Лучший педагог года

Сценарий конкурса чтецов «Земля — мой дом родной»

Наталья Жилина
Сценарий конкурса чтецов «Земля — мой дом родной»

Земля — мой дом родной

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №3 г. Ардон

Сценарий Конкурса чтецов

«Земля – мой дом родной»

Среди воспитанников старшей группы «Б» МБДОУ № 3 г. Ардон

Программное содержание: повышение речевой активности детей, повышение уровня выразительности чтения стихов.

Публикация «Сценарий конкурса чтецов „Земля — мой дом родной“» размещена в разделах

Задачи: воспитать умение рассказывать и слушать стихи, которые читают другие дети; развивать навыки эмоционального отклика на стихи; продолжать учить рассказывать стихи эмоционально, громко, с выражением; вызывать у детей радостный, эмоциональный настрой.

Ход мероприятия:

Ведущий:

- Поэзии чудесная страница

Для нас сегодня открывает дверь.

И чудо пусть любое сотворится!

Ты, главное, в него всем сердцем верь!

Любовь и красота природы,

Дорога сказок, мир – любой, -

Подвластно все ПОЭЗИИ, - Попробуй!

И дверь в ее Страну открой!

Шорох листьев под ногами, капелька дождя,

Радуга на небе, трели соловья, -

Вот мороз рисует на стекле узор…

Мир вокруг прекрасен! И каждый в нем актер.

(Е. Некрасова)

Ведущий: Добрый день дорогие ребята и уважаемые взрослые!

Мы рады видеть вас в нашем уютном зале!

Сегодня необыкновенный день! Сегодня мы проводим конкурс чтецов, который носит название «Земля – мой дом родной».

Надеюсь, что проведение конкурсов чтецов станет доброй традицией в нашем детском саду. В конкурсе представлена старшая группа «Б» нашего детского сада. Хочется пожелать вам отличного настроения и приятных впечатлений.

А какой же конкурс без компетентного жюри? Им сегодня предстоит очень ответственное дело – выбрать самых лучших. Читать нужно громко, выразительно, эмоционально. Поэтому оценивать наших участников будут мудрые и справедливые взрослые. Они будут внимательно слушать, смотреть и оценивать наших чтецов.

Старший воспитатель – Миронова И. М. (председатель).

Члены жюри:

Учитель – логопед – Ахмедова С. А.

Педагог – психолог – Бутаева Л. В.

Председатель родительского комитета - Елоева В. Э.

Ведущий: Итак, участники конкурса готовы показать своё мастерство? Жюри готово оценивать участников конкурса? Зрители готовы слушать и болеть за своих друзей?

Тогда конкурс чтецов объявляется - открытым!

Разрешите представить наших конкурсантов :

Албегонова Камилла, Багаев Руслан, Гуацаев Марат, Гаглоев Аспар, Еналдиев Марат, Каргинов Тамерлан, Сухомлина Полина, Хубаева Арина.

Проводится жеребьевка : конкурсанты из шкатулки достают цифру, которая будет означать последовательность выступлений.

Оценивать выступление наших конкурсантов жюри будет с помощью карточек с изображением смайликов : смайлик с большим пальцем вверх - оценка "Молодец" - 1 балл, аплодирующий смайлик - оценка "Браво" - 2 балла, влюблённый смайлик - оценка "Ты покорил моё сердце" - 3 балла.

Ведущий: Итак, приглашаю на сцену первого участника конкурса.

(Выступление детей).

Конкурсант №1 Хубаева Арина

Конкурсант №2 Еналдиев Марат

Конкурсант № 3 Каргинов Тамерлан

Конкурсант № 4 Багаев Руслан

Конкурсант № 5 Гуацаев Марат

Конкурсант № 6 Сухомлина Полина

Конкурсант № 7 Гаглоев Аспар

Ведущий. Дорогие дети, гости! Наш конкурс подходит к концу. Пока жюри подводит итоги, мы с вами немного поиграем. (Словесные игры, на усмотрение ведущего).

«Назови одним словом». Спросите ребёнка, как назвать одним словом:

- тарелки, чашки, сковородки, кастрюли? (Посуда)

- диван, кровать, стол, стул, шкаф? (Мебель)

- молоко, хлеб, мука, сыр, колбаса? (Продукты)

- валенки, сапоги, ботинки, сандалии, чешки? (Обувь)

- Самолёт, поезд, машина, трактор, корабль? (Транспорт)

«Отгадай». Ребенок должен отгадать предмет по названию его частей:

кабина, кузов, руль, колеса, фары — машина;

голова, рога, туловище, хвост, вымя - корова.

Ведущий : Вы устали, засиделись? Вам размяться захотелось?

Проводит игру "Как живешь"

- Как живешь? - Вот так! (большие пальцы вперед)

- Как плывешь? - Вот так! (имитация плавания)

- Как бежишь? - Вот так! (указательные и средние пальцы «бегут»)

- Вдаль глядишь? - Вот так! («бинокль»)

- Ждешь обед? - Вот так! (Подпереть щеку кулачком)

- Машешь вслед? - Вот так! (помахать кистью руки)

- Утром спишь? - Вот так! (обе руки под щеку)

- А шалишь? - Вот так! (хлопнуть по надутым щекам)

Танец «Вальс»

Ведущий: Итак, уважаемые жюри огласите звёздный список победителей конкурса чтецов! (награждение, вручение подарков).

Ведущий: Поздравляю всех участников с завершением конкурса!

Но на этом мы не прощаемся! Впереди победителей ждет 2- ой этап конкурса чтецов, новые соревнования, а значит впереди новые победы! Удачи всем!

Публикации по теме:

Стихотворение о школе-интернате «Мой дом родной». Презентация «Проект «Мой дом родной» Сергиево Посадский детский дом интернат «Березка» Проект «мой дом родной» составил: Попков Алеша 14 группа 2017г. Обычное здание будничный.

Фотоотчет об экологическом проекте «Земля — наш дом родной»Фотоотчет об экологическом проекте «Земля — наш дом родной» Дошкольный возраст – это период, когда ребенок делает первые шаги «по пути постижения мира природы». Поэтому в нашем детском саду уделяется.

Сценарий конкурса чтецов «Природа — наш общий дом» Цель: Развитие речи детей в выразительном исполнении стихотворений. Задачи: Стимулировать стремление у детей к заучиванию стихотворений.

Конкурс чтецов «Земля мой дом родной» Конкурс чтецов «Земля - мой дом родной» среди воспитанников подготовительной группы. Цель: Воспитание положительного эмоционального отношения.

Фотоотчет «Земля — наш дом родной»Фотоотчет «Земля — наш дом родной» Марина МакароваЗемля – наш дом роднойНаша Земля – это шар голубой, Где посчастливилось жить нам с тобой. Реки и горы, леса и моря – Все.

Сценарий детского конкурса чтецов «Мой край родной, навек любимый»Сценарий детского конкурса чтецов «Мой край родной, навек любимый» Сценарий детского конкурса чтецов «Мой край родной, навек любимый…» Цель: упражнять детей в выразительном исполнении стихотворений о природе,.

Сценарий интеллектуального конкурса «Мой родной край» для подготовительных групп детских садов города и района Интеллектуальный конкурс «Мой родной край». Цель: воспитывать патриотические чувства: любовь к родному краю, Родине; уважение к культурному.

Сценарий конкурса чтецов «Камчатка — край родной!» Сценарий Конкурс чтецов «Камчатка – край родной» Цели: расширение и углубление знаний детей о малой Родине; знакомство.

Сценарий конкурса чтецов «Входит лирика в наш дом…» (подготовительная к школе группа)Сценарий конкурса чтецов «Входит лирика в наш дом…» (подготовительная к школе группа) Цель: Повышение речевой активности детей и уровня выразительности чтения стихов. Основные задачи конкурса: • совершенствование речевого.

Экологический субботник «Земля — наш дом родной» Экологический Субботник. «Земля наш дом родной» Цель: Формировать экологическое сознание и чувство уважения к планете Земля, к своей Родине.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий конкурса чтецов «Земля — мой дом родной»
Опубликовано: 9 июля 2018 в 21:20
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД