Папки-передвижки

Сценарий конкурса чтецов «Моё любимое стихотворение»

Светлана Яворская
Сценарий конкурса чтецов «Моё любимое стихотворение»

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА ЧТЕЦОВ

Авторы: воспитатели МДОУ №89,

Г. Петрозаводск

Яворская С. Е. ,

Быкова Н. И.

Цель:

Совершенствование художественно-речевых исполнительских навыков детей, развитие навыков публичных выступлений.

Задачи:

Способствовать повышению интереса к чтению художественных произведений.

Формировать навыки выразительного чтения художественных произведений.

Выявить наиболее талантливых и артистичных чтецов среди детей ДОУ.

Публикация «Сценарий конкурса чтецов „Моё любимое стихотворение“» размещена в разделах

Ход конкурсной программы.

Ведущий:

Внимание! Внимание! Уважаемое собрание!

Начинаем наш конкурс –

Стихов представленье!

Всем на удивленье!

Для начала представлю жюри –

Справедливое! Что ни говори!

Представление жюри

1.

2.

Жюри будет оценивать ваше, ребята, выступленье.

Так что читайте стихи громко и с выраженьем!

Не забывайте автора стихотворения называть.

Желаю всем сегодня ТОЛЬКО ПОБЕЖДАТЬ!

К жюри обращаюсь –

Судите справедливо!

Слушайте внимательно, смотрите!

Ничего и никого не пропустите!

Дети стихи не просто учили…

Ещё и нарисовать их не забыли!

Творчество изобразительное тоже оцените

И достойных наградите!

Всем всё понятно?.

Тогда начинаем!

А для настроения

Песню веселую все исполняем!

Дети исполняют песню: «Всем советуем дружить»

муз. В. Герчик сл. Я. Акима.

Ведущая:

Итак! Приступаем к жеребьё вке:

Жетончик тянем очень ловко!

Чтоб очередность соблюдать.

Чтоб каждый понимал,

Когда он будет выступать.

Проходит жеребьёвка участников

1. Итак! Первым ___ выступает!

Сейчас он стих свой прочитает!

2. ___ наш просто молодец!

Он славный малый и хороший чтец.

Сейчас вы в этом убедитесь.

Возможно, даже удивитесь!

3. Как любят в детстве все играть!

Жизнь, что вокруг изображать!

Нарисовал ___ свои любимые игрушки.

Одну из них подарит он своей подружке…

А нам подарит он сейчас стихотворенье!

Мы ждём его все с нетерпеньем!

4. ___ наша стихов много знает.

Один из них сейчас прочитает.

Переменка настала сейчас.

Приглашаю поиграть всех я вас!

Кто ловкий – кеглю хватай!

А кто не успеет – из игры вылетай!

Игра «Возьми быстрее»

Дети образуют круг и по сигналу воспитателя выполняют ходьбу или бег вокруг предметов (кубики, кегли, которых должно быть на один меньше. На следующий сигнал «Быстро возьми!» - каждый играющий должен взять предмет и поднять его над головой. Тот, кто не успел поднять предмет, считается проигравшим и выбывает из игры. Игра повторяется.

Конкурс наш мы продолжаем!

Стихи ещё послушать мы желаем.

5. Кто знает, может наш ___

Однажды станет чемпионом!

И мы гордиться будем им.

И тем, что были с ним знакомы!

О своих спортивных увлеченьях

Поведает ___ в своем стихотворенье!

6. Любит ___ наша рисовую кашу.

А ещё ей нравится Зимушка-красавица!

7. ___ наш – серьёзный малый!

Талантов разных у него не мало!

Очень любит ___ рисовать

И об этом хочет он нам рассказать.

8. Зимой со снегом здорово играть –

Можно ком большой скатать!

Вы спросите – а что потом?.

Наш ___ расскажет вам о том.

9. Следующим ___ выступает.

Сейчас он вам любимое стихотворенье прочитает!

С вами мы стихи читали и немножечко устали.

Поднимайтесь, детвора! Нам играть опять пора!

Проводится музыкальная игра «Гори-гори ясно»

Дети становятся в круг, водящий стоит с платочком в кругу и под музыку бежит по кругу. Когда музыка перестает играть, водящий останавливается между двумя детьми и считает:

«Гори-гори ясно,

Чтобы не погасло.

Глянь на небо,

Птички летят,

Колокольчики звенят.

Раз, два, три – беги!»

Пара после этих слов бежит по краям вперёд, кто быстрее возьмется за платок – встаёт с водящим. Оставшийся без платка, становится следующим ведущим.

10. Стихи бывают разные : хорошие, простые.

Стихи бывают грустные, бывают и смешные!

Смешное стихотворение от ___

11. Я люблю свой день рожденья,

Торт, печенье и варенье.

Про свои же предпочтенья

___ нам прочтет стихотворенье!

12. Раз-два-три-четыре-пять!

Продолжаем мы стихи читать!

Нам стихов для вас не жалко!

Про весёлую скакалку

___ стих расскажет

И рисунок свой покажет.

13. Дети любят рисовать, и рисуют дети

Солнце, небо, самолёт, мир на всей планете…

Что же ты нарисовал, ___, дорогой?

Стих?. Какой?.

Красивый и родной!

Потому что он про маму!

Прочитай его с душой.

14. На сцену ___приглашаем

И выступить, конечно, предлагаем.

Наш конкурс завершён. Пора итоги подводить!

И победителей быстрее наградить!

Пока жюри решенье будет принимать,

Я предлагаю ПОИГРАТЬ!

Проводится подвижная игра «Мышеловка»

Дети, изображающие «Мышеловку», образуют круг и поднимают сцепленные руки вверх, приговаривают:

Ах, как мыши надоели,

Все погрызли, все поели,

Берегитесь же плутовки,

Доберемся мы до вас.

Вот поставим мышеловки,

Переловим всех за раз!

Дети-мышки бегают через «мышеловку». По окончании стихотворения ребята, стоящие по кругу, приседают и опускают руки вниз - «мышеловка» захлопнулась. Мыши, не успевшие выбежать из круга, считаются пойманными. Они тоже становятся в круг. Когда большая часть мышей будет поймана, дети меняются ролями.

Подведение итогов конкурса.

Награждение победителей.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчёт о районном конкурсе чтецов «Моё любимое стихотворение»Фотоотчёт о районном конкурсе чтецов «Моё любимое стихотворение» В рамках реализации муниципальной программы Грибановского муниципального района «Развитие образования на 2014-2020 гг.», с целью формирования.

Сценарий конкурса чтецов «Весеннее пробуждение» Конкурс чтецов «Весеннее пробуждение» Цель: Совершенствование художественно – речевых, исполнительских навыков детей при чтении стихотворений.

Сценарий конкурса чтецов «Я расту»Сценарий конкурса чтецов «Я расту» Сценарий конкурса чтецов «А я расту!», посвященный дню рождения Агнии Барто. Старшая-подготовительная группа. Воспитатель: Орлова Наталья.

Сценарий конкурса чтецов «Ставропольские поэты» Под музыку и читая стихи в зал входит ведущий. Тихо-тихо рядом сядем Входит лирика в наш дом, В удивительном наряде Разноцветном, расписном,.

Сценарий конкурса чтецов в подготовительной группе Сценарий конкурса чтецов в подготовительной группе. Вед. Здравствуйте дорогие гости. Добрый день ребята. Сейчас мы приглашаем наших главных.

Сценарий конкурса чтецов «Весенняя фантазия» Конкурс чтецов «Весенняя фантазия» Задачи: Образовательные: Закрепить знания о времени года – весне, месяцах; развивать умения дошкольников.

Сценарий конкурса чтецов «Вперед, к звездам!»Сценарий конкурса чтецов «Вперед, к звездам!» Цель: Совершенствование художественно-речевых исполнительских навыков, закрепление правильного произношения поставленных звуков в различных.

Сценарий конкурса чтецов «Вперед к звёздам» Сценарий конкурса чтецов «Вперед к звёздам» Жить и верить – это замечательно! Перед нами небывалые пути! Утверждают космонавты и мечтатели,.

Сценарий конкурса чтецов «Зимушка-зима!» Цель: создание условий для познавательно-речевого развития детей. Задачи: 1. Учить детей выразительно читать стихотворения. 2. Совершенствовать.

«Мое любимое стихотворение». Сценарий конкурса юных чтецов, посвященного творчеству Агнии Львовны Барто Сценарий конкурса юных чтецов, посвященный творчеству Агнии Львовны Барто «Мое любимое стихотворение» Цель: Развитие речи детей в выразительном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий конкурса чтецов «Моё любимое стихотворение»
Опубликовано: 10 декабря 2018 в 05:59
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД