Сценарий «Как мы спасали новогоднюю ёлку»

Ольга Семёнова
Сценарий «Как мы спасали новогоднюю ёлку»

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы

«КАК МЫ СПАСАЛИ НОВОГОДНЮЮ ЁЛКУ»

Музыкальный зал празднично украшен, новогодняя ёлка находится на балконе, за закрытым занавесом. В углу зала – домик Лесовичка.

Дети, под исполнение взрослым песни «У леса на опушке», группами входят в зал, исполняют танцевальные движения, садятся на стульчики.

ВЕДУЩИЙ: Самый лучший праздник – это Новый Год!

Каждый его любит, каждый его ждёт:

Бабушки и мамы, дедушки и папы,

Взрослые и дети, все-все-все на свете!

Выходят четверо ребят:

Новый год стучится в двери

С песней, сказкою, добром.

Каждый нынче в чудо верит,

Ждёт подарков каждый дом!

Наша зимушка-царица

Украшает снегом двор,

На её сосульках-спицах

Пуха белого узор!

Каждый день другая пряжа,

Как старается зима!

Из снежинок тонко вяжет

Покрывала на дома!

На деревьях блещет иней,

Сад в сугробах спит давно,

В долгожданный вечер зимний

Дед Мороз глядит в окно!

ВЕДУЩИЙ: Пролетела здесь сорока,

Принесла с собою весть,

Что далёко где-то ёлка

Разукрашенная есть!

Вы со мною побежите,

Чтобы ёлку отыскать?

Дети (хором): Да!

ВЕДУЩИЙ: А метелей не боитесь,

Далеко ведь мы пойдём?

Дети (хором): Нет!

ВЕДУЩИЙ: Не заплачете от страха,

Коль в сугробы попадём?

Дети (хором): Нет!

ВЕДУЩИЙ: Хотя и очень холодно сегодня за окном,

Но всё-таки, но всё-таки за ёлкой мы пойдём!

А ну-ка, все вставайте и песню запевайте!

Исполняется хороводная песня «НАЛЕТЕЛИ БЕЛЫЕ МЕТЕЛИ»

(после песни все остаются стоять в кругу)

ВЕДУЩИЙ: На лесной опушке, в маленькой избушке

Жил один старичок, старичок – Лесовичок.

Очень строгим он был и свой лес сторожил,

Зверей и птиц охранял, чтоб никто не обижал.

У него в лесу росла Ёлочка чудесная,

Она волшебная была – живая и прелестная!

Ой, что же это мы стоим? Ведь скоро праздник, а у нас до сих пор нет в зале ёлки. Какой же без неё новогодний праздник? Давайте поскорее одеваться, обуваться и в лес, за ёлочкой, отправляться!

реб: Волшебную сегодня мы ёлочку найдём

И в садик наш чудесный её мы принесём!

А в праздник, в нашем зале, как год тому назад

Сам Дед Мороз подарит игрушки для ребят!

ВЕДУЩИЙ: Ну, в добрый путь!

Все поворачиваются за ведущим, идут по залу, хором проговаривая слова и выполняя соответствующие движения:

Идём и спотыкаемся, дорогу не найти,

Стараемся, стараемся не сбиться мы с пути! (марш на месте)

А здесь кругом метели сугробы намели… (идут, перешагивая через сугробы)

Упорные и смелые, дорогу мы нашли! (останавливаются)

Потопаем ногами (топают)

И тихо мы пройдём (крадутся на носочках)

Похлопаем руками (хлопают)

И снег весь отряхнём (отряхивают снег)

А ну-ка, становитесь и за руки беритесь,

За мною все шагайте и не отставайте! Стоп! (останавливаются парами)

реб: Надеты рукавички,

Краснеют щёки, нос,

Немножечко, немножечко

Нас щиплет Дед Мороз!

реб: А чтобы он не злился,

Мы песенку споём,

А вместе с песней весело

Мы пляску заведём!

Исполняется хоровод парами «НА ПРАЗДНИК НОВОГОДНИЙ»

(поставить несколько деревянных ёлочек: лес)

ВЕДУЩИЙ: Ну, вот мы и в лесу! Ой, как здесь холодно!

реб: Всё кругом белым-бело,

Все дороги замело,

Не проехать, не пройти!

Как нам ёлочку найти?

ВЕДУЩИЙ: Намело сугробов белых! Нам до них какое дело?

Кто умеет веселиться, тот мороза не боится!

Друг за другом становитесь и согрейтесь, разомнитесь!

Проводится игра «РОВНЫМ КРУГОМ» (слова игры – без музыки, движения – под музыку).

Из домика выходит Лесовичок.

ЛЕСОВИЧОК: Это что за шум, что за гам? Вы что тут хулиганите, тишину нарушаете? Кто вас сюда звал и что вы в моём лесу делаете?

ВЕДУЩИЙ: Здравствуй, Старичок-Лесовичок. Мы с ребятами пришли из детского сада за ёлочкой, она нам очень нужна, ведь скоро Новый год!

ЛЕСОВИЧОК: За ёлочкой? Ишь, чего удумали, ёлочку им подавай! Если все так будут приходить, так и леса не останется, будут кругом одни пеньки торчать! Не дам я вам никакой ёлки и вас в коряги превращу!

ВЕДУЩИЙ: Подожди, Лесовичок, сам подумай: к ёлке в Новый Год приходит Дед Мороз, приносит всем подарки. А у нас ёлки нет, значит, и Дед Мороз не придёт, и подарков не будет, и никакого праздника тоже не будет? Лесовичок, ну помоги нам, придумай что-нибудь!

ЛЕСОВИЧОК: Новый Год, говорите… Дед Мороз не придёт… Праздника не будет… Жалко ребятишек… Да… Есть у меня одна ёлка, не простая – волшебная… Но я её вам не дам: самому хочется праздника и подарков!

ВЕДУЩИЙ: Лесовичок, ну, пожалуйста, сделай доброе дело для ребят! А мы тебе сейчас в лесу устроим настоящий праздник, и даже поиграем с тобой и даже посоревнуемся.

ЛЕСОВИЧОК: Да куда вам, вы даже звериную зарядку не сможете повторить!

ВЕДУЩИЙ: А давай попробуем!

ЛЕСОВИЧОК: Ну, что же, сейчас посмотрим, что вы умеете:

1. Раз – присядка, два – прыжок,

И опять присядка,

А потом опять прыжок – заячья зарядка! Покажите – как?

2. А лисята, как проснутся,

Очень любят потянуться,

Обязательно зевнуть,

Ловко хвостиком махнуть. Покажите – как?

3. Птичка скачет, словно пляшет,

Птичка крылышками машет

И взлетает без оглядки –

Это Птичкина зарядка! Покажите – как?

4. Белки скачут очень быстро,

Машут хвостиком пушистым.

Целый час играют в прятки –

Это беличья зарядка! Покажите – как?

5. Ну, а мишка косолапый

Широко разводит лапы:

То одну, то обе вместе,

Долго топчется на месте. А вы так сумеете?

Дети выполняют все движения.

ЛЕСОВИЧОК: Справились с зарядкой, молодцы, мне даже интересно. Получайте вот эту волшебную ёлочку (показывает еловую ветку).

ВЕДУЩИЙ: Что же в ней волшебного? Просто зелёная и пушистая веточка.

ЛЕСОВИЧОК: Сейчас покажу (убирает веточку в домик): Раз, два, три – ёлка, оживи!

Под музыку из домика выбегает «живая» Ёлочка, поёт песню и пританцовывает.

ЛЕСОВИЧОК: Ишь, растанцевалась, развеселилась, наверное, на праздник попасть захотела! Ну, ребятки, вы не спите, хоровод свой заводите! (Ёлка встаёт в круг с детьми).

Исполняется «ДЕТСКИЙ ХОРОВОД» (убрать деревянные ёлки)

После хоровода дети садятся на стульчики, а Ёлка продолжает плясать.

ЛЕСОВИЧОК (берёт Ёлку за руку): Успокойся, непоседа, а то все игрушки растеряешь. Постой-ка здесь и никуда ни шагу, а мы с ребятами пока отдохнём.

В зале приглушается свет. Звучит музыка, появляются Баба Яга и Леший.

Б. ЯГА: Ты, Леший, слышал, что там этот дед говорил?

ЛЕШИЙ: Дети получат Ёлку, к ним придёт Дед Мороз и всем подарит подарки.

Б. ЯГА: А мы?

ЛЕШИЙ (ехидно): А про нас забыли!

Б. ЯГА: Это что же получается? Им и Ёлку, и праздник, и Деда Мороза с подарками? Нет уж, ничего не получат! Устроим им праздничек… Есть идея: мы эту Ёлку украдём и …. Ну, думай, думай, соображай!

ЛЕШИЙ (радостно): И Дед Мороз придёт к нам, у нас будет праздник, у нас будет веселье!

Б. ЯГА: И все подарки будут нашими!

ЛЕШИЙ И Б. ЯГА (хором): Ура!

Б. ЯГА: Тише, а то услышат, Где эта Ёлка? А, вот она! За мной!

(крадутся к Ёлке, достают пилу, напевают): «Спилили эту Ёлочку под самый корешок…» Хватают Ёлку, она начинает вырываться, кричит: «Помогите, спасите

Появляется Лесовичок, свет в зале загорается.

ЛЕСОВИЧОК: Что тут происходит? Браконьерничаете? Как вам не стыдно! Ведь вы уже старые, а всё хулиганите!

Б. ЯГА и ЛЕШИЙ (возмущённо): Да какие же мы старые? Нам всего по триста лет! Нам тоже на праздник хочется и подарков. Мы тоже веселиться хотим!

ВЕДУЩИЙ: Так в чём же дело, оставайтесь на нашем празднике! Мы предлагаем вам принять участие в соревновании. И даже назначим вас капитанами команд!

ЛЕСОВИЧОК: Ну, ребята, поднимайтесь,

На полянке собирайтесь,

Быстро все сюда бегите,

Свою ловкость покажите!

Дети встают в две команды, проводятся:

1. эстафета «Передай снежки» (по цепочке, по два снежка);

2. аттракцион «Наряди ёлку» (бумажные игрушки на липучке прикрепить на деревянные ёлочки).

ЛЕШИЙ: Ах, какие ёлочки! Какие на них игрушки!

Б. ЯГА: Леший, ёлочку хватай и скорее убегай!

Злодеи убегают с ёлками.

ВЕДУЩИЙ: Ну и гости! Убежали и спасибо не сказали!

ЛЕСОВИЧОК: Мне тоже пора уходить. Но я вам, кроме ёлочки, ещё сосульки вкусные на память подарю (передаёт ведущему пакет с чупа-чупсами). А ты, Ёлочка, беги-ка за Дедом Морозом, а то его что-то долго нет. А после праздника – бегом домой, в лес, да смотри, нигде не задерживайся!

Ёлка убегает в одну, Лесовичок – в другую дверь.

Звучит музыка, в зал входит Дед Мороз.

ДЕД МОРОЗ: Дети, здравствуйте, садитесь,

На улыбки не скупитесь,

Огни на ёлке загораются.

Начинаем карнавал,

Проходите смело в зал!

Гости, тоже не стесняйтесь:

Веселитесь, улыбайтесь!

Ёлка звёздами цветёт,

Дружно встретим Новый Год!

Ох, а где же ёлка? Где красавица новогодняя?

ВЕДУЩИЙ: За тобой, дедушка, убежала, да, наверно, и пропала… Неужели наши дети без праздника останутся?

Дед Мороз: Нет, нет, не переживайте, она просто спряталась, проказница! Сейчас отыщем (ищет ёлку среди детей, среди гостей, заглядывает в домик Лесовичка, наконец, находит её за шторами, на балконе). Занавес раздвигают.

Дед Мороз замечает, что на ёлке не горят огоньки, предлагает детям сказать волшебные слова: «Раз, два, три, ёлочка, гори!» (свет на балконе выключить)

Выходят двое детей: Ай, да ёлочка, смотрите,

Вьются бус цветные нити,

Дождик, звёзды, серпантин,

Лучше ёлки не найти!

Целый год мы праздник ждали,

Как о ёлочке мечтали!

И теперь, в кругу друзей,

Мы станцуем перед ней!

Исполняется «НОВОГОДНЯЯ ПОЛЬКА» (остаются стоять в кругу)

Дед Мороз предлагает поиграть со снежками.

Проводится аттракцион «Возьми снежок».

ДЕД МОРОЗ: Какие нарядные сегодня ребятишки, вот этот Кот мне очень нравится (выводит по одному персонажей).

Кот в сапогах: Друзья, посмотрите, я – Кот в сапогах,

Блестят сапоги у меня на ногах!

Хитрее меня не найдёте вокруг,

Я умный и смелый, я – истинный друг!

Золушка: Я – Золушка, я – замарашка,

К золе привыкла и к печам.

Мне бывает очень тяжко

И я мечтаю по ночам.

Но я не плачу, нет, не плачу,

Я улыбаюсь и терплю,

Я верю в счастье и в удачу,

И всех жалею и люблю!

Мальвина: Я вас предупредить должна,

Хоть и хрупка, и нежна,

Бываю строгой иногда,

Но в дружбе я верна всегда!

Друзья, могу заверить вас,

Что никогда не брошу друга.

Мне не страшны ни дождь, ни вьюга,

Ни даже жадный Карабас!

Буратино: Ни у кого, ни у кого, спросите целый свет,

Нет носа тоньше моего, длиннее носа нет!

Я – Буратино Длинный Нос, мальчишка непростой,

Сто приключений перенёс, но вот, в конце концов, принёс

Я ключик золотой!

ДЕД МОРОЗ: А вот и внученька моя, Снегурочка, наверное, хочет со мной песенку спеть?

Исполняется сольная «ПЕСНЯ ПРО ДЕДА МОРОЗА»

ВЕДУЩИЙ: Дедушка Мороз, а ты чудеса умеешь делать?

ДЕД МОРОЗ: Конечно, вот у меня волшебный посох, я могу им простых девочек превратить в снежинок, вот смотрите: «Снежинки, подружки, летите! Снежинки, подружки, пляшите!»

Исполняется «ТАНЕЦ СНЕЖИНОК»

ДЕД МОРОЗ: Как красиво танцевали снежинки, я бы тоже в пляс пустился.

Ну, мой маленький народ, становитесь в хоровод!

Исполняется хоровод «НОВОГОДНЯЯ ПЛЯСОВАЯ» (садятся)

Во время танца на балконе возле ёлки появляются два сугроба – это Леший и Баба Яга, накрытые простынями.

ДЕД МОРОЗ: Ну, теперь пора и подарочки ребятишкам раздать. Люблю подарки. Вот сейчас я этот сугроб превращу в мешок с подарками (дотрагивается посохом до «сугроба» – из под простыни встаёт Баба Яга).

Что такое, не получилось! Попробую этот сугроб превратить в мешок с подарками (дотрагивается посохом до другого «сугроба» - встаёт Леший).

Опять вы? Всё волшебство испортили! Как теперь мешок с подарками появится?

ЛЕШИЙ и БАБА ЯГА: Не ругайся, Дед Мороз, мы его уже давно наколдовали, вот он (выносят с балкона мешок, вместе с Дедом Морозом раздают подарки детям. Затем персонажи ещё раз поздравляют всех с наступающим Новым Годом и предлагают сфотографироваться у новогодней ёлки.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Как дети Осень спасали» для детей старшей группы Под песню «Летят листья» дети забегают в зал выполняют движения и встают свободно. Ведущий: Мир соткан из чудес, давайте вместе с вами Устроим.

Сценарий праздника «Кто зажжёт ёлку?» Кто зажжёт Ёлку? Новогодняя музыкальная сказка (все музыкальные номера можно заменить своим репертуаром) Действующие персонажи: Снеговик,.

Сценарий «Праздник радости и счастья, или История о том, как друзья Радугу спасали» Цель: создать атмосферу радости и счастья от общения со сказочными героями. Действующие лица: Ведущий – Капитошка, Лето Попугай Бабя –.

Как малыши воробышка спасали (фотоотчет)Как малыши воробышка спасали (фотоотчет) Понятие экологического образования включает в себя: систему знаний о природе; понимание взаимосвязей, существующих в природе; осознания.

Конспект мероприятия по кружковой деятельности «Как мы солнышко спасали» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Художественная литература», «Художественное творчество»,.

Конспект ООД Образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе №13 «Как мы ёжика спасали» Воспитатели МАДОУ ЦРР детского сада №3 Динского района Ивашко Наталья Сергеевна. Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности.

Новогодний утренник в старшей группе «Сон в новогоднюю ночь» «Сон в Новогоднюю ночь» старшая группа Под музыку дети выбегают на танец «Новогодний карнавал» после танца садятся на места. Вед: Новый.

Сценарий новогоднего праздника чудеса в новогоднюю ночь Сценарий новогоднего праздника «Чудеса в новогоднюю ночь» в разновозрастной группе Михайловского детсада «Колосок» Автор-составитель Гросс.

Сценарий новогоднего утренника для второй младшей группы «Звери идут на ёлку» Ход праздника: Звучит музыка. Ведущая: Сегодня весело у нас – Мы Новый год встречаем И взрослых и ребят Сердечно поздравляем! Какие вы.

Сценарий утренника в средней группе «Сон в Новогоднюю ночь» Сценарий утренника в средней группе «Сон в Новогоднюю ночь». Ведущая: Дорогие родители! Уважаемые гости! Поздравляем Вас с наступающим Новым.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Сценарий «Как мы спасали новогоднюю ёлку»
Опубликовано: 15 декабря 2016 в 17:15
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конкурсная программа к 23 февраля для мальчиков «Морской бой» в 1–2 классе
«Морской бой» Сценарий конкурсно-развлекательной программы к 23 февраля Участвуют две команды по 10 человек. Капитаны заранее распределили должности...
Педагогическое эссе «Я, и моя профессия — воспитатель»
Я, и моя профессия - воспитатель « Воспитатель – это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель,...
Значение музыкально-дидактических игр в развитие ребенка дошкольного возраста.
Музыкально-дидактические игры отличаются от пособий тем, что они предполагают наличие определенных правил, игровых действий или сюжета. Дети могут...
План взаимодействия с семьями воспитанников подготовительная к школе группа на...
ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА на 2017-2018 уч. г. Цели: Расширение контакта между педагогами и родителями...
Новогодние витражи
Добрый день! В этом году наши Новогодние витражи изменились. Спасибо огромное за помощь родителям. В ожидании новогоднего чуда, мы решили сделать...