Сценарий конкурса чтецов «Моё любимое стихотворение»

Светлана Яворская
Сценарий конкурса чтецов «Моё любимое стихотворение»

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА ЧТЕЦОВ

Авторы: воспитатели МДОУ №89,

Г. Петрозаводск

Яворская С. Е. ,

Быкова Н. И.

Цель:

Совершенствование художественно-речевых исполнительских навыков детей, развитие навыков публичных выступлений.

Задачи:

Способствовать повышению интереса к чтению художественных произведений.

Формировать навыки выразительного чтения художественных произведений.

Выявить наиболее талантливых и артистичных чтецов среди детей ДОУ.

Ход конкурсной программы.

Ведущий:

Внимание! Внимание! Уважаемое собрание!

Начинаем наш конкурс –

Стихов представленье!

Всем на удивленье!

Для начала представлю жюри –

Справедливое! Что ни говори!

Представление жюри

1.

2.

Жюри будет оценивать ваше, ребята, выступленье.

Так что читайте стихи громко и с выраженьем!

Не забывайте автора стихотворения называть.

Желаю всем сегодня ТОЛЬКО ПОБЕЖДАТЬ!

К жюри обращаюсь –

Судите справедливо!

Слушайте внимательно, смотрите!

Ничего и никого не пропустите!

Дети стихи не просто учили…

Ещё и нарисовать их не забыли!

Творчество изобразительное тоже оцените

И достойных наградите!

Всем всё понятно?.

Тогда начинаем!

А для настроения

Песню веселую все исполняем!

Дети исполняют песню: «Всем советуем дружить»

муз. В. Герчик сл. Я. Акима.

Ведущая:

Итак! Приступаем к жеребьёвке:

Жетончик тянем очень ловко!

Чтоб очередность соблюдать.

Чтоб каждый понимал,

Когда он будет выступать.

Проходит жеребьёвка участников

1. Итак! Первым ___ выступает!

Сейчас он стих свой прочитает!

2. ___ наш просто молодец!

Он славный малый и хороший чтец.

Сейчас вы в этом убедитесь.

Возможно, даже удивитесь!

3. Как любят в детстве все играть!

Жизнь, что вокруг изображать!

Нарисовал ___ свои любимые игрушки.

Одну из них подарит он своей подружке…

А нам подарит он сейчас стихотворенье!

Мы ждём его все с нетерпеньем!

4. ___ наша стихов много знает.

Один из них сейчас прочитает.

Переменка настала сейчас.

Приглашаю поиграть всех я вас!

Кто ловкий – кеглю хватай!

А кто не успеет – из игры вылетай!

Игра «Возьми быстрее»

Дети образуют круг и по сигналу воспитателя выполняют ходьбу или бег вокруг предметов (кубики, кегли, которых должно быть на один меньше. На следующий сигнал «Быстро возьми!» - каждый играющий должен взять предмет и поднять его над головой. Тот, кто не успел поднять предмет, считается проигравшим и выбывает из игры. Игра повторяется.

Конкурс наш мы продолжаем!

Стихи ещё послушать мы желаем.

5. Кто знает, может наш ___

Однажды станет чемпионом!

И мы гордиться будем им.

И тем, что были с ним знакомы!

О своих спортивных увлеченьях

Поведает ___ в своем стихотворенье!

6. Любит ___ наша рисовую кашу.

А ещё ей нравится Зимушка-красавица!

7. ___ наш – серьёзный малый!

Талантов разных у него не мало!

Очень любит ___ рисовать

И об этом хочет он нам рассказать.

8. Зимой со снегом здорово играть –

Можно ком большой скатать!

Вы спросите – а что потом?.

Наш ___ расскажет вам о том.

9. Следующим ___ выступает.

Сейчас он вам любимое стихотворенье прочитает!

С вами мы стихи читали и немножечко устали.

Поднимайтесь, детвора! Нам играть опять пора!

Проводится музыкальная игра «Гори-гори ясно»

Дети становятся в круг, водящий стоит с платочком в кругу и под музыку бежит по кругу. Когда музыка перестает играть, водящий останавливается между двумя детьми и считает:

«Гори-гори ясно,

Чтобы не погасло.

Глянь на небо,

Птички летят,

Колокольчики звенят.

Раз, два, три – беги!»

Пара после этих слов бежит по краям вперёд, кто быстрее возьмется за платок – встаёт с водящим. Оставшийся без платка, становится следующим ведущим.

10. Стихи бывают разные: хорошие, простые.

Стихи бывают грустные, бывают и смешные!

Смешное стихотворение от ___

11. Я люблю свой день рожденья,

Торт, печенье и варенье.

Про свои же предпочтенья

___ нам прочтет стихотворенье!

12. Раз-два-три-четыре-пять!

Продолжаем мы стихи читать!

Нам стихов для вас не жалко!

Про весёлую скакалку

___ стих расскажет

И рисунок свой покажет.

13. Дети любят рисовать, и рисуют дети

Солнце, небо, самолёт, мир на всей планете…

Что же ты нарисовал, ___, дорогой?

Стих?. Какой?.

Красивый и родной!

Потому что он про маму!

Прочитай его с душой.

14. На сцену ___приглашаем

И выступить, конечно, предлагаем.

Наш конкурс завершён. Пора итоги подводить!

И победителей быстрее наградить!

Пока жюри решенье будет принимать,

Я предлагаю ПОИГРАТЬ!

Проводится подвижная игра «Мышеловка»

Дети, изображающие «Мышеловку», образуют круг и поднимают сцепленные руки вверх, приговаривают:

Ах, как мыши надоели,

Все погрызли, все поели,

Берегитесь же плутовки,

Доберемся мы до вас.

Вот поставим мышеловки,

Переловим всех за раз!

Дети-мышки бегают через «мышеловку». По окончании стихотворения ребята, стоящие по кругу, приседают и опускают руки вниз - «мышеловка» захлопнулась. Мыши, не успевшие выбежать из круга, считаются пойманными. Они тоже становятся в круг. Когда большая часть мышей будет поймана, дети меняются ролями.

Подведение итогов конкурса.

Награждение победителей.

Прикреплённые файлы:

narisuem-my-stihi-vostanovlen_2bjf7.pptx | 8052,73 Кб | Скачан: 1
 
Публикации по теме:

Фотоотчёт о районном конкурсе чтецов «Моё любимое стихотворение»Фотоотчёт о районном конкурсе чтецов «Моё любимое стихотворение» В рамках реализации муниципальной программы Грибановского муниципального района «Развитие образования на 2014-2020 гг.», с целью формирования.

Сценарий конкурса чтецов «Весеннее пробуждение» Конкурс чтецов «Весеннее пробуждение» Цель: Совершенствование художественно – речевых, исполнительских навыков детей при чтении стихотворений.

Сценарий конкурса чтецов «Я расту»Сценарий конкурса чтецов «Я расту» Сценарий конкурса чтецов «А я расту!», посвященный дню рождения Агнии Барто. Старшая-подготовительная группа. Воспитатель: Орлова Наталья.

Сценарий конкурса чтецов «Ставропольские поэты» Под музыку и читая стихи в зал входит ведущий. Тихо-тихо рядом сядем Входит лирика в наш дом, В удивительном наряде Разноцветном, расписном,.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Тело, организм, эмоции
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Сценарий конкурса чтецов «Моё любимое стихотворение»
Опубликовано: 10 декабря 2018 в 05:59
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс аппликации из кругов «Птичка»
Из кругов можно создать серию работ из животных, растений и птиц. Вырезая круги воспитанники не только развивают мелкую моторику, но у сосредотачивают...
Мероприятия по преодолению буллинга обучающихся с ОВЗ и повышению уровня...
Мероприятия по преодолению буллинга обучающихся с ОВЗ и повышению уровня толерантности в МБДОУ «Детский сад № » Работа с детьми 1. Беседы с детьми «Уроки...
Флористика как средство работы с природным материалом
Флористика как средство работы с природным материалом. Выполнила воспитатель 1 категории Тюгаева Оксана Геннадьевна, МАДОУ №4 г. Бердск, Новосибирская...
Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы «Приключения Маши и...
Сценарий новогоднего утренника для детей 2 младшей группы « Приключения Маши и медведя» Дети под музыку заходят в зал и останавливаются возле елки в...
Консультация для педагогов и родителей «История и традиции проведения...
Консультация для педагогов и родителей «История и традиции проведения праздника - Масленица» Часть вторая Сегодня я продолжаю знакомить вас с историей и...