Сценарий концертной программы «Маленькая страна» по кружку ритмики для детей средней группы

Марина Наумова
Сценарий концертной программы «Маленькая страна» по кружку ритмики для детей средней группы

«Маленькая страна»

Сценарий отчетного концерта по ритмике для детей средних групп

Цель. Популяризация работы по кружку ритмики; заинтересовать и познакомить родителей с достижениями воспитанников

Задачи.

Обучающие:

• Закрепить умения детей передавать характер музыкального произведения, его образное содержание, через пластику движений под музыку

Развивающие:

• Развитие координации движения, чувства ритма

• Развитие мышления, воображения, познавательной активности.

Воспитательные:

• Воспитывать умения работать в коллективе, выполнять ритмические движения слаженно;

Методические приемы:

• Художественное слово

• Вопросы

• Игровая ситуация

• Сюрпризный момент.

Место проведения: музыкальный зал учреждения

Действующие лица.

• Ведущий

• Росинки (дети подготовительной группы)

Атрибуты.

• Экран, проектор (для презентации, удочки, ленты, звезды, шляпы, грамоты

Оформление. На боковой стене изображена страна, с потолка свисают игрушки, на центральной стене экран.

Репертуар.

Танцы:

1. «Веселые путешественники» (см. сборник «Ритмическая мозайка» I авт. А. И. Буренина)

2. «Разминка»: марш, приставной шаг, подскоки, взмахи руками (музыка по выбору муз. руководителя)

3. «Куклы-неваляшки» (см. сборник «Ритмическая мозайка» I авт. А. И. Буренина)

4. «Цыплята» (см. сборник «Ритмическая мозайка» I авт. А. И. Буренина)

5. «Бабочки» под песню шоу-группы «Улыбка» (интернет-ресурс)

6. «Рыбачок» (см. сборник «Ритмическая мозайка» I авт. А. И. Буренина)

7. «Солнечный» под песню «Большая стирка» из м/ф Маша и Медведь (интернет-ресурс)

8. «Маленькая страна» Н. Королёва (интернет-ресурс)

9. Упражнение «Птицы» (муз. «На заре ты ее не буди»)

10. «Моя Россия» под песню «Россия» в исп. анс. «Калинка»

Ритмодикламация:

«Здравствуйте»

«Зайка – серенький»

«Мишка косолапый»

«Два жука»

На центральной стене весит экран для презентации, на котором изображена красивая заставка. За занавесом дети средней группы построены в колонну. Звучат фанфары.

ВЫХОДИТ ВЕДУЩИЙ С РЕБЕНКОМ

Вед. Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас в нашем уютном зале! Приготовьте самые теплые пожелания и самые трепетные чувства! Запаситесь терпением! Не экономьте сил на аплодисменты. Приветствуем вас на отчетном концерте танцевального ансамбля «Звонкий каблучок»

Сегодня мы расскажем Вам о чуде. О чуде, которое живет рядом с нами. Это чудо нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать. Оно способно заставить нас смеяться и плакать. Оно имеет душу и сердце, чудо рождается здесь на сцене и имя ему - танец.

Наш сегодняшний праздник – это не просто отчетный концерт. Ребята занимались целый учебный год, старались, преодолевали трудности, не все получается с первого, а то и с пятого раза. Кого-то ждали первые успехи, а кого-то первые проигрыши, но мы не будем отчаиваться и сдаваться.

1. Реб. Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами

Все сказки наяву приходят в гости сами

Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно

На творческой волне плывёт куда-то детство.

Из-за занавеса выбегают все дети, и встают на свои места

ТАНЕЦ «СОЛНЕЧНЫЙ»

Дети. Здравствуйте, ручки: хлоп, хлоп, хлоп

Здравствуйте, ножки: топ, топ, топ

Здравствуйте, щечки: плюх, плюх, плюх

Пухленькие, щечки: плюх, плюх, плюх

Здравствуйте, губки: чмок, чмок, чмок

Здравствуйте, зубки: щелк, щелк, щелк

Здравствуй мой носик: бип, бип, бип

Здравствуйте, гости, привет!

2. Реб. К нам праздник пришел и красиво назвался:

"Я - праздник веселья, мелодии, танца.

Я - праздник любви золотой и удачи.

Я делаю радостней всех и богаче!"

3. Реб. Поверили мы в столь прекрасное чудо,

И радостны стали и веселы люди.

И солнца чудесен был ласковый взгляд.

И каждый стал счастлив, любим и богат.

4. Реб. Спешите скорее! Спешите скорей!

Ведь праздника нашего нет веселей!

Мы вместе сегодня на празднике нашем

Сыграем, споем посмеемся, попляшем!

Вед. Но прежде, чем праздник наш начать

Надо все тело нам поразмять.

Мы дружно разминку все начинаем

И весело ножки мы поднимаем.

«РАЗМИНКА»

НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ ЗВЕЗДЫ

Вед. Посмотрите, ребята на экран,

Звезды поспешили к нам.

С ЭКРАНА ГОВОРИТ ЗВЕЗДА

Звезда. Вы, танцоры, хороши и всегда приятны,

Обаяние у вас просто необъятно!

Мы желаем вам удачи, и успехов до небес,

Чтобы было еще больше в вашем творчестве чудес!

И пригласить мы вас хотим в страну,

Где много смеха, где танец – чудо из чудес

И где всегда потеха. Страна эта маленькой называется

И лишь избранным она открывается.

По этой карте вы идите (на экране появляется свиток)

И страну нашу найдите.

В конце путешествия вас ждет сюрприз.

Если станцуете вы нам на бис.

Мы в маленькой стране вас ожидаем

И удачи вам желаем. До свиданья

Вед. Ребята вы хотите отправиться в путешествие в маленькую страну? (Да) Тогда садитесь в паровозик, мы отправляемся.

ТАНЕЦ «ВЕСЕЛЫЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ»

Вед. Вот и первая остановка. Давайте посмотрим на карту, что это за станция.

НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ КАРТА

Вед. Станция называется «Загадкино». Давайте посмотрим, кто в «Загадкино» живет?

НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ГНОМ.

Гном. Здравствуйте, ребята!

Я — гном веселый, озорной,

Люблю играть я в прятки.

И проезжающим гостям загадывать загадки.

Ребята, вы умеете отгадывать загадки? (Да). Это я сейчас проверю. Слушайте первую загадку.

1. Много бед таят леса.

Волк, медведь там и лиса!

Наш зверек живет в тревоге,

От беды уносит ноги…

Ну-ка, быстро отгадай-ка,

Как зверек зовется? … (Зайка)

На экране появляется зайка

Вед. Правильно, ребята. Давайте мы расскажем стишок про серенького зайчика

РИТМОДЕКЛАМАЦИЯ «ЗАЙКА СЕРЕНЬКИЙ»

Дети. Зайка серенький сидит – дети сидят на корточках

И ушами шевелит, вот так, вот так – делают ушки на макушке

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть – дети встают на ноги

Надо лапочки погреть - дети показывают ладошки

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп - хлопают в ладоши

Надо лапочки погреть - дети показывают ладошки

Зайке холодно стоять – обнимают себя руками, показывая холод

Надо зайке поскакать – грозят пальцем одной руки

Скок, скок, скок, скок - прыгают, как зайки

Надо зайке поскакать – грозят пальцем одной руки

Гном. Слушайте вторую загадку.

Что же эта за зверушка?

Очень странная игрушка,

Спать кладём, она встаёт

И качается, поёт.

Очень милая мордашка,

Это, дети, - …. (Неваляшка).

Вед. Предлагаю нашим куклам – неваляшкам станцевать.

ТАНЕЦ «КУКЛЫ - НЕВАЛЯШКИ»

Вед. Хорошо неваляшки станцевали. Спасибо тебе гном за такие интересные загадки. До свиданья.

Гном. До свиданья, ребята

Вед. Продолжаем путь дорогу, друзья. В машину скорей садитесь и танцуйте, веселитесь.

ТАНЕЦ «ВЕСЕЛЫЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ»

Вед. Вот и остановка. Давайте посмотрим на карту, что это за станция.

НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ КАРТА

Вед. Станция называется «Танцландия». Давайте посмотрим, кто живет в «Танцладии»

НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ПОЛЯНА.

Голос. Танец-чудо из чудес,

Словно этот мир исчез.

И танцуем мы с тобой,

На поляне под луной.

Вед. А кто же танцует на этой поляне? (цыплята и бабочки). У нас тоже есть цыплята. Давайте попросим их исполнить свой танец. Поприветствуем их аплодисментами.

Дети, которые не участвуют в танце, садятся на стульчики

Вед. Из яйца, как из пелёнок,

Только выбрался цыплёнок —

И пошёл пушок пешком

Настоящим петушком.

ТАНЕЦ «ЦЫПЛЯТА»

Вывести детей за занавес на танец «Бабочки»

Вед. Скажите, ребята, что любят кушать цыплята? (червячков, зерна, жуков). Давайте, расскажем стишок про жуков.

РИТМОДЕКЛАМАЦИЯ «ДВА ЖУКА»

Дети, которые не участвуют в танце, садятся на стульчики

Вед. На лесной полянке чудо -

На цветочках бантики,

Это бабочки расселись

Как цветные фантики.

ТАНЕЦ «БАБОЧКИ»

Вед. Ах, как весело бабочки порхали. Продолжаем путь друзья. На самолет мы садимся и в небеса устремимся.

ТАНЕЦ «ВЕСЕЛЫЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ»

Вед. Посмотрите, ребята на карту, как же называется эта станция? «Небывалия».

Станция эта небывалией зовется

Лишь потому, что здесь небыль ведется.

Звери здесь умеют говорить,

И от всей души чечётку бить.

Кто же на этой станции стоит? (Медведь).

НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ МЕДВЕДЬ

Вед. Посмотрите, какой у него сердитый вид. Почему же он сердит? Давайте расскажем стихотворение про это.

РИТМОДЕКЛАМАЦИЯ «МИШКА КОСОЛАПЫЙ»

Медведь. (с экрана). Здравствуйте, ребята. Вы, правы я сердитый, потому что шишка в лоб попала, а еще, потому что я голодный.

Я ходил с утра на речку, хотел рыбок наловить,

А теперь придется мне весь день голодным быть.

Вед. Не переживай Мишка мы тебе поможем. У нас есть замечательные рыбаки, они тебе помогут рыбок наловить.

Дети, которые не участвуют в танце, садятся на стульчики

Вед. Каждый день он в море ходит

И сетями рыбу ловит.

Ловит и зимой, и летом —

Рыбака работа в этом.

ТАНЕЦ «РЫБАЧОК»

Медведь. Спасибо, ребята. Много рыбки наловили и меня вы накормили.

Вед. Нам пора в путь дорогу отправляться

И с тобой Медведь пора прощаться. До свиданья.

На воздушный шар садимся и взмываем словно птицы.

УПРАЖНЕНИЕ «ПТИЦЫ»

Вед. Вот мы и прилетели в маленькую страну. Давайте посмотрим, кто в ней живет.

СЛАЙДОВАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА»

Презентация содержит фотографии детей во время занятий, по подготовке к концерту.

На фоне стихов идут слайды. В это время все дети строятся за занавесом и берут в руки самодельные звезды, с которыми будут танцевать

Голос. Софитов яркий свет, и музыки аккорд,

И наши дети выходят на поклон.

А что же впереди? Кто сможет дать ответ?

Ведь нам пока ещё так мало лет.

К счастливому миру ведут все дорожки,

Живут в этом мире счастливые крошки.

Там Вера с Добром поселились на веки.

Там ветер - из смеха, из радости-реки.

Там рыжее солнце играет лучами,

Там звёзды хохочут ночами,

И маленьким жителям этой страны

Спускают на лучиках добрые СНЫ!

Там служат волшебники светлому детству,

Весёлые сказки живут по соседству,

Там даже тоска никогда не тоскует,

Когда бесконечно кукушка кукует,

Никто не болеет, никто не страдает,

А если вдруг горе туда забредает,

То добрые феи тот час налетят,

И в шарик воздушный его превратят.

Прекрасные феи хранят за лесами

Огромный хрустальный сундук с чудесами.

И если кому-то захочется чуда,

То можно достать это чудо оттуда.

Всё можно повидать, вполне

В волшебной маленькой стране!

ТАНЕЦ «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА»

Вед. В маленькой стране живут наши дети,

Они прекрасней всех на свете.

Они путеводные наши звезды

Ярче которых нет на небосводе.

Пусть их сиянье нас по жизни ведет

И звезда их гореть не перестает.

Давайте наградим их бурными аплодисментами.

Дети садятся на стульчики

Вед. Кто всегда старается,

Артистом называется

Чтобы званье это заслужить

Надо очень трудолюбивым быть.

Как наши дети из подготовительной группы, которые участвовали в фестивалях и заняли призовые места. Наши победители хотят подарить свой танец малышам. Встречаем их аплодисментами.

ТАНЕЦ «МОЯ РОССИЯ»

После танца девочка выносит на подносе грамоты

Вед. А вот и долгожданный сюрприз.

НАГРАЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ

Вед. Я всех поздравляю с завершением танцевального сезона! Для тех, кто сделал в этом году первые свои шаги в танцевальном искусстве, это был нелегкий труд, отнимающий уйму сил и времени, но мы прошли его все вместе. И хочу сказать большое спасибо всем детям за терпение, и трудолюбие, за то, что Вы есть в нашей жизни! А вам, наши дорогие зрители, я желаю всегда хорошего настроения, множество ярких моментов в жизни и ждем Вас в следующем году. До свидания, до новых встреч!

Публикации по теме:

Перспективный план работы педагога-психолога на 2013–2014 учебный год Дата проведения Вид деятельности и планируемые мероприятия Примечание Психодиагностика Сентябрь-октябрь Диагностика уровня познавательного.

Родительское собрание в средней группеРодительское собрание в средней группе В нашем детском саду три логопедических группы: две старшие и подготовительная. Детей в них набирают из средних групп. В феврале учитель-логопед.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Сценарий концертной программы «Маленькая страна» по кружку ритмики для детей средней группы
Опубликовано: 30 марта 2015 в 01:02
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 сентября. День «Неопалимой купины»

«Неопалимая купина» – такое название конкурсов рисунков и поделок на противопожарную тематику стало уже давно привычным. Оно произошло от библейского предания о пылающем, но не сгорающем кусте, из...

17 сентября. День космоса на МААМ

17 сентября 1857 года родился человек, без которого невозможно представить космическую историю. Константин Эдуардович Циолковский еще на заре 20 века предложил использовать ракеты для космических полетов....

Картотека в виде презентации «Подвижные игры в детском саду». Часть 7
Картотека подвижных игр Подвижная игра "Поймай за хвост дракона" Играют не менее 10 человек. Ход игры. Игроки становятся в шеренгу друг за другом и...
Рецепт заготовки на зиму салата «Донской». Фотозарисовка из серии «Кубанские разносолы»
Делаю "Донской" салат, Он зимою ценный клад! Нормы компонентов нет - Просто овощной букет! Алюбова Л. И в нашей семье, и в семьях всех наших...
Краткосрочный проект по пожарной безопасности «Юные пожарные!» с детьми старшей группы
Цель проекта: создание условий, для формирования у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности, для усвоения и...