «Hello, how are you?», делают

круг и прячутся за ширму.

СЦЕНА 2

Ведущая:

Здравствуйте, дорогая публика!

Не хотите ли бублика?

Бублика, к сожалению нет.

А есть интересный сюжет!

Сюжет весьма полезный

Из английской народной поэзии.

Типичные бытовые картинки

Английской сельской глубинки.

Не в оригинале, правда, пока,

А в переводе Самуила Маршака.

СЦЕНА 3

На сцене стоит сельский дом. Звучит музыка. Выходит Джек, проходит по кругу, останавливается, гордо смотрит на дом.

Джек :

Вот дом,

Который построил Джек (указывая на себя).

Звучит музыка. Выбегает Пшеница с «букетом» колосков и красуется перед зрителями.

Пшеница:

А это пшеница,

Которая в тёмном чулане хранится

Джек, Пшеница:

В доме,

Который построил Джек.

Пшеница садится по-турецки рядом с Джеком.

Звучит музыка, выбегает Синица, «пролетает» по кругу, выхватывает налету колоски у Пшеницы.

Синица:

А это весёлая птица-синица,

Которая часто ворует пшеницу,

Пшеница:

Которая в тёмном чулане хранится

Джек и все :

В доме,

Который построил Джек.

Синица садится рядом с домом.

Звучит музыка, выбегает Кот, пугает Синицу и они вместе пробегают по кругу.

Кот:

Вот кот,

Который пугает и ловит синицу,

Синица:

Которая часто ворует пшеницу (дергает колоски у Пшеницы,

Пшеница:

Которая в тёмном чулане хранится

Все (показывая на дом) :

В доме,

Который построил Джек.

Звучит музыка, выбегает Пёс, в это время Кот бежит за Синицей, а Пес присоединяется и бежит за Котом, таким образом пробегают 2 круга.

Пё с:

Вот пёс без хвоста (показывает, что без хвоста,

Который за шиворот треплет кота (треплет,

Кот:

Который пугает и ловит синицу (пугает,

Синица:

Которая часто ворует пшеницу (дергает колосок у Пшеницы,

Пшеница:

Которая в тёмном чулане хранится (Джек заслоняет Пшеницу возле чулана)

Все:

В доме,

Который построил Джек.

Звучит музыка, Корова проходит по кругу, потом «лягает» Пса.

Корова:

А это корова безрогая,

Лягнувшая старого пса без хвоста,

Пё с:

Который за шиворот треплет кота (треплет,

Кот:

Который пугает и ловит синицу (пугает и ловит,

Синица:

Которая часто ворует пшеницу (выхватывает колосок из букета Пшеницы,

Пшеница:

Которая в тёмном чулане хранится (Джек заслоняет Пшеницу)

Все:

В доме,

Который построил Джек (показывая на дом).

Звучит музыка, входит Старушка с ведром, медленно по-старушечьи проходит полкруга, подходит к Корове и гладит ее.

Старушка:

А это старушка, седая и строгая,

Которая доит корову безрогую (гладит Корову,

Корова:

Лягнувшую старого пса без хвоста (лягает,

Пё с:

Который за шиворот треплет кота (треплет,

Кот:

Который пугает и ловит синицу (пугает,

Синица:

Которая часто ворует пшеницу (выдергивает колосок из букета Пшеницы,

Пшеница:

Которая в тёмном чулане хранится (прижимается к Джеку)

Все:

В доме,

Который построил Джек.

Звучит музыка, выходит Пастух, проходит с посохом полкруга, к нему навстречу выходит Старуха и посреди сцены они начинают браниться на языке абракадабра, активно жестикулируя.

Пастух:

А это ленивый и толстый пастух,

Который бранится с коровницей строгою (глядит на нее сердито,

Старуха коровница:

Которая доит корову безрогую (обнимает Корову,

Корова:

Лягнувшую старого пса без хвоста (лягает,

Пё с:

Который за шиворот треплет кота (треплет,

Кот:

Который пугает и ловит синицу (пугает,

Синица:

Которая часто ворует пшеницу (дергает колосок у Пшеницы,

Пшеница:

Которая в тёмном чулане хранится (прижимается к Джеку)

Все:

В доме,

Который построил Джек.

Звучит музыка, на середину сцены вбегают 2 Петуха, хлопают крыльями, кукарекают.

Петухи:

Вот два петуха,

Которые будят того пастуха (показывают на Пастуха и улыбаются,

Пастух:

Который бранится с коровницей строгою (грозит Старухе кулаком,

Старуха:

Которая доит корову безрогую (гладит Корову,

Корова:

Лягнувшую старого пса без хвоста (лягает,

Пё с:

Который за шиворот треплет кота (треплет,

Кот:

Который пугает и ловит синицу (пугает,

Синица:

Которая часто ворует пшеницу (дергает колоски из букета Пшеницы,

Пшеница:

Которая в тёмном чулане хранится (прячется за Джека возле чулана)

Все:

В доме,

Который построил Джек.

СЦЕНА 4

Герои стоят на сцене полукругом, выходит ведущая.

Ведущая:

Мы показали вам картинки

Из английской сельской глубинки.

Надеемся, что мы вас не утомили,

А напротив, сильно повеселили!

СЦЕНА 4

Все герои исполняют короткий танец под детскую английскую песенку

«Old McDonald had a farm».

Публикации по теме:

Сценарий музыкально-театрализованной постановки «Золушка» по мотивам сказки Шарля Перро для детей 5–7 летСценарий музыкально-театрализованной постановки «Золушка» по мотивам сказки Шарля Перро для детей 5–7 лет Музыкальная сказка "Золушка" Действие 1 Звучит Увертюра, шторы закрыты, на сцену выходят сказочницы. Сказочницы вместе -Мы сказку начнем,.

Сценарий осеннего праздника для подготовительной группы по мотивам народной сказки «Летучий корабль» «ЛЕТУЧИЙ КОРАБЛЬ" /сценарий осеннего праздника для подготовительных групп/ Дети входят в зал под музыку Е. Доги из фильма «Мой ласковый и.

Сценарий по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» Ц е л ь: формировать у детей интерес к театру и совместной театральной деятельности. З а д а ч и: формировать у детей театрально – творческие.

Сценарий спектакля по мотивам русской народной сказки «По щучьему велению»Сценарий спектакля по мотивам русской народной сказки «По щучьему велению» Спектакль по мотивам русской народной сказки «По щучьему велению» Действующие лица: Скоморох 1, Скоморох 2, Ведущая 1, Ведущая 2, Емеля,.

Сценарий театрализованного представления по мотивам башкирской народной сказки «Аюголак» К 100-летию образования республики Башкортостан. Сценарий театрализованного представления по мотивам башкирской народной сказки «Аюголак».

Сценарий театрализованной деятельности для детей c ЗПР «Как собака друга искала» (по мотивам мордовской народной сказки)Сценарий театрализованной деятельности для детей c ЗПР «Как собака друга искала» (по мотивам мордовской народной сказки) Действующие лица: Рассказчик Собачка Жулька Мама Зайчиха Зайчонок Мышка Волк Лягушки Мама Медведица Медвежонок Ежики Человек (Муз «Утро».

Сценарий театрализованной деятельности по мотивам сказки Редъярда Киплинга «Кошка, которая гуляла сама по себе» Действующие лица: от автора – Бабушка, Внучка, Женщина, Мужчина, Пес, Конь, Кошка Звучит спокойная музыка. Бабушка сидит в кресле, вяжет,.

Сценарий театрализованной деятельности с детьми с ЗПР «Петушок и бобовое зернышко» (по мотивам русской народной сказки)Сценарий театрализованной деятельности с детьми с ЗПР «Петушок и бобовое зернышко» (по мотивам русской народной сказки) Действующие лица Петя-петушок Курица Цыплята Хозяйка-Аленка Корова Хозяин Кузнец Ведущий Ведущий: Жил-был петушок Петя — Красный Гребешок.

Сценарий театрализованной игры-инсценировки «Зимняя сказка» по мотивам пьесы-сказки С. Я. Маршака «12 месяцев»Сценарий театрализованной игры-инсценировки «Зимняя сказка» по мотивам пьесы-сказки С. Я. Маршака «12 месяцев» Действующие лица и исполнители: Падчерица: Литвиненко Ксюша Сосед: Горощеня Тимофей Ворон: Лудин Артем Волк: Астахов Вадим Заяц 1: Макаров.

Сказка для театрализованной деятельности «Коробок спичек» по мотивам русской народной сказки «Три медведя» (средняя группа) Действующие лица: Ведущий (взрослый, девочка Саша, папа медведь, мама медведица, сыночек медвежонок, лоси, галки, лисички, орлы, голуби,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий к театрализованной инсценировке по мотивам стихотворения «Дом, который построил Джек» из английской народной поэзии
Опубликовано: 22 сентября 2019 в 19:08
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД