Сценарий ко Дню защиты детей «Мы встречаем праздник лета»

Ольга Кукалева
Сценарий ко Дню защиты детей «Мы встречаем праздник лета»

Ведущий: Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям.

Прилетят на праздник птицы

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щелкать и свистеть

Вместе с нами песни петь.

Зажужжат вокруг стрекозы,

Улыбнуться маки, розы.

И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

Клоун: Ого-го! Куда это я попал (чешет затылок)

Ведущий: Клоун, попал ты в детский сад. У нас здесь праздник.

Клоун: Праздник, какой такой праздник?

Ведущий: Сегодня праздник солнышка, праздник лета. Сегодня 1 июня – День защиты детей.

Клоун: Что-то я о таком празднике и не слышал. Новый год знаю, день рождения знаю, а про 1 июня ничего не слышал.

Ведущий: 1 июня - это Международный день защиты детей.

Клоун: Вот теперь понятно! Сейчас мы все защищаться будем. Берите палки, камни, кирпичи (хватает палку и задирается)

Ведущий: Стоп, стоп, Клоун, ты не правильно все понимаешь. Надо защищать, а не защищаться. Надо просто заботиться о детях, ведь они еще не очень большие и нуждаются в защите и помощи взрослых.

Клоун: Да, что-то у вас не весело. А давайте повеселимся! Я вот, например, люблю драться и обзываться. А вы, ребята? Мне кажется, что ваши ребята драчуны и забияки (показывает рожицы)

Ведущий: А вот и не правда, Клоун, ребята у нас здесь дружные, не забияки и не драчуны. И сейчас мы тебе это докажем, споем песню о дружбе (звучит песня «Дружба крепкая»)

Клоун: Я тоже умею петь песни. Вот послушайте (исполняет песню «В траве сидел кузнечик», при пении громко кричит)

Ведущий: Ну, разве так поют? Ты кричишь, а не поешь.

Клоун: Ой-ой-ой. Подумаешь, не умею петь. Зато я умею танцевать, а вы точно не умеете. Я знаю такой замечательный танец. Вы его точно станцевать не сможете.

Ведущий: Давай, Клоун, проверим. Ребята, в круг вставайте и движения повторяйте (Танец “Делайте зарядку”)

Ведущий: Хорош твой танец, очень веселый. А теперь, Клоун, посмотри как наши ребятушки – веселушки споют тебе частушки (частушки)

Ксюша: Мы веселые такие

Утром, вечером и днем,

Потому что мы частушки

Развеселые поем.

Вика: Солнце светит высоко,

Нам на солнышке тепло.

У детей защиты день,

Отмечай же веселей!

Камила: Мы споем про детский сад,

Про игрушки, про ребят,

Как мы дружно здесь живем,

Пляшем, песенки поем.

Саша: Кормят в садике ребят,

Словно в ресторане,

Я рецепты разузнаю,

Принесу их маме.

Дима: В детсаду нашли ребята

Целых 5 кг конфет,

Воспитатель виновата, —

Не закрыла дверь в буфет.

Все: Мы частушки вам пропели,

И немножечко успели,

Станцевать и показать,

Все, что можем мы вам дать.

Клоун (садится и начинает плакать)

Вы теперь точно со мной дружить не будете. Вы все такие веселые, дружные, все умеете, и петь, и танцевать. А у меня нет друзей.

Ведущий: Ну, почему же не будем с тобой дружить, будем. Будем ребята?

Клоун: Спасибо вам, ребятишки, девчонки и мальчишки. Я знаю много игр. Вы будете со мной играть? Ну, тогда начнем (Игра-кричалка «Смешинки»):

Если нечем вам заняться

Предлагаю посмеяться.

Девчонки будут смеяться так: хи-хи-хи (давайте попробуем)

Мальчишки: ха-ха-ха (пробуем)

Взрослые: хо-хо-хо (пробуем)

Кто себя в стишке узнает

Тот смеяться начинает.

Голос, чей у нас так звонок

Ну, конечно у девчонок (хи-хи-хи)

Кто вечно бегает вприпрыжку

Энергичные мальчишки (ха-ха-ха)

Серьезные и рослые бывают

Только взрослые (хо-хо-хо)

А кто в ярких здесь юбчонках?

Наши милые девчонки (хи-хи-хи)

Кто задиры, шалунишки?

Ну, конечно же, мальчишки (ха-ха-ха).

Клоун: Молодцы. А теперь пришло время проверить вашу внимательность (Игра с мячом «Съедобное-несъедобное»)

Клоун: Смешные человечки не могут посидеть.

На бережок, к водичке им хочется успеть!

(Дети бегут по кругу мелкими шагами)

Бултых! И все поплыли за рыбкой золотой,

И вовсе не застыли под тёплою волной.

(Имитируют ныряние и плавание)

Бултых! Нырнули дружно, и вынырнули враз.

(Имитируют ныряние, чуть приседая, "выныривают", поднимаясь на носочки)

Теперь обсохнуть нужно, на травке нам сейчас.

("Стряхивают" с себя воду соответствующими движениями рук)

Прыг-скок! В ушах водица! Ушами потрясём.

(Скачут то на одной, то на другой ноге, чуть потряхивая головой)

Болеть нам не годится - бежим скорее в дом! (Бегут на месте)

Клоун: Ну, мальчишки и девчонки просто настоящие спортсмены. А я вот вспомнил танец такой интересный. Хотите, научу? Дружненько встали в хоровод и повторяем за мной (танец «Вперед 4 шага, назад 4 шага»)

Клоун: Молодцы! Чет устал я сильно,отдохну -ка. А вспомнил…теперь пришло время мне отправляться в путь – дорогу дальнюю. Отправляюсь я на море…Вот только не знаю, как себя там вести. Поможете мне? (Игра «да –нет»):

- Можно купаться в незнакомых местах? (Нет)

- Во время купания надо хватать друг друга за руки и ноги? (Нет)

- Нельзя нырять в незнакомых местах? (Да)

- Если ты наглотался воды, замерз – купайся дальше? (Нет)

- Не заплывать далеко от берега? (Да)

-В жаркий солнечный день гулять без панамки? (Нет)

-Если жарко станет - быстро съесть мороженое? (Нет)

-Долго на солнце не находиться? (Да)

(Чешет затылок и записывает как будто в блокнот).

Клоун: Кажется, всё запомнил: «…гулять без панамки, хвататься за ноги в воде и есть мороженое…Правильно?

А как же тогда? (кто-то из детей отвечает, выбирает клоун).

Ой, спасибо вам детишки за помощь без вас бы точно не справился.

Как же вас отблагодарить? (чешет затылок)

Знаю, знаю! Давайте играть.

Я буду говорить текст, делая специальные ошибки. Там, где допускается ошибка, вы должны захлопать в ладоши, где ошибка отсутствует - затопать ногами:

Птицы певчие поют: гав-гав-гав.

(Дети хлопают в ладоши)

Колокольчики звенят: жу-жу-жу.

(Дети хлопают)

Лает песни на дворе серый Шарик в конуре: мяу-мяу-мяу!

(Дети хлопают)

Жук на дереве жужжит: жу-жу-жу.

(Дети топают ногами)

Утки серые кричат: кря-кря-кря.

(Дети топают)

Козлик серенький кричит: му-му-му.

(Дети хлопают)

А барашек у реки: бе-бе-бе.

(Дети топают)

А корова на лугу: чик-чирик, чик-чирик.

(Хлопают)

Клоун: Какие вы молодцы. Только пора мне домой собираться.

Ведущий: Стой Клоун, а как же подарок детям на праздник?

Клоун: Точно-точно.

(Ходит Клоун дует мыльные пузыри и раздает конфеты).

Ведущий:

Счастья большого, как шар земной

Звонкости смеха, как эхо весной

Нежности матери, как зелень берез

Все, что задумали, чтобы сбылось!

С праздником!

Публикации по теме:

Сценарий летнего праздника для средней и младшей групп «Мы встречаем праздник лета» «Мы встречаем праздник Лета» Сценарий летнего праздника для средней и младшей групп. 2018. Дети младшей группы заходят в зал пляской с пением.

Фотоотчет о дне защиты детей во второй младшей группе «Праздник лета»Фотоотчет о дне защиты детей во второй младшей группе «Праздник лета» Фотоотчет День защиты детей вторая младшая группа «Праздник лета» День первый лета! Стань еще светлей! Встречают первое июня всюду! Ведь.

«День первый лета». Летнее развлечение ко Дню защиты детей«День первый лета». Летнее развлечение ко Дню защиты детей Сценарий праздника Задачи: воспитывать интерес к совместной двигательной деятельности, вызывать эмоциональный отклик на преодоление препятствий.

Сценарий развлечения ко Дню защиты детей «Встречаем Фею лета»Сценарий развлечения ко Дню защиты детей «Встречаем Фею лета» Цель: Создать радостную праздничную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике. Задачи: Стимулировать совместную.

Сценарий к Дню защиты детей во второй младшей группе детского сада «Праздник лета» Сценарий День защиты детей вторая младшая группа детского сада «Праздник лета» Сценарий составили воспитатель Киселева Т. В. музыкальный.

Сценарий летнего досуга «Мы встречаем праздник лета» для детей среднего дошкольного возрастаСценарий летнего досуга «Мы встречаем праздник лета» для детей среднего дошкольного возраста Сценарий летнего досуга "Мы встречаем праздник лета" для детей среднего дошкольного возраста. Автор: Панкова Л. Н. Цель: обогащение представлений.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Научная лаборатория
  • Космос
Автор публикации:
Сценарий ко Дню защиты детей «Мы встречаем праздник лета»
Опубликовано: 19 августа 2018 в 16:51
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Логопедическая дидактическая игра «Подбери по цвету» для автоматизации звука [Р]
Главной целью при использовании игры с кубиками «Подбери по цвету» является автоматизация звука [Р] в словах и словосочетаниях. Также при её...
Фотоотчет о мастер-классе «Под сенью древних куполов»
Доброе время суток, коллеги и гости моей странички! Сегодня хочу предложить Вам окунуться в прекрасное ! Мне методистом нашего учреждения было дано...
Оформление летнего детского участка «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»
Все дети и даже многие взрослые мечтают попасть в сказку. А что же делать летом, как не сотворить ее своими руками! Наши дети очень любят читать книгу и...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на...
Конспект по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Воспитатель 1 категории Улевич Е. В. Тема «Пешеходный переход». Задачи:...
Конспект наблюдения за радугой «У нас в гостях разноцветный мостик» в средней группе
Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект наблюдения в средней группе. Месяц октябрь радовал нас кратковременными дождями. Когда...