Сценарий концерта «Мамочка у меня одна»

Ирина Квашнина
Сценарий концерта «Мамочка у меня одна»

Сценарий концерта «Мамочка у меня одна», посвященное Дню Матери

Интеграция образовательных областей: Социализация, Познание, Коммуникация, Чтение художественной литературы.

Цель: Воспитать чувство любви и уважения к своим мамам.

Задачи:

1. Воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее.

2. Способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.

3. Развивать артистичность и творческие способности.

4. Создать теплый нравственный климат между матерями и детьми и положительную эмоциональную атмосферу.

Предварительная работа:

Рисунки-портреты мам;

Стенгазета;

Подарки мамам, сделанные своими руками;

Фотографии мам с детьми для финального показа слайдов.

Оборудование:

Бутафорская кроватка;

Кукла;

Переносная школьная доска, или флипчарт

Для конкурсов:

«Запеленай малыша»: 2 куклы, 2 подгузника, 2 распашонки, 2 пеленки, 2 чепчика, 2 ленты (голубая и розовая)

«Пришей пуговицу»: 2 куска материи, 2 большие пуговицы, нитки, 2 иголки, ножницы

«Наряди и причеши маму»: украшения, шали, заколки для волос, бусы и пр.

Технические средства:

Ноутбук;

Проектор для показа слайдов;

Музыкальный центр

Ход праздника:

Воспитатель: Каждая мама на свете любит своего ребенка, отдает ему всю себя без остатка, радуется успехам, вместе, даже острее переживает поражения. Когда ребенок становится взрослым, у него тоже со временем появляются дети. Дочери становятся мамами, сыновья – отцами. И они уже своего ребенка так же крепко любят, как их когда-то в детстве, так же дарят тепло и ласку. Потом вырастают и их дети, и они уже становятся родителями… И эта цепочка жизни никогда не прерывается! Так было и так будет всегда! И сегодня наш праздник посвящается всем матерям, матерям матерей и будущим мамам… всем женщинам, которые из поколения в поколение передают эту цепь, не разрывая ее, а напротив, сохраняя все самое ценное! (Бутафория уносится, свет зажигается)

Исполняется песня «Самая хорошая» (музыка В. Иванникова, слова О. Фадеевой)

После песни дети под проигрыш садятся на стульчики.

1 ведущий:

Разрешите вас поздравить,

Радость вам в душе оставить,

Подарить улыбку, пожелать вам счастья,

Прочь невзгоды и ненастья.

Пусть исчезнет грусти тень

В этот праздничный наш день!

2 Ведущий: Добрый день, дорогие гости! Мы собрались сегодня на торжество, посвященное женщине-матери. Семейный праздник! Осенний праздник! От всей души дарим стихи и песни вам!

1 ведущий:

Пусть зорьки лучистые, ясные

Над вами восходят звеня.

Все самое чистое, ясное, лучшее

Согрето теплом ваших глаз.

2 ведущий: Мама! Самое прекрасное слово на земле – МАМА! Это первое слово, которое произносит человек и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно! У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным. И сколько ни было б вам лет – пять или пятьдесят, - нам всегда нужна мать, ее ласка, ее взгляд. И чем больше наша любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь.

Исполняется песня «Про маму» (музыка и слова Е. Александровой)

Все дети хором:

МАМА! – В этом слове свет!

МАМА! Лучше слова нет!

МАМА! Кто роднее, чем она?

МАМА! У нее весна в глазах!

МАМА! На земле добрее всех!

МАМА дарит сказки, улыбку и смех!

Садятся на места. На экран проецируются слайды.

1 ведущий: Дорогие друзья, давайте с вами обратим свой взгляд на экран и послушаем одну притчу. (Звучит фонограмма песни «Мама – первое слово» музыка Ж. Буржоа, слова Ю. Энтина.

2 ведущий: За день до своего рождения ребенок спросил у Бога:

- Я не знаю, зачем иду в этот мир. Что я должен делать?

Бог ответил:

- Я подарю тебе ангела, который будет с тобой рядом. Он все тебе объяснит.

- Но как я пойму его? Ведь я не знаю его языка?

- Ангел будет тебя учить своему языку и охранять тебя от всех бед.

- А как зовут моего ангела?

- Неважно. Как его зовут, у него будет много имен. Но ты его будешь звать МАМОЙ!

Выходят три девочки:

1 девочка:

СКАЖИ, ТРАВА:

А у тебя есть мама?

Тогда о первой самой

Подумаешь о ней,

Лишь станешь зеленей!

2 девочка:

СКАЖИ, ЦВЕТОК:

А у тебя есть мама?

Тогда о первой самой

Подумаешь о ней,

Раскрывшись средь полей!

3 девочка:

СКАЖИ, ЗВЕЗДА:

А у тебя есть мама?

Тогда о первой самой

Подумаешь о ней,

Сверкнув во тьме ночей!

(Григоре Виеру)

1 Ведущий:

Если вдруг случится драма,

Кто поможет? – (ВСЕ) Это МАМА!

2 ведущий: Ребята, а сейчас давай немножко поиграем. Мы устроим конкурс «Самый ласковый». Нужно по очереди говорить ласковые и нежные слова о маме, и не повторяться.

ИГРА «Самый ласковый»

1 Ведущий: А сейчас я попрошу дать ответы на загадки о предметах, которые можно назвать мамиными помощниками.

Это шарики на нити

Вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы

В маминой шкатулке… (Бусы)

В ушках маминых сверкают,

Цветом радуги играют,

Серебрятся капли-крошки

Украшения - … (Сережки)

Край ее зовут полями,

Весь украшен он цветами.

Головной убор – загадка,

Ведь у мамы нашей - … (Шляпка)

Назовите-ка посуду,

Ручка прицепилась к кругу,

Блин испечь ей – ерунда.

Это же… (сковорода)

В брюхе у него вода.

Забурлила от тепла.

Как разгневанный начальник,

Быстро закипает… (чайник)

Пыль найдет и вмиг проглотит,

Чистоту для вас наводит.

Длинный шланг, как хобот-нос,

Коврик чистит… (пылесос)

Гладит платья и рубашки,

Отутюжит нам кармашки.

Он в хозяйстве верный друг,

А зовут его (утюг)

1 Ведущий: молодцы ребята, все загадки отгадали, и так дружно. А как вы думаете, легко быть мамой? (Ответы детей)

1 Ведущий: Да, когда столько дел и столько забот можно много, что перепутать. Но, ребята, ваши мамы никогда ничего не забывают, никогда ничего не путают, и, самое главное, никогда. Ни одну минуточку не перестают вас любить. Вот как не просто быть мамами. Мы и сказку на эту тему приготовили!

Сценка «Три мамы»

Чтец:

Танюша под вечер

С прогулки пришла,

И куклу спросила….

Дочка (подходит к кукле, берет ее за руки):

Как, дочка, дела?

Опять ты залезла

Под стол, непоседа?

Опять просидела

Весь день без обеда?

С этими дочка –

Просто беда!

Скоро ты будешь,

Как спичка худа.

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду ватрушка.

Чтец:

Танюшина мама

С работы пришла

И Таню спросила…

Мама-врач (подходит к дочке и обращается к ней):

Как, дочка, дела?

Опять заигралась,

Наверно, в саду,

Опять ухитрилась

Забыть про еду?

«Обедать», - кричала

Бабуля сто раз,

А ты отвечала:

«Сейчас, да сейчас!».

С этими дочка –

Просто беда!

Скоро ты будешь,

Как спичка худа.

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду ватрушка. (Мама усаживает дочку за стол справа)

Чтец:

Тут бабушка,

Мамина мама пришла

И маму спросила…

Бабушка (ставит сумку с покупками на стул и обращается к маме):

Как, дочка, дела?

Наверно, в больнице

За целые сутки

Опять для еды

Не нашлось ни минутки?

А вечером съела

Сухой бутерброд?

Нельзя же сидеть

Целый день без обеда!

Уж доктором стала,

А все непоседа!

С этими дочка –

Просто беда!

Скоро ты будешь,

Как спичка худа.

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду ватрушка. (Бабушка садится за стол вместе с остальными)

Чтец:

Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят.

Что с дочками делать упрямыми?

ВСЕ: Ох, как не просто быть мамами!

2 Ведущий: Ребята, а ведь и вправду, у ваших бабушек тоже сегодня праздник! Давайте мы не будем забывать и о них. Ведь ваши бабушки – это тоже мамы! Мамы ваших мам и пап!

Давайте поздравим ваших дорогих бабушек, мам ваших мам!

1 ребенок:

Дорогая бабушка,

Нежно обнимаю,

Быть с тобою рядышком

Каждый день мечтаю!

2 ребенок:

Родная бабушка моя!

Всем сердцем я тебя люблю!

За радость сказки и заботу –

За всё тебя благодарю!

3 ребенок:

У меня есть бабушка любимая,

Добрая, хорошая, красивая!

Только с ней уютно, словно в гнёздышке,

И светло, как будто бы от солнышка!

1 ведущий: А наш концерт для мам продолжается.

2 ведущий: представьте себе ситуацию: старшая сестра учит младшую читать.

(Выходят две девочки: одна «постарше», другая «маленькая». «Младшая» садится на стульчик перед доской, «старшая» стоит у доски с указкой, на доске написано «АУ»)

Старшая: Оленька выучила все буквы, а читать не может. Не получается. Никак у нее не складываются все буквы вместе. Что тут написано, Оленька?

Младшая: Не знаю.

Старшая: это какая буква?

Младшая: А.

Старшая: Молодец! А эта?

Младшая: У.

Старшая: А вместе?

Младшая: Не знаю.

Старшая: Ну, как же ты не знаешь! Это А, а эта У! А если их сложить, что получится?

Младшая: Не знаю.

Старшая: А ты подумай!

Младшая: Я думаю!

Старшая: Ну и что?

Младшая: Не знаю.

Старшая: Ну, вот что. Представь, что ты заблудилась в лесу. Как ты тогда станешь кричать?

Младшая: (Подумала и говорит) Если я заблужусь в лесу, я буду кричать…. «МАМА!»

(Л. Пантелеев)

1 ведущая: За всю нашу жизнь - с того момента, как рождается ребенок, и до последнего вздоха - ближайшей, родной душой на земле является для нас мама. И сколько бы нам было лет, в беде и в радости, вслух и мысленно мы произносим «Мама!» Словно зовем ее – чтобы она защитила, чтобы была рядом. Ибо человек в душе всегда остается ребенком, для которой материнские объятия – самый надежный в мире приют. Мама - самый родной и близкий каждому из нас человек. Она учит нас морали и духовности, оживляет наш разум, вкладывает в наши уста добрые слова. Мама, мамочка!

2 ведущая: А наш праздник подходит к концу. А на прощанье, хочется вам еще раз сказать, добрые и нежные слова, милые мамы.

Песня «Очень я мамочку люблю». После песни дети дарят своим мамам подарки, сделанные своими руками.

Музыкальный руководитель: Ну что ж, а сейчас милые мамы, у нас на прощанье есть для вас еще один подарок! Обнимите своих детей и взгляните снова на экран. Мы хотим подарить вам несколько минут светлых воспоминаний о самых счастливых моментах вашего материнства. А потом мы вместе с ребятами приглашаем вас взглянуть на нашу маленькую художественную галерею, оценить труд и любовь ваших детей. (Звучит фонограмма песни «Мама-первое слово». На экран проецируются личные фотографии из семейных альбомов воспитанников. После просмотра слайдов и детских рисунков родители приглашаются в группу на праздничное чаепитие)

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю. Вторая младшая группа. Событие:осень Тема:Птицы и животные осенью. Цель:Дать представление о подготовке животных и птиц с зиме. Литература:Фисенко М. А. "физкультура.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Учимся считать
  • Этикет
Автор публикации:
Сценарий концерта «Мамочка у меня одна»
Опубликовано: 5 января 2015 в 13:13
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 августа. День рождения картофельных чипсов

Картофельные чипсы любят практически все – и взрослые, и дети. Многие – даже больше, чем шоколад и мороженое. Если бы ещё производители не сдабривали их таким большим количеством химических...

24 августа. День айрис фолдинга на МААМ

Изображение из цветных спиралей как магнит притягивает взгляд. Кажется, что такое невозможно повторить! Однако, как показывает практика, обучится этой оригинальной техники совсем несложно. Главное –...

Фотозарисовка. Вязаные ёжики
Уважаемыеколлеги, доброго времени суток! Уже показывала вам вязаных зайчиков, мишек, девочек. Сегодня хочу представить вашему вниманию вязаных ёжиков. Мои...
Детский мастер класс «Флаг России»
Программные задачи: Знакомить детей с символами страны:гербом, флагом, гимном. Учить наклеивать полосы в определенной последовательности-белая, синяя,...
Мастер-класс для педагогов: Сюжетно — ролевая игра «Магазин музыкальных инструментов»
ель: Знакомство детей с музыкальными инструментами и различными составами оркестров. Задачи: Образовательные: 1. Привлекать детей к правильному...